YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: zilot on 26/05/09
-
Метаюсь между выбором - YRV и Starlet (обе - турбо, ессно :) старлет - вероятнее на АКПП, YRV - понятное дело тоже :))
Старлет больше нравится внешне (ну, понятное дело не в стоке, а то что из нее сделать можно :))
По YRV - тут давно, болячки-проблемы знаю :)
По старлету - как-то вообще нифига.. starlet-club.ru перекопал - как-то толком ничего и не нашел..
Наверняка тут я не первый с таким выбором, может кто поделится инфой :)
Основной вопрос - зч.. Побегал по экзисту, да, все есть, но, например, крыло за 11 рублей - это сильно ))) Понятное дело что кузовщина с экзиста нафиг не нужна, но реально ли найти ее с разборок?
Туда же расходники, подвеска.. Это собственно основное что смущает - машинка у нас в Москве редкая сама по себе, да и не новая в общем-то уже.. Потому вопрос актуальный :)
Ну и в целом - может кто в 2-х словах накидает общую картину сравнения?
Комфорт, я так понимаю - за ярвом, наличие тюнинга - больше для старлетки, "свежесть" машины вообще - естественно yrv...
Дури в стоке, я так понимаю у обоих примерно одинаково..
Все так? :)
-
Ну и сюда же злободневный для ярвистов вопрос - как АКПП на старлете? :)
-
незнаю как в сравнении, но я купил ярва потому как старлет непроходной уже был! В старых ипонцащ - сила! Имхо
-
Ну, проходной-не проходной сейчас, увы, уже не важно :( Они сейчас все не проходные, так что только тут искать :(
Так бы вообще набирал еще денег и vr-4 тащил :)
-
Тоже был перед выбором Starlet <-vs-> YRV, вернее даже хотел первую, а купил вторую, ибо найти бодрую-живую не представлялось возможным. А когда увидел как раскладываются сидухи - выбор был сделан в пользу Ярва (правда, спал однажды и только один на них).
По поводу автомата - если машина с пламенным сердцем, и этим пользоваться регулярно, то проблемы будут, вопрос только во времени.
-
До этого был галант японец - никаких проблем с коробкой они не испытывают, если ее не насиловать.. 5-ти ступки vr-4 - так вообще почти не убиваемые (если конечно, за стоковые 280л.с. не вылезать :))
На ярве же - что спокойная езда, что тапка в пол - все равно раньше или позже шурупчик этот на планетарке - выкрутится :( Это и напрягает :)
-
планетарка на шурупах! :D познания глубоки! ))) уже не хочется повторяться, но просто не бери старую и бери турбо-эр и всё будет норм
-
Ни разу не встречал турбо Старлета на автомате.Только на мешалке.
Старлет старее по годам и по дизайну.Что снаружи,что внутри.:(Три двери:(А цены такие же как на турбо ЯРВа.Который гораздо практичнее,симпотичнее(на мой взгляд),современнее.И ещё на 3-4года моложе.
-
Болт/шуруп - я думаю, ты понял что я имел в виду :)
-
Старлет на акпп:
раз http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3243221.html
два http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3356574.html
три http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3307670.html
(про цены-состояние и пр. я вообще не смотрю - просто факт что они есть :))
Новее на 3 года - это как бы фигня, когда машина старше 10.. Тут уже только состояние...
Вид, если прикладывать к нему руки, лично мне, у старлета нравится больше..
Но тот факт что их оччень оччень мало - несколько пугает.. Не хочется попасть на сильно дорогую эксплуатацию и не дай бог какие косяки при дтп..
-
так бери Старлет, чего сомневаешься? :)
на любой быстрой, но дешёвой машине автомат умрёт первым и чем старее она, тем это вероятнее. я бы только бмв или мерс взял такой старый на автомате... не, не взял бы :) там проблемы другие могут быть... не с автоматом, но не менее заморочно )))
-
У нас штук 5 автоматов на туарегах (сбежавших от гарантийщиков) и пара Кайенов уже меняли, и это в отдельно взятом сервисе... пробеги у всех были до 100 тык. Это так, к слову про немецкие автоматы.
-
Вы предпоследний Авторевю откройте, там статья есть про туарегов б/у - ваще его перестал воспринимать!
-
гланза она хороша только на мешалке, а толку от турбомашинки на автомате, тем более что на старлетке он еще более задумчивый имхо чем на ЯРВе - нет
мое мнение гланза на мешалке с бустапом)
-
Если так всего бояться(и коробок,и дорогих запчастей),и так сильно хочется что-то тюнинговать,то купи себе ТАЗика 8ку,или 9ку,тыщь за 80-100,а на оставшиеся тюнингуй:)
-
Я как и Юрз искал старлет, но по году/цене нормального не было, взял ярв, и только сейчас понимаю что это разные машины, начиная от 2-ух дверей и заканчивая размером кузова.
