YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: boris-blade on 18/05/09
-
Как думаете есть ли смысл установить Вентелятор на интеркуллер - сможет ли он его охладить?
-
сможет, но на большой скорости (бусте), будет только дополнительной преградой.
-
и плюс жрать электричество на вращение
-
смысла нет, лучше поставь форсунки веерные на него прыскать водой что бы за счет испарения сильно охладить, а лучше поставь бустконтроллер, с ним верхнюю границу буста поднимешь когда жарко, тот же эффект увеличения мощности получишь
-
ггг вентилятор я просчитывал с хитрым корпусом, типа клапана, что бы на малых скоростях всё продувалось вентилятором, а на больших открывался клапан подпружиненый слегка, и пропускал проточный воздух. но потом решил что это головняк, буст контроллер хотеть теперь хочу))))))))))))
-
смысла нет, лучше поставь форсунки веерные на него прыскать водой что бы за счет испарения сильно охладить, а лучше поставь бустконтроллер, с ним верхнюю границу буста поднимешь когда жарко, тот же эффект увеличения мощности получишь
А может не водой опрыскивать? а спиртом скажем, он ведь испаряется лучше!
Залил водки и машина бодрячком)))
-
...и ждешь первой искры.
-
Не Серег, ниче не будет, с водкой уж точно.
-
думал по этому вопросу, все таки наверно польза будет от этой штуки что бы не перестраиваться каждый раз под жару, имхо вот такой вариант лучше всего:
веерная форсунка, установленная на нижнем дне воздуховода от жабры в сторону интеркулера, отдельный бачок омывателя от любой машины с насосом под капотом где нибудь над коробкой где есть место, и небольшую схему управления для включения моторчика только тогда, когда это действительно нужно, т.е. включение моторчика привязанно к оборотам (проще сделать) или к давлению (сделать тоже можно, чуток сложнее), например лить выше 3тыс оборотов или выше 0,3 атм. Естественно еще одна кнопка для отключения системы когда не надо
-
Народ а кто нибудь пробовал не родную ноздрю ставить? Ну побольше размером.
-
у Миши крикнет спроси....
-
поцики,делйте охлждение огнетушителем>траты себя опрвдывают....летом очень спасает. главный гемор - кнопку в слон вывести
-
Вот что делают СУбаруводы
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&goto=125652&rid=0#msg_125652
-
(http://s56.radikal.ru/i151/1006/74/87f353bd55e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
На паджерике, вон как реализовано, видимо, включается, когда на месте стоишь...
-
Когда по говнам едешь на понижайке - обдува нет, а турба дУет.
-
а мне кажется или вентилятор с обратной стороны стоит,то есть всасывает воздух с интеркуллера?
-
думал по этому вопросу, все таки наверно польза будет от этой штуки что бы не перестраиваться каждый раз под жару, имхо вот такой вариант лучше всего:
веерная форсунка, установленная на нижнем дне воздуховода от жабры в сторону интеркулера, отдельный бачок омывателя от любой машины с насосом под капотом где нибудь над коробкой где есть место, и небольшую схему управления для включения моторчика только тогда, когда это действительно нужно, т.е. включение моторчика привязанно к оборотам (проще сделать) или к давлению (сделать тоже можно, чуток сложнее), например лить выше 3тыс оборотов или выше 0,3 атм. Естественно еще одна кнопка для отключения системы когда не надо
может еще и схема есть как привязать это дело к оборотам?
-
может еще и схема есть как привязать это дело к оборотам?
в свой бустконтроллер на микроконтроллере могу встроить эту фичу, хоть по оборотам, хоть по давлению
-
то есть еще и поливом будет управлять???? :o
-
в свой бустконтроллер на микроконтроллере могу встроить эту фичу, хоть по оборотам, хоть по давлению
было бы очень даже неплохо)))))
-
в свой бустконтроллер на микроконтроллере могу встроить эту фичу, хоть по оборотам, хоть по давлению
Точно, можно сделать вывод +12, когда ниже 1000об/мин, может кому пригодится, либо крутилку, чтобы можно было выбирать обороты.
-
Да проще отдельной кнопкой сделать.. Разместить ее рядом с кнопкой заднего дворника.. А бачек в багажник (можно попробовать прикрепить у запаски).. Включаешь когда хочешь)
-
Не кашерно кнопочки тыкать :D, а так процесс автоматизирован)) Да и вообще, мало ли для чего тебе может пригодиться, +12 привязанный к оборотам.
