YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: MasterDS on 06/03/08
-
Какие запчасти нужны и сколько это приблизительно будет стоить?
-
не хочешь ты почитать то что уже есть ))) начни отсюда -
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg22229#msg22229
-
не хочешь ты почитать то что уже есть ))) начни отсюда -
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg22229#msg22229
это я читал! Там обсуждается какие детали нужны для перехода с акпп на мкпп! А меня интересует можно ли поставить турбо кит на атмо механику и что нужно еще для этого?
-
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
-
ты сначала бы разобрался о чём говоришь. во-первых, нет никакого "турбокита" на ЯРВ. во-вторых, установка турбины на изначально атмо мотор сложная доработка.
-
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
Можно от Альтеззы на Ярву воткнуть... =)) Попробуй... Вдруг подойдет =))
(http://www.powershop.tk/images/imagecache/kit_altezza.jpg)
Всего 2,5 киллобакса. :)
-
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
да уж... проще всё вокруг коробки поменять, чем её саму :D :D :D
история знает такие примеры?
-
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
Одна коробка останется и почти всё остальное менять:
1) проводка,
2) блок,
3) радиатор,
4) и ..... много всяких пецалок...
Короче, ГЕМОР гораздо бОльший, чем с АКПП на МКПП...
-
ты сначала бы разобрался о чём говоришь. во-первых, нет никакого "турбокита" на ЯРВ. во-вторых, установка турбины на изначально атмо мотор сложная доработка.
а что переход с акпп на мкпп легкая работа?
-
дешевле и проще :)
-
да уж... проще всё вокруг коробки поменять, чем её саму :D :D :D
история знает такие примеры?
ну не все же автомобили оборудованны турбо компрессором даже спортивные версии, например хонда тайп-р! И что на нее нельзя поставить по твоему турбо компрессор?
-
дешевле и проще :)
если на самом деле дешевле и проще, почему сразу нельзя было об этом сказать? Ведь изначально у меня был именно такой вопрос! Пришлось тему создавать что бы узнать!
-
Так и спросил бы сразу здесь....
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.0
-
ну не все же автомобили оборудованны турбо компрессором даже спортивные версии, например хонда тайп-р! И что на нее нельзя поставить по твоему турбо компрессор?
Нельзя просто так - ВЗЯТЬ и ПОСТАВИТЬ...
ЗЫ: А тебе не хочется задать и вот такой вопрос: "Почему инженеры и маркетологи DHT не выпустили серийно Турбо-МКПП ?"...
Ответ неизвестен...
-
ЗЫ: А тебе не хочется задать и вот такой вопрос: "Почему инженеры и маркетологи DHT не выпустили серийно Турбо-МКПП ?"...
Ответ неизвестен...
Ответ прост - Турбо с АКПП стоит дороже чем турбо с МКПП, и рынок шыре. Проще продать.
-
А почему же делали ДЕШЕВЫЕ атмо-МКПП ?!
"Лована" меньше, но спрос есть (был) !
Думаю, что на турбоМКПП спрос бы был (и ещё какой...) !
-
А почему же делали ДЕШЕВЫЕ атмо-МКПП ?!
"Лована" меньше, но спрос есть (был) !
Думаю, что на турбоМКПП спрос бы был (и ещё какой...) !
А разве атмики с МКПП были в Попонии?
Скорее всего данная версия была для внешнего рынка.
-
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)
-
я как-то изучал статистику (на союзмото удобный сервис) и большинство атмо ЯРВов именно на механике и большая их часть 4ВД
-
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)
100%
-
у них стория Х4 для гонок
-
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)
Ага и еще помимо нас, куча клубов поклонников YRV в Попонии и по всему миру... =))
я как-то изучал статистику (на союзмото удобный сервис) и большинство атмо ЯРВов именно на механике и большая их часть 4ВД
Тогда это лишний раз доказывает что маркетологи все просчитали правильно.
Или МКПП на палке недорого, или дороже, но Турбу с АКПП. В итоге отличная продажа Турб.
А некоторые их владельцы еще и МКПП коробки покупают... =))
-
вобщем палка в двух концах....
-
я к тому что строить из ёрва снаряд бесперспективно изначально. глубокое имхо )))))
ёрв отличный, если не лучший городской авто именно в стоковой комбинации. а зачем ставить мешалку? - задам я котрреволюционный вопрос! )))) для гонок на квотере? девятки или субы всёравно дрюкнут :) повороты выписывать - надо полностью всю подвеску менять, а не просто стойки. опять же имхо. у ёрва перетяжелённая морда и невесомая попка, а это как-то не по-гоночному. а ещё короткоходная подвеска, что добивает ходовую выстрелом в голову! все сталкивались с буксом внутреннего колеса в повороте? - вот то-то же
-
Ты меня на многих соревнованиях видел?))) А кто кого дрюкнет ещё поглядим. Автомат мешает драйву, вот и всё.
-
юра я первый с огромным удовольствием разочаруюсь в своих выводах даже на пассажирском месте!
