YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Andrey_87 on 21/01/08
-
У меня УРВ 2000 года, передний привод, турбо, типтроник. Владею чуть больше месяца. Обратил внимание, что автомат переключает передачи как-то слишком заметно, ощущаются рывки вперед при переключении. Кто сталкивался? Насколько это чревато последствиями, если это уже не трабл с автоматом?
Предположение: машина пришла от какого-то гоночного японца: оооочень низкая (наверное обрезаны пружины), низкопрофильное литье, дико жесткая подвеска. Может японец че-то и с автоматом намутил?
-
какой пробег и менял ли ты масло в коробке? по любому если косяк с механикой, то стружка должна быть
ЗЫ: по-моему можно такие темы обьединять с умер афтомат=)
-
на холодную одно время как-то неровно работало. не помешало бы сменить фильтр АКПП, сменить масло. машина из Японии или уже в РФ побегала?
-
Сменил масло в автомате с промывкой системы и сменой фильтра неделю назад. Пробег 86 тысяч. Чё делать????
-
не кататься накатом на нейтрали )))
-
Это я уже понял :(. А как пресеч дальнейшее развитие этого недуга? На осмотр заехать?
-
проверь масло на наличие продуктов износа в нём - в сливной пробке должен быть магнит улавливающий металл в масле. если в масле стружка болтается то она может забить каналы клапанов что и приводит к резкому срабатыванию автомата - на минимальных оборотах давление недостаточное чтобы сдвинуть шарик клапана, а с ростом давления шарик резко открывает канал, это и воспринимается как толчок или резкое включение. Можно снять блок клапанов и прочистить/притереть раствором трансмиссионного масла и пасты гоя. Можно какую-нибудь модную присадку к маслу попробовать использовать.
-
Надо HI - гировскую присадку в декстрон лить и тыщи 1.5 гари не довать, и юзать по ледяным дворам и подъёмам поменьше. Обязательно надо глянуть магнитик в поддоне - наличие стружечки плохой знак. Подругому это лечится только установкой коробки.
-
Хз. у меня тоже ощущаются толчки, или как их назвать, при переключении, при разной манере езды разные. Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
ЗЫ: у меня у друга форд с роботизированной механикой, вот там вообще переключения ощущаются афигенно.
-
Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
тут не надо путать переключение передач при разгоне и переключения передач вверх при равномерной езде, для экономии топлива. Переключений не должно быть заметно когда ты едешь ровно, не подымая оборотов, на скорости 40-60 км/ч. А при наборе скорости, переключения конечно будут ощущаться на ступенчатом автомате.
-
тут не надо путать переключение передач при разгоне и переключения передач вверх при равномерной езде, для экономии топлива. Переключений не должно быть заметно когда ты едешь ровно, не подымая оборотов, на скорости 40-60 км/ч. А при наборе скорости, переключения конечно будут ощущаться на ступенчатом автомате.
А нах коробке переключаться когда ты едешь ровно не подымая оборотов? Там же тупо одна скорость будет - или ты что-то другое имел ввиду?
Мож ты имел ввиду, что когда неспешно разгоняешься переключения почти незаметные? У меня они всегда заметны, коробка же не может переключаиться махом, полюбому время на смену скорости есть, и чувствуется небольшой сброс динамики в моменты переключений при лобом уровне разгона. Чем сильнее/активнее разгон, тем заметнее переключения. А если просто переключить скорость при движении на одной скорости - ну хз, я не пробывал, я вообще на типтронике не езжю. По другому имхо никак не заставить коробку это сделать, тока педалью газа - а это уже разгон.
-
А нах коробке переключаться когда ты едешь ровно не подымая оборотов?
эээ... ты вообще на своей машине ездил или нет? ??? ;D автомат именно так и работает, и раз уж он автомат, то это не тебе решать как ему переключаться :)
если не веришь, разгонись в режиме D до 40-50 км/ч и удерживай эту скорость и увидишь что автомат сам (ЧУДО!!!! :D) переключит передачи до 4-ой
-
если не веришь, разгонись в режиме D до 40-50 км/ч и удерживай эту скорость и увидишь что автомат сам (ЧУДО!!!! :D) переключит передачи до 4-ой
у меня на 47 помоему итак 4-я включается.. а если тапку в пол, набрать 50 на первой, и тупа сбросить скорость... хз надо попробывать :)
эээ... ты вообще на своей машине ездил или нет? ??? ;D автомат именно так и работает, и раз уж он автомат, то это не тебе решать как ему переключаться :)
согласен.. если автомат исправен. Просто пишут что "ой ой, рывки при переключении, ахтунг, что с коробкой"... дык в принципе они и должны быть, надо оценивать уровень рывков и т.п. Хотя не знаю как на мерсах и тому подобных тачках, мож они и незаметные вовсе там.
