Author Topic: Проблемы с задней передачей.  (Read 10119 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

fduch

  • Guest
Всем привет.

Тут такая проблемка с коробченкой.
В хронологическом порядке:
1. Двигатель холодный. Включаю заднюю передачу. Лампочка R не горит. Через секунды три - резкий толчок. Лампочка R так и не загорается, но машина назад едет.
2. Переключаю на "P". Сразу после переключения мигает лампочка D (три "мига").
3. На горячую, та же фигня. Только толчек не такой сильный (обороты двигуна ниже).

Коробка в положении "D" едет без всяких подозрительных признаков.

Кто знает - в чем может быть дело?


BAREHIY

  • Guest
Посмотри коды ошибок если D мигает видемо какаято ошибка коробки, она должна мигать с переодичностью в три сек.

VetaleG

  • Guest
Очевидно пора делать диагностику методом скрепки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
можно снять клемму (вдруг электроника глюканула) и проверить ещё раз - проверить сохраняется ли ошибка и толчок.

fduch

  • Guest
И еще. К чему может привести запотевание поддона АКПП. Масло не капает, только потеет ))) к чему это может привести, если четко следить за уровнем?

fduch

  • Guest
Этот метод прописан в мануале? И коды ошибок тоже там?

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Какой метод-ты клемма сначала сбрось и если не поможет то смотри предохранители (мож где че отходит) а потом тока скрепка или диагностика!
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

fduch

  • Guest
Лана. Клемму скину - отпишусь.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Тока минут на пять-сигареточку покури там...И приучать заново машину придеься потом-все сбросится...
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

fduch

  • Guest
Тока минут на пять-сигареточку покури там...И приучать заново машину придеься потом-все сбросится...
Да фик с ней, все настрою заново. И буду молиться, чтоп помогло (((

fduch

  • Guest
Снятие клеммы не помогло. Все по прежнему.
Как скрепкой проверить? Дайте линк - где это прописано?

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Включение задней скорости с задержкой может говорить или недостаточном уровне масла или изношеных пакетов фрикционов.

fduch

  • Guest
Включение задней скорости с задержкой может говорить или недостаточном уровне масла или изношеных пакетов фрикционов.

Можно уточниться по поводу уровня масла. На щупе есть две дырки. Верхняя с буквой "С" и нижняя с буквой "H". На холодную уровень должен быть чуть выше верхней дырки? Так?

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
нет ,с-cold( Холодная )
      H-Hot (горячая)
Значит на холодную ,уровень должен быть чуть выше С
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

win62

  • Guest
Спрашиваю по незнанию - уровень масла в акпп я так понимаю после прогрева уменьшается или нет? Ответьте пожалуйста, а то как-то стремно с таким уровнем ездить. И вообще на каком уровне он должен находиться на щупе в холодном и прогретом состоянии. ;D

sxxs

  • Guest
Уровень масла после прогрева увеличивается. Масло расширяется, объем вырастает. На щупе 3 дырки, нижняя С, Верхняя H. Что означают - смотри выше. На холодную уровень должен быть больше либо равен С, но меньше Средней дырки, на горячую меньше либо равен H но больше средней дырки.

fduch

  • Guest
Кажется ответ на мой вопрос есть вот тут:

http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=1009.msg6654;topicseen#msg6654

win62

  • Guest
Всем привет. Что-то у меня проблема с уровнем масла в АКПП, не пойму почему уровень на холодную чуть выше средней риски, а на горячую опускается ниже той же средней. Плиз, обьясните если можно в чем может проблема, а то уже нервишки пошаливают.

Хаджа

  • Guest
Уровень масла в АКПП проверяют на прогретой коробке, на холодную он может быть выше мах.уровня а вот на прогретую должен быть в норме

Stinger

  • Guest
добавлю, на прогретой коробке, на заведенном двигателе, перед этим хотя бы при зажатом тормозе, т.е. на месте пройтись по все положениям рычага: P, N, D, R, 3, 2 секунд по 10-15 в каждом, чтобы масло разошлось точно по всей коробке.
потом только мерять.
замеры на холодную как правило не точны.
P.S. IMHO