-
Я уже давно задумал себе поливалки для фронтальника. Буду мудрить две писалки от ВАЗ2110 с двух сторон. Ну или может снизу и сверху. Они веерные. НУ там дуло впринципе не хитрое.
-
По-моему на раллийных gt-four на стоковом куллере стоят писалки для полива )
-
Не боитесь залить двиг например, слева от интеркулера блок, свечные колодцы ? Постоянная влажность под капотом. И какого размера должен быть бачек, чтоб его не заправлять перед каждой поездкой ?
-
На паджерике, вон как реализовано, видимо, включается, когда на месте стоишь...
зачем на месте моща? паджерику это для форсирования говн
-
в свой бустконтроллер на микроконтроллере могу встроить эту фичу, хоть по оборотам, хоть по давлению
ты давай уже встраивай максимальное количество фич, пусть не до конца реализованных (потом прошивку пришлешь) и в серию давай уже продукт.
зачем на месте моща? паджерику это для форсирования говн
ответ №14.
-
ты давай уже встраивай максимальное количество фич, пусть не до конца реализованных (потом прошивку пришлешь) и в серию давай уже продукт.
+пицот!!!!!
-
давайте, приделайте уже хоть ктонибуть, а то делов то на 5т ьминут а флейм уже два года идет и результатов нет :)
жаль мне эта фича уже не нужна )))
-
А я все ровно сделю себе на фронт.
жаль мне эта фича уже не нужна )))
И тебе тоже в жару не помешает. Хотя наверное у вас такой жары не бывает.
-
По-моему на раллийных gt-four на стоковом куллере стоят писалки для полива )
чуть-чуть ошибся!
Там кулер с водным охлаждением, т.е. кулер запечатан в емкость с водой, у нее своя помпа! Это очень хорошая система для ралли, ибо он не забьется грязью и н потеряет своей эффективности!
-
А писалки там получается на радиатор двигателя писают? Да и водяной кулер там похож на всех версиях, а не только на wrc.
-
Да сделать то фигня, главное писалки грамотно разметить, и цена вопроса фигня. Вот только интересно стоит ли игра свеч, и не подохнет ли нагретый интеркулер от такой шляпы? Чуть размышлений, мне кажется если совсем по уму то бачок надо действительно размещать не под капотом- а там где попрохладнее а это гемор лишний.
З.Ы. Попробуйте кто нить турбину таким способом охлаждать))))) Прошу не воспринимать, как руководство к действию.
-
да интеркулер просто разорвет от поливания :))))))))))) там жеж градусов 40- а может вообще все 50! а на него воду льют ледяную, кошмар--кошмар :D
-
ДА все это ясно. Испарение полюбому охладит его немного. В жару. А вот если придуматьт что-то типа Азатного. Вот тогда была бы фишка.
-
ДА все это ясно. Испарение полюбому охладит его немного. В жару. А вот если придуматьт что-то типа Азатного. Вот тогда была бы фишка.
Где то на форуме обсуждалось для этих целей евро бачек омывайки использовать, а наш прульнотурбовый на охлаждение интеркуллера можно пустить.
-
а мне не получиться. Пайпинг на фронт мешать будет ему.
-
Стоит такая хрень, от предыдущего хозяина досталась. С тумблером на свободной панели под рулем. Бачок за (почти под) левой фарой и 2 писалки в ноздре. Заправлять неудобно очень, рукава сразу пачкаются, как не пытайся. Често говоря, эффекта большого не заметил, а воду жрет только в путь.))
-
На стоке нет смысла, ИМХО. Только на фронте.
-
Стоит такая хрень, от предыдущего хозяина досталась. С тумблером на свободной панели под рулем. Бачок за (почти под) левой фарой и 2 писалки в ноздре. Заправлять неудобно очень, рукава сразу пачкаются, как не пытайся. Често говоря, эффекта большого не заметил, а воду жрет только в путь.))
Благ у нас пресной воды более чем достаточно :)
-
Благ у нас пресной воды более чем достаточно :)
Ага. А еще гудит приколько и народ пугает совковым тумблером.)) Щас обдумываю подключить питалово насоса к выходной цепи RSMки, а тумблером просто разрешать работу "в принципе".
