Author Topic: Охлаждение интеркуллера  (Read 11889 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Это интеркуллер от Икс трейла, не знаю сверху ставить, или снизу))) а вот акамулятор оказался в багажнике,  но для  него было место, но впритык)) А в ярве полно место для бачка, не врите, а еще под крылом сколько места, над коробкой, где акамулятор, вообщем пространства для полета мысли куда больше..
89182455511

skiper

  • Guest
Это интеркуллер от Икс трейла, не знаю сверху ставить, или снизу))) а вот акамулятор оказался в багажнике,  но для  него было место, но впритык)) А в ярве полно место для бачка, не врите, а еще под крылом сколько места, над коробкой, где акамулятор, вообщем пространства для полета мысли куда больше..

Засунул бачок в багажник-осталось только разобраться как лучше форсунку прикрутить(думаю одной веерной хватит).

skiper

  • Guest
Сегодня читал Июльский  Тонинг Автомобилей, там статья про установку такой системы, Cusco на Subaru Impreza WRX как я понял. Стоимость форсунки-2949р.
               Блок управления-7500р.


http://www.s-cars.ru/production/10318/37379/  Вот она) Завтра позвоню-узнаю есть ли в наличии?
Отличие от веерных, в том, что она поддается регулировке.
                                      
« Last Edit: 07/07/10 by skiper »

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Тюнингованный манагер

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
На техосмотре ментам мозг рвать......
Типа...
Сток... Мамой клянусь...
Тюнингованный манагер

skiper

  • Guest
На техосмотре ментам мозг рвать......
Типа...
Сток... Мамой клянусь...
:D

skiper

  • Guest
Осталось только найти подходящцю форсунку, по той ссылке что кидал-нету нифига.