YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: rop4ak on 29/05/09

Title: Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
Дядьки добродушные, подскажите пожалуйста:

1. чё за потеки и чем это грозит?
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/27/3800722_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800722_IMG_0964_1/)

2. очень пугает цвет этой железяки (та что посредь фотки)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/34/3800734_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800734_IMG_0967_1/)

3. Снять это ворсинистую прослойку или вообще стоит заменить фильтр?
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/36/3800736_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800736_IMG_0973_1/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/38/3800739_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800739_IMG_0974_1/)

4. Так же смущает эти залежи под горловиной :-(
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/39/3800742_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800742_IMG_0966_1/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/29/08/40/3800745_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3800745_IMG_0972_1/)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 29/05/09
Свинья ты, дядя ;D
ЗЫ: в виде шутки так сказать, без обид.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 29/05/09
По первой фотке: не страшно конечно но у меня такого и близко нет, а знаешь отчего? 3 и 4 фотки, менять надо просто срочно.
На второй фотке коллектор ржавый, он из чугуняки, так и должно быть. А вот что за артефакт оранжевый не пойму, сначала показалось что турбина такая красная, потом топографически рагобрался что это не она.
Ну и последние фотки, я уже высказался, нравится езди так, на скорость не влияет, просто неряшливо. должно быть хотя бы вот так  :-* (http://www.picamatic.com/show/2009/05/15/03/23/3640929_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3640929_07052009208/) (http://www.picamatic.com/show/2009/05/15/03/23/3640934_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3640934_07052009210/)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
Свинья ты, дядя ;D
ЗЫ: в виде шутки так сказать, без обид.
всё руки не доходят помыть под капотом )))
оранженжевый это блик ))) не пугайся )))
успокоил на счёт чугуняки...
а про фильтр вот что скажу... брал его помоему в том году за 200 с лихую... а ща узнавал... он стоит 660 рублёв...
 :o реально так подскачили цены или это аля оригинал?  :)

