YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Essence on 24/10/08
-
Помогите разобраться с неисправностью. Клинят оба передних колеса, машину никуда не ведет но ехать она начинает в натяг, педаль тормоза продовить вообще нельзя у нее свободного хода сантиметра 3 становится, задние работают нормально. Добирался до супорта кое как снял его с диска спустив тормознуху что бы вдавить поршень назад.. Не ГТЦ ли это гонит или все таки дело в супортах ?
-
смотреть суппорта, у меня так было на правом, пыльник поврежден был, в итоге цилиндр закислилсся и клинил. Замена ремкомплектов суппортов + шлифовка торм.цилиндров.
-
+1
проблема 100% в заклинивании супорта .
-
Спасибо, пойду тогда разбирать суппорт
-
Ребят может я конечно не сюда должен писать... У меня Такая же фигня была! Ход педали стал маленький и резко тормозило... в Итоге оказалось, что стёрлись колодки и супорт был выдвинут оч сильно. Поменял колодки, педаль нормально продавливается! но на дисках сильный налёт чёрной крошки, накапливается гдето з 40 км! И греется леть... иногда трудно прикоснуться... и всё равно такое ощущение, что не до конца машину отпускает!((( Надо супорта менять?
-
не суппорта уж.
взять ремкомплект и перебрать.
-
Если повезет то просто почистить-смазать. Надо смотреть состояние.
А на счет налета - может колодки гавно?
Когда колодки стерты нет такого как ты описал про короткий ход педали. Наоборот после замены, тормоза более цепкие становятся в начале.
-
может клинит супорт?
-
Колодки брал в фирменном центре дайхатсу! Перебрал супорта вроде работают... Сегодня сделал проточку дисков. стало хорошо! но переодически педаль то мягкая то жёсткая... странно!
-
Колодки брал в фирменном центре дайхатсу! Перебрал супорта вроде работают... Сегодня сделал проточку дисков. стало хорошо! но переодически педаль то мягкая то жёсткая... странно!
Поездить и прокачать еще..
-
Колодки брал в фирменном центре дайхатсу! Перебрал супорта вроде работают... Сегодня сделал проточку дисков. стало хорошо! но переодически педаль то мягкая то жёсткая... странно!
вероятно ржавчина на поверхности зеркала тормозного поршенька в суппорте, закусывает, если пыльник поршенька рваный это 100%.
Лучший вариант поменять на новый, альтернативный компромиссный вариант - зачистить каверны до металла, залудить с паяльной кислотой или с паяльным жиром и нанести припой больше чем нужно (если паяльник слабый, можно подогревать поршенек на плите). Потом промыть от кислоты, лишнее сошлифовать что бы поверхность была вровень с нержавой. Т размягчения припоя 180 градусов, в зависимости от марки плавится от 220 до 280 градусов (ПОС-40 более тугоплавкий, при 240 градусах плавится), так что этот вариант с паянием не для отжигов и продолжительных оттормаживаний, но работать будет нормально если не перегревать, в любом случае это лучше чем ржавый поршень. Поршенек вытаскивается сам если нажать педаль тормоза несколько раз на поднятом суппорте.
-
Сам супорт тоже перебрали... там была накипь... её убрали всё смазали. Резинка без дырок. но уже как в не лучшем состоянии... НУ через недельку посмотрим! если не пройдёт поменяю РЕМКОМПЛЕКТ он у нас стоит 1200 за два колеса)
-
Поднимем темку. Тоже не до конца растормаживаются передние колеса. Колодки новые (со старыми было также). в сервисе просмотрели суппорты (но не разбирали полностью, только для замены колодок) - констатировали полный порядок. Глянули на ГТЦ - мокрый, тормознуха слегка потемневшая. Сервисмены убедили в необходимости замены ГТЦ с вакуумником.
Вопрос! :)
Есть ли возможность хоть временно восстановить работоспособность системы пока не приедет новый ГТЦ (в городе не нашел)? Машина для работы позарез, 1-2-недельный простой - дороговатое удовольствие)
-
ты как часто тормозуху меняешь?
-
а ты ? )))
-
раз в год под новый год
-
Не менял еще, недавно ярва купил своего. Но, судя по всему, старый хозяин отвратно следил за машиной..
-
Ротор. тебе жизнь дороже или машина? Лучше подожди пока придут детали.
И кстати. Сними направляющие, прочисти там всё, смаж спец смазкой. если сервисмены меняют только колодки и не затрагивают чисткой и смазкой сам суппорт то грош им цена таким сервисменам. нарпавляющие залипают, закисают, вот и результат заклиневших тормозов.
