YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: PTI on 16/10/07
-
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
-
По ходу сальник течёт.
-
сальник коленвала задний меняется.
-
Я на машине почти не езжу с тех пор, как сменил работу. Ездил во вторник. Проверял масло - в норме. Сегодня поехал кататься - половина утекла. Еще не смотрел, в чем там дело, может кто подскажет. Тоже сальник?
-
половина это 2 литра?
-
от перелива масла может повыдавливать сальники, лучше не ездить на ней, сразу на СТО))
-
это если перелив в литр-два может выдавить сальники, а если 200-400, то просто больше масла будет в цилиндры закидывать. дым вонь и проч. как следствие можут загадиться клапана, каталик, лямбда и глушитель изнутри в конечном итоге ))))
-
а может просто разболталос соединение какое ?!?
-
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
-
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
ну там же давление в коробке есть, выдавило его и всё(((
-
А кроме сальника в движке может с коробки какой нибудь сальничек подтекат?
-
короче, глюк с элементом фантастики. Щас прикола ради решил посмотреть, скока за ночь ушло масла. Думаю, за неделю 2 литра, а за день? На этот раз все в норме. прошлый замер был странным. Оба раза поверхности были идеально ровные.
-
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Аналогичная проблема.
Приобрел машинку, для супруги, белое турбо 2000 года 4WD. Решил поменять все жидкости, подняв машину на подъёмнике, увидел масляное пятно, в соединении коробки с двигателем (задний сальник коленвала), так в сервисе сказали.
Купил салиник, приехал в сервис, а мне говорят, поменять не можем, надо каробку вместе с движком снимать, (а у них такого оборудования нет). (сервис не специалезируется на японках, делают всё подряд).
Я в шоке :o
Ктонибудь, когданибудь, менял задний сальник коленвала???
И скока это стоит???
-
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
ИМХО между метками на щупе 1 литр. Итого "пропало" 500 грамм. Если его нет на полу, то оно могло и угареть при больших оборотах. Особенно если это минералка не лучшего качества. Отжигал?
Ктонибудь, когданибудь, менял задний сальник коленвала???
И скока это стоит???
На любом автомобиле чтобы поменять задний сальник нужно отсоединить КПП. Однако двигатель для этого снимать зачастую не требуется. С случае с полным приводом ситуация сложнее чем с передним. Сталкивался. Однако обошлось без съема двигателя. У нас эта процедура стоила около 6000 за работу.
-
Спасибо за информацию!
Будем искать специалезированный сервис. :)
-
6000 чтобы сальник поменять ?!
(даже учитывая оотсоединение коробки...?!?!)
-
Привет всем.
Прошол год, даже больше, как я задавал вопрос про сальник.
Так я его и не поменял. сальник так и лежит.
Масло за этот год, никуда не делось, скока было налито, столько и осталось.
Масло было налито по максимуму.
Машина за год наездила 5130км
недавно сменил масло, налил, чуть поменьше. :)
штоб опять не выдавило.
P.S Похоже выдавило, немного, а я то испугался.
-
как грится - не прошло и года :D
-
как грится - не прошло и года
Да, уж!! :)
У меня то обошлось, а вот интересно как у PTI .
Чем дело кончилось!
-
А товарищь пти поменял сальник за 5 т.Р Снимали двигатель! Лето отездил без проблем! Наступила зима на улице минус 20 завожу, грею, отьезжаю, выхожу смотрю и . . . Сцуко 3-5 капелек масла на белом снегу :(
-
может протянули плохо?
залезь глянь откуда вообще. может источник геммора уже иной...
-
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.
-
Потекает в соединении двигателя и коробки! Грешу на сальник коробки! Но проверять денег нет :)
-
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
-
Сальник находится между коробкой и движком. Я в Омске поменял его за 2 килорубля. Движку не снимали. Подняли на подъемнике, сняли приводные валы, открутили коробас и один болт из подрамника. Двигатель наклонили и все.
Ps. Делали только 2 дня.
-
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
залей маслице пожиже,может все само пройдет
-
я следующий
а грешил минимум на сальник гидротрансформатора...думал...вот он..."пиз**ц"...а сегодня на сто выяснилось...что это не дикстрон...а еще "свежее" масло
заказываю вместе с сальником цепь и "остальное"...короче ТО-150000...
думаю двиг снимать...попросили 5штук с работой...
-
собрали хреново
-
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...
-
Лучше вынимай - а то секаса будет - не расплатишься, все равно цепь удобнее будет менять
-
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...
Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
-
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Если давит через сальник тыловой, то максимальный уровень не заливай, будет убегать, от середины перестанет убегать, а нечего страшного нет в том что уровень будет посередине, он и должен быть между макс и мин и будет тебе счастье)))
-
Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
у меня на 4вд турбо снимали коробок без снятия мотора
только машина вот висела на подъемнике, а движек снизу еще был нехилым таким домкратом зафиксирован...
-
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
-
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
Чтобы найти где течёт,надо сначала помыть всё что под капотом.А так это гадание на кофейной гуще.
-
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
голова не перегретая? может прокладку ГБЦ продавливает?
надо бы проверить в расширительном бачке ОЖ на наличие эмульсии и прочих "ништяков"...
-
неее все в порядке ...эмульсии нет, не перегревал...а помыть да неплохо бы наверное :)
-
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
половина на щупе - это не больше полулитра.
-
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.
-
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.
мда невесело :o
-
у юрв двигатель за 15 минут снимается....точнее опускается под авто. но всеравно не весело нифига.
-
Странная тема, масло по щупу держиться в уровне, остальные жидкости тоже вроде в норме, но чего то капает...появился глупый вопрос, а стойка ведь масляная в стоке? но с другой стороны из неё столько не выльеться....я чего то запарился и извелся весь
-
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
вот что произошло: Красное кольцо. стоял на парковке, машина заведена (жена сидела грелась). собрался проехаться замериться на телеметрию. сел немного газанул. включил D, и покатился. проехав метр, чувак через открытое окно кричит: у тя чота под машиной. останавливаюсь, заглядываю под машину - а там уже лужа масла. бегом глушить машину. откатили обратно. на асфальте лужа масла с двигателя. с движком ничего не делал. сначала подумал что декстрон, в коробке недавно менял декстрон и фильтр, может выдавило герметик. А нет, именно масло. открыв капот - осматриваю, возле турбины все чисто, а в районе коробки все в масле. так как время было уже 10 часов и темнело, особо ничего не разглядишь. привязали машину и потащили в город (~20км). пока поставил на стоянку. сервисы не работают, праздники. в понедельник потащу на подъемник и будем смотреть.
ни у кого подобного не было?
может какой сальник выдавило или еще что?
-
у меня вчера не закапало, а просто все вылилось. :(
может какой сальник выдавило или еще что?
"трагически сожелею"....или в "в очередь...!!!"...
сам сальник "коренной" стоит 266 рублей....а "работы" от 5штук...плюс новые "житкости"...
у меня пробег составил 150штук..а у тебя?!
может как и я...заодно хорошее ТО "замутишь"?
-
Что то тебе Андрюха невезёт,если будешь снимать коробку может дефиктовку ей заодно зделать?
-
да вот и думаю уже что делать. в понедельник надеюсь на подъемник попасть. там уже хоть что то прояснится. что произошло и из-за чего и сколько это будет стоить.
-
ммм...насколько знакома проблемка..
сам возился с этим прошлый весь месяц...
обнаружил подтек в месте соединения коробки и двига.. сразу догнал что коренной.. тот же трабл был на моей прошлой машинке каризме..
тут решил прокатиться по сервисам..
произвели диагностику ..сделали вывод ..типо да коренной.. но не так все страшно так как он в реале чуть смочил соединение..тоесть сильно не течет, посоветовали протереть и пока забыть..
...сказали еще что возможно над маслице поменять..типо выдввливать может сальник..вот и просочилось..
...на этом я не остановлся...решил найти все же сервис кто поменяет мне сальник коленвала...
нашел вроде подходящие по цене, обещали за 5500-6500 сделать..
два сервиса не смогли.. у одного не оказалось мошностей для снятия двига... другой просто сказал надо снимать двиг.. и типо эт будет стоить 16600..
так вот сейчас я гоняю по 100 км в день...приходиться... масло в норме.. и течи нет.. по утру под машинкой сухо... и в месте соединения течи вроде уже нет.. как во втором сервисе помыли так и усе осталось
-
У мну тожа маленько капель. Щаз заменил на свежее маслице, уровень промеж меток. Жана катаетсо, бум посмотреть результат. ;D Результат отпишу.
-
Уровень масла, в моём случае, нифига не влияет на появление капель на стыке коробки с двигателем. Хотя под машиной лужи не образовываются, но сальник менять придётся. Ещё появилась течь в районе маслянного фильтра. Причём довольно сильно пачкает картер и прилегающие площади.
-
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.
Каким образом сея прцедура проводилась? Опиши пожалуйста в двух словах.
-
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
-
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
А все уже нарыл ответы.