Впечатлил блеск твоего подкапотного ))) пообещаю выложить и своё фото после того как доберусь до туда...)))
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: WR+ on 29/05/09
Кошмар,блин!Грибы ещё не растут?
Разве можно так с машиной-то?На ней не только ездить надо,а ещё и следить за тех.состоянием.
Кстати у тебя крышки бачка омывателя нет,или снял?
Туда песок и грязь попадает-будут проблеммы с пысалками,а возможно и с моторчиком омывателя.
Воздушный фильтр так запускать нельзя! Убъёшь турбину и поршневую,если уже не убил ,судя по первой фотке.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
парняги... правда... стыдно...   :'(
реально времени не хватает даже кузов иногда помыть...!!!
нету её (крышки омывателя), похерил однажды...!!! обязательно чегонить придумаю...
WR+ поскажи... как оценивать состояние фильтра?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Sleekka on 29/05/09
На югах полегче, в Мск иметь такое подкапотное как у SOGRA почти не реально.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: alexey on 29/05/09
фильтр брал недавно. В Автодетали был 600 рублев.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: WR+ on 29/05/09
WR+ поскажи... как оценивать состояние фильтра?
Лучше до такого состояния не доводить,а менять каждые 10тык.-летом,кажд.15тык-зимой.
Летом пыли больше.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
Лучше до такого состояния не доводить,а менять каждые 10тык.-летом,кажд.15тык-зимой.
Летом пыли больше.
т.е. менять с заменой масла...!!! А вот эту прослойку ворсинистую только зимой использовать или летом тоже?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: URAN on 29/05/09
что за дурь использовать фильтр по частям?... ну если ты настаиваешь, то просто подумай когда больше пыли - зимой или летом? ;)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
не ругайся Юра ))) понял не дурак ))) просто когда писал не включил соображение )))
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: WR+ on 29/05/09
т.е. менять с заменой масла...!!! А вот эту прослойку ворсинистую только зимой использовать или летом тоже?
Ну...масло-то я,да и многие меняют каждые 5000тык.(это на турбе)На атмосферке масло можно каждые 10тык. менять.
Ворсинистая прослойка-это просто кусок синтепона,задерживающий крупную грязь,листву,волосья.
Если ты не живешь в Карпатах или в Альпах,то не отрывай его-пусть будет.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
а про 4ый пункт что скажите? чёт никто не отписался по нему...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: lolol@20 on 29/05/09
п.4 - масло заливали мимо горловины
помоешь подкапотное - должно быть все нормально
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: DENNIS_OFF on 29/05/09
про залежи что ли?
Дык помой. Они и пропадут :)
Вот если снова через неделю появятся, тогда и говорить надо
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: AVK on 29/05/09
Ты помой разок, тебе понравиться :) Ну как можно за машиной не ухаживать? Она ж обидеться может :)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 29/05/09
уже обиделася... дёргается падлюка )))
Вот в этой теме постил свои проблемы: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4806.20.html
сегодня буду делать диагностику движка, самодиагностику скрепкой на всякий случай...
завтра поеду промывать форсунки...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: sofocl on 29/05/09
У мосвичей ещё не столько грязи выгребешь из под капота. Особенно после зимы. Масло заливай с помощью воронки и не будет залежей, а то на крышке ГБЦ хитрые выштамповки, в которых скапливаются капли масла, потом смешиваются с пылью и "чернозём" готов.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Vlad1g on 29/05/09
На югах полегче, в Мск иметь такое подкапотное как у SOGRA почти не реально.
да согра какбэ не на юге живет)))
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 30/05/09
прикупил свечи вчера вот такие, временно:
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/30/05/40/3817062_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3817062_IMG_1002/) (http://www.picamatic.com/show/2009/05/30/05/40/3817063_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3817063_IMG_1003_1/)
отдал 115 рэ за одну...!!!
И о чудо, машинка ожила...!!! Пуля снова стала пулей...!!!
Почти все подёргивания пропали... овербуста не наблюдается... но вот когда катишь себе 60, делаешь небольшое усилие на педальку... и вот тогда чувствуются дёрганья незначительные...!!!
Сегодня остановился на светофоре, под небольшую горочку... рычаг в положении D, нога на тормазе... через секунды две стал ощущать удары с небольшим промежутком... отпустил тормаз, они пропали... ???
Сегодня поеду промывать форсунки... будем смотреть состояние топливного фильтра... ну и обязательно заменю воздушный...!!! Полную замену масла тоже думаю на недели сделать...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: KLoPeZ on 30/05/09
пахнет коробасом...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: lolol@20 on 30/05/09
пахнет коробасом...
обоснуй
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигате&
Post by: SOGRA on 31/05/09
да согра какбэ не на юге живет)))
:) на юге...Сибири
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: aRise on 31/05/09
это могут быть банально подушки.
или как у меня было - железный такой перестук когда на D стоишь. оказалось просто что подрамник на стабилизатор намотало на какомто камне.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: KLoPeZ on 01/06/09
Может подуху порвало...?
Уровень масла в коробке нормальный? Масло прозрачное?
Иногда у себя замечаю вибрацию на холодной машине, когда с паркинга на Д или на R переключаешся, сопровождается это незначительным толчком. У меня из-за подушки...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 01/06/09
уровень нормальный... масло уже не прозрачное )))
на днях буду полную замену делать...!!!

P.S. Парняги, вот нашёл похожую траблу что и у меня... но там обошлось только заменой свечей. И форсы он не мыл...!!! И топливный не менял...!!! Но масло поменял...!!!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6328.msg144629.html#msg144629
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 09/07/09
На днях всё таки "промыли"  ??? форсунки мне на сервисе... но чёт меня терзают сомнения что промыли )))
подключили аппарат прокачки жыжы под давлением... залили жыжу для промывки инжекторов бензинновых двигателей Лавр... как сказали это проф жижа ))) завели дрыгатель... поработал минут 20... при этом газульку давили периодически... заглушили... кофейка глотанули.... покурили... и опять немного дали поработать движку... на всё это дело ушло часа полтора... отдал 1100... 400 рэ за жыжу и 700 рэ за работу... посоветовали не вваливать 5 - 10 км... так я и сделал пока до работы докатил... вечером же по дороге домой в городе ниединого подёргнивания не наблюдалось... на трассе при кикдауне всё в поряде было... спустя пару деньков... опять тож самое началось... только мне кажется еще хуже...
сегодня катил 40 км в положении D3 на 3ей передаче... решил обкатить быстренько ВАЗ... тапку в пол, автомат переводит на 2ую скорость и начинает машину ДёРГАТЬ РЫВКАМИ... :o даёт о себе знать Джеки Чен  :'( я сбрасываю газульку... дёрганья прекращаются... Чек исщезает... в положении рычага D4 такого не наблюдается...
ПАМАГИТЕ други...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: NaiL on 09/07/09
код ошибки считай.

