Ну все, сделал... Поеду забирать после 3х
Позже ([time]15 Мая, 2015, 13:40[/time]) добавлено:
Итак, забрал тачку...
Движка теперь работает ровно, даже гораздо как то гораздо быстрее на буст стала выходить... Пока не отжигаю, но радует разгончик...
А теперь о коробке - Передачи включаются плавно, но чувствуется...
Единственное, когда включаешь D, начинает мигать ошибку и включается с небольшое задержкой, но без рывков. Едет хорошо, переключается норм, плавно, но ошибка мигает и не отображаются передачи. Соответственно и типтроник не включается. Ошибка в комп не записывается... Только если включить зажигание, потом D, потом сунуть скрепку - мигает ошибка 55 - датчик запрещения запуска двигателя (то есть селектор, как я понял). Думаю какой то из контактов плохо сел. Или может быть на гидромозге на каком то из фишек пропал контакт, хотя втыкал все хорошо...
Домой ехал на 3 передачах. Валит отменно. Буксов нет. Все четко.
Надеюсь с ошибкой это не критично, так как смогу посмотреть все только в понедельник...
Итого профилактика:
Свечи NGK BKR7EIX-P - 1840р (Чорный)
Фильтр воздушный Nippon - 400р (Чорный)
Фильтр масляный двигателя Daihatsu 15601-87703 - 400р (Чорный)
Комплект прокладок двигателя, полный Victor Reinz 01-53275-01 - 3500р (Чорный)
Ремкомплект ГРМ OSK TD501B - 4500р (Чорный)
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель Daihatsu 13011-B1030 - 2500р (Чорный)
4PK1720 DAYCO Ремень ручейковый - 465р (Autodoc)
Ну и работа с чисткой форсунок и заслонки - 20тыр...
Ну и вкладыши не меняли - говорит там все в идеале...
Доволен как слон