пс: вр-4 ниАчем машина, только описание красивое, не тянет она на него, не тянет
-
Нинада тут обижать вр-ок :)))
Вр4 - отличная машина на роль комфортного авто, хорошей мощности. Да, для драга готовить ее - это смешно, на нее толком никакой тюни нет, у мицу почти все на эво в этом отношении..
Но просто комфортный авто с отличной подвеской, отличной управляемостью, кожей, люком и пр. и пр. и все это под 300-400 сил - назови мне еще авто бизнес-класса в эти деньги подходящее сюда? :)
Из минусов я бы назвал только то что кузов у нее достаточно хлипкий для такой мощи.. Без усиления - крутит его сильно..
-
цеплялся я с вр4, не впечатлила ниразу, отстал немного на старте, и ехал за ним, разница в мощности в 2 раза!
тюненг есть всегда и на все, искать нужно уметь
если был бы это такой офигенный автомобиль как все говорят, было бы их у нас как дров, НО реальность такова, что субар у нас как дров, это и есть основной показатель
а хороших машин на роль комфортных очень много
пс: при такой страсти к вр4 выбираешь между старлетом или ярвом, сам задумайся, может вр4?
-
Я морально не готов ради 1-2 покатушек в месяц сжигать по 20-25 литров в пробках :( Такая мысля тоже стоит, но по vr4 вопросов нет, там все ясно :)
А так был бы легнум vr-4, без вариантов :)
Субары и эвы - они и есть в чем-то "как дрова" ) В смысле куда более жесткие и менее комфортны :) спорт и бизнес-класс, все-таки, разные вещи :) Этим как раз vr4 и привлекает, что очень комфортная машина на каждый день, при этом достаточно мощная..
А что до разнице в моще - так и вес-то будь здоров - почти в 2 раза.. Да и видимо с прокладкой что-то не так было...
-
А что до разнице в моще - так и вес-то будь здоров - почти в 2 раза.. Да и видимо с прокладкой что-то не так было...
На ярве ездил? А то видать у фориков турбовых тоже прокладки все не такие)))
-
Форик жеж чуть послабже :)
Да нет, я не говорю что ярв не едет :)
Надо будет просто тут у нас с Мск. съездить на ярвишник, посмотреть :) Надеюсь кто прокатит, чтобы окончательно определиться :)
От старлета как-то совсем отговорили :) Мешалку не хочу в пробках :)
-
я думал о покупке старлета и ярва одновременно, + старлета , кузов, он низкийи и трехдверный, пропорции лехко превращается в спортболид и имеет больше штатных примочек для тюнинга, но он всеже значительно старше, а по нашемуклимату кузов - это самое дорогое в машине! но у старлета ручька, это тоже + для тебя если это минус то тогда вообще его лучше не рассматривать, по комфорту вообще не понятно, ярв лучше только в плане наличая 5ти дверей и высокого кузова и трансформации салона в остальном не назвал бы его комфортным, уж не комфортнее старлета точно. Впринципе тюнингануть ярва проблем нет никаких, буст каталик савка и форсы, и уже будет ехать :) ума большого и денег не нужно. Вплане внешности, облепить ярв чемнибуть тоже можно аля спорт, будет смотрется не хуже старлетки. так что бери ярв и ездий, старлет авто не на каждый день имхо, его уже если тока в колекцию барть на выхи.
-
я с вр4 не заезжал но по телеметрии у него время было хуже чем у меня!
Имхо - калда лучше галанта
-
Гы, наверное каждый ярвовод когда покупал турбо- ярвика как альтернативу рассматривал старлетку....:) сам через такое прошёл...;)
-
Я не рассматривал,абсолютно!
-
Старлетка при одинаковых вложениях "треково" будет ехать намного круче!
-
я тож о гланзеV мечтал :)
-
я о гланзе и не думал.
хотел мицу мираж киборг
-
Тут говорилось что конкурентов вр4 практически нет! А как же марковники и чайзероиды турбовые?
-
а как же не побоюсь этого слова, скайлайн? :)))
-
даёшь митсу в массы! :) судя по фото двигатель не привередливый, даже на угле работает - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28&start=0
-
aRise +1,тоже о киборге мечтал в свое время,но год был уже не проходной
-
джедай, что ты хотел...
-
Не джедай, а правильнее 'жди'.... когда он крякнется....