-
меня тоже достала эта дешовая и тупая коробка.при плавном разгоне бывают ощутимые рывки причем коробку уже
делал . про шарик в клапане скорее всего правильно сказано .но еще бы кто нибудь сказал с какой стороны коробки
искать это дело и трудоемкий ли это процесс.
да и коробки судя по отзывам летят у них часто >:(
-
блок клапанов по-моему снизу находится, за фильтром... может путаю, мануал поможет - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf (страницы 29-33)
З.Ы. Несмотря на опасения что автомат мог ушататься в результате тюнинха, работает достаточно плавно и нареканий не имею :)
-
добавлю это не те рывки которые у нормальных коробок при переключении
а ощущение такое будто на механике при переключении на нейтрали раскрутили движок
а потом ему сунули следующую передачу и бросили сцепление (если еще кто-то помнит что это такое :))
только нааамного жестче.такое чувство будто тебе в зад въехал газ-53 не меньше. :o
uran спасибо на досуге посмотрю но такая беда у многих
-
имхо чёта не то.
Единственные удары/сильные рывки я заметил, когда например стоишь перед кольцом, пропускаешь транспорт, потом вклиниваешься в поток резко, потом сбрасываешь скорость, потом опять газа.. Подозреваю что в этот момент автомат переключает скорость, а ты ему пабашке.
-
вот что-то такое я замечал такой толчок когда ползёшь в пробке: небольшой разгон (автомат переходит на 2-ую, обороты растут), потом отпускаю газ, плавное замедление (автомат переходит на 1-ую, обороты падают) и снова плавное ускорение (автомат переходит на 2-ую). Если кратко, то толчок гарантировано будет если сразу после переключения вниз нажать газ :) На 3-й, 4-й передачи такого не будет потому что передаточные числа ниже. Только не могу сказать что меня это беспокоит, потому что понимаю что автомат не может понять нафига в пробке резко ускоряться и тормозить вместо равномерного движения :)
-
Только не могу сказать что меня это беспокоит, потому что понимаю что автомат не может понять нафига в пробке резко ускоряться и тормозить вместо равномерного движения :)
вопрос не в том, беспокоит это тебя или не беспокоит, а в том, насколько это губительно для афтамата. т.е. сброс газа в момент переключения и снова газ говорят хреново для автомата. Хотелось бы с научной точки зрения обоснования.
Да и по моему не так происходит как ты отписал. Я представляю что происходит следующее:
Ты меедленно едешь, первая скорость, потом ты дал газу - первая всё еще стоит, т.к. газу ты дал нормально, и она крутицца дольше. Потом ты газу збросил, коробка увидела что обороты упали, а скорость уже нормальная, она дает ей вторую, в этот момент ты даешь опять газу, и тогда толчок идет неприятный... я несколько раз замечал такое.. щас стараюсь такого не допускать.
-
давайте договоримся не употреблять ссылку в никуда "говорят" :) потому что она информации никакой не несёт, но может сбить с толку
-
давайте договоримся не употреблять ссылку в никуда "говорят" :) потому что она информации никакой не несёт, но может сбить с толку
поищу - дам инфу. и ссылку.
-
Вот нашёл правила - коротко и ясно:
Некоторые аспекты езды с АКПП
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Источник: http://www.auto.ru
-
зю) коробку губит само желание ездить на машине :P
у меня этот толчок происходил раза 3 всего, поэтому и не парюсь особо... а вообще механику надо ставить, если гонять хочется.
-
Судя по тому как пользоваться афтаматом, им вообще лучше не пользоваться :D
Половина написаного бред, самое главное холодной машине не вставлять , и вов время менять масло, и проблем не будет. По поводу толчков в коробке, часто бывает когда въезжаешь на кольцо, отпускаешь газ, коробка вроде отключаеться и катиться, потом нажимаешь газ она подключаеться, так вот если газ нажать быстро произойдет удар, это нормально.
-
поржал :)
удары тоже были в моменты резкого замедления ,акпп сбрасывает передачу ,и в этот момент нажимал газ ,происходил удар .
Мелкие толчки были во время морозов,щас прошли ,но буду менять масло и фильтр к лету :)
-
А у меня такая фича.
Газ в пол. 140-150-160-170-180 всё на 3 передаче.
А дальше идёт провал скорость падает до 160 и опять разгон.