-
Всем привет, у меня несколько иная проблема, в очередной раз осматривал машину на эстокаде, увидел каплю масла между кулером и заслонкой, там гофра пластмасовая, снял патрубок с турбины до кулера в нем сухо и чисто. Какие будут варианты, было у кого такое?
А все уже нарыл ответы.
И в чем проблема была?
-
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Да-уж. Геморроя по самые уши. Я в тайне надеялся на более доступный способ.
-
Всем привет, сегодня поднял свою тачиллу на подъемнике и обнаружил между коробкой и двиглой кап кап, как описаны ситуации выше, пальцем снял пробу, не красное, значит не с коробки, уровень чуть выше середины щупа, когда менял масло залил по верхнюю риску щупа, мож ненадо было. Подскажите обязательно менять сальник, или у кого так само излечилось, может какими иными методами, ато с бобосиками пока напряг тяжко сделать такой ремонт??? p.s машина стоит на автозапуске, ночью так как мороз за 20 градусов жмет вот боюсь не вытечет ли ночью, с утра выйду а двигла клин клин ;D
-
бойся :) самый дешёвый способ оградить себя от ремонта - залить подходящее жидкое зимнее масло. А то мотор всё равно будет набирать прогревочные обороты, не вникая, густое масло в моторе или не очень
-
например какое масло??? я ща лью 10 на 40 eneos полусинт, поможет ли??? а кто знает как найти такой сальник? мож номерок кто знает его??? или аналоги?
-
лей синтетику 0w30 или 5w30.
-
если есть возможность самому поменять, то по карману не ударит.
сальник копейки стоит.
-
а какой он? номер у него есть, или нет??? ссылку не знаете ни какую???
-
Кажется, вот.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=61505
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90043-11292&caid=31&sr=15
Снимать коробку, а дальше - и так все понятно :D
-
да вот чего бы не хотелось,..... это коробочку трогать, :'( дабы там ничего не навредить, а сколько с этим дефектом можно ездить, никто не знает?, нет ли нигде отчета по замене сальника с фото????
-
Подойдёт любой отчёт по замене/ремонту коробки или ДВС. Смысл тот же - снял подрамник с мотором, отсоединил коробку от двигателя, за маховиком находится задний сальник коленвала. Мастерам скажи, чтобы обезжирили и смазали тонким слоем герметика обойму, в которую вставляется сальник.
Настоятельно советую поменять все сальники заодно. Выйдет дешевле и надёжней - это 100 процентов.
-
движку надо снимать?? и подскажи пожалуйста, какие именно еще сальники поменять?
-
движку надо снимать?? и подскажи пожалуйста, какие именно еще сальники поменять?
Приводные еще возьми.
-
Менять все сальники однозначно, т.к. если один задубел - остальные тоже скоро побегут. Я менял - сальники свечных колодцев (есть фотоотчёт), сальник коленвала(коренной), сальник коленвала (лобовины), сальник распредвала, ну и сальники клапанов. Мотор снимать надо, т.к. для замены коренного сальника надо снимать коробку.
-
да с удовольствием бы сделал, на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D а щас напряг с деньгами, вот который день уже наблюдаю... машина стоит работает некоторое время, потом отъеду смотрю ни капли нет на снегу, уровень тоже не уменьшается, под низ заглядываю как бы мокро, и бензобак чуть в масле, наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть
-
да с удовольствием бы сделал, на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D а щас напряг с деньгами, вот который день уже наблюдаю... машина стоит работает некоторое время, потом отъеду смотрю ни капли нет на снегу, уровень тоже не уменьшается, под низ заглядываю как бы мокро, и бензобак чуть в масле, наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть
Ого как летить!
-
дрыгатель снимать не надо.
по большому счету и коробас тоже, если вывесить сможешь.
но 300 рублями не отделаешься в любом случае.
сразу придется масло менять, поскольку картер надо будет снимать.
-
сразу придется масло менять, поскольку картер надо будет снимать.
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
-
хм.... свесить коробку с движкой?, интересно, посмотреть бы хоть одну фото, как это делается, говорят может масло еще с коробки вылиться правда это???
-
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
ты б/у масто стал бы заливать?
-
эта фраза лишняя. т.к. если масло в норме то слить-залить обратно не проблема.
:o
-
какое б/у ты куда имеешь ввиду в двигатель???
-
ты б/у масто стал бы заливать?
Да. Если пробег на нем меньше чем "пора менять". Почему нет ? ???
-
на сервис заехал, говорят готовь 5 косарей, :D
наверно литит вдоль ниши под кардан 4WD когда едешь, сколько я еще смогу протерпеть
5штук...это мало!!!...они (мастера) еще потом пожелеют что так мало попросили...
