YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: zoot on 20/04/09
-
просьба тем у кого нормально (без провала при включении) работает турботаймер сигналки: отпишитесь здесь пожалуйста какая у вас модель сигналки. я так понимаю, сатурновская продукция (старлайн/томагавк/различные клоны) глючит у всех...
-
А9 - ничего не глючит (т-т-т)
-
Sheriff ZX910 бюджетная модель. 2 года работает как часы. Тока 2 раза аккум сажал (фары днем забывал выключать) и несколько раз попадал когда ключ поверну, выйду, зайду, поеду а она глохнет )
-
sheriff модель точно не поню - работает как часы тоже 2 года...
-
cenmax с автозапуском, глохнет без подгазовки, точнее если обороты меньше 1000 примерно.
-
Отлично работает какой-то яповский турботаймер.
-
Турботаймеры отдельно от сигналки которые имхо все без глюков работают. У меня с японии был тт, тот работал без глюков, поставил томогавк LR950LE, работает нормально через раз.
-
да. тут похоже дело именно в схемотехнике, или даже скорее в прошивке тупой сатурновской. дело нехитрое вовремя подрубить реле поддержки зажигания после пропадания плюса на ig1. мало того!!! можно это реле просто тупо включать после его (плюса) появления и заводки мотора (заводку сигналка отлично чухает кстати), тогда уж точно ничего не просядет. так нет же, релюха выключена до последнего, не наш метод... казлы короче :(
а японские-то турботаймеры конечно не в счет, уж если б они глючили, то кому верить-то... я собираю статистику именно по тайваньской продукции, коей у нас большинство (у меня самого tomahawk 950le...)
-
У меня с японии был тт, тот работал без глюков, поставил томогавк LR950LE, работает нормально через раз.
не стоило убирать тот турботаймер, никакого вреда сигналке он бы не принес... там все тупо параллельно цепляется и только
-
у мну томагавк tw9030... работает когда как... короче глючит ((
приходится самому по 2 минуты сидеть в машине...
-
у мну томагавк tw9030...
см. выше :(
-
у мну томагавк tw9030... работает когда как... короче глючит ((
приходится самому по 2 минуты сидеть в машине...
Я не ставил ни сиги,ни тт,как ты сижу,муйню всякую думаю)))
-
Cher-khan 5
Ни одного глюка, дистанционный завод всегда заводит, берет очень далеко,
вытащил ключ - вышел, поставил на охрану, вспомнил что надо ехать еще куда-то (если за 1 мин. вспомнил) - открыл повернул ключ - поехал - не глохнет.
Я не знаю какой там провал бывает, но когда вытаскиваю ключ - звук двигателя и обороты не меняются абсолютно.
Еще контроллер на все стекла стоит - всем советую, очень полезная вещь, особенно летом, раньше постоянно забывал окна закрывать.
-
Cher-khan 5
Ни одного глюка, дистанционный завод всегда заводит, берет очень далеко,
во-во. в шерханах проблем нет. но мне они не нравятся все равно. а на пандору денег нету :)
вывод: колхоз. но тут боюсь колхоз слишком глубок чтоб реально его осуществить, придется смириться видимо, или копить бабло. как вариант - внешний турботаймер, выйдет дешевле. ну или..
Я не ставил ни сиги,ни тт,как ты сижу,муйню всякую думаю)))
:)
-
Еще контроллер на все стекла стоит - всем советую, очень полезная вещь, особенно летом, раньше постоянно забывал окна закрывать.
ну... я сделал проще. подцепил стеклоподъемники на аккумуляторную цепь. и все. вытащил ключ - работают. можно купить две(4) релюхи и вколхозить на допканал, вместо дорогого модуля стеклоподъемников, но по опыту знаю - толку немного. и возни с проводкой дофига, лень.
-
tw 9010 - глохла, но быстро привык подгазовывать при вынимании ключа и проблем не знал.
Правда после смены авто какое то время продолжал подгазовывать перед выключением на новом авто :D
-
Она тогда я думаю на охрану не поставит, только двери закроет, или я не прав, сига будет думать что ты заведенную с ключом в замке ставишь на охрану.