;D ;D ;D
-
"я понял это намёк. я всё ловлю на лету. но не понятно что конкретно ты имела ввиду" ;D
-
уж если ставить меху, то но полный привод! :D :D :D :D :D :D
-
уж если ставить меху, то но полный привод! :D :D :D :D :D :D
Ага - 4WD & "oppozit in side"... гы :D
(http://www.bashilovskaya.subaru.ru/image_data/pages/sm/technology/e000340_img.jpg)
-
этот автомат, если бы ни типтроник, просто уродует возможности автомобиля. например, перестроение из ряда в более быстрый ряд на мкаде выглядит примерно так:
0. предпоследний ряд, скорость 80-90 км/ч
1. вижу "окно", включаю поворотник, достаточно сильно нажимаю газ (иначе автомат не отреагирует усорением)
2. проходит секунда, что-то переключается в автомате, сопровождается возросшим гулом
3. проходит ещё секунда реакция на нажатие педали газа доходит до колёс и происходит мощный, но не элегантный рывок на соседнюю полосу :)
4. отпускаю газ чтобы не догнать впереди едущий автомобиль
На механике всё более адекватно ожиданиям происходит. Автомат меня БЕСИТ!!! Автомат хорош на машинах с большим объёмом, когда есть отличная тяга на низах.
-
Понимаешь, Серёжа, установка 4ВД не вопрос, но не ясный до конца вопрос. Ты сторонник мнения что "коробки 2ВД и 4ВД одинаковые и там где подключается раздатка у 2ВД стоит заглушка". Но есть и мнение не менее авторитетных форумчан что коробка 4ВД "совсем другая". Кому верить - не знаю, но кто-то СИЛЬНО ОШИБАЕТСЯ. Проверить и задокументировать истину пока не удалось.
-
2. проходит секунда, что-то переключается в автомате, сопровождается возросшим гулом
3. проходит ещё секунда реакция на нажатие педали газа доходит до колёс и происходит мощный, но не элегантный рывок на соседнюю полосу :)
Именно поэтому постоянно при движении в плотных потоках (да и практически всегда) у меня перед цифрой передачи нарисована буква M, я пользуюсь SS почти всегда.
Тогда твои 2 пункта перерастают в один элегантный: разблокируется гидротрансформатор, обороты вырастают, начинает шипеть турба... ты, ускоряясь, занимаешь место, в которое метил. А четвертого не надо, торможение двигателем вполне адекватное.
-
юр, я согласен, по автомату всё так! лично я с этим борюсь либо включением 3 диапазона либо шифтом. а на тему одинаковости коробок у меня твёрдого мнения нет :) я не помню. вроде смотрел в микрокате вроде корпуса одинаковые... кстати что проще: приехать к дайверу и на подъёмнике сравнить.
-
Как раз седня столкнулся с похожей фигней. Скажите (конечно сам попробую вечером, но интересно тех, кто уже давно ездит на СС), а на первых передачах СС спасает от этой фигни или это только для 4й справедливо?
-
Автомат торопится перейти на 4-ую передачу (при 40-50 км/ч) чтобы горючку экономить, вот и вся проблема ускорить на скоростях 70-90 км/ч.
-
Автомат торопится перейти на 4-ую передачу (при 40-50 км/ч) чтобы горючку экономить, вот и вся проблема ускорить на скоростях 70-90 км/ч.
какая проблема? на 4-й при 80кмч (при заблокированном гидротрансформаторе) - 2000 об/мин, когда наступаешь на педаль, гидротрансформатор распускается, обороты вырастают почти до 3000, турбина дует, машина адекватно ускоряется...
-
на первых передачах СС спасает от этой фигни или это только для 4й справедливо?
на любой передаче. Да и обороты блокировки/разблокировки гидротрансформатора зависят от степени нажатия на педаль газа.
Пользуюсь даже когда в пробках при небольших просветах (и разгонах до 20 кмч), чтобы исключить переход на 2-ю.
-
на любой передаче. Да и обороты блокировки/разблокировки гидротрансформатора зависят от степени нажатия на педаль газа.
Пользуюсь даже когда в пробках при небольших просветах (и разгонах до 20 кмч), чтобы исключить переход на 2-ю.
+1... в последнее время всегда включен мануал :)
-
Понимаешь, Серёжа, установка 4ВД не вопрос, но не ясный до конца вопрос. Ты сторонник мнения что "коробки 2ВД и 4ВД одинаковые и там где подключается раздатка у 2ВД стоит заглушка". Но есть и мнение не менее авторитетных форумчан что коробка 4ВД "совсем другая". Кому верить - не знаю, но кто-то СИЛЬНО ОШИБАЕТСЯ. Проверить и задокументировать истину пока не удалось.
Вспомните, кто то выкладывал таблицу для 2 и 4вд, на какой скорости можно включать передачу вниз и вверх, и они у переднего и полного привода - разные!!!! Значит и коробки разные, либо управляются(мозгом) по разному!
-
мля! там главные пары разные! это даже ярвёнок знает!