YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: PTI on 16/10/07

Title: Маслице кап кап :(
Post by: PTI on 16/10/07
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Werbus on 16/10/07
По ходу сальник течёт.
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: iop on 17/10/07
сальник коленвала задний меняется.
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: masta on 21/10/07
Я на машине почти не езжу с тех пор, как сменил работу. Ездил во вторник. Проверял масло - в норме. Сегодня поехал кататься - половина утекла. Еще не смотрел, в чем там дело, может кто подскажет. Тоже сальник?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Крап on 21/10/07
половина это 2 литра?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Toss on 22/10/07
от перелива масла может повыдавливать сальники, лучше не ездить на ней, сразу на СТО))
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Крап on 22/10/07
это если перелив в литр-два может выдавить сальники, а если 200-400, то просто больше масла будет в цилиндры закидывать. дым вонь и проч. как следствие можут загадиться клапана, каталик, лямбда и глушитель изнутри в конечном итоге ))))
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Toss on 22/10/07
а может просто разболталос соединение какое ?!?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: masta on 22/10/07
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Toss on 22/10/07
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
ну там же давление в коробке есть, выдавило его и всё(((
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: PTI on 22/10/07
А кроме сальника в движке может с коробки какой нибудь сальничек подтекат?
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: masta on 22/10/07
короче, глюк с элементом фантастики. Щас прикола ради решил посмотреть, скока за ночь ушло масла. Думаю, за неделю 2 литра, а за день? На этот раз все в норме. прошлый замер был странным. Оба раза поверхности были идеально ровные.
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: ZifarbI4 on 22/10/07
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Аналогичная проблема.
Приобрел машинку, для супруги, белое турбо 2000 года  4WD.  Решил поменять все жидкости, подняв машину на подъёмнике, увидел масляное пятно, в соединении коробки с двигателем (задний сальник коленвала), так в сервисе сказали.
Купил салиник,  приехал в сервис, а мне говорят, поменять не можем, надо каробку вместе с движком снимать, (а у них такого оборудования нет). (сервис не специалезируется на японках, делают всё подряд).
Я в шоке  :o
Ктонибудь, когданибудь, менял задний сальник коленвала???
 И скока это стоит???
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: AquaBat on 23/10/07
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?

ИМХО между метками на щупе 1 литр. Итого "пропало" 500 грамм. Если его нет на полу, то оно могло и угареть при больших оборотах. Особенно если это минералка не лучшего качества. Отжигал?

Ктонибудь, когданибудь, менял задний сальник коленвала???
 И скока это стоит???
На любом автомобиле чтобы поменять задний сальник нужно отсоединить КПП. Однако двигатель для этого снимать зачастую не требуется. С случае с полным приводом ситуация сложнее чем с передним. Сталкивался. Однако обошлось без съема двигателя. У нас эта процедура стоила около 6000 за работу.
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: ZifarbI4 on 26/10/07
Спасибо за информацию!
Будем искать специалезированный сервис.  :)
Title: Ответ: Маслице кап кап :(
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 26/10/07
6000 чтобы сальник поменять ?!
(даже учитывая оотсоединение коробки...?!?!)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ZifarbI4 on 26/11/08
Привет всем.
Прошол год, даже больше, как я задавал вопрос про сальник.
Так я его и не поменял. сальник так и лежит.
Масло за этот год, никуда не делось, скока было налито, столько и осталось.
Масло было налито по максимуму.
Машина за год наездила 5130км
недавно сменил масло, налил, чуть поменьше. :)
штоб опять не выдавило.
P.S Похоже выдавило, немного, а я то испугался.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: URAS on 27/11/08
как грится - не прошло и года :D
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ZifarbI4 on 27/11/08
как грится - не прошло и года
Да, уж!! :)
У меня то обошлось, а вот интересно как у PTI .
Чем дело кончилось!
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: PTI on 27/11/08
А товарищь пти поменял сальник за 5 т.Р Снимали двигатель! Лето отездил без проблем! Наступила зима на улице минус 20 завожу, грею, отьезжаю, выхожу смотрю и . . . Сцуко 3-5 капелек масла на белом снегу :(
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: aRise on 27/11/08
может протянули плохо?
залезь глянь откуда вообще. может источник геммора уже иной...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 27/11/08
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: PTI on 27/11/08
Потекает в соединении двигателя и коробки! Грешу на сальник коробки! Но проверять денег нет :)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Snek on 05/01/09
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sfrank on 05/01/09
Сальник находится между коробкой и движком. Я в Омске поменял его за 2 килорубля. Движку не снимали. Подняли на подъемнике, сняли приводные валы, открутили коробас и один болт из подрамника. Двигатель наклонили и все.
Ps. Делали только 2 дня.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Dor on 05/01/09
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
залей маслице пожиже,может все само пройдет
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 06/04/09
я следующий
а грешил минимум на сальник гидротрансформатора...думал...вот он..."пиз**ц"...а сегодня на сто выяснилось...что это не дикстрон...а еще "свежее" масло
заказываю вместе с сальником цепь и "остальное"...короче ТО-150000...
думаю двиг снимать...попросили 5штук с работой...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: lolol@20 on 06/04/09
собрали хреново
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 19/04/09
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: boris-blade on 19/04/09
Лучше вынимай - а то секаса будет - не расплатишься, все равно цепь удобнее будет менять
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Walker on 19/04/09
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...

 Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: XOCCMAH on 23/04/09
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Если давит через сальник тыловой, то максимальный уровень не заливай, будет убегать, от середины перестанет убегать, а нечего страшного нет в том что уровень будет посередине, он и должен быть между макс и мин и будет тебе счастье)))
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: lolol@20 on 23/04/09
Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
у меня на 4вд турбо снимали коробок без снятия мотора
только машина вот висела на подъемнике, а движек снизу еще был нехилым таким домкратом зафиксирован...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: SLON on 26/04/09
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: WR+ on 26/04/09
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
Чтобы найти где течёт,надо сначала помыть  всё что под капотом.А так это гадание на кофейной гуще.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: lolol@20 on 26/04/09
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
голова не перегретая? может прокладку ГБЦ продавливает?
надо бы проверить в расширительном бачке ОЖ на наличие эмульсии и прочих "ништяков"...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: SLON on 26/04/09
неее все в порядке ...эмульсии нет, не перегревал...а помыть да неплохо бы наверное :)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: PojarNick on 27/04/09
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
половина на щупе - это не больше полулитра.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ssalex on 27/04/09
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: SLON on 27/04/09
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.
мда невесело  :o
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: PojarNick on 27/04/09
у юрв двигатель за 15 минут снимается....точнее опускается под авто. но всеравно не весело нифига.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: SLON on 01/05/09
Странная тема, масло по щупу держиться в уровне, остальные жидкости тоже вроде в норме, но чего то капает...появился глупый вопрос, а стойка ведь масляная в стоке? но с другой стороны из неё столько не выльеться....я чего то запарился и извелся весь
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: autoselect on 02/05/09
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
вот что произошло: Красное кольцо. стоял на парковке, машина заведена (жена сидела грелась). собрался проехаться замериться на телеметрию. сел немного газанул. включил D, и покатился. проехав метр, чувак через открытое окно кричит: у тя чота под машиной. останавливаюсь, заглядываю под машину - а там уже лужа масла. бегом глушить машину. откатили обратно. на асфальте лужа масла с двигателя. с движком ничего не делал. сначала подумал что декстрон, в коробке недавно менял декстрон и фильтр, может выдавило герметик. А нет, именно масло. открыв капот - осматриваю, возле турбины все чисто, а в районе коробки все в масле. так как время было уже 10 часов и темнело, особо ничего не разглядишь. привязали машину и потащили в город (~20км). пока поставил на стоянку. сервисы не работают, праздники. в понедельник потащу на подъемник и будем смотреть.