-
я с вр4 не заезжал но по телеметрии у него время было хуже чем у меня!
Имхо - калда лучше галанта
да там прокладка видать была голимая, как и везде короче кого ярв объезжает
-
да там прокладка видать была голимая, как и везде короче кого ярв объезжает
там большого ума от прокладки не нужно, с двух педалей раздул и на зеленый тормоз отпустил, а потом тупо держешь газ в полу и все!
-
короче купи себе субарика эрдвадэдва...или ммс минику...и поставь газ еще......шутка
это к чему опять тема пришла
а по посадке водителя yrv лучше старлетки...ну и еще клиренс...что думаю важнее
-
да -кстате,семья-дети есть? тоже ведь решает
-
Та же история...ездил смотреть гланзу, а купил ярв)
ибо 270к за 98 гланзу с убитой турбиной, битой и перекрашенной полностью - меня не впечатлило.
Разгон тож был не айс (из-за турбины видимо).
Когда увидел ярв - сказал то что нужно. и пох было на автомат.
Насчёт ЗЧ на ярв - всё есть или почти всё и не на разборках, а на этом форуме. Вопрос лишь времени.
Насчёт ВР-4. Сказки-то не рассказывайте) ВР-4 квотер ~ 13.4 . Разгон до сотни ~ 5.5-6 на мехе. ПРимерно как ево.
Либо вы с оооочень убитым VR-4 ездили, либо в потоке все равны )хахах)
Но не поверю, что даже автомат VR-4 сделает наш ярв всего лишь на корпус на драге.
Хоть и нравится мне ярв, но блин, от правды не уйдёшь.
-
Ну, в общем отговорили окончательно от старлета :)
А вчера посмотрел на экземпляр 96 года ) Покатался, посмотрел на кузов - ткни пальцем в крыло - дырка будет :) (да, конечно, от состояния и эксплуатации больше зависит, но все же) - не хочу окончательно :)
да -кстате,семья-дети есть? тоже ведь решает
В данном случае не решает :) Жене чуть позже смотрится Фит 1.5 :)
даёшь митсу в массы! :) судя по фото двигатель не привередливый, даже на угле работает - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28&start=0
Это 4g93 (gdi), запущенный до совершенно загаженого состояния.
Ему чистка переодическая даже по книжке положена :)
vr-4 - 6a13. При нормальной эксплуатации - почти неубиваемый двиг.. Но, цуко, прожорливый :)))
-
Осталось как-нибудь вытащиться к вам на встречу, посмотреть поближе чем просто в потоке на ярвы :)
-
Осталось как-нибудь вытащиться к вам на встречу, посмотреть поближе чем просто в потоке на ярвы :)
У нас проходят регулярно ярвишники, так что приезжай )
Думаю, что и завтра он тоже состоится
Лично меня покатать не обламает
-
Насчёт ВР-4. Сказки-то не рассказывайте) ВР-4 квотер ~ 13.4 . Разгон до сотни ~ 5.5-6 на мехе. ПРимерно как ево.
Либо вы с оооочень убитым VR-4 ездили, либо в потоке все равны )хахах)
Но не поверю, что даже автомат VR-4 сделает наш ярв всего лишь на корпус на драге.
Хоть и нравится мне ярв, но блин, от правды не уйдёшь.
Ну все, как только сделаю коробку, поеду отдеру вр-4 автоматный, еще и видео выложу, чтоб потом базаров небыло!
-
Вот так и рождаются нездоровые сенсации :)))
Нифига не стоковый YRV на ручке против стокового vr4 на автомате - "vr-4 не едет нифига" :)
-
да будет так и прибудет со мной сила ихи!
-
если читать IHI как слово а не аббревиатуру, то будет звучать как "Ихай". Похоже как ковбои в американских фильмах кричат при трогании с места "Ииииихаай!!!" :)
-
юра... романтическая натура... :)
-
Ну, в общем отговорили окончательно от старлета :)
vr-4 - 6a13. При нормальной эксплуатации - почти неубиваемый двиг.. Но, цуко, прожорливый :)))
ага..
про первое ...это ты молодец...
а про второе...у меня уже третий двиг стоит...но правда 4g63t\cc td05 турбиной...но эта таже попа...только вид с боку...проЁбал ремень...и заказываешь новый двиг...поскольку целиком дешевле чем одна "бошка"...
а про автомат-кпп...ну вам на yrv его мало...?!...ммс автоматы еще хуже!!!и не дай его б*х на 4везде...вы где нибудь эвика на автомате видели?!
кстати...а я до этого считал что на галантах тот же двиг стоит...4g63 а не 6....