Ни как не хочет переключаться на 4.
Чуть отпустишь газ идёт переключение на 4. И нормальный полёт на 200.
-
провал - это отсечка по турбине, по ходу
-
Ездите в городе на режиме D3 и ударов не будет. Включаю D4 только на кольцевых.
-
Ни как не хочет переключаться на 4.
Если газ в пол она и не должна использовать последнюю передачу...
-
Почему это не должна, когда использует? :)
-
Если чуть не дожать, то тогда должна использовать, а если педаль в полу, ни на одной машине не видел, чтоб переключалась на последнюю ступень... Может на YRV по-другому... я не знаю.
-
да на всех автоматах так - тапка в пол, одна-две ступени вниз и понеслась :)
-
Восстановил лямбда-зонд, рывки существенно сгладились. До этого поменял масло с промывкой, поставил новый фильтр в коробку - рывки не ушли. На магнитике было немного металлической пыли. Почти уверен, что с заменой задней подушки двигателя рывки станут еще менее заметными.
Кстати, у меня дергается только на переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3. На 4 переключается незаметно.
-
Хз. у меня тоже ощущаются толчки, или как их назвать, при переключении, при разной манере езды разные. Имхо автомат вообще незаметно не должен переключаться, только вариатор. Поправьте если ошибаюсь?
ЗЫ: у меня у друга форд с роботизированной механикой, вот там вообще переключения ощущаются афигенно.
не факт - у меня вообще переключен ия ощущаются только по изменившимуся звуку работы двс
-
Помнится подымал я данный вопрос в прошлом году, перед тем как моя коробка умерла. Но видать на тот момент маловато было опыту у юзеров японского коня. После смены коробки проблема не исчезла.
В режиме разгона и переключения вверх коробка ведет себя нормально, переключения как на всех автоматах. Если тапка в пол, то разгоняется до 40-50км/ч на первой передаче, затем на вторую и уже после на четвертую. Задавал вопрос местным спецам-коробочникам, они сделав большие глаза сказали что хандрит электроника и пропускает 3-ю передачу. Но заниматься этим вопросом как-то было некогда. Позже ребята пригнали такого-же ярва, один в один и сказали ту же фичу. Значит так должно быть, сделал я для себя вывод.
Но при езде в городе на скорости 60-80 км/ч, притормаживая перед перекрестком или пешепереходом, и затем резко ускоряясь, коробка с 4-й передачи спрыгивает на 2-ю или даже на 1-ю и чувствуется (да что там чувствуется) бешеный удар в коробе. Причем удар меньше если разгоняться и тормозить плавнее (по возможности соответсятвия трансп. потоку). НУ НЕ УСПЕВАЕТ ОНА СРАБОТАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!!! >:(
Коробка заменена, масло заменено.
Единственной проблемой считаю ошибки электроники, т.к. сейчас борюсь с повышенным (22л!) расходом бензина.
-
Jakal ты сурьезно? 22 л??? Меняй лямбду срочно! Коробка также начнет работать плавнее. Проверено.
-
сейчас борюсь с повышенным (22л!) расходом бензина.
Это не повышенный...
-
to VetaleG: восстановил Л-З? типа кислатой?
-
2 Jakal /
У меня рантше тоже так переключались ,тогда почитал твои пост и успокоился ,недавно выбил катализатор ,и о чудо .....разгон стал лучше ,пропала пауза после нажатия газа,я не технарь и не знаю как там все устроено ,но факт передачи включаються по очереди ,а раньше цифру 3 я вообще не видел .Возможно там как то завязано на соотношении скорости и оборотов .НЕ УТВЕРЖДАЮ!!!!!!! ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСПОРИТЬ !!!!! ИМХО!!!!!
-
на экзисте они есть - фильтры топливные (даже несколько вариантов аналоговых)
-
p1no4t: Не не кислотой. В академгородке спецустановка есть для восстановления лямбд без кислоты и ультразвука.
А по теме - передергивания опять стали проявляться. Залил полный бак 98-го и они исчезли. Что за хня?
-
у меня какого-то ..я не оказалось возможности ручного переключения скоростей(типтроник),на приборке есть окошечко (в котором буква М и цифра) , но оно не активно,кнопок на руле нет. электрик сказал ,тащи руль от варианта с типтроником и я те сделаю.... но что-то я пока не хочу-боюсь покалечить акпп своими пеерключениями))
вот почитал что третью перепрыгивает,начал прислушиваться-насчитал 3 переключения-значит 4-ю включает.