Очень похоже на бедную смесь в режиме максимальной нагрузки, как будто топлива не хватает. Или все таки непорядок с системой зажигания.
  На отсечку можно было бы подумать если бы не чек энжин, при отсечке просто дергает без чека.
И еще - систему зажигания тоже не стоит исключать, не смотря на новые свечи. Может катушки, наконечники
И бензин плохой еще может быть. По небольшим газом как тянет? Как раньше или хуже? Когда едешь на повышенной передаче в горочку детонации не слышишь?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 09/07/09
до сегодняшнего дня всё было нормально... эта ситуация возникла на прямом участке дороги... попробовал повторно сделать кикданут... такая же херня... подъехав к работе переключил рычаг в положение D... так же попробовал сделать кикдаун... ничего подобного не произошло... полетела как пуля )))
в горку до сегодняшнего дня заезжал без проблем и никакой детонации не слышал... и при небольшом топе на педаль тож катит хорошо... а дёргается когда начинаешь чуть сильнее давить ну или кикдаун и то не всегда... иногда подумает и подрывается... прям голова кругом уже идёт...
Наиль а про промывку форсов чё скажешь?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: NaiL on 09/07/09
до сегодняшнего дня всё было нормально... эта ситуация возникла на прямом участке дороги... попробовал повторно сделать кикданут... такая же херня... подъехав к работе переключил рычаг в положение D... так же попробовал сделать кикдаун... ничего подобного не произошло... полетела как пуля )))
в горку до сегодняшнего дня заезжал без проблем и никакой детонации не слышал... и при небольшом топе на педаль тож катит хорошо... а дёргается когда начинаешь чуть сильнее давить ну или кикдаун и то не всегда... иногда подумает и подрывается... прям голова кругом уже идёт...
Наиль а про промывку форсов чё скажешь?

Про промывку ничего не скажу, но методика промывки правильная. Насколько хороша или плоха жидкость Лавр тоже ниче не знаю, опыта не было, наверно лучше чем я использовал (ацетон+растворитель).
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Walker on 09/07/09
А когда мыли форсы, свечи эти же стояли? Мож загадились?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Yurz on 09/07/09
свечи по идее только лучше себя при тапке в пол должны чувствовать, если все остальное в порядке.

но... свечи - подходят ли??, попробуй кому-то эти же свечи вкрути (ярв турбо), я вот, например, езжу на Ik24 (очень холодные), раньше ездил на ik22 (тоже холодные), посоветовал Диме (cartman) в Р-ку вкрутить - ему не понравились, говорит, затупы какие-то, расход больше, он купил родные (и все стало нормально), а я так и езжу на иридие и мне нравится (и расход, и динамика).
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Werbus on 09/07/09
На днях всё таки "промыли"  ??? форсунки мне на сервисе... но чёт меня терзают сомнения что промыли )))
подключили аппарат прокачки жыжы под давлением... залили жыжу для промывки инжекторов бензинновых двигателей Лавр... как сказали это проф жижа ))) завели дрыгатель... поработал минут 20... при этом газульку давили периодически... заглушили... кофейка глотанули.... покурили... и опять немного дали поработать движку... на всё это дело ушло часа полтора... отдал 1100... 400 рэ за жыжу и 700 рэ за работу... посоветовали не вваливать 5 - 10 км... так я и сделал пока до работы докатил... вечером же по дороге домой в городе ниединого подёргнивания не наблюдалось... на трассе при кикдауне всё в поряде было... спустя пару деньков... опять тож самое началось... только мне кажется еще хуже...
сегодня катил 40 км в положении D3 на 3ей передаче... решил обкатить быстренько ВАЗ... тапку в пол, автомат переводит на 2ую скорость и начинает машину ДёРГАТЬ РЫВКАМИ... :o даёт о себе знать Джеки Чен  :'( я сбрасываю газульку... дёрганья прекращаются... Чек исщезает... в положении рычага D4 такого не наблюдается...
ПАМАГИТЕ други...!!!
Свечи меняй.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: WR+ on 09/07/09
Свечи меняй.
Правильно Серёга говорит!
А вообще перед промывкой ставят свечи старые,которые не жалко,так как после промывки свечи выкидывают.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: 2peek on 09/07/09
тоже думаю что именно свечи...тем более за 115 рублей...
еще воткнул бы ты "скрепку" - если ошибка "лямбды" то:
была такая же история...ни промывка...ни новые свечи..ни чего не помогало...но там тупо "засрался" каталик...и парень машину продал за "бесценок" как сломанную...(соарер)...а новый хозяйн выбил "каталик"...и "бан зай"...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 10/07/09
Действительно и я запамятовал про возврат старых свечей перед промывкой форсов... и "адекватный" сервисмэн даже не намекнул... >:(
Сегодня произвёл частичную замену масла в АКПП... слилось 2,5 литра  ??? залил 2 литра и этого оказалось достаточно... уровень на горячую в диапозоне H.
Так же начали выкручивать свечи, и первая же слева оказалась "прошитой" (см. рис), остальные в порядке...!!!
По близости в мелких магазинах не оказалось достойных свечей...!!! Решено было обмотать её изолентой (как в старые добрые времена), пока не куплю хорошие свечи... а это произойдёт завтра...!!! :) Выехал на тест обкатку, проехал км пяток в разных положениях рычага... а так же с тапкой в пол... никаких подёргиваний не наблюдалось... Дашуля вела себя изумительно...!!!
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/07/10/5f/5f95d8f9d8f5a54b5c9ecd1339b36ed7.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/07/10/5f95d8f9d8f5a54b5c9ecd1339b36ed7/jpg)

