YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: fduch on 20/02/08
-
Всем привет.
Тут такая проблемка с коробченкой.
В хронологическом порядке:
1. Двигатель холодный. Включаю заднюю передачу. Лампочка R не горит. Через секунды три - резкий толчок. Лампочка R так и не загорается, но машина назад едет.
2. Переключаю на "P". Сразу после переключения мигает лампочка D (три "мига").
3. На горячую, та же фигня. Только толчек не такой сильный (обороты двигуна ниже).
Коробка в положении "D" едет без всяких подозрительных признаков.
Кто знает - в чем может быть дело?
-
Посмотри коды ошибок если D мигает видемо какаято ошибка коробки, она должна мигать с переодичностью в три сек.
-
Очевидно пора делать диагностику методом скрепки.
-
можно снять клемму (вдруг электроника глюканула) и проверить ещё раз - проверить сохраняется ли ошибка и толчок.
-
И еще. К чему может привести запотевание поддона АКПП. Масло не капает, только потеет ))) к чему это может привести, если четко следить за уровнем?
-
Этот метод прописан в мануале? И коды ошибок тоже там?
-
Какой метод-ты клемма сначала сбрось и если не поможет то смотри предохранители (мож где че отходит) а потом тока скрепка или диагностика!
-
Лана. Клемму скину - отпишусь.
-
Тока минут на пять-сигареточку покури там...И приучать заново машину придеься потом-все сбросится...
-
Тока минут на пять-сигареточку покури там...И приучать заново машину придеься потом-все сбросится...
Да фик с ней, все настрою заново. И буду молиться, чтоп помогло (((
-
Снятие клеммы не помогло. Все по прежнему.
Как скрепкой проверить? Дайте линк - где это прописано?
-
Включение задней скорости с задержкой может говорить или недостаточном уровне масла или изношеных пакетов фрикционов.
-
Включение задней скорости с задержкой может говорить или недостаточном уровне масла или изношеных пакетов фрикционов.
Можно уточниться по поводу уровня масла. На щупе есть две дырки. Верхняя с буквой "С" и нижняя с буквой "H". На холодную уровень должен быть чуть выше верхней дырки? Так?
-
нет ,с-cold( Холодная )
H-Hot (горячая)
Значит на холодную ,уровень должен быть чуть выше С
-
Спрашиваю по незнанию - уровень масла в акпп я так понимаю после прогрева уменьшается или нет? Ответьте пожалуйста, а то как-то стремно с таким уровнем ездить. И вообще на каком уровне он должен находиться на щупе в холодном и прогретом состоянии. ;D
-
Уровень масла после прогрева увеличивается. Масло расширяется, объем вырастает. На щупе 3 дырки, нижняя С, Верхняя H. Что означают - смотри выше. На холодную уровень должен быть больше либо равен С, но меньше Средней дырки, на горячую меньше либо равен H но больше средней дырки.
-
Кажется ответ на мой вопрос есть вот тут:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1009.msg6654;topicseen#msg6654
-
Всем привет. Что-то у меня проблема с уровнем масла в АКПП, не пойму почему уровень на холодную чуть выше средней риски, а на горячую опускается ниже той же средней. Плиз, обьясните если можно в чем может проблема, а то уже нервишки пошаливают.
-
Уровень масла в АКПП проверяют на прогретой коробке, на холодную он может быть выше мах.уровня а вот на прогретую должен быть в норме
-
добавлю, на прогретой коробке, на заведенном двигателе, перед этим хотя бы при зажатом тормозе, т.е. на месте пройтись по все положениям рычага: P, N, D, R, 3, 2 секунд по 10-15 в каждом, чтобы масло разошлось точно по всей коробке.
потом только мерять.
замеры на холодную как правило не точны.
P.S. IMHO
-
добавлю, на прогретой коробке, на заведенном двигателе, перед этим хотя бы при зажатом тормозе, т.е. на месте пройтись по все положениям рычага: P, N, D, R, 3, 2 секунд по 10-15 в каждом, чтобы масло разошлось точно по всей коробке.