отсуттвие типтроника никак обьяснить не могу. У нас в городе ездиит еще один ярв с модификацией Парко...так и не смог увидеть его руль-есть ли у него кнопочки...быстро ездиит.
-
может японцы решили таким образом немножко защитить автомат? говорили же что с 2003 года что-то они там сделали.
А еще в аукционнике нашел примечание "изготовлена по спец заказу" - может отсутствие ручного режима и есть этот заказ))
кстати-не замечали что в режиме "3" автомат по другому переключает , нежели в режиме "Д4"? более агрессивно,дольше первую и вторую тянет. Проверено на 3х ярвах.Или может только кажется...
-
Парко у Киры - без типтроника.
-
Парко у Киры - без типтроника.
Значит особенность модификации,но я нисколько не огорчен-нет так нет))
-
До сего момента кажется не было у меня этого, но вчера заметил, у меня тоже 3 передачу пропускает когда по-энергичнее разгоняешься, но кажется передачу автомат включает и практически сразу же переключает на 4-ую, а "тройка" на табло не отражается. Причем при спокойном наборе скорости работают все 4, но при попытке нажать на газ посильнее на 3 передаче автомат почти сразу же переводит на 4-ую. :(
-
На всех передачах должно быть, по крайней мере, секунда-полторы... У меня так.
А вот скажите, у всех переход на 3-ю (если давить чуть-чуть), то с рывком? если давишь сильнее 1/3 хода педали газа, всё нормально, все передачи плавно, а если меньше, то все плавно, а 2-3 с толчком. Так и должно быть?
-
у меня так, скорее когда слабо давишь, разогнался-катиться, австомат решил на 3-ю перключиться, и в этот момент чуть усиливаю\или наоборот бросаю газ - рывок. при равномерной нажатости все норм.
-
Народ так что делать, если автомат 3 передачу не показывает, либо так и должно быть, ибо при сверхспокойной езде все отлично работает. Может все-таки диагностику сделать? Кто что думает подскажите......
-
в мануале есть такое вроде... там таблица с неисправностями и как это выражается. только я с ней ещё не разобрался :)
-
Народ так что делать, если автомат 3 передачу не показывает...
контакт где-то плохой наверное. скачай мануал по АКПП, найди расшифровку разъёмов и проверь.
-
Народ так что делать, если автомат 3 передачу не показывает, либо так и должно быть, ибо при сверхспокойной езде все отлично работает. Может все-таки диагностику сделать? Кто что думает подскажите......
У кого то уже была такая проблема, подскажите что делать..........А-а-а-а паника начинается.
-
Если ошибок не выдаёт, то паниковать не стоит - это косметическая неисправность
-
Если ошибок не выдаёт, то паниковать не стоит - это косметическая неисправность
Ошибок нет. Неужели адаптивность автомата так стала проявлятся, вроде недавно 1000км назад жижу вместе с фильтром поменял, да и старое маслице выгнали чучь-чуть, но не до конца. Что значит косметическая неисправность?
-
У кого то уже была такая проблема, подскажите что делать..........А-а-а-а паника начинается.
Очень знакомо !!!!!
удалил катализатор и сразу стало все ок .
Не могу понять связь ,но факт налицо ,да и машина лучше ехать стала !!!!
-
Ладно посмотрю как дальше будет. Всем спасибо.
-
Очень знакомо !!!!!
удалил катализатор и сразу стало все ок .
Не могу понять связь ,но факт налицо ,да и машина лучше ехать стала !!!!
Мог бы просто ко плохой дороге покататься... контакты пошевелились бы ... :)
-
Всем привет!!! И с наступающим!!! Вот почитал тему про рывки и хочу сказать следующее.
С рывками у меня тоже самое один в один при сбрасывании и резском нажатии газа, а ешё та же тема с залипании коробки при резском разгонге. Типа когда жариш на первой, а коробка вместо того чтоб вторую воткнуть вскидывает обороты , чего то думает, а потом как ухерачит вторую, так что чуть спинка у сиденья не ломится от удара об неё. Но этот прикол не всегда проявляется, тока когда очень жарко на улице и масло очень жидкое. А последнее время глюк превратился в приятный (но неполезный для АКПП) сюрприз, коробка стала залипать буквально столько , скока надо движку чтоб на всю раскрутиться. Тоесть полный эффект механики, сильного удара нет, но зато подхват при переходе на вторую бешенный. Я замерял разгон с этой темой, так раньше я набирал сотню всреднем за 8,4 секунды, а теперь 7 с небольшим. Но самый быстрый разгон ярви выдаёт так(попробуйте кто не пробовал понравится) едеш на 2 передаче 60-70 потом тормозиш до 20-30 чтоб на 3 не перешла и не перетормаживая чтоб 1 не воткнула . А вот потом давиш ТАПКУ В ПОЛ и наслаждаешся, она сотню за пар сек наваливает. Я так попробовал когда еле руль удержал он такой динамики.
