Author Topic: у кого без провала срабатывает турботаймер?  (Read 12590 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline YaRoVoy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 690
  • Gender: Male
Старлайн А9 у меня,раньше крутил рулем перед тем как ключ вытаскивать,чтоб не глохла,не всегда получалось...

потом прочитал инструкцию и запрограмировал сигналку на принудительное включение турботаймера,да еще в добавок и время тт поставил максимально возможное.

Теперь это выглядит так подъезжаю давлю 3 сек кнопку 1 сигналки,на брелке показывается время тт-6мин,загорается диод сигналки,все вынимаю ключ,выхожу!РАБОТАЕТ МЕТОД ЖЕЛЕЗНО!

Контрактные автозапчасти, в наличии и под заказ!
Прямиком из Японии!
подробности в личку или [email protected]

zoot

  • Guest
Теперь это выглядит так подъезжаю давлю 3 сек кнопку 1 сигналки,на брелке показывается время тт-6мин,загорается диод сигналки,все вынимаю ключ,выхожу!РАБОТАЕТ МЕТОД ЖЕЛЕЗНО!
ну так-то конечно работать будет железно :) только это называется постановка на охрану с поддержкой зажигания, а не турботаймер :)

lolol@20

  • Guest
шерхан 5 работает как часики...

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Она тогда я думаю на охрану не поставит, только двери закроет, или я не прав, сига будет думать что ты заведенную с ключом в замке ставишь на охрану.

Ставит.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
ну... я сделал проще. подцепил стеклоподъемники на аккумуляторную цепь. и все. вытащил ключ - работают. можно купить две(4) релюхи и вколхозить на допканал, вместо дорогого модуля стеклоподъемников, но по опыту знаю - толку немного. и возни с проводкой дофига, лень.

Модуль на 4 окна я брал за 800 руб, причем в очень дорогом месте, так думаю он дешевле стоит. Хорошо у нас питанием с одного места закрываются. Хотел папе такое поставить - у него "авто" все 4 стеклоподъемника... уже не катит. Никто не в курсе как обойти? На сервисе разводят руками.

zoot

  • Guest
Модуль на 4 окна я брал за 800 руб, причем в очень дорогом месте, так думаю он дешевле стоит. Хорошо у нас питанием с одного места закрываются. Хотел папе такое поставить - у него "авто" все 4 стеклоподъемника... уже не катит. Никто не в курсе как обойти? На сервисе разводят руками.
схему надо глядеть. релюхи-то они и в африке релюхи, варианты всегда есть.

zoot

  • Guest
сегодня еще раз проверил. даже при активированной функции турботаймера мой томагавк не держит реле поддержки ig1 постоянно включенным. надеется на быструю реакцию, которой как раз и нет. казлы и уроды. дело в прошивке и только в ней. колхоз считаю практически невозможным. обидно, но сдаюсь... ((((

самое обидное как раз то что извечная проблема с ловлей оборотов в yrv отсутствует, все предельно просто и быстро ловится ((( проблем с автозапуском вообще нет...
« Last Edit: 21/04/09 by zoot »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
по идее если поставить после зажигания конденсатор на 5-30 тыс мкф (подобрать сколько достаточно) то этого запаса хватит что бы поддержать питание на период включения релюхи сигналки.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
во...а у меня проблемма почти наоборот...
стоит турботаймер hks...включен постояно...при постановке на сигналку с ним...все нормально...
а вот с выключенным...сигналка становится в режим "типа чуствительный"...и срабатывает даже от мимо проезжающих авто...
но привык...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
по идее если поставить после зажигания конденсатор на 5-30 тыс мкф (подобрать сколько достаточно) то этого запаса хватит что бы поддержать питание на период включения релюхи сигналки.
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно

zoot

  • Guest
+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно
сцыково мне такие вещи делать, как бы оно боком где не вылезло. зажигание - не шутка. при том что можно накопить бабла и купить пандору, там турботаймер гораздо более умный чем тупая поддержка зажигания каждый раз на одно и то же время.
« Last Edit: 22/04/09 by zoot »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
конденсатор - как батарейка, он заряжается и держит заряд, только недолго, - это зависит от емкости конденсатора и тока потребителей. Поставив конденсатор плюсом именно после зажигания и минусом на землю ты просто продлишь время когда цепь после зажигания будет под питанием. Конденсатор никакого вреда не принесет, только пользу т.к. будет сглаживать пульсации делая питание более стабильным. Но конденсатор нужен боле-менее большой емкости, 10-30 тысяч мкф. В этом случае во время поворота ключа провал напряжения будет, но если конденсатор достаточной емкости то провал будет небольшим. Но если у нас в это время включена магнитола и др. потребители после замка зажигания, нам этого запаса электроэнергии, накопленной конденсатором может не хватить

Если ставить конденсатор в управляющую цепь реле зажигания:

+1
дело в электрической схеме машины, только на реле зажигания его ставить нужно

то конденсатор будет удерживать включенной управляющую обмотку реле зажигания, которая потребляет тока значительно меньше, значит что бы реле "не отпускало" 1-2 секунды будет достаточно и небольшого конденсатора, наверно где то 300-500мкф что бы дождаться того момента пока сигналка наконец не подаст сама питание в цепь зажигания.
  Плюс этого решения еще и в том, что коммутирующие (силовые) контакты реле зажигания вообще не разомкнуться, т.е. питание вообще не будет пропадать во время переключений и не будет зависить от электронагрузки и этот вариант гораздо лучше
« Last Edit: 22/04/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

zoot

  • Guest
Если ставить конденсатор в управляющую цепь реле зажигания:
вариант. можно попробовать как время будет. только емкости дорогие, подбирать наобум неохота ;) как электронщик, посоветуй какую емкость взять для первого приближения? 300 или 500? 500 уже дороже :)

Quote from: NaiL
  Плюс этого решения еще и в том, что коммутирующие (силовые) контакты реле зажигания вообще не разомкнуться
да они и не должны размыкаться...

Нормальная сигналка с нормальным турботаймером работает так:
1) сигналка чухнула что зажигание включено и мотор завелся.
2) сигналка чухнула что все условия для того чтобы при выключении двигателя сработал турботаймер (это может быть температура мотора+время его работы, а может и безусловное включение турботаймера в настройках).
3) сразу же после пункта 2 включается реле поддержки -- то есть еще во время поездки. Таким образом, при вытаскивании ключа ничего и нигде не пропадает, логично.
Но так работает нормальная сигналка, а не старлайн-томагавк... :(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ребята... я об этом(реле и кондёр) уже писал нЕсколькоу дней назад есливчё...

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Но так работает нормальная сигналка, а не старлайн-томагавк... :(
у меня старлайн А8 - работает турботаймер нормально, только необходимо перед вытаскиванием ключа подгазовать до 1.5-2000 и все. Сработка 100% Автозапуск и все остальное тоже работает. И еще то, чем я вообще не пользуюсь...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
старлайн 9, иногда резко ключ повернешь она глохнет, а иногда - нет!
Я привык при повороте ключа немного газгу добовлять тогда все ровно!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Знаем мы твое "немного газгу".

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
что-то я не пойму о какой подгазовке речь идет :o
у меня тоже А9 (или А8, не помню точно): чтобы включить таймер зажимаю кнопочку по пульте на 2-3 сек., срабатывает релюха, включается лампочка сиги, вынимаю ключ, выхожу, ставлю на сигналку... :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Это ты включаешь режим "заведенный авто без ключа", т.е. ты подготавливаешь к тому, что вынешь ключ. И машина молотит 10 минут.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
не... не 10... 3-5 минут