ни у кого подобного не было?

может какой сальник выдавило или еще что?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 02/05/09
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
может какой сальник выдавило или еще что?

"трагически сожелею"....или в "в очередь...!!!"...
сам сальник "коренной" стоит 266 рублей....а "работы" от 5штук...плюс новые "житкости"...
у меня пробег составил 150штук..а у тебя?!
может как и я...заодно хорошее ТО "замутишь"?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: staric on 02/05/09
Что то тебе Андрюха невезёт,если будешь снимать коробку может дефиктовку ей заодно зделать?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: autoselect on 02/05/09
да вот и думаю уже что делать. в понедельник надеюсь на подъемник попасть. там уже хоть что то прояснится. что произошло и из-за чего и сколько это будет стоить.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Surround on 16/06/09
ммм...насколько знакома проблемка..
сам возился с этим прошлый весь месяц...
обнаружил подтек в месте соединения коробки и двига.. сразу догнал что коренной..  тот же трабл был на моей прошлой машинке каризме..
тут решил прокатиться по сервисам..
произвели диагностику ..сделали вывод ..типо да коренной.. но не так все страшно так как он в реале чуть смочил соединение..тоесть сильно не течет, посоветовали протереть и пока забыть..
...сказали еще что возможно над маслице поменять..типо выдввливать может сальник..вот и просочилось..
...на этом я не остановлся...решил найти все же сервис кто поменяет мне сальник коленвала...
нашел вроде подходящие по цене, обещали за 5500-6500 сделать..
два сервиса не смогли..  у одного не оказалось мошностей для снятия двига...  другой просто сказал надо снимать двиг.. и типо эт будет стоить 16600..
так вот сейчас я гоняю по 100 км в день...приходиться...  масло в норме..  и течи нет.. по утру под машинкой сухо... и в месте соединения течи вроде уже нет..  как во втором сервисе помыли так и усе осталось
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 11/08/09
У мну тожа маленько капель. Щаз заменил на свежее маслице, уровень промеж меток. Жана катаетсо, бум посмотреть результат. ;D Результат отпишу.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 16/08/09
Уровень масла, в моём случае, нифига не влияет на появление капель на стыке коробки с двигателем. Хотя под машиной лужи не образовываются, но сальник менять придётся. Ещё появилась течь в районе маслянного фильтра. Причём довольно сильно пачкает картер и прилегающие площади.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 16/08/09
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.
Каким образом сея прцедура проводилась? Опиши пожалуйста в двух словах.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 16/08/09
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Илья Т on 24/08/09
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
 А все уже нарыл ответы.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: PojarNick on 25/08/09
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
 А все уже нарыл ответы.
И в чем проблема была?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 25/08/09
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Да-уж. Геморроя по самые уши. Я в тайне надеялся на более доступный способ.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 07/12/09
Всем привет, сегодня поднял свою тачиллу на подъемнике и обнаружил между коробкой и двиглой кап кап, как описаны ситуации выше, пальцем снял пробу,  не красное, значит не с коробки, уровень чуть выше середины щупа, когда менял масло залил по верхнюю риску щупа, мож ненадо было. Подскажите обязательно менять сальник, или у кого так само излечилось, может какими иными методами, ато с бобосиками пока напряг тяжко сделать такой ремонт??? p.s машина стоит на автозапуске, ночью так как мороз за 20 градусов жмет вот боюсь не вытечет ли ночью, с утра выйду а двигла клин клин  ;D
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: URAN on 07/12/09
бойся :) самый дешёвый способ оградить себя от ремонта - залить подходящее жидкое зимнее масло. А то мотор всё равно будет набирать прогревочные обороты, не вникая, густое масло в моторе или не очень
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 07/12/09
например какое масло??? я ща лью 10 на 40 eneos полусинт, поможет ли??? а кто знает как найти такой сальник? мож номерок кто знает его??? или аналоги?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 07/12/09
лей синтетику 0w30 или 5w30.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: aRise on 07/12/09
если есть возможность самому поменять, то по карману не ударит.
сальник копейки стоит.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 07/12/09
а какой он? номер у него есть, или нет??? ссылку не знаете ни какую???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 07/12/09
Кажется, вот.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=61505
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90043-11292&caid=31&sr=15