-
Монах, такой ты простой, может тебе ещё и помыть машину должны бесплатно и косяки подкрасить?
-
А почему мы это выполняем? И хозяев машин сразу предупреждаем что так то и так. требуется типа перебрать суппорт, почистить и смазать. Но за отдельную плату. если клиент против. ставим старые колодки на место и ДО СВИДАНИЯ!!!!!!!!!! нам 3 раз судебные разборки не к чему!
-
Третий раз судебные разборки? Пипец)))
-
да. Было. Поэтому теперь смотрим на любую мелочь на тормозах, да и на любой детали ходовой части. С ходовкой шутки плохи.
-
месседж уловил, подождем запчасти) Заодно и с суппортами разберусь заранее. спс!
-
смазывай направляющие специальной медной смазкой. ей же смаж и пластины антискрипки. Только УМОЛЯЮ!!!!!! не маж этой пастой диски и накладки. А то уже насмотрелся на таких чудаков которые тупо мазали медной смазкой диски и колодки (накладки). У меня волосы на письке дыбом встали когда я это увидел. :o :o :o :o :o
-
пха! XD
-
Небольшой отчётец по проблеме. Свои убитые ГТЦ и ВУТ поменял - не стало ни хуже, ни лучше, по-прежнему, передние колеса немного подтормаживают. При езде не чувствуется, но диски всегда горячие, даже очень. Колодки новые, Акебоно. Тормознуха новая, все прокачано (само собой). Без нажатия на педаль открывали "кран" (хз как называется, у колеса там) - тормознуха не брызгала - давления нет. Проверяли суппорты - направляющие в норме, все шевелится отлично, выдавили/вдавили поршня - ходят нормально. АБС отключили - ничего не поменялось.
Все работы и проверки делались в сервисе. Там же развели руками. И в других двух также)
Ну так вот... Я понимаю, что чудес не бывает) И что проверять больше нечего) Но, может, еще что упустили, подсоветуйте?..
Не шарю, но, видимо, разбираться придется самому. Попробую сегодня успеть прикупить медную смазку и подмазать направляющие (на всякий случай). Ну и намерен посмотреть на зеркала цилиндров.
Есть мысли, народ?)
Или дернуться, да новые суппорта захреначить........
-
купи контрактные суппорта:)
-
Еще один прожженый мех подсказал попробовать чуть увеличить свободный ход тормозов. Это возможно на Ярве?:) И как? И где? И надо ль?)
-
вывешенные передние колеса от руки вращаются?
-
Вращаются, но чувствуется подтормаживание. Даже чуть пыли бросал на диск, прокручивал - колодки пыль стирают начисто. трут слегка, короче.
-
Зеркала в цилиндрах суппорта нету. Зеркало на поршне. Вытащи поршень полностью и проверь его микрометром. Если всё нормально манжету новую ставь и собирай обратно. Если на поршне есть задиры, то заказывай новый поршень.
если ничего не изменится снимай все трубки шланги и прочищай их. така я же беда была с маздой-6 которую мне пригоняли позавчера на ремонт. Обьехал кучу сервисов и везде разводили руками. Ну я и решил проверить трубки магистральные. 2 трубки были просто засраны каким то гуном. Прчистил, промыл под давлением, продул. собрал, и всё заработало.
дерзай. ищи причину. замена суппортов проблему не решит. Проверенно.
-
Ты это про поршень в суппортах говоришь?
-
да.
-
Черкни вкратце, каким образом промывал под давлением и продувал? Ибо мне это сервисменам объяснять, а они ребята не особо-то творческие)
-
тогда едь к другим сервисменам!
-
по поводу что кому сервисмены должны
когда то давно, когда я сам особо не лазил в свое авто, тем более, в иномарку после жигуля, поначалу страшновато было, поехал колодки на ниссане менять
подняли, суппорта скинули, сказали, так то и так, у тебя диски удолбашеные, колодки сейчас новые поставишь хорошие, через неделю они снова кончатся, думай сам, хошь ставь не хошь не ставь
диски показали, был не развод, они реально как расческа все зубьями были у них в наличии было, сразу и поменяли.
сервисмены делают сопуствующие работы не нахаляву, поэтому им несложно сказать, так то и так, тут и тут рядом косяк, гони еще бабла. обычно в такой форме это происходит
но уж лучше так, чем вообще тупо не сказать и сделать ровно то что попросили
-
Черкни вкратце, каким образом промывал под давлением и продувал? Ибо мне это сервисменам объяснять, а они ребята не особо-то творческие)
карбоклиннером промывал. потом проволочку туда пихал и возил туда сюда. Плотом опять промывал. Потом продул сжатым воздухом.