Пысы... Но всё равно на этом не остановлюсь... намедне хочу поменять масло в АКПП со снятием паддона... проверить топливную... заменить остальные жыжи... 
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: @PUSH@ on 10/07/09
Димон дружище а ты не подумал как ты потом эту свечку вытащиш из катушки ??? изолента какая бы она хорошая не была не дает должного результата и имеет свойство плавиться а свечи греются ай ай ай как самый плачевный вариант это может с катушкой ченить случиться и не бери свечи БЕРСК возьми NGK или DENSO вторые как раз подешевле продаются рублей по 1500-300 в магазине напротив политеха 2ого корпуса там где раньше сафари было ток соседний дом в подвальчике продавцы давольно адекватные люди подскажут
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: NaiL on 10/07/09
на платиновых Бриск давно уже на эпплаузе и все отлично, на ирв турбо месяц только как поставил бриск платина. Родственник на сирион спорт тоже почти год уже на бриск платине, и расход низкий, и к свечам нареканий никаких.
  P.S. только пескоструить платину не стоит, слой тонкий и его махом сносит.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Surround on 10/07/09
прикупил свечи вчера вот такие, временно:
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/30/05/40/3817062_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3817062_IMG_1002/) (http://www.picamatic.com/show/2009/05/30/05/40/3817063_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3817063_IMG_1003_1/)
отдал 115 рэ за одну...!!!
И о чудо, машинка ожила...!!! Пуля снова стала пулей...!!!
Почти все подёргивания пропали... овербуста не наблюдается... но вот когда катишь себе 60, делаешь небольшое усилие на педальку... и вот тогда чувствуются дёрганья незначительные...!!!
Сегодня остановился на светофоре, под небольшую горочку... рычаг в положении D, нога на тормазе... через секунды две стал ощущать удары с небольшим промежутком... отпустил тормаз, они пропали... ???
Сегодня поеду промывать форсунки... будем смотреть состояние топливного фильтра... ну и обязательно заменю воздушный...!!! Полную замену масла тоже думаю на недели сделать...!!!



Боюс они и виноваты в твоих проблемах....
поставь NGK BKR6EIX-P
они не дешевые ...но оно стоит того
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Surround on 10/07/09
тупо сравнивать но у моей девушки были тежи проблемы, у нее каролла 99 года....все решилась заменой свеч....
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 10/07/09
Читанул тему про свечи...!!! В связи с фин проблемами, поставлю вот такие... DENSO K16R-U11... 480 за комплект...!!! Такие же стояли и вновь поставил SOGRA...!!! Вроде ничего не писал херового за них )))
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: kasper-dp on 10/07/09
Читанул тему про свечи...!!! В связи с фин проблемами, поставлю вот такие... DENSO K16R-U11... 480 за комплект...!!! Такие же стояли и вновь поставил SOGRA...!!! Вроде ничего не писал херового за них )))
свечи для литрового двига(пятерки) в турборакету? извини но - ИМХО совсем извращение, ...
Даже у меня на атмо DENSO K20R-U11(6-ки)  с завода стоят. цена одинаковая - смысл?


Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: boris-blade on 10/07/09
Вы так со свечами довыделываетесь, должны стоять те - которые предназначены для конкретного двигателя! А то - разные зазоры - и прощайте катушки зажигания. Тут экономить нельзя
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 10/07/09
свечи для литрового двига(пятерки) в турборакету? извини но - ИМХО совсем извращение, ...
Даже у меня на атмо DENSO K20R-U11(6-ки)  с завода стоят. цена одинаковая - смысл?

