Author Topic: Переход на турбо с атмо механики 1.3. Что для этого надо?  (Read 9793 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
Какие запчасти нужны и сколько это приблизительно будет стоить?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не хочешь ты почитать то что уже есть ))) начни отсюда -
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg22229#msg22229

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
не хочешь ты почитать то что уже есть ))) начни отсюда -
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2092.msg22229#msg22229
это я читал! Там обсуждается какие детали нужны для перехода с акпп на мкпп! А меня интересует можно ли поставить турбо кит на атмо механику и что нужно еще для этого?

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты сначала бы разобрался о чём говоришь. во-первых, нет никакого "турбокита" на ЯРВ. во-вторых, установка турбины на изначально атмо мотор сложная доработка.

Baby D

  • Guest
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
Можно от Альтеззы на Ярву воткнуть... =)) Попробуй... Вдруг подойдет =))



Всего 2,5 киллобакса.  :)
« Last Edit: 06/03/08 by Baby D »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: MasterDS
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!
да уж... проще всё вокруг коробки поменять, чем её саму :D :D :D
история знает такие примеры?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
В данном же примере с коробкой ни чего не надо делать, она уже стоит!

Одна коробка останется и почти всё остальное менять:
1) проводка,
2) блок,
3) радиатор,
4) и   ..... много всяких пецалок...

Короче, ГЕМОР гораздо бОльший, чем с АКПП на МКПП...

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
ты сначала бы разобрался о чём говоришь. во-первых, нет никакого "турбокита" на ЯРВ. во-вторых, установка турбины на изначально атмо мотор сложная доработка.
а что переход с акпп на мкпп легкая работа?

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
да уж... проще всё вокруг коробки поменять, чем её саму :D :D :D
история знает такие примеры?
ну не все же автомобили оборудованны турбо компрессором даже спортивные версии, например хонда тайп-р! И что на нее нельзя поставить по твоему турбо компрессор?

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
дешевле и проще :)
если на самом деле дешевле и проще, почему сразу нельзя было об этом сказать? Ведь изначально у меня был именно такой вопрос! Пришлось тему создавать что бы узнать!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
ну не все же автомобили оборудованны турбо компрессором даже спортивные версии, например хонда тайп-р! И что на нее нельзя поставить по твоему турбо компрессор?

Нельзя просто так - ВЗЯТЬ и ПОСТАВИТЬ...

ЗЫ: А тебе не хочется задать и вот такой вопрос: "Почему инженеры и маркетологи DHT не выпустили серийно Турбо-МКПП ?"...
Ответ неизвестен...

Baby D

  • Guest
ЗЫ: А тебе не хочется задать и вот такой вопрос: "Почему инженеры и маркетологи DHT не выпустили серийно Турбо-МКПП ?"...
Ответ неизвестен...
Ответ прост - Турбо с АКПП стоит дороже чем турбо с МКПП, и рынок шыре. Проще продать.
« Last Edit: 06/03/08 by Baby D »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
А почему же делали ДЕШЕВЫЕ атмо-МКПП ?!
"Лована" меньше, но спрос есть (был) !
Думаю, что на турбоМКПП спрос бы был (и ещё какой...) !

Baby D

  • Guest
А почему же делали ДЕШЕВЫЕ атмо-МКПП ?!
"Лована" меньше, но спрос есть (был) !
Думаю, что на турбоМКПП спрос бы был (и ещё какой...) !
А разве атмики с МКПП были в Попонии?
Скорее всего данная версия была для внешнего рынка.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я как-то изучал статистику (на союзмото удобный сервис) и большинство атмо ЯРВов именно на механике и большая их часть 4ВД

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)

100%