Снимать коробку, а дальше - и так все понятно :D
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 08/12/09
да вот чего бы не хотелось,..... это коробочку трогать, :'( дабы там ничего не навредить, а сколько с этим дефектом можно ездить, никто не знает?, нет ли нигде отчета по замене сальника с фото????
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Magnat93 on 09/12/09
Подойдёт любой отчёт по замене/ремонту коробки или ДВС. Смысл тот же - снял подрамник с мотором, отсоединил коробку от двигателя, за маховиком находится задний сальник коленвала. Мастерам скажи, чтобы обезжирили и смазали тонким слоем герметика обойму, в которую вставляется сальник.
Настоятельно советую поменять все сальники заодно. Выйдет дешевле и надёжней - это 100 процентов.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 10/12/09
движку надо снимать?? и подскажи пожалуйста, какие именно еще сальники поменять?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Илья Т on 10/12/09
движку надо снимать?? и подскажи пожалуйста, какие именно еще сальники поменять?
Приводные еще возьми.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Magnat93 on 10/12/09
Менять все сальники однозначно, т.к. если один задубел - остальные тоже скоро побегут. Я менял - сальники свечных колодцев (есть  фотоотчёт), сальник коленвала(коренной), сальник коленвала (лобовины), сальник распредвала, ну и сальники клапанов. Мотор снимать надо, т.к. для замены коренного сальника надо снимать коробку.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 10/12/09
да с удовольствием бы сделал, на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D а щас напряг с деньгами, вот который день уже наблюдаю... машина стоит работает некоторое время, потом отъеду смотрю ни капли нет на снегу, уровень тоже не уменьшается, под низ заглядываю как бы мокро, и бензобак чуть в масле, наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть 
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 10/12/09
да с удовольствием бы сделал, на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D а щас напряг с деньгами, вот который день уже наблюдаю... машина стоит работает некоторое время, потом отъеду смотрю ни капли нет на снегу, уровень тоже не уменьшается, под низ заглядываю как бы мокро, и бензобак чуть в масле, наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть 
Ого как летить!
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: aRise on 10/12/09
дрыгатель снимать не надо.
по большому счету и коробас тоже, если вывесить сможешь.
но 300 рублями не отделаешься в любом случае.
сразу придется масло менять, поскольку картер надо будет снимать.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: kasper-dp on 11/12/09
сразу придется масло менять, поскольку картер надо будет снимать.
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 12/12/09
 хм.... свесить коробку с движкой?, интересно, посмотреть бы хоть одну фото, как это делается, говорят может масло еще с коробки вылиться правда это???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: aRise on 12/12/09
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
ты б/у масто стал бы заливать?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Макс on 12/12/09
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
:o
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 13/12/09
какое б/у ты куда имеешь ввиду в двигатель???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: kasper-dp on 13/12/09
ты б/у масто стал бы заливать?
Да. Если пробег на нем меньше чем "пора менять". Почему нет ? ???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 13/12/09
на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D
наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть  
5штук...это мало!!!...они (мастера) еще потом пожелеют что так мало попросили...
ездить так можно долго-долго...даже год...но в один прекрасный момент...коренной сальник полностью выдавит...и пипец...и по "закону подлости(мерфи)" ты будешь далеко от дома и т.д....
так что приобретай запчасти...но не тяни...и меняй полностью всё!!!
все сальники...прокладку крышки гбц...цепь(остальное не нужно, если пробег до 180)...по новым ценам это примерно пять штук...и на СТО едь...
кстати расчитывай на два полных дня...ремонта....если "первый раз"...это мастера будут делать!...