-
Она тогда я думаю на охрану не поставит, только двери закроет, или я не прав, сига будет думать что ты заведенную с ключом в замке ставишь на охрану.
ну, да есть такой момент, на самом деле. пожалуй ты прав.
-
Томагавк умеет брать под охрану заведенный авто. Естественно без датчиков удара...
-
Все умеют, из более-менее современных.
Я проблем вообще не вижу, остановился, парковку включил, подгазовал до 1,5 тыс оборотов и повернул ключ - фича просто :)
ну и все остальное естественно работает, В9
-
Старлайн А9 у меня,раньше крутил рулем перед тем как ключ вытаскивать,чтоб не глохла,не всегда получалось...
потом прочитал инструкцию и запрограмировал сигналку на принудительное включение турботаймера,да еще в добавок и время тт поставил максимально возможное.
Теперь это выглядит так подъезжаю давлю 3 сек кнопку 1 сигналки,на брелке показывается время тт-6мин,загорается диод сигналки,все вынимаю ключ,выхожу!РАБОТАЕТ МЕТОД ЖЕЛЕЗНО!
-
Теперь это выглядит так подъезжаю давлю 3 сек кнопку 1 сигналки,на брелке показывается время тт-6мин,загорается диод сигналки,все вынимаю ключ,выхожу!РАБОТАЕТ МЕТОД ЖЕЛЕЗНО!
ну так-то конечно работать будет железно :) только это называется постановка на охрану с поддержкой зажигания, а не турботаймер :)
-
шерхан 5 работает как часики...
-
Она тогда я думаю на охрану не поставит, только двери закроет, или я не прав, сига будет думать что ты заведенную с ключом в замке ставишь на охрану.
Ставит.
-
ну... я сделал проще. подцепил стеклоподъемники на аккумуляторную цепь. и все. вытащил ключ - работают. можно купить две(4) релюхи и вколхозить на допканал, вместо дорогого модуля стеклоподъемников, но по опыту знаю - толку немного. и возни с проводкой дофига, лень.
Модуль на 4 окна я брал за 800 руб, причем в очень дорогом месте, так думаю он дешевле стоит. Хорошо у нас питанием с одного места закрываются. Хотел папе такое поставить - у него "авто" все 4 стеклоподъемника... уже не катит. Никто не в курсе как обойти? На сервисе разводят руками.
-
Модуль на 4 окна я брал за 800 руб, причем в очень дорогом месте, так думаю он дешевле стоит. Хорошо у нас питанием с одного места закрываются. Хотел папе такое поставить - у него "авто" все 4 стеклоподъемника... уже не катит. Никто не в курсе как обойти? На сервисе разводят руками.
схему надо глядеть. релюхи-то они и в африке релюхи, варианты всегда есть.
-
сегодня еще раз проверил. даже при активированной функции турботаймера мой томагавк не держит реле поддержки ig1 постоянно включенным. надеется на быструю реакцию, которой как раз и нет. казлы и уроды. дело в прошивке и только в ней. колхоз считаю практически невозможным. обидно, но сдаюсь... ((((
самое обидное как раз то что извечная проблема с ловлей оборотов в yrv отсутствует, все предельно просто и быстро ловится ((( проблем с автозапуском вообще нет...
-
по идее если поставить после зажигания конденсатор на 5-30 тыс мкф (подобрать сколько достаточно) то этого запаса хватит что бы поддержать питание на период включения релюхи сигналки.
-
во...а у меня проблемма почти наоборот...
стоит турботаймер hks...включен постояно...при постановке на сигналку с ним...все нормально...
а вот с выключенным...сигналка становится в режим "типа чуствительный"...и срабатывает даже от мимо проезжающих авто...
но привык...
-
по идее если поставить после зажигания конденсатор на 5-30 тыс мкф (подобрать сколько достаточно) то этого запаса хватит что бы поддержать питание на период включения релюхи сигналки.