у меня стояли Denso IK-20... в том же мазине они стоят 490 рэ за шт...!!!
У SOGRA тож турба... и если бы они его не устраивали он бы давно уже отписался за них...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: kasper-dp on 10/07/09
Вы так со свечами довыделываетесь, должны стоять те - которые предназначены для конкретного двигателя! А то - разные зазоры - и прощайте катушки зажигания. Тут экономить нельзя
Катушки у нас разве разные в атмо/турбо?
Вот в литровом двиге действительно другие катушки(под К16... ), но зазор одинаковый.
Иридиевые/платина имеют тонкий центральный электрод - это благоприятно сказывается на искрообразовании благодаря большей плотности поля, при большем давлении. Это по сути их единственное значимое преимущество(и разница) перед обычными.

А вот с калильным числом я не знаю как они себя поведут... Вон Юрз ваще на 8-ках катается. Перебор помоему но если было бы хреново наверное поменялбы...
с другой стороны SOGRA катается на "литровых" свечах и в *** не дует... но ИМХО они слишком горячие темболее для турбы...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 10/07/09
Так это жизнь ёптить... тож самое: один одно масло хвалит, второй другое... единого мнения никогда не было и не будет...!!! а для себя я решил, т.к. с дэньгами траблы а одалживать не хочется... возьму DENSO K16R-U11... 480 за комплект...!!! и там уже видно будет как они себя поведут...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: WR+ on 11/07/09
CТАВЬТЕ СВЕЧИ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ !
Я не пойму-они что,дефицит?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 13/07/09
Поставил в пятницу DENSO K20R-U11 по 100 рэ за шт...!!! Полёт отличный...!!!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 14/07/09
Отписываюсь: как уже сказали поставил и в йух не дую. Я свечи рекомендованые заводом дешевле 500 рублей за шутку не нашел.
Хочу Денсо по 100 за шутку, где взять?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: kasper-dp on 14/07/09
Хочу Денсо по 100 за шутку, где взять?
если К16 К20 то в принципе везде. Это их нормальная цена.
ПС уже сжег?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 15/07/09
Пристыдили вы меня и я повелся, купил сегодня Денсо ирридий+платина за 1500 рублей рекомендованные заводом. Зачем я это сделал сам не пойму, те работали идеально, но может при отжигах разницу почувствую или в расходе.
ЗЫ: у меня шестерки стояли, про пятерки не надо сказок ;)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 15/07/09
Пристыдили вы меня и я повелся, купил сегодня Денсо ирридий+платина за 1500 рублей рекомендованные заводом. Зачем я это сделал сам не пойму, те работали идеально, но может при отжигах разницу почувствую или в расходе.
ЗЫ: у меня шестерки стояли, про пятерки не надо сказок ;)
Покаж фото...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 15/07/09
Не фотал к сожалению, но там и смотреть не на что в принципе-поставил и забыл :)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 15/07/09
Не фотал к сожалению, но там и смотреть не на что в принципе-поставил и забыл :)
а чё за свечи то? название и т.д. распиши хоть )))
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: SOGRA on 15/07/09
Денсо, ирридий электрод, платина нашлепка. Если нужно то гляну на коробочку и напишу.
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 15/07/09
Денсо, ирридий электрод, платина нашлепка. Если нужно то гляну на коробочку и напишу.
глянь пожалуйста...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: kasper-dp on 16/07/09
ЗЫ: у меня шестерки стояли, про пятерки не надо сказок ;)
разве не у тебя с японии К16... Стояли ?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3317.msg129849.html#msg129849
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 30/08/10
Подниму тему...
Сегодня прикупил свечи, принялся производить замену... и что я увидел (обратите внимание на стенки левой крайней "дырки"  :)):
(http://s41.radikal.ru/i093/1008/6d/f965beda19c2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1008/6d/f965beda19c2.jpg.html)  Кто чё скажет  ???

