я думал о покупке старлета и ярва одновременно, + старлета , кузов, он низкийи и трехдверный, пропорции лехко превращается в спортболид и имеет больше штатных примочек для тюнинга, но он всеже значительно старше, а по нашемуклимату кузов - это самое дорогое в машине! но у старлета ручька, это тоже + для тебя если это минус то тогда вообще его лучше не рассматривать, по комфорту вообще не понятно, ярв лучше только в плане наличая 5ти дверей и высокого кузова и трансформации салона в остальном не назвал бы его комфортным, уж не комфортнее старлета точно. Впринципе тюнингануть ярва проблем нет никаких, буст каталик савка и форсы, и уже будет ехать
ума большого и денег не нужно. Вплане внешности, облепить ярв чемнибуть тоже можно аля спорт, будет смотрется не хуже старлетки. так что бери ярв и ездий, старлет авто не на каждый день имхо, его уже если тока в колекцию барть на выхи.