-
Ок, буду искать, кто сделает)
-
Снял правый суппорт... Походу поршень вылез слишком сильно и заклинил. Ну и закис до кучи. Пока не снимал его.
[spoiler](http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/210095888.0/0_a4996_77abee7_XXL.jpg)[/spoiler]
Колодки в хлам. Кстати, достаточно тяжело было отодрать их от диска. Одна из направляющих плоховато ходит. Их достаточно просто прочистить и смазать? (все резинки будут заменены на новые из ремкомплекта)
[spoiler](http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/210095888.0/0_a4997_ffec067b_XXL.jpg)[/spoiler]
Диск на обточку отдавать?
[spoiler](http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/210095888.0/0_a4998_eb400e5a_XXL.jpg)[/spoiler]
Че-т так и не понял, полировать нужно поверхность цилиндра, а поршень новый покупать? Знакомый сказал, что без нового поршня ремонтировать нет смысла.
-
Вид суппорта немного шокировал...
-
Снял правый суппорт... Походу поршень вылез слишком сильно и заклинил.
и произошло это пару лет назад
Диск на обточку отдавать?
если толщина поверхности 16 и меньше мм в итоге получится - менять на новые.
-
Выбросить этот суппорт на свалку и заказать нормальные. можно БУ. такой поршень полируй не полируй, до полной полировки снимешь как минимум 0, 05-0,09. Болтаться будет. Плотной посадки не будет.
-
и произошло это пару лет назад
хз, когда это произошло. Машину не так давно купил. В мае замечать стал, что ее тянет постоянно вправо, особенно при торможении. Диски закажу новые...
Монах, а новые поршни? Собираюсь завтра заказывать. Ждать только долго...
-
Я заказал новый поршень ещё в мае. числа 25. В итоге 3 фирмы заказ отказали. Жду другой. Срок доставки 40 дней.
До сих пор жду.
Ты потом внутри суппорта отчисти там всё хорошо от грязи и ржавчины круглой щёткой с насадкой на дрель. Диаметром 40мм.
-
Чо-та сначала заказал, а потом подумал))) поршень Subaru 47731-97401 идентичен нашему??
Полночи сегодня занимался дрочевом шлифовкой мелкой шкуркой старого поршня:
[spoiler](http://img-fotki.yandex.ru/get/9316/210095888.0/0_a55dd_3f2c2816_XXL.jpg)[/spoiler]
Это самая "плохая" сторона. В принципе вид поршня мало изменился, в основном снялась выпирающая грязь. Раковины эти немножко прощупываются ногтем, кожей пальцев - практически нет. Полирну еще пастой ГОИ, если найду. Ну и попробую поставить, когда придут колодки, ремкомплект и диски. Все равно поршни долго ждать, еще может и отказ будет, хз. Где брать контрактные, чтобы не наипали - так и не понял, гугл и яндекс выдают кучу ссылок на различные фирмы, каким доверять - черт знает, не сталкивался ни разу.
-
выброси этот поршень. Вот как раз этой корозии и не должно быть вообще. Поршень должен быть чистенький как зеркальце.
-
хренова... придется новые поршни ждать...
-
Вот и я жду уже больше месяца. >:(
-
Для чего в ремкомплекте 2 вида смазки? Красная, так понимаю - высокотемпературная для направляющих? А розовая зачем?
-
для поршня
-
для поршня
Сам поршень ей что ли мазать? :-\ или под пыльник закладывать?
-
под пыльник
-
ОК, а для чего эта пластинка, понять не могу. Снял ее со старой колодки:
[spoiler](http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/210095888.0/0_a8546_133a45fb_XXL.jpg)[/spoiler]
-
Решил викторину устроить? ;)
Судя по ушкам оттопыренным, для того чтобы колодку к диску плавнее прижимать
-
Решил викторину устроить? ;)
ога)) спасибо!) Дождался наконец-то тормозные поршни, сделал вчера тормоза. Только вот проблема - не получилось вставить пыльник поршня в суппорт. Пробовали вставить без поршня - легко вставляется, но так поршень не получается вставить - порвали новый пыльник. Кто ремонтировал - подскажите пожалуйста, как его все-таки вставить в посадочные места? :-[
Кстати, поршни Subaru 4773197401 - те же самые, что и Daihatsu/Toyota
-
трудно объяснить)) первый пыльник ставил около часа, второй минуты три. сначала пыльник вставлял в корпус, потом вдевал поршень, так, чтобы пыльник не выскочил и тянул пыльник на канавку
-
Блин!!!!!! Сначало ставят пыльник. Потом загоняю поршень!!!!!! ну сколько ещё можно обьяснять!!!!!!!