-
А ещё если кто грешит на акпп при ударе когда с места трогаешся, то это сто пудово левая опора двигателя , на которой коробка весит. Я думал сначала что акпп или шрус, а потом колодки стал менять и как раз двигло решил покачать, вот и увидел что этой подушке пипец полный. Так мало того из за неё шрус не подетски разматывает и всю смазку из него выдавливает. Так что если у кого есть следы смазки вылетевшей именно из левого привода или удары при трогании, то это сто пудово подушка. А стоит она сука 4500 рубов.
-
я свой адапртивный автомат до того удрюкал за городов, шо он сам на 6800 перекоючаеться)
-
при кикдауне всегшда переключается на красной отметке....первая и вторая-третья нет(
-
ну третью до отсечки трудновато докрутить))
-
А ещё если кто грешит на акпп при ударе когда с места трогаешся, то это сто пудово левая опора двигателя , на которой коробка весит. Я думал сначала что акпп или шрус, а потом колодки стал менять и как раз двигло решил покачать, вот и увидел что этой подушке пипец полный. Так мало того из за неё шрус не подетски разматывает и всю смазку из него выдавливает. Так что если у кого есть следы смазки вылетевшей именно из левого привода или удары при трогании, то это сто пудово подушка. А стоит она сука 4500 рубов.
А менять ее тяжко?
-
Менять 20 минут. Я всётаки заменил на днях. И обошлось мне это в 70 рублей.... Покупаеш подушку раздатки от нивы. Распиливаеш корпус ярвишной подушки, вбиваеш туды нивовский сайлент блок и навариваеш нашлёпку!!!! Час работы, 100 рублей затрат ( 70 сайлентблок + пиво) и получаеш удовольствие. Все удары пропали, даже при переключении на скорости( нивовская жёсткая типа как спорт чтоли для ярви получается) В ближайшее время планирую поменять остальные подушки двигателя ( они от ваз 2108 подходят)
-
Менять 20 минут. Я всётаки заменил на днях. И обошлось мне это в 70 рублей.... Покупаеш подушку раздатки от нивы. Распиливаеш корпус ярвишной подушки, вбиваеш туды нивовский сайлент блок и навариваеш нашлёпку!!!! Час работы, 100 рублей затрат ( 70 сайлентблок + пиво) и получаеш удовольствие. Все удары пропали, даже при переключении на скорости( нивовская жёсткая типа как спорт чтоли для ярви получается) В ближайшее время планирую поменять остальные подушки двигателя ( они от ваз 2108 подходят)
:o :o
-
Менять 20 минут. Я всётаки заменил на днях. И обошлось мне это в 70 рублей.... Покупаеш подушку раздатки от нивы. Распиливаеш корпус ярвишной подушки, вбиваеш туды нивовский сайлент блок и навариваеш нашлёпку!!!! Час работы, 100 рублей затрат ( 70 сайлентблок + пиво) и получаеш удовольствие. Все удары пропали, даже при переключении на скорости( нивовская жёсткая типа как спорт чтоли для ярви получается) В ближайшее время планирую поменять остальные подушки двигателя ( они от ваз 2108 подходят)
а можно фото????? ато непонятно что куда наварить и что откуда выдавливает :-*
-
так скоро какой-нибудь ваз соберем :) амортизаторы задние от классики, подушки двигателя от восьмерки :)
-
В ближайшее время планирую поменять остальные подушки двигателя ( они от ваз 2108 подходят)
Пройденный вариант...
Передняя 100% не подойдёт.
Только с виду "подойдёт", а когда руки до неё доберутся, и начнут мудрить - оказывается нет...
Но ... Попытка не пытка...
Кто хочет проверить мои испытания - повторяйте... Но хорошего не ожидайте...
-
Привет!
