YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: IIIAX on 16/10/08
-
Вчера привезли контрактную коробку(огромное спасибо NSK YRV) завтра ставить буду!Интересуют 2 вопроса:
1)есть ли какие нить особенности в установке(масло например залить предварительно куда нить или еще че)
2)как залить масло?(точнее сколько его залить и как проверять уровень)
Сильно не ругайте меня я же чайник...
[spoiler=Процедура переобучения автоматат АКПП]
1. замкните скрепкой контакты ECUT и E диагностического разъема (4 и 13).
(http://i061.radikal.ru/0902/d7/8f8812221c71.jpg)
2. включите зажигание (без старта двигателя), в течении 3х секунд нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R и обратно на P (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4. повторите шаг 3) 8 раз.
5. Отпускайте педаль тормоза.
6. выключите зажигание (OFF).
7. вытаскивайте скрепку из диагностического разъема.
8. запускайте двигатель, покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."[/spoiler]
-
Масло заливается после установки, там где оно должно быть всегда - оно еще есть :)
Я заливал через "уровень". По уровню. Точно замерить можно только на прогретой коробке (ровная площадка, на каждой передаче подержать, не обязательно ездить,- можно тормозами удерживать секунд по 30).
-
Называть темы надо так, чтобы можно было найти по названию темы.
Ты же не будешь в поиске искать тему "нид хелп" или "консультация". Не понимаю, неужели горит???
-
Называть темы надо так, чтобы можно было найти по названию темы.
Ты же не будешь в поиске искать тему "нид хелп" или "консультация". Не понимаю, неужели горит???
Совет ясен!Спасибо
-
Привет всем! А Меня больше интересует САМА УСТАНОВКА АКПП, есть ли какие НЮАНСЫ.Если кто знает напишите пожалуйста очень надо, заранее спасибо
-
В мануале после снятия/установки АКПП описана процедура сброса настроек АКПП (смотри раздел AT-51).
"Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже:
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).
3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4) повторите шаг 3) 8 раз.
5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).
6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."
ЗЫ: если не так чё перевел - поправьте?
-
Благодарю за помощь.
-
вышеописанная процедура действует. по крайней мере после ремонта двух коробок на разных машинах, были рывки - проделали процедуру - рывки пропали, передачи стали переключаться быстрее
-
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
...
поподробнее бы что замкнуть или фотки бы, и на сколько замыкать?
-
диагностический разъем под рулём. контакты 4 и 13 замыкаешь, потом когда в 5) выключешь зажигание - убираешь перемычку.
-
ог поисчу попробую
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.msg1563.html#msg1563
-
Что значит отожмите педаль тормоза? Я так понимаю нужно нажать педаль-держать ее нажатой и дернуть ручкой 8 раз?
-
все верно
-
надо попробовать...
-
Великолепный способ. У меня коробка тупила в переключении между первой и второй, по всем признакам думал конец фрикционам, и на задней машину трясло-после проделанной процедуры все исчезло как небывало, передачи переключаются моментом, дрожь на задней пропала, я в недоумении :)
-
Опаньки... у меня тоже на задней трясет -- думал, подушки приехали. o_O
Попробую!
-
Опаньки... у меня тоже на задней трясет -- думал, подушки приехали. o_O
Попробую!
Помогло или нет? А то я тоже из-за задней передачи собрался подушки менять.
-
а что спрашивать помогло или нет, сами попробовать?
-
а что спрашивать помогло или нет, сами попробовать?
+1
на данный момент известно 3 типа калибровки в нашем авто. Никому еще от них хуже небыло.
-
я выгнуться никак не могу, чтобы скрепку внедрить. Разъем нашел, а втолкать не выходит. Зеркало надо. однако.
-
1. отодвинуть кресло.
можно чтоб жопа из двери торчала, пузом на пороге.
можно башкой вниз, лицом вверх. лЁжа на кресле.
И ещё у URANа спроси. У него весь разъём в коцках от скрепки. Он это видимо чаще делал чем ключ в замок втыкал )))
-
я вгоняю скрепку уже за 5 сек :)
пральнор гооворит kasper-dp. отодвигаешь кресло, зад наружу, голова под руль, брюхо на порог (порог протереть :)) - смотришь - всё достаточно удобно фтыкаецо. гораздо гемморойней менять фильтр салонный. хотя вроде как похожая поза, но с обратной стороны.
-
ОФФ
Изучаем позы ЯРВосутры :D
-
Хех, сделал сброс коробасу методом опЫсанным выше и, о чуду, реально стала лучше работать!!! Подтверждаю, что расколбас при включении задней скорости стал меньше! переключения четче и быстрее!
п.с.: эээ, а у всех при включении задней скорости на дисплее ничего не отображается? там где показывает какая передача в данный момент...
-
п.с.: эээ, а у всех при включении задней скорости на дисплее ничего не отображается? там где показывает какая передача в данный момент...