особое внимание!!! обрати на момент натяжения цепи и выставления её по меткам...а то "скупой платит дважды"...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 13/12/09
cлушай вот сколько уже дней наблюдаю ведь ни одной капли, че может восстановилось???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 25/12/09
опять потекло, тепло стало зараза блин, на станции договорился сказали 3500+ сальник день два работы, но сказали что, попробуй купить сальник чтоб до нового года сделали. Люди подскажите номер этого коренного сальника, чтоб прийти в магазин и преобрести, или аналоги какие нибудь, Yurz как бы дал две ссылочки, че та не догоняю там, где что как :D
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 25/12/09
Yurz как бы дал две ссылочки, че та не догоняю там, где что как :D
я худею, дорогая редакция...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 25/12/09
по твоим ссылкам там сальник передний по моему... худеешь.... смотри не охудей ;D
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 25/12/09
....блин..."скупой платит дважды"
бери оба!!!...и прокладку под крышку!!!...не тупи....один хрен двиг снимать!
а за 3500..это очень! дешево
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 25/12/09
че полхо чтоли что дешево, мастер сазал что уже делал, только коробас снимать, маховик снять и выковарить оттуда сальник, ты бы нормально рассказал я же с этим первый раз сталкиваюь поэтому и столько вопросов, была бы у меня вазовская ни каких бы советов не надо было, ато у нас прийдешь в магазин и начинают гадать по каталогам для них дайхи это темный лес.   цитата продавца: а какой нибудь бы номер хотя бы знали у нас в базе чета не высвечивается, понял поэтому и спрашиваю точные номера переднего и заднего чтоб в магазине не тупили. Тупые магазины в Перми возят только на Тойоты Ниссаны и на Хонды уроды
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 25/12/09
ну тогда...он же...от тойоты дуэт..и наших подобных
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 25/12/09
не понимаешь номер ноооооооооооомееееееееер нужен это ты понимаешь я понимаю а бабы в магазине не .уя не понимают номер ей дай и все
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Werbus on 25/12/09
я худею, дорогая редакция...
Я тоже худею :)
Кажется, вот.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=61505
На схеме есть передний и задний сальники.
90043-11364  задний
90311-35040  передний
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 25/12/09
разобрался нашел какой из них задний рядом ссылка на фиксатор заднего сальника благодарю коллеги
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ЯРВ59 on 26/12/09
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру, 
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Werbus on 26/12/09
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру, 
Ну ты бы ссылку все таки откыл бы,И там написано   :D >:(
  Внутренний диаметр: 73.5 мм
  Высота 1: 8.5 мм
  Наружный диаметр O 1 : 89 мм
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: лиска on 27/12/09
Я в нашей глуши тоже сталкивалась с такой проблемой, когда купили машинку, их в городе было всего 2, а по области 5. Решили проверить на компьютерной диагностике, так на станциях нигде компьютеры не видели наш двигатель.
А сальник дали по каталогу вообще не тот
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 27/12/09
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Вчера проделал несколько иную процедуру: снял бампер, открутил кронштейн компрессора кондея, демонтировал опору двигателя,открутил от катализатора выхлопную трубу, открутил 6 крепёжных болтов кронштейна опоры двигателя >:(, открутил сапун(?) от турбины(2 болта), чтобы не мешал вынуть один из двух болтов крепления кронштейна маслянного фильтра, вынул сей кронштейн. Уплотнительное кольцо кронштейна промялось, вслетствии чего нарушилась герметичность. Нанёс герметик ABRO в канавку под уплотнительное кольцо и дал ему несколько часов застыть. Внимание! Герметик должен заполнить канавку не более 2мм, тем самым уплотнительное кольцо ляжет в канавку во избежании деформации оного в процессе монтажа кронштейна.
Сборка в обратном порядке.
На проведение данной процедуры потребовались различной конструкции ключи и головки на 10,12,14
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 27/12/09
поздравляю, теперь ты понимаешь, что такое камасутраидовечера :)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Kach on 27/12/09
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 27/12/09
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
::), чет наш мастер стал невнимательным...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Kach on 27/12/09
ну я бы снял коробку, потом наклонил двиг чуть чуть подвинув и все поменял, и крутить меньше и кондей жив. Только конечно стоило бы это не 3500 :)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 29/12/09
Я не об этом - ты говоришь
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
К чему?
Предыдущие сообщения (ближайшие) - не содержат фразы "снял двиг".
И речь пошла про кронштейн масляного фильтра.