Выкрутил от туда свечу (http://i079.radikal.ru/1008/5c/82060173dc9et.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1008/5c/82060173dc9e.jpg.html) (http://s42.radikal.ru/i096/1008/91/e4b342aac8c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1008/91/e4b342aac8c3.jpg.html) Вот сравнение с новой свечей (http://s49.radikal.ru/i125/1008/9d/924c7692ab1ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1008/9d/924c7692ab1f.jpg.html)
Новые ставить не стал...
Насколько я понял, судя по состоянию свечей из поста http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2892.msg149584.html#msg149584
Мне нужно ставить более холодные свечи... это те, что рекомендованы заводом? PFR6G или SVK20RZ8
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Белый on 30/08/10
"дырка" походу водички как то хлебнула... или я не пойму что за налёт там...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 30/08/10
налёт то равномерный по стенке... наврятли вода...
когда мыл движку крышку не снимал...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: FreazeR on 30/08/10
А под капотом то так и не помыл :D
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Белый on 30/08/10
у меня на ждимке похожий налёт был, там вода в низу стоит на холодную, а на горячую она активно переходит в пар. свечка со стороны изолятора без налёта?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 30/08/10
А под капотом то так и не помыл :D
не под капотом а под крышкой... всё забываю на сервисе хотя бы продуть воздухом там (((
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 30/08/10
свечка со стороны изолятора без налёта?
ну как видишь по фотке... нету его
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Белый on 30/08/10
хорошо бы остальные свечки глянуть...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: NaiL on 30/08/10
у нас на турбе свечной зазор не 1.1мм, а 0.7-0.8мм

в первом свечном отверстии последствия воды, когда моют движок даже не снимая крышки мотора, вода все равно затекает к свечкам, и если её немного то только в свечной канал первого циллиндра, если больше - то к свечкам остальных цилиндров доберется. А дальше как написал Белый - вода испаряется и в виде пара при повышенной Т ускоренно корродирует, при остывании движка вода опять конденсируется
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: kasper-dp on 31/08/10
Подниму тему...
Сегодня прикупил свечи, принялся производить замену... и что я увидел (обратите внимание на стенки левой крайней "дырки"  :)):
(http://s41.radikal.ru/i093/1008/6d/f965beda19c2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1008/6d/f965beda19c2.jpg.html)  Кто чё скажет  ???
скажу что у меня так же было:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6709.msg160445.html#msg160445
Колодцы:
2 и 3 идеально чистые
(http://s56.radikal.ru/i153/0906/04/cec7f15afb2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0906/04/cec7f15afb2a.jpg.html)

а в 1 и 2 непонятная жОлтая пыль на стенках. Легко стирается даже пальцем - хз чётакое.
(http://s53.radikal.ru/i142/0906/03/8adb4dd5edeft.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0906/03/8adb4dd5edef.jpg.html)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 31/08/10
(http://i079.radikal.ru/1008/5c/82060173dc9et.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1008/5c/82060173dc9e.jpg.html) (http://s42.radikal.ru/i096/1008/91/e4b342aac8c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1008/91/e4b342aac8c3.jpg.html)
Насколько я понял, судя по состоянию свечей из поста http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2892.msg149584.html#msg149584
Мне нужно ставить более холодные свечи...
яж правильно определил? Глянцевание?
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: чОрный on 31/08/10
Больше на горящий антифриз смахивает.
UPD. И вообще, не для турбо эти свэчки, бери эти:
(http://www.e-lekar.ru/img/_big_foto/13183.jpg) ;)
Как минимум pfr6g!
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 31/08/10
Буду брать NGK, а эти отдам Ромке PUSH  :)
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: NaiL on 31/08/10
яж правильно определил? Глянцевание?

у тебя же шершавая поверхность...или на фото просто не видно? Вроде обычный налет с сухим остатком от сгоревшего масла (колпачки либо поршневая, гонит понемногу, остаток как накипь, только очень твердый, химикатами не берется, только соскабливанием можно снять) и плюс еще краснокоричневый цвет - ферроцен, заправку меняй, из-за ферроцена ТОЛЬКО при богатой смеси начинает шить по изолятору центрального электрода
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: rop4ak on 31/08/10
заправку сменить не получится, т.к. катаюсь постоянно из города в город... а вот 92 сменить на 95 это нужно...
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Walker on 31/08/10
заправку сменить не получится, т.к. катаюсь постоянно из города в город... а вот 92 сменить на 95 это нужно...

Может стать еще хуже... 95 зачастую получают из 92 с помощью присадок..
Title: > Несколько вопросов по состоянию двигателя
Post by: Белый on 31/08/10
Может стать еще хуже... 95 зачастую получают из 92 с помощью присадок..
у нас в России практичски нет 95го, он весь состоит из 92го и высокооктановых присадок. так дешевле получается.
по простому производят не напрямую 95й, а сначало из нефти выгоняют 92й, а потом выгоняют очень чистую фракцию, которая сама по себе является этой присадкой, которую добавляют к 92му и получают 95й и 98й. так что особого криминала в этих присадках нет, но бензин такой долго не храниться.