да (непоказывается), вроде... :-\
распечатал себе ентот метод... сёдня испробую... хотя у меня вроде всё ништяк... без затупов... и на задней нету расколбаса никакого...!!! Профилактика никогда не помешает...!!!
-
да (непоказывается), вроде... :-\
распечатал себе ентот метод... сёдня испробую... хотя у меня вроде всё ништяк... без затупов... и на задней нету расколбаса никакого...!!! Профилактика никогда не помешает...!!!
ога, попробуй. не показывает и у тебя - значит так и должно быть, я думаю. Хотя, странно, могли бы на дисплейчик букафку "R" вывести-высветить :) .
А расколбаса особо большого и не было у меня. Особенно на горячую (читай - обороты холостые невысокие). Просто еще тише стало. Главное - переключения быстрее и четче стали. Прямо-таки сильно заметно.
-
+1
на данный момент известно 3 типа калибровки в нашем авто. Никому еще от них хуже небыло.
при этом рабочий только этот :)
-
при этом рабочий только этот :)
шутник
-
шутник
перефразирую.. виидмый эффект наступает только от этого. по крайней мере изпробаваны другие способы якобы сброса, на паре ярвов в городе.. эффект наступил только от этого. я хз. мож у кого по другому.
-
перефразирую.. виидмый эффект наступает только от этого. по крайней мере изпробаваны другие способы якобы сброса, на паре ярвов в городе.. эффект наступил только от этого. я хз. мож у кого по другому.
Ну ЯВНО видимый да. однако(тоже впринципе хорошо заметные):
(Кислородник) У некоторых кто менял датчик кислорода на совместимый до калибровки был расколбас.
(АБС) Ошибка после хорошего букса в виде постоянно светящихся ламп АБС и "Ручник" по другому (скидыванием клемм и тд.) не снимается.
-
я имел ввиду коробку конкретно :)
кстати ошибки АБС тоже с помошью манипуляций педалью тормоза сбрасываются. по крайней мере судя по мануалу. может сброс клемм - временная мера.
-
Особо не ощутил различий до калибровки и после неё... :-\
-
Все точно делал как сказано? Может скрепку не в те контакты всунул? Предохранитель ЕFI вытаскивал?
Я даже бате на Тойоте проделал манипуляцию-тоже эффект есть.
-
Про предохранитель выше ни слова... всё делал по инструкции...!!!
-
а после того когда скрепку вставлял и включил зажигание - на панели лампочки мигали?
-
канешна... ABS и подушка...
-
канешна... ABS и подушка...
и фсё? ???
-
Все верно, только у меня и Д4 мигала тоже.
-
у мну все лампочки вроде мигали :)
-
вот тоже сижу и думаю все или не все.... почему-то кажется что мигали срс, абс и Д4, а вот чек не помню...
-
мигает подушка, абс и д4
-
Ну ё мае... В одном режиме мигают(тестируются) только подушка, коробка, и абс- ЧЕК просто горит. В другом только двигатель, остальные горят. Так и только так. Не парьтесь.
-
канешна... ABS и подушка...
Точняк... забыл упомянуть про d4...
Парняги, так надо выдёргивать предохранитель ЕFI или же SOGRA отсебятину пытался внести? :-\
-
Парняги, так надо выдёргивать предохранитель ЕFI
коробке пофиг, как и её мозгу. Но сбросить мозг EFI лишним всеравно не будет (можно просто скидыванием клемм)...
-
Точняк... забыл упомянуть про d4...
Парняги, так надо выдёргивать предохранитель ЕFI или же SOGRA отсебятину пытался внести? :-\
Но-но, я попросил бы :)
-
Сегодня передёрну EFI и повторю процедуру...!!!
-
Переобучил коробку - реально не узнать! Скорости переключаются по другому сааафсем :o если раньше на 100км\ч ехал уже на 3 или 4 щас на 3ю переключает уже на 120 км/ч вроде, еще не успел толком погонять...
Дрожки при переключении на R и легкий гул на P на светофоре вылечились.
Процедура заняла примерно 15-20 минут.
Так что советую ;)
-
так...надо попробывать=)
-
Сделал сегодня, вибрация на задней стала чуть тише, кикдаун чуть раньше стал срабатывать.
-
так...надо попробывать=)
попробывал...? на 25страниц....(шутка)
вообще то давно тут написано...
поменял свечи, фильтр, лямбу....переобучи двиг
поменял фильтр, дикстрон, снимал гидромозг...переобучи акпп...
-
попробывал...? на 25страниц....(шутка)
вообще то давно тут написано...
поменял свечи, фильтр, лямбу....переобучи двиг
поменял фильтр, дикстрон, снимал гидромозг...переобучи акпп...
ну вы шутите товарисЧь...переобучал,после ремонта ;D
-
ребят. На EJ-DE с автоматом этот метод обучения коробки подойдет?
-
ребят. На EJ-DE с автоматом этот метод обучения коробки подойдет?
вашу коробку обучать такой же смысл как МЕХу.
-
вашу коробку обучать такой же смысл как МЕХу.