Цитируйте сообщения, на которые отвечаете, так понятней будет.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 10/01/10
Читаю про замену коренного сальника и не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа, что для замены на ЯРВе сальника необходимо снимать двигатель? Я к тому, что замена диска сцепления на Тазах не подразумевает демонтаж двигателя, а, по сути, точка доступа одна и таже и коробки с двигателями стыкуются аналогично. ???
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: 2peek on 10/01/10
не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа
ну нах...братан...ты гонишьььь
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: sofocl on 11/01/10
Ты не понял, я подразумевал расположение агрегатов и, как следствие, принципиальная идентичность подхода в плане ремонта и обслуживания.( поперечное расположение двигателя и кпп, двигатель не оппозитник , подвеска макферсон)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 11/01/10
а на Тазах есть подрамник?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: evg on 12/01/10
а на Тазах есть подрамник?
на Оке есть  :)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: AlexVKeller on 20/05/12
Теперь и у меня проблема аналогичная. Масло капает под машиной из движка. Иногда прям лужица небольшая, иногда сухо. Изредка приходится доливать в двигатель кастрол 5w40 синтетику. Во время ремонта когда меняли цепи, всё разобрали и проклеили герметиком. НЕ помогло. Через несколько месяцев разобрали всё повторно и заменили все сальники и снова всё промазали хорошим герметиком. Снова не помогло.

Вопрос. Может в движке в какой то его части откуда то по какой то причине появляется избыточное давление масла? Может засор какой? Какого чёрта выдавливает постоянно масло?! И не постоянно, а когда выдавит, когда нет. связи не вижу.

Ещё... может зацепка... при плавном наборе скорости, когда едешь уже 60 км\ч почему то появляется вибрация и бензин заметно улетучивается - падает на пару делений. Что это? Откуда эта избыточная детонация и заливание бензом двигла? Может в связи с этим масло выдавливает? Если скорость набирать резко, такого не случается.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 21/05/12
набор фраз и определений, которые не несут отражения того, что происходит. Тебе помочь надо или ты просто хотел сказать, что знаешь много умных слов?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: AlexVKeller on 22/05/12
набор фраз и определений, которые не несут отражения того, что происходит. Тебе помочь надо или ты просто хотел сказать, что знаешь много умных слов?
что конкретно непонятно? я разве неясно изъясняюсь? сколько лет на свете живу, всегда считал что у меня с логикой всё отменно. Что непонятного? масло давит, течёт, когда едешь со скоростью 60. Почему? откуда на скорости 60 детонация и почему так много бенза улетает?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 22/05/12
Ты бы хоть сказал, в каком районе масло течет...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 23/05/12
детонация - что в твое понятии?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: AlexVKeller on 23/05/12
Масло бежит как будто сразу со многих щелей, из под герметиков и с лобовины движка... детонация это когда много бьенза скапливается и двигло начинает дёргаться, не троить, а именно перебор с бензом может в отдельном колодце... кароче дёргается, но не троит...думаю может фильтр масляный забился и от итого избыточное давление? или ВВТ как то криво работает? или сапун забит.... не знаю на что думать.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 23/05/12
я может щас тебе что-то сложное для понимания скажу, но детонация возникает при недостатке топлива
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: AlexVKeller on 24/05/12
Мужик, все твои 18755 сообщений такие же как это? ты бы лучше вообще ничего не писал, тоже мне умник. Почитай википедию хотя бы, при недостатке топлива блеать. При недостатке топлива гореть нечему просто. Детонация при избытке топлива, при недостатке будет пропуск в одном колодце - нечему гореть - движок будет троить, коленвал вращается с непостоянной скоростью. Троить и детонация это разные вещи. так вот у меня ощущение что бенза слишком много фигачится в колодцы и расход резко увеличивается. Да и суть вообще не в этом. Откуда ёпаное избыточное давление внутри, почему выдавливаем масло со свежих сальников и прокладок? Дважды...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: URAN on 24/05/12
ребят, хватит уже крутизной ответа меряться :)