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно
-
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно
сцыково мне такие вещи делать, как бы оно боком где не вылезло. зажигание - не шутка. при том что можно накопить бабла и купить пандору, там турботаймер гораздо более умный чем тупая поддержка зажигания каждый раз на одно и то же время.
-
конденсатор - как батарейка, он заряжается и держит заряд, только недолго, - это зависит от емкости конденсатора и тока потребителей. Поставив конденсатор плюсом именно после зажигания и минусом на землю ты просто продлишь время когда цепь после зажигания будет под питанием. Конденсатор никакого вреда не принесет, только пользу т.к. будет сглаживать пульсации делая питание более стабильным. Но конденсатор нужен боле-менее большой емкости, 10-30 тысяч мкф. В этом случае во время поворота ключа провал напряжения будет, но если конденсатор достаточной емкости то провал будет небольшим. Но если у нас в это время включена магнитола и др. потребители после замка зажигания, нам этого запаса электроэнергии, накопленной конденсатором может не хватить
Если ставить конденсатор в управляющую цепь реле зажигания:
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно
то конденсатор будет удерживать включенной управляющую обмотку реле зажигания, которая потребляет тока значительно меньше, значит что бы реле "не отпускало" 1-2 секунды будет достаточно и небольшого конденсатора, наверно где то 300-500мкф что бы дождаться того момента пока сигналка наконец не подаст сама питание в цепь зажигания.
Плюс этого решения еще и в том, что коммутирующие (силовые) контакты реле зажигания вообще не разомкнуться, т.е. питание вообще не будет пропадать во время переключений и не будет зависить от электронагрузки и этот вариант гораздо лучше
-
Если ставить конденсатор в управляющую цепь реле зажигания:
вариант. можно попробовать как время будет. только емкости дорогие, подбирать наобум неохота ;) как электронщик, посоветуй какую емкость взять для первого приближения? 300 или 500? 500 уже дороже :)
Плюс этого решения еще и в том, что коммутирующие (силовые) контакты реле зажигания вообще не разомкнуться
да они и не должны размыкаться...
Нормальная сигналка с нормальным турботаймером работает так:
1) сигналка чухнула что зажигание включено и мотор завелся.
2) сигналка чухнула что все условия для того чтобы при выключении двигателя сработал турботаймер (это может быть температура мотора+время его работы, а может и безусловное включение турботаймера в настройках).
3) сразу же после пункта 2 включается реле поддержки -- то есть еще во время поездки. Таким образом, при вытаскивании ключа ничего и нигде не пропадает, логично.
Но так работает нормальная сигналка, а не старлайн-томагавк... :(
-
ребята... я об этом(реле и кондёр) уже писал нЕсколькоу дней назад есливчё...
-
Но так работает нормальная сигналка, а не старлайн-томагавк... :(
у меня старлайн А8 - работает турботаймер нормально, только необходимо перед вытаскиванием ключа подгазовать до 1.5-2000 и все. Сработка 100% Автозапуск и все остальное тоже работает. И еще то, чем я вообще не пользуюсь...
-
старлайн 9, иногда резко ключ повернешь она глохнет, а иногда - нет!
Я привык при повороте ключа немного газгу добовлять тогда все ровно!
-
Знаем мы твое "немного газгу".
-
что-то я не пойму о какой подгазовке речь идет :o
у меня тоже А9 (или А8, не помню точно): чтобы включить таймер зажимаю кнопочку по пульте на 2-3 сек., срабатывает релюха, включается лампочка сиги, вынимаю ключ, выхожу, ставлю на сигналку... :)
-
Это ты включаешь режим "заведенный авто без ключа", т.е. ты подготавливаешь к тому, что вынешь ключ. И машина молотит 10 минут.
-
не... не 10... 3-5 минут
-
Юра, просто у него не автоперехват труботаймера стоит в настойках, а активация кнопкой. То что ты подразумевал с открытой дверью делать нужно.
ИМХО неудобно без автоподхвата.
-
Да я совсем чуть чуть газку, даже блоу не срабатывает!
Но по началу меня это напрягала, а потом ниче привык подгазовывать, просто рэлюха поздно срабатывает!