Вообщем тема такая: Купил ЯРВ, доволен как вся китайская нация после нахождения крупного месторождения нефти у себя. Отъездив чуток начал к машине прислушиваться + данный форум читать, и понял что у меня при кикдауне фигово передачи переключаютсья. Т.е. когда до конца выжимаешь педаль газа разгон ОФИГЕННЫЙ (УУУФФФФФФФ ЖЖЖЖЖЖЖЖ !!!! эмоции ::) ) ... вообщем разгон ровный, с первой на вторую переключаеться ровно и плавно, с практически незаметной задержкой. А вот дальше... Когда уже вроде бы пора включать третью, чувствуеться рывок (примерно на 110), потом на 115 еще один, как будто он хочет переключиться на повышеную но не переключает, и уже третьим более плавным рывком включает 3 гдето около 120. Со второй на третью такая же история, с третьей на четвертую не пробывал.
Причем когда втапливаешь, но педель выжимаешь не до конца такого не происходит, все четко и ровно. Задняя передача включаетсья сразу же и без рывка. Когда едешь плавно и спокойно переключения вообще не ощущаються. Машина 2001 года, пробег 110.
Буду рад любой помощи, а то я как начитался форума сразу как то погрустнелось :(
-
Предположу что какой-то клапан в коробке засорился и при постепенном нарастании оборотом не позволяет гидротрансформатору набрать нужное давление масла для плавного переключения... Гадать можно долго - никто не предпринимал серьезных попыток выяснить как устроен наш автомат и вылечить его.
-
Не мешай машине работать!
-
Бендер-Родригиз ;) не совсем понятно описал, но мне кажется, что у тебя отсечка случается. Опиши машину, сток или нет. Если стоит нулевик, прямоток, что-то еще, тогда мои предположения более близки к истине. Если машина полный сток проверь воздушник не только на наличие, но и на состояние. Свечи проверь. А уже потом смотри коробку (масло можно попробовать обновить).
-
Бендер-Родригиз ;) не совсем понятно описал, но мне кажется, что у тебя отсечка случается. Опиши машину, сток или нет. Если стоит нулевик, прямоток, что-то еще, тогда мои предположения более близки к истине. Если машина полный сток проверь воздушник не только на наличие, но и на состояние. Свечи проверь. А уже потом смотри коробку (масло можно попробовать обновить).
+1 по описанию похоже на отсечку, но как то высоко по оборотам.
-
Всем доброй ночи!
Ну вообщем нулевик есть - power intake, прямоток не знаю, но рычит громко. Сегодня днем, после того как подвез двух тяжеленьких друзей, машина на кикдауне переключалась ровно, без каких либо рывков. Сейчас вот поехал заправиться, такая же ситуация опять с дерганьем >:( . Вообщем непонятно из за чего :(
-
отсечка по бусту паходу(передувает)
-
передувает в пиках +1
Зимой будет еще хуже.
Ставь буст-контроллер и датчик.
-
если честно - мало что понял из советов :-* Обьсяните по подробней суть проблеммы и ее решение, пожалуйста. Гдя взять буст контролер и датчик и как их поставить.
P.S. Сегодня катался в ручном режиме и вообщем происходит тоже самое на 5.5-6.5 рывки, но не из за коробки, на мой взгляд. Как будто бы мощность пропадает.
-
хех))) я уж думал с коробасом че не так, а оказывается это у всех такие траблы...
ну тогда можно успокоиться, если это массово, значит точно не поломка :)
-
хех))) я уж думал с коробасом че не так, а оказывается это у всех такие траблы...
ну тогда можно успокоиться, если это массово, значит точно не поломка :)
Не надо обобщать ;)
-
да я не обобщаю ;)
просто у каждого свое понимание работы коробки и манера езды, отсюда и разногласия, но на сколько я понял - это нормально :)
или я себя утешаю.........................
-
да я не обобщаю ;)
просто у каждого свое понимание работы коробки и манера езды, отсюда и разногласия, но на сколько я понял - это нормально :)
или я себя утешаю.........................
турбина надувает больше воздуха, смесь обогощается, в определенный момент комп заканчивает добовлять бенз, вот и отсечка(рывки), контроллер "уравнивает" надув в системе.
-
если честно - мало что понял из советов :-* Обьсяните по подробней суть проблеммы и ее решение, пожалуйста. Гдя взять буст контролер и датчик и как их поставить.
P.S. Сегодня катался в ручном режиме и вообщем происходит тоже самое на 5.5-6.5 рывки, но не из за коробки, на мой взгляд. Как будто бы мощность пропадает.
Итак, я угадал значит, отсекает, когда больше нагрузка, тогда и отсекает, ночью, когда прохладнее, и зимой замучаешься, надо бюст контроллер ставить,либо мозг двига менять, либо снять нулевик, поставить стоковую коробку со стоковым же фильтром, если это все сложно - слей весь бензин, и больше не заводи ее.