? ухудшена цируляция масла (забит канал, фильтр, ...)
? густое масло
? неправильно установленная прокладка
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Yurz on 24/05/12
1) википедию пишет народ, не всегда адекватно понимающий зачем он это делает и что пишет.
я тебе задавал уже вопрос, еще раз для тех кто в танке:
2) чем ты детонацию распознал? датчик детонации, я так понимаю, молчит? (иначе бы загорелся чек на панели).
3) пусть тебя мой счетчик не волнует, если б я не хотел помочь, я бы просто написал что-то вроде "езжай в сервис".

Можешь не отвечать.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Miravod on 24/05/12
Избыточное давление откуда?
 ВОТ ЕСЛИ БЫ НА ЮРЦА НЕ ГНАЛ И НЕ УМНИЧАЛ!!!!
 Я бы сказал...
 А ДЕТОНАЦИЯ ВОЗНИКАЕТ КОГДА МАЛО ТОПЛИВА!
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: AlexVKeller on 27/05/12
Yurz извини, я чего то вскипел. По причин детонации всё равно не согласен, но датчик детонации нужно проверить - чек не всплывает. Детонацию распознавала жена, когда я еду на этой машине то ничего нигде не вибрирует.
Прокладки и сальники устанавливали дважды в разных сервисах, навряд ли 2 раза не правильно.
Маслосистему промою, фильтр поставлю какой положено, а не дешманскую хрень.
А масла всегда лил себе в джима ликвимоль да мобил, а в дайхацу чёта налил кастрол. ну его, тоже ликвимоля налью.
Может ли данная ситуация возникать из-за коробки? Почему то если ехать агрессивно, то всё ок. А если ехать в стиле пенсионера то всё ок до скорости 60, а с 60 до 65 начинается вибрация и масло капает после. >:(
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: fartovii21 on 30/01/13
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Тоже было кап-кап  :(,не много,остановлюсь,подставлю крышечку от канистры,на заглушенном двигле стечет гр.5,купил Oil-Verlust-Stop — (Стоп-течь моторного масла) от Ликви Моли,залил в синтетику 5W40 через 150 км проверил-сухо  :o,хотя производитель обещает эффект через 600-800 км.После заливки прошел уже 1500 км-сухо,масло на щупе не двигается,вот так-то.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: mefes on 30/01/13
гениально! Можно еще горчицу в радиатор зафигачить...
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: d.kot on 06/02/13
возникла похожая проблема, ярвик стал масло поджирать, свечи тоже в масле. в сервисе сказали что нужно заменить: комплект колец , вкладыш шатуна , сальники коленвала , прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки. вопрос, насколько срочно это нужно делать? машинка пробегала 240тыщ, есть ли еще резерв?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ZM on 06/02/13
они уже мотор разобрали?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: d.kot on 07/02/13
в том то и дело что нет
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 07/02/13
А как про вкладыш узнали?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Sphinx054 on 07/02/13
по фотографии)))
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 07/02/13
По вкусу масла)
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: ZM on 07/02/13
вы не знали, что щас рентгеном и экстрасенсами с ТНТ движки диагностируют?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: чОрный on 07/02/13
Либо сальник коренной, либо сальник маслонасоса, либо сальник селектора.
Какое масло подтекает? Если моторное, то первый вариант.
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: d.kot on 12/02/13
оно самое. сальник этот очень геморно менять?
Title: > Маслице кап кап :(
Post by: Sphinx054 on 13/02/13
ну мотор с коробокой чуть чуть вытащить придется)