ездить так можно долго-долго...даже год...но в один прекрасный момент...коренной сальник полностью выдавит...и пипец...и по "закону подлости(мерфи)" ты будешь далеко от дома и т.д....
так что приобретай запчасти...но не тяни...и меняй полностью всё!!!
все сальники...прокладку крышки гбц...цепь(остальное не нужно, если пробег до 180)...по новым ценам это примерно пять штук...и на СТО едь...
кстати расчитывай на два полных дня...ремонта....если "первый раз"...это мастера будут делать!...
особое внимание!!! обрати на момент натяжения цепи и выставления её по меткам...а то "скупой платит дважды"...
-
cлушай вот сколько уже дней наблюдаю ведь ни одной капли, че может восстановилось???
-
опять потекло, тепло стало зараза блин, на станции договорился сказали 3500+ сальник день два работы, но сказали что, попробуй купить сальник чтоб до нового года сделали. Люди подскажите номер этого коренного сальника, чтоб прийти в магазин и преобрести, или аналоги какие нибудь, Yurz как бы дал две ссылочки, че та не догоняю там, где что как :D
-
Yurz как бы дал две ссылочки, че та не догоняю там, где что как :D
я худею, дорогая редакция...
-
по твоим ссылкам там сальник передний по моему... худеешь.... смотри не охудей ;D
-
....блин..."скупой платит дважды"
бери оба!!!...и прокладку под крышку!!!...не тупи....один хрен двиг снимать!
а за 3500..это очень! дешево
-
че полхо чтоли что дешево, мастер сазал что уже делал, только коробас снимать, маховик снять и выковарить оттуда сальник, ты бы нормально рассказал я же с этим первый раз сталкиваюь поэтому и столько вопросов, была бы у меня вазовская ни каких бы советов не надо было, ато у нас прийдешь в магазин и начинают гадать по каталогам для них дайхи это темный лес. цитата продавца: а какой нибудь бы номер хотя бы знали у нас в базе чета не высвечивается, понял поэтому и спрашиваю точные номера переднего и заднего чтоб в магазине не тупили. Тупые магазины в Перми возят только на Тойоты Ниссаны и на Хонды уроды
-
ну тогда...он же...от тойоты дуэт..и наших подобных
-
не понимаешь номер ноооооооооооомееееееееер нужен это ты понимаешь я понимаю а бабы в магазине не .уя не понимают номер ей дай и все
-
я худею, дорогая редакция...
Я тоже худею :)Кажется, вот.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=61505
На схеме есть передний и задний сальники.
90043-11364 задний
90311-35040 передний
-
разобрался нашел какой из них задний рядом ссылка на фиксатор заднего сальника благодарю коллеги
-
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру,
-
люди help :D срочно нужны размеры этого заднего сальника внутренний диаметр и наружний, кто может разбирал, знает? :-[ сегодня был в магазинах в наличии нет, говорят снимите его подберем по размеру,
Ну ты бы ссылку все таки откыл бы,И там написано :D >:(
Внутренний диаметр: 73.5 мм
Высота 1: 8.5 мм
Наружный диаметр O 1 : 89 мм
-
Я в нашей глуши тоже сталкивалась с такой проблемой, когда купили машинку, их в городе было всего 2, а по области 5. Решили проверить на компьютерной диагностике, так на станциях нигде компьютеры не видели наш двигатель.
А сальник дали по каталогу вообще не тот
-
Отсоединили катализатор от турбины, впускной патрубок, открутили радиаторы, сняли карлсона, выточили специальную длинную тонкостенную головку (другой было не подлезть), и - один снизу, другой сверху - пробирались к этому кронштейну, сейчас могу сказать, что нужно было еще и бампер снять - немного удобнее было б.
Вчера проделал несколько иную процедуру: снял бампер, открутил кронштейн компрессора кондея, демонтировал опору двигателя,открутил от катализатора выхлопную трубу, открутил 6 крепёжных болтов кронштейна опоры двигателя >:(, открутил сапун(?) от турбины(2 болта), чтобы не мешал вынуть один из двух болтов крепления кронштейна маслянного фильтра, вынул сей кронштейн. Уплотнительное кольцо кронштейна промялось, вслетствии чего нарушилась герметичность. Нанёс герметик ABRO в канавку под уплотнительное кольцо и дал ему несколько часов застыть. Внимание! Герметик должен заполнить канавку не более 2мм, тем самым уплотнительное кольцо ляжет в канавку во избежании деформации оного в процессе монтажа кронштейна.
Сборка в обратном порядке.
На проведение