-
Буду ставить бюст ;) контроллер. Может кто подскажет какой и где можно приобрести и где установить ::)
-
А какой размер бюста будешь ставить?
-
Я сегодня в первый раз почувствовал "этот" удар-рывок, обсуждаемый здесь. Ехал медленно на 1ой передачи, потом резко ускорился, но мудило впереди решил меня не пропускать (хотя должен был: машина стояла припаркованная по его полосе движения на узкой дороге) - резко по тормозам, а коробас 2ую втыкает. Итог: неприятный толчек и рывок.
-
Сегодня с утра словил нехилый толчок или пинок, стою на светофоре, зелёный, жму на газ, с первой на вторую не большой затуп, но я считаю это нормально, а вот на третью как-то странно, сначала затуп, а потом как пинок-рывок!! НЕОЧЕНЬ!! на четвёртую вообще не ощутил переключения!! Ну думаю Пипец, началось! но после всё ОК!!! Чё за нах!!
-
такая же фигня бывает, но редко.
-
"4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны "
Это чо за гон? О_О А как тогда обгонять? Я на трассе только так и делаю: тапок в пол - резкое ускорение, обогнал, приотпустил педаль,продолжаю ехать в обычном режиме, и так далее..
-
Подскажите пожалуйста дорогие форумчане, у всех перед включением каждой из передач 1-2-3-4 есть небольшое кратковременное замедление динамики после чего включается передача... просто до этого был ниссан дак там такого не было, заметить можно было если прислушаться только
-
Масло когда менялось?
-
100 км назад:)
-
Для начала сбрось массу на неск. минут.
-
Да я и коробку переобучал скрепкой
-
Скрепкой в мозг тыкал?
-
Нее:) в диагностический разъем
-
больше ни у кого нет мыслей?
-
У всех имхо так, а кто говорит что не так, самоубеждает себя, что не так, либо японец вкорячил вариатор :D Ы, печенье, лом.
-
может кто пробовал разные бренды атф и на какой то из нех меньше всего чувствуются переключения??
-
у меня тоже рывки бывают ( именно на скорости 30-40.
-
у меня тоже рывки бывают ( именно на скорости 30-40.
это когда ты сама не знаешь какую передачу включать - пользуй режим d3 не будет этих рывков!
-
...перед включением каждой из передач 1-2-3-4 есть небольшое кратковременное замедление динамики после чего включается передача...
больше ни у кого нет мыслей?
вот как ты хочеш чтобы кто-либо сравнил твоё сугубо субъективное впечатление со своим, зависящим от индивидуальных особеннойстей личности и приобретенного жизненного опыта ? вот КАК???
-
ну может кто тоже чувствовал эти рывки и допустим уменьшил их заливкой другой атф или еще каким нибудь образом... просто я залил fosser D3 и сомневаюсь в нем, может плохое... а сравнить не с чем потому что купил машину со сломанной коробкой
-
У меня щас тоже паузы при переключениях на всех передачах, были сразу как поменял коробас (меяцев 7 уже так езжу) грешу на гидромозг, все руки не доходят его поменять.
-
не. ну А КАК может АВТОМАТ работать без задержек и пауз? этоже не спортивный робот с двумя сцеплениями и НЕ вариатор. ты кстати уверен что у тебя на ниссане именно автомат а не вариатор стоял?
-
Конечно уверен. Да и у друга на короле так же
-
Ну у меня паузы великоваты, это уже 3 коробас, на прежних таких пауз не было.
-
У меня на двух коробасах легонько пиналась 3 передача, именно на малых оборотах и именно под сброс газа, здесь уже писали, что это нормальное поведение для нашей коробки. НО такие удары прямо в спинку сиденья как здесь люди описывают - это имхо тревожный сигнал.
-
У всех имхо так, а кто говорит что не так, самоубеждает себя, что не так, либо японец вкорячил вариатор :D Ы, печенье, лом.
Не стерпел :) не у всех :) я знаю,что не пинается у меня и не пиналась никогда,пока не пинается ;)
Я щас как Юрец перестал бояться ее :)
-
Werbus, какое масло залито??
-
тогда так скажу. у меня никаких задержек и пинков тоже нЕбыло.
-
и у меня всё чОтко было, до того как отважился заменить фильтр :( при этом пробег был чёт около 250 тыщ...
на данный момент чуть больше 270... на лето запланировал профилактику...
-
Я щас как Юрец перестал бояться ее :)
;)
-
однозначно заметил одно, на холодную и на горячую - это 2е разные коробки :)
-
У меня только задняя не так на совсем холодной включается, - ну и в сильный мороз пару километров 4-ю она не знает.
