Author Topic: Переход на турбо с атмо механики 1.3. Что для этого надо?  (Read 9813 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
у них стория Х4 для гонок

Baby D

  • Guest
потому, что мы ёрв в гонку записали, а инженеры и маркетологи дайхи этого почему-то не сделали :)
Ага и еще помимо нас, куча клубов поклонников YRV в Попонии и по всему миру... =))


я как-то изучал статистику (на союзмото удобный сервис) и большинство атмо ЯРВов именно на механике и большая их часть 4ВД
Тогда это лишний раз доказывает что маркетологи все просчитали правильно.
Или МКПП на палке недорого, или дороже, но Турбу с АКПП. В итоге отличная продажа Турб.
А некоторые их владельцы еще и МКПП коробки покупают... =))
« Last Edit: 06/03/08 by Baby D »

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
вобщем палка в двух концах....

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я к тому что строить из ёрва снаряд бесперспективно изначально. глубокое имхо )))))
ёрв отличный, если не лучший городской авто именно в стоковой комбинации. а зачем ставить мешалку? - задам я котрреволюционный вопрос! )))) для гонок на квотере? девятки или субы всёравно дрюкнут :) повороты выписывать - надо полностью всю подвеску менять, а не просто стойки. опять же имхо. у ёрва перетяжелённая морда и невесомая попка, а это как-то не по-гоночному. а ещё короткоходная подвеска, что добивает ходовую выстрелом в голову! все сталкивались с буксом внутреннего колеса в повороте? - вот то-то же
« Last Edit: 06/03/08 by Крап »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ты меня на многих соревнованиях видел?))) А кто кого дрюкнет ещё поглядим. Автомат мешает драйву, вот и всё.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
юра я первый с огромным удовольствием разочаруюсь в своих выводах даже на пассажирском месте!
 ;D ;D ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
"я понял это намёк. я всё ловлю на лету. но не понятно что конкретно ты имела ввиду" ;D

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
уж если ставить меху, то но полный привод!  :D :D :D :D :D :D

Baby D

  • Guest
уж если ставить меху, то но полный привод!  :D :D :D :D :D :D
Ага - 4WD & "oppozit in side"... гы :D


« Last Edit: 06/03/08 by Baby D »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
этот автомат, если бы ни типтроник, просто уродует возможности автомобиля. например, перестроение из ряда в более быстрый ряд на мкаде выглядит примерно так:
0. предпоследний ряд, скорость 80-90 км/ч
1. вижу "окно", включаю поворотник, достаточно сильно нажимаю газ (иначе автомат не отреагирует усорением)
2. проходит секунда, что-то переключается в автомате, сопровождается возросшим гулом
3. проходит ещё секунда реакция на нажатие педали газа доходит до колёс и происходит мощный, но не элегантный рывок на соседнюю полосу :)
4. отпускаю газ чтобы не догнать впереди едущий автомобиль

На механике всё более адекватно ожиданиям происходит. Автомат меня БЕСИТ!!! Автомат хорош на машинах с большим объёмом, когда есть отличная тяга на низах.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Понимаешь, Серёжа, установка 4ВД не вопрос, но не ясный до конца вопрос. Ты сторонник мнения что "коробки 2ВД и 4ВД одинаковые и там где подключается раздатка у 2ВД стоит заглушка". Но есть и мнение не менее авторитетных форумчан что коробка 4ВД "совсем другая". Кому верить - не знаю, но кто-то СИЛЬНО ОШИБАЕТСЯ. Проверить и задокументировать истину пока не удалось.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

2. проходит секунда, что-то переключается в автомате, сопровождается возросшим гулом
3. проходит ещё секунда реакция на нажатие педали газа доходит до колёс и происходит мощный, но не элегантный рывок на соседнюю полосу :)
Именно поэтому постоянно при движении в плотных потоках (да и практически всегда) у меня перед цифрой передачи нарисована буква M, я пользуюсь SS почти всегда.

Тогда твои 2 пункта перерастают в один элегантный: разблокируется гидротрансформатор, обороты вырастают, начинает шипеть турба... ты, ускоряясь, занимаешь место, в которое метил. А четвертого не надо, торможение двигателем вполне адекватное.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
юр, я согласен, по автомату всё так! лично я с этим борюсь либо включением 3 диапазона либо шифтом. а на тему одинаковости коробок у меня твёрдого мнения нет :) я не помню. вроде смотрел в микрокате вроде корпуса одинаковые... кстати что проще: приехать к дайверу и на подъёмнике сравнить.
« Last Edit: 06/03/08 by Крап »

Bust_Ed

  • Guest
Как раз седня столкнулся с похожей фигней. Скажите (конечно сам попробую вечером, но интересно тех, кто уже давно ездит на СС), а на первых передачах СС спасает от этой фигни или это только для 4й справедливо?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автомат торопится перейти на 4-ую передачу (при 40-50 км/ч) чтобы горючку экономить, вот и вся проблема ускорить на скоростях 70-90 км/ч.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Автомат торопится перейти на 4-ую передачу (при 40-50 км/ч) чтобы горючку экономить, вот и вся проблема ускорить на скоростях 70-90 км/ч.
какая проблема? на 4-й при 80кмч (при заблокированном гидротрансформаторе) - 2000 об/мин, когда наступаешь на педаль, гидротрансформатор распускается, обороты вырастают почти до 3000, турбина дует, машина адекватно ускоряется...



« Last Edit: 06/03/08 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на первых передачах СС спасает от этой фигни или это только для 4й справедливо?
на любой передаче. Да и обороты блокировки/разблокировки гидротрансформатора зависят от степени нажатия на педаль газа.
Пользуюсь даже когда в пробках при небольших просветах (и разгонах до 20 кмч), чтобы исключить переход на 2-ю.

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
на любой передаче. Да и обороты блокировки/разблокировки гидротрансформатора зависят от степени нажатия на педаль газа.
Пользуюсь даже когда в пробках при небольших просветах (и разгонах до 20 кмч), чтобы исключить переход на 2-ю.
+1... в последнее время всегда включен мануал :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Понимаешь, Серёжа, установка 4ВД не вопрос, но не ясный до конца вопрос. Ты сторонник мнения что "коробки 2ВД и 4ВД одинаковые и там где подключается раздатка у 2ВД стоит заглушка". Но есть и мнение не менее авторитетных форумчан что коробка 4ВД "совсем другая". Кому верить - не знаю, но кто-то СИЛЬНО ОШИБАЕТСЯ. Проверить и задокументировать истину пока не удалось.

Вспомните, кто то выкладывал таблицу для 2 и 4вд, на какой скорости можно включать передачу вниз и вверх, и они у переднего и полного привода - разные!!!! Значит и коробки разные, либо управляются(мозгом) по разному!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
мля! там главные пары разные! это даже ярвёнок знает!