Очень содержательно... Но всё равно хочется побольше информации. Можно или нет? И стоит ли вообще?
-
:D :D
-
Очень содержательно... Но всё равно хочется побольше информации. Можно или нет? И стоит ли вообще?
нет...у вас безмозглая машина
-
Прошу не пинать, сколько всего раз нужно дёрнуть переключалку из Р в R - 8 или 9 раз?
-
1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13).
2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4).
3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4) повторите шаг 3) 8 раз.
5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON).
6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)
-
Прошу не пинать, сколько всего раз нужно дёрнуть переключалку из Р в R - 8 или 9 раз?
8 раз включить заднюю и 8 раз ее выключить.
Мне тоже предстоит - получается вытаскивать скрепку надо в момент когда выключено зажигание? или после всей процедуры?
-
процедуру провёл,зажигание выключил,вытащил,потом завёл и поехал
-
Не много отредактировал:
1. замкните скрепкой контакты ECUT и E диагностического разъема (4 и 13).
(http://i061.radikal.ru/0902/d7/8f8812221c71.jpg)
2. включите зажигание (без старта двигателя), в течении 3х секунд нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R и обратно на P (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4. повторите шаг 3) 8 раз.
5. Отпускайте педаль тормоза.
6. выключите зажигание (OFF).
7. вытаскивайте скрепку из диагностического разъема.
8. запускайте двигатель, покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)."
-
мда провел данную процедуру, появился несильный удар при включении задней... че за хрень блин, других изменений не заметил
-
OFF Друзья, подскажите, может кто знает этот алгоритм (сброс настроек, адаптация) действует на Тойотах? Конкретно на РАВ-4 2-е поколение. Другу надо помочь. Или есть другие шаманские приёмы?
-
Мужики подскажите, а где предохранитель ЕFI находится?
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1628.msg13305.html#msg13305
-
3. Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R и обратно на P (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4. повторите шаг 3) 8 раз.
вот этот момент то же не понятен...получается в общей сложности 9 раз нужно провести процедуру переключения...так?
-
3. Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R и обратно на P (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды).
4. повторите шаг 3) 8 раз.
вот этот момент то же не понятен...получается в общей сложности 9 раз нужно провести процедуру переключения...так?
Написано же 8. Почему 9?
-
в 3м пункте сделано один раз уже, и в 4м пункте просит повторить еще 8 раз...1+8=9 разве не так?
-
в 3м пункте сделано один раз уже, и в 4м пункте просит повторить еще 8 раз...1+8=9 разве не так?
Читай внимательней. Там же не написано еще 8 раз!
-
а мне на Кач-сервисе мастер-коробастер Костяныч сказал, мол, "А!... Фигня". Просто залил масло, прогнал рычаг и адьиос
-
Читай внимательней. Там же не написано еще 8 раз!
ты делал эту процедуру?
-
да) не раз.
-
не раз?) посмотрим будет толк или нет
вообщем ти сколько раз дергал?)))) 8-или 9? в общей сложности сколько
-
делал 8 раз, толку ноль. Как пиналась - так и пиналась. И до сих пор пинается.
-
значит надо 9))
непонятно написано написали бы сразу дерните 9 раз и усе
-
делал 8 раз, толку ноль. Как пиналась - так и пиналась. И до сих пор пинается.
а что Магистры говорят?
-
в июне менял планетарку, считывал ошибки и переобучал акпп.
после проехал около 1500-2000км. коробка вела себя нормально до того как стуканул мотор. >:(
в сентябре заменил мотор но не переобучил акпп - появились удары при переходе с 3 передачи на 2 (пробег на контрактнике с ударами акпп получился около 150км.) :(
сейчас замкнул 4 и 13 контакты диагностического разъема (начали моргать "джекичан", абс и еще чего то), включил зажигание, выжал тормоз и подергал кочергу.
после проехал примерно 30 км и вроде как удары прекратились, надеюсь больше не появяться :)
-
а что Магистры говорят?
После отпуска забрал авто, свечки заменили, про АКПП сказали норм.
Видимо ещё покатаюсь, у сестры отберу авто и снова отвезу.
-
значит надо 9))
непонятно написано написали бы сразу дерните 9 раз и усе
вроде если все правильно сделал, то D4 начинает быстро моргать пару сек и тухнит
-
вчера появилась вибрация при включении задней передачи. сегодня проделал выше описанную операцию по переобучению коробки и вибрация пропала и передачи стали гораздо мягче переключаться!!! доволен!!! спасибо всем!!!!
-
8 или 9 раз дергал ?
-
ну как и написанно, 8.
-
Ребята,помогите с проблемой, снимал селектор, поставил на место и стали криво втыкаться передачи и коробка падает в аварийный режим,как отрегулировать селектор?объясните по русски процедуру
-
А вот так должен быть выставлен селектор
[spoiler](http://s019.radikal.ru/i628/1505/c8/b4e94814cd29.jpg)[/spoiler]