-
Вот так и рождаются нездоровые сенсации :)))
Нифига не стоковый YRV на ручке против стокового vr4 на автомате - "vr-4 не едет нифига" :)
рвал он его на автомате еще давно, меха только идет у него, вр4 не тянет на свои кобылки
-
вы где нибудь эвика на автомате видели?!.
я видел...
-
йя тоже видел -вваливает :)
-
в комплектации ГТ-А на автомате и минус 20 л.с.
-
vr-4 стандартный на автомате едит 14,3-14,7 ;) Двиг v-образный убивается очень легко - разрывом грм.
-
По поводу разрыва ГРМ на 6a13 - я писал "при нормальной эксплуатации" :) А дожить до разрыва грм - это жеж вообще надо прибор на машину положить, чтобы раз в 90тыс. грм не сменить :) Не такие и безумные деньги :)
2peek, 4g63 - не самый безпроблемный двигатель мицу :) А на галантах их много было... И 4-ки рядные и v6. Самые удачные - 6a13(в т.ч. тт), 6a12 мивек (v6 2.0, атмосферник, 200л.с. без проблем до 8тыс. крутится :) но это, конечно, только на ручке есть смысл :))
Коробки на мицу - конкретно на галантах, конкретно на европейцах, дорестайл - да, слабые. После-рестайл, все японцы - я не скажу что слабые и проблемные.. vr-4 - вообще почти неубиваемые...
Роджер, что раньше на автомате - я знаю, я про его планы что "поставлю меху..." :)) Вр вр-у рознь :) Смотря какое состояние, какое давление (дорестайл, например, 260 лошадок был, вместо 280)..
Одна сделаная машина в случайных условиях - не показатель :)
Но я не спорю, что даже так - сторовый vr и его ярв имеют шансы приехать почти одинаково :) Т.к. вес все-таки имеет значение :)
Прелесть этой машины в том что она за небольшие деньги вытягивается до 350л.с. (больше 400 родная поршневая уже будет "на грани"). А сток - это все-таки сток :) Много с него спрашивать нельзя.. Это не спортивная машина :) Его там задушили и выпуском и мозгами, как минимум )
-
Я понял тебя бери вр4
-
переименовать тему, СРОЧНО!
-
Ну все, как только сделаю коробку, поеду отдеру вр-4 автоматный, еще и видео выложу, чтоб потом базаров небыло!
Речь шла про YRV автомат и галант VR-4 (260 сил) автомат.
Раз уже ставить меху, то бери сразу в соперники VR-4 на мехе живой )
Ток, всё равно не уверен, что наш ярв на мехе будет ехать 6 сек, как едит VR-4.
Ярв и vR-4 разные тачки и стоят по разному.
ЯРв - быстробюджетная тачка. Едит на свои деньги. и едит ооочень хорошо на свои деньги при своей надёжности и свежести года.
VR-4 - стоит дороже, обходиться дороже, ремонтируется дороже. Коль брать VR-4, тогда я б лично уже смотрел на эвик (чисто моё мнение).
ПОэтому бери ярв, и не парься. Тюнь поминимуму (P30, буст, форсы и т.п.), ставь меху и будет тебе счастье.
-
Ставь меху и без тюна не хило валит
хотя не, бери все же вр4 он валит шо писец :D
-
я пообщался с владельцем ВР-4, оказывается они автоматы на мехи меняют чаще чем у нас в несколько раз!
-
по той же причине?
-
ага.
со скуки... ;D
-
Веерная коробка его стоковые 280 лошадей держит очень хорошо...
Тюнят их (если берутся), как правило лошадей до 400 (выше - уже под замену поршневая, а это уже совсем другой бюджет) - какой смысл автомат на такой моще?
Да и там в первую очередь не коробка накрывается :) Сначала рвется AYC.
Хотя знаю одного vr-4, чуть меньше 400лс, родная АКПП..
Бублик, правда, недавно срезало :)))
-
если нада драйва и драга я бы собрал таз 2108 тыщ за 200 он бы пулял быстрее ярвов и старлетов, а урв купил, как семейный авто, для передвижения по городу, не жалею ни разу за 200к эта машина полностью себя оправдывает, хоть и погремушка.
-
я пообщался с владельцем ВР-4, оказывается они автоматы на мехи меняют чаще чем у нас в несколько раз!
У них всё гораздо проще: есть откуда брать:) тачек самих больше:)
у нас - хер педали найдёшь :)))))
-
кто ищет- тот всегда айде! :)
-
Ну дык ты прокатился на Ярве или нет? Вернее... (равно как) Ты уже купил Ярва или нет?