Открывай видеоролики как ремонтируют всякие механизмы и учись. Там всё есть.
Блин, да и так понятно, что пыльник должен в суппорте сидеть, просто натягивать его на поршень - не совсем тривиальная для пальцев рук задача... Не понимаю, чего ты тут так разоряешься... как будто я работник в твоем сервисе))
Кстати, забыл отписать - моя эпопея с тормозами закончилась)) тормозит хорошо, едет ровно)) очень удобно натягивать пыльник на поршень вдвоем: один растягивает двумя пальцами пыльник с двух сторон, а второй одним пальцем еще с одной стороны, а второй рукой всовывает поршень)) таким образом менее, чем за полминуты каждый пыльник натянули, предварительно смочив поршень и края пыльника тормозухой. Затем примерно наполовину поршень в суппорт и поддев пыльник под него зафигачиваем силиконовую смазку. Ну а дальше уже поршень до конца и собираем. Полезно было бы добавить в F.A.Q., в артикулы запчастей поршни субару - одинаковые.