-
просто рэлюха поздно срабатывает!
Буст-контроллер на нее!))))
-
в общем так: штирлиц, конечно, электриком не был :) но точно сегодня проверил: 500мкф мало, и 1000 мало. а вот 10000 мкф ништяк :) только такая балда в блок предохранительный не входит :D в общем надо попробовать 2000 и 5000 мкф, но придется их покупать, а 10000 валялся все равно без толку...
-
к управляющей цепи реле зажигания или в цепь зажигания после замка подцепил в итоге? Видимо последнее?
-
к управляющей цепи реле зажигания или в цепь зажигания после замка подцепил в итоге? Видимо последнее?
да именно что первое, к обмотке реле efi
-
Мозгу не хватает питания(отключается на некоторое время).
Можно сделать задержку на реле EFI тем же конденсатором. Должно помочь.
;D
-
ничего себе, я прикидывал 300-500мкф хватило бы, а на порядок больше нужно оказалось
-
ничего себе, я прикидывал 300-500мкф хватило бы, а на порядок больше нужно оказалось
ну на малоточную релюшку хватило бы с лихвой. А тут силовые как никак. Я тоже думал что меньше если честно...
-
Пролетели все :-)
учитесь подгазовывать, это просто, у меня даже жена сразу эту фишку поняла, тем более обороты повысить чуть больше тысячи оборотов нужно-мелочь одним словом.
-
отставить прогазовку! :P проблема решена. вставил кондер на 3300мкф, все ништяк. в принципе, ништяк и с 2200 будет. единственное - при включенной на полняк печке глохнет, собсно потому и с 2200 перепрыгнул, пытался устранить. не вышло. а после 3300 уже другой типоразмер конденсатора, не стал заморачиваться. в общем выложу завтра подробный фотоотчет для ленивых ;) работы на 10 минут, цена вопроса 18 рублей, из инструмента только нож и пассатижЫ, не намного сложнее бутылочного блоуоффа :D
-
cenmax с автозапуском, глохнет без подгазовки, точнее если обороты меньше 1000 примерно.
такая же фигня
-
ШэрХан у меня работает отлично
-
шеркхан А, не глохнет
-
какая то пандора де -люкс - не глохнет турботаймер отлично работает, интелектуальный - варьирует время работы на ХХ в зависимости от отжига предшествующего. но вот автозапуск отказал буквально на днях) мэйд ин раша в общем
-
если у кого не успевает подхватить, я умею делать, что бы успевало))) в личку.
-
шеркхан А, не глохнет
у меня глохнет
-
выяснилась маленькая проблемка))) у меня у самого стоит хитрая релюха, я бы Вам её сразу поставил, а вашу себе, потом свою опять переделал бы, но это если Вы рядом. а для другого города нужен донор.
простите за офф.
-
Scher-khan Magicar-5 все пучком работает... только вот бывает ..при вынимании ключа зажигания.. иногда тача сразу глохнет... но эт бывает очень редко... а так турбо таймер нормуль работает..не жалуюс
-
..при вынимании ключа зажигания.. иногда тача сразу глохнет...
так вот за эту тему люди и борятся!!!
Московские ярвы, могу прям на ярвишнике научить не глохнуть.... для остальных продайте мне релюху, или дайте каталожный номер пожаалуйста!
-
так вот за эту тему люди и борятся!!!
Московские ярвы, могу прям на ярвишнике научить не глохнуть.... для остальных продайте мне релюху, или дайте каталожный номер пожаалуйста!
шо за релюха?
-
от мозгов...
-
от мозгов сигналки или чего?
у меня до этого стоял турботаймер, вот руки тянутся его вернуть назад, а сигналку с отложенной постановку на охрану перевести... ибо срабатывал вообще без провала.
-
от мозгов машины, под капотом блок предохранителей.
-
Какой смотреть?
-
народ, люди найти не могут, у меня спросили, сам не могу найти.
я схемку выкладывал и там же было изображение какую именно релюху корчавать надо...
ну просто не помню уже. ткните кто помнит, Юрз?
спасибо за панику)))
во http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6348.20.html