-
У меня на митсубиши рвр дизельном такой стоял, включался сам от температуры воздуха внутри, врать не буду градусов при 70 наверное. В жару в пробках не выключался почти. так что я думаю штука полезная ток исполнить её красиво. (Без тумблеров всяких)
-
В жару в пробках не выключался почти. так что я думаю штука полезная ток исполнить её красиво. (Без тумблеров всяких)
А зачем интеркулер охлаждать в пробках? :o
-
Он на афтомате включался при определенной температуре.
-
Короче зделаю я себе такую чушь-все необходимые компоненты закуплены, как раз жара держится можно будет потестить)
-
Пакеж чего купил?
-
Шланг с двумя форсунками(2 веерных вщял для пробы)+бачок омытеля с моторчиком+кронштейн крепления+провода+кнопка небольшая с нефексирующимся положением, тоесть пока держишь льется. Как зделаю скину фото, сомневаюсь что на моей без буста эффект будет замечен.
-
Я уже сказал. Только на фронт Имхо
-
на узкой извилистой трассе с подьемами и прямичками эфект будет заметен даже на стоке
-
Эксперимент нумбер ван.
Стоя в магазине за всем этим хламом заметил цены на запасти на ваз-рядом со мнгой дядечка купил свечи,катушку и высоковольтные провода за 1500р, я еще подумал "Черт а у меня одни свечи за 2000, а сколько стоят катушкаи и провода я молчу". Так вот к чему это я, снимаю шланг с форуснки,делаю отверствие в крышке рядом с интеркулером под форсунку,начинаю одевать шланг-форсунка ломается, со второй та же история. Пилять не будет у нас нормального автопрома никогда! Пока мы делаем такие сраные запчасти. И покупая что-то на иномарку я понимаю, что за эти деньги эта вешь будет мне служить, а покупая за копейки запчасти на жигули ни фига ни в чем нельзя быть уверенным.
З.Ы. Куплю новые форсунки продолжу.
З.З.Ы. Хер знает где размещать бачок? Под капотом места не нашел.
-
в области правое крыло/фара/бампер места вагон, только заливную горловину надо выводить наверх к фаре
-
Наиль скинь плз фото где ты считаешь его можно разместить? Но мне кажется в багажнике действительно самый оптимальный вариант-прохладнее чем под капотом.
-
А если туда где запаска? Не влезит? + подпилить чуть чуть пенопласт?
-
З.Ы. Хер знает где размещать бачок? Под капотом места не нашел.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/008/3f0/88cce6bc6a1b160c-main.jpg)
-
ЧТо
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/008/3f0/88cce6bc6a1b160c-main.jpg)
Что это за зло?)
-
ЧТоЧто это за зло?)
Родина должна знать своих героев в лицо!
Это мира Миравода с к3вет
-
Родина должна знать своих героев в лицо!
Это мира Миравода с к3вет
А что за огромнейший интеркуллер сверху?
-
не туда смотришь! справа от радиатора - бачок омывателя.
-
Это-то я заметил)
-
Это интеркуллер от Икс трейла, не знаю сверху ставить, или снизу))) а вот акамулятор оказался в багажнике, но для него было место, но впритык)) А в ярве полно место для бачка, не врите, а еще под крылом сколько места, над коробкой, где акамулятор, вообщем пространства для полета мысли куда больше..
-
Это интеркуллер от Икс трейла, не знаю сверху ставить, или снизу))) а вот акамулятор оказался в багажнике, но для него было место, но впритык)) А в ярве полно место для бачка, не врите, а еще под крылом сколько места, над коробкой, где акамулятор, вообщем пространства для полета мысли куда больше..
Засунул бачок в багажник-осталось только разобраться как лучше форсунку прикрутить(думаю одной веерной хватит).
-
Сегодня читал Июльский Тонинг Автомобилей, там статья про установку такой системы, Cusco на Subaru Impreza WRX как я понял. Стоимость форсунки-2949р.
Блок управления-7500р.
http://www.s-cars.ru/production/10318/37379/ Вот она) Завтра позвоню-узнаю есть ли в наличии?
Отличие от веерных, в том, что она поддается регулировке.
-
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/5000/000/000/008/3f0/88cce6bc6a1b160c-main.jpg)
Маньяк....
-
На техосмотре ментам мозг рвать......
Типа...
Сток... Мамой клянусь...
-
На техосмотре ментам мозг рвать......
Типа...
Сток... Мамой клянусь...
:D
-
Осталось только найти подходящцю форсунку, по той ссылке что кидал-нету нифига.