-
Блин!!!!!! Сначало ставят пыльник. Потом загоняю поршень!!!!!! ну сколько ещё можно обьяснять!!!!!!!
Ну фигли, первый блин комом) Переделаю на выходных)
Позже ([time]17 Июля, 2013, 20:38[/time]) добавлено:
Уже дотумкал, что он с внешней стороны поджимается суппортом, а с другой - поршнем. Просто порвали уже один, запихивая поршень, хз как его на поршень натягивать, когда он уже в суппорте стоит.
Кстати, похоже у прошлой хозяйки сервисмены не стали удосуживать себя этой операцией, т.к. тоже пыльники были одеты только на поршень. А колодки старые я посмотрел - таки не стерлись до металла, даже осталось миллиметров 3-5, что, вроде как, не противоречит мануалу от "Легион-Автодата" :)
-
Проще быка научить натягивать гандон на член быка чем некоторых тут автовладельцев!!!!!!! Забодало!!!!!!!
А теперь можете банить!!!! Пофигу.!!!!!!
-
Проще быка научить натягивать гандон на член быка чем некоторых тут автовладельцев!!!!!!! Забодало!!!!!!!
А теперь можете банить!!!! Пофигу.!!!!!!
Ну меня никто и не учил, сам учусь, узнаю все потихоньку. И не автослесарь я, вообще ремонтировать машину конкретно своими силами начал только с этого лета, до этого... прошлая машина (первая) - четырка - за почти год очень активной эксплуатации не ломалась. Да и проблем особых не вижу, через 2 дня переделаю.
-
Открывай видеоролики как ремонтируют всякие механизмы и учись. Там всё есть.
-
Открывай видеоролики как ремонтируют всякие механизмы и учись. Там всё есть.
Блин, да и так понятно, что пыльник должен в суппорте сидеть, просто натягивать его на поршень - не совсем тривиальная для пальцев рук задача... Не понимаю, чего ты тут так разоряешься... как будто я работник в твоем сервисе))
Кстати, забыл отписать - моя эпопея с тормозами закончилась)) тормозит хорошо, едет ровно)) очень удобно натягивать пыльник на поршень вдвоем: один растягивает двумя пальцами пыльник с двух сторон, а второй одним пальцем еще с одной стороны, а второй рукой всовывает поршень)) таким образом менее, чем за полминуты каждый пыльник натянули, предварительно смочив поршень и края пыльника тормозухой. Затем примерно наполовину поршень в суппорт и поддев пыльник под него зафигачиваем силиконовую смазку. Ну а дальше уже поршень до конца и собираем. Полезно было бы добавить в F.A.Q., в артикулы запчастей поршни субару - одинаковые.
-
Поршни субару одинаковые, т.к. субару джасти это то же сирион/пассо/бун а там ярвотормоза стоят, еще от сузуки есть поршни.
-
Блин, да и так понятно, что пыльник должен в суппорте сидеть, просто натягивать его на поршень - не совсем тривиальная для пальцев рук задача... Не понимаю, чего ты тут так разоряешься... как будто я работник в твоем сервисе))
Кстати, забыл отписать - моя эпопея с тормозами закончилась)) тормозит хорошо, едет ровно)) очень удобно натягивать пыльник на поршень вдвоем: один растягивает двумя пальцами пыльник с двух сторон, а второй одним пальцем еще с одной стороны, а второй рукой всовывает поршень)) таким образом менее, чем за полминуты каждый пыльник натянули, предварительно смочив поршень и края пыльника тормозухой. Затем примерно наполовину поршень в суппорт и поддев пыльник под него зафигачиваем силиконовую смазку. Ну а дальше уже поршень до конца и собираем. Полезно было бы добавить в F.A.Q., в артикулы запчастей поршни субару - одинаковые.
Тормозухой не надо смазывать. Силиконкой надо было брызнуть. (синий баллон УНИСМА)
-
Мужики, подскажите артикул ремкомплекта супортов .....и еще один риторический вопрос: диски тормозные какие брать? Оригинал по экзисту 7800 а контракт 1500 0_о что-то вот я не знаю доверять ли такому разбегу в цене, и пару сразу брать или только убитый поменять?!
-
тормоза, как и подвеску меняют парами. Можно брать неоригинальные диски, но колодки с ними обязательно новые, даже если остаток еще большой.
по ремкомплекту расписано тут http://yrv.ru/forum/index.php?topic=9028.45
-
О'К спасибо за помощь