потом только мерять.
замеры на холодную как правило не точны.
P.S. IMHO
Так я говорю уровень на горячем меньше чем на холодном (на работающем движке), что за херня, оно же расширятся должно.
-
Расширяться оно-то должно и оно расширяется. Но прежде чем нагреться, коробка должна поработать. А в процессе работы оно растекается по коробке. Наверное надо больше дать времени ему стечь.
-
Расширяться оно-то должно и оно расширяется. Но прежде чем нагреться, коробка должна поработать. А в процессе работы оно растекается по коробке. Наверное надо больше дать времени ему стечь.
Посмотрю получше, а то руки не доходят, да на следующей неделе должен масло в АКПП менять, что-то забыл уже до какой риски по щупу его заливать?
-
заливать будешь холодное, соответственно до "С".
блин, никогда не думал что это такой сложный вопрос )))
-
Друг, у меня такая же проблема с АКПП, что делать? ты с коробкой разобрался? помоги
-
Помогите
-
Ну может кто поможет
-
Я тебе адрес дала мастера, поезжай к нему он тебе скажет в чём проблема и что дальше делать. На форуме тебе коробку не вылечат. :( Смотри объявы, может кто-то продаёт коробку , если найдёшь, позвонишь мне я тебе дам номер телефона или договорюсь с ещё одним человеком по коробкам. Дерзай, удачи! ;)
-
Я сменил масло в акпп, вроде нормально стало.
-
Включение задней скорости с задержкой может говорить или недостаточном уровне масла или изношеных пакетов фрикционов.
интересное мнение.... у меня полный ремонт АКПП все замененно кроме гидротрансформатора и с уровнем масла все в норме, а проблема похоже таже, при включении задений передачи задержка потом удар и мигает д4, диагностика показала на датчик, менял на другой с другой коробки не помогло...
-
R загорается?- если нет- смотри селектор акпп -я перебирал у себя -у меня вообще из всех светодиодов горел толькo D,R даже не заводилась из-за этого.
Какую жидкость лил?
вот здесь смотри: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4245.0
-
R загорается?- если нет- смотри селектор акпп -я перебирал у себя -у меня вообще из всех светодиодов горел толькo D,R даже не заводилась из-за этого.
Какую жидкость лил?
вот здесь смотри: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4245.0
все лапочки горят, машина не глохнет. Иногда после удара начинает мигать д4 и работает тока 1ая передача. На комп диагностике показывал на датчик, менял оба датчика с другой коробки не помогло. Жижа т4.
-
Дима, удар это подушка. Задержка скорее всего мозги. Бери у Дена мозг и шуруй ко мне в гараж, будем думать вместе. Другие мысли не приходят. Если я права окажусь, то с тебя аленький цветочек ! шучу конечно про цветочек.
-
Дима, удар это подушка. Задержка скорее всего мозги. Бери у Дена мозг и шуруй ко мне в гараж, будем думать вместе. Другие мысли не приходят. Если я права окажусь, то с тебя аленький цветочек ! шучу конечно про цветочек.
попробую сегодня мозг забрать и сразу к тебе! Если ситуация изменится и все будет гуд цветочек по любому с меня!
-
Если у тебя на первой передаче едет и скорость 0 (спидометр-не работает)- это "дальний" датчик. Кстати, а какой код ошибки? На какой датчик диагност. комп. грешит?
-
Если у тебя на первой передаче едет и скорость 0 (спидометр-не работает)- это "дальний" датчик. Кстати, а какой код ошибки? На какой датчик диагност. комп. грешит?
спидометр работает. диагностика показала P0720 output REV. no input. я же говорю датчики менял оба с другой коробки не помогло.
-
Вчера, проблему решил. Был обрыв провода в жгуте под левым крылом. Провод зеленый\черный (откуда куда идет незнаю). До этого проверял все предохранители (норма) и методом скрепки (D мигает как будто коробка в порядке).
Вот такие дела.