-
у меня на холодну уже как 30 тысяч идет задержка с 1 на 2ую, особенно первые 2 переключения...бывает очучения што и не будет 2ой :)
а на той что продал - там, что 60 тыщ назад что когда продавал - все передачи как по щелчку - т.е. даже на прогретой есть "эффект переключения"...у меня же на горячей - как на варике :)
-
сделай переобучение - адаптацию, я вчера сделал - вроде перестала затягивать с переключением на 2-ю (появилось после замены гидромозга).
-
Werbus, какое масло залито??
В подписи ;)
-
В подписи ;)
а разве шелл дексрон 3 есть?
-
В подписи ;)
долго искал в подписи марку, хотя прекрасно знал на чем ты с сыном ездишь.
-
а разве шелл дексрон 3 есть?
Есть :)
-
и все-таки, на сбросе газа, при переключении на 3-ю пинается... при этом задержек на холодной коробке нет никаких...
как-то так :)
-
У меня кстати по непонятной причине на холодную коробка работает лучше чем на горячую. Как переключение в режиме д, так и переключение между режимами P-R и P-D
-
Может масло старое?
-
Нет, свежее. 500 км после ремонта.
-
у меня машина стала плохо себя вести.((( Рывки усилились, разгоняется тяжело... жидкости все в норме.
-
Voin13 - вот именно так и мой коробас себя ведет один в один, доставляет неприятности только 3 передача и это на уже на втором коробасе, первый также себя вел. Причем если ездить на ручном никаких пинков.
-
Потому что сам, в ручном режиме, ты не будешь переходить на повышеную передачу при сбросе газа.
-
Вот то-то и оно, мне интересно на машинах 2005 или 2006 года есть такой глюк или это у стариков, моему Ярву уже 10 лет от роду, можно и простить кое-какие косяки.
-
Доброй ночи!У меня на холодную переключение с 1-2-3 рывки проедешь немного и все работает гуд!На тип троне вочпе все нормально!!!Блин волновайся делаю!Фильтр_масло в норме,коробок после ремонта 1000км где то!На холодную на тип троне ехать потом в режим D4?И вопрос в городском цикле на D3 не вредно?
-
пинает сильно при переключении?по любому чувствоваться будет,это же не машина люкс класса....
Позже (23/09/12) добавлено:
Доброй ночи!У меня на холодную переключение с 1-2-3 рывки проедешь немного и все работает гуд!На тип троне вочпе все нормально!!!Блин волновайся делаю!Фильтр_масло в норме,коробок после ремонта 1000км где то!На холодную на тип троне ехать потом в режим D4?И вопрос в городском цикле на D3 не вредно?
а разве он не предназначен для езды зимой?
-
У меня иногда тоже бывают небольшие пинки,и не только на холодную,но такие еле ощутимые.
-
Ну у меня на вторую конкретный рывок-но один раз!На тип троне все чедко!А потом и вовсе все нормально!Ни пинков ни рывков!
-
пинает сильно при переключении?по любому чувствоваться будет,это же не машина люкс класса....
Позже ([time]23 сентября, 2012, 23:14[/time]) добавлено:
а разве он не предназначен для езды зимой?
Для езды зимой есть зимние режимы Акпп . Тут немного другое )))
-
У нас я как понял зимой газовать сильно нельзя и все!Ну иногда и D2 и D3
-
на 4вд можно 8)
-
У нас я как понял зимой газовать сильно нельзя и все!Ну иногда и D2 b D3
Смысл в пустую буксовать ??? Че значит D 3 и D 2 ??? Ознакомся , просветись .Все есть на форуме .
-
Я по городу постоянно на Д3,токо на трассу вылетел сразу Д4 и вперед.
-
Ну и я к тому что резвей на D3!А на счет зимней езды весь форум облазил так и не понял как кто ездит! :)
-
Ну и я к тому что резвей на D3!А на счет зимней езды весь форум облазил так и не понял как кто ездит! :)
А шо в Рос100ве особеные зимы ??? ))))
-
У нас особенные камунальшики(снег сам растает) :( Такая логика!В прошлом году вочпе жесть была!
-
У нас особенные камунальшики(снег сам расстаит) :( Такая логика!В прошлом году вочпе жесть была!
Да норм все ))) Бывал видел ! Как и у нас . А если есть вопросы , на форуме все разжованно и парни местные все знают и о машинах и о коробкАХ !!! Сам обрашаюсь за консультациями к вашим специалистам !
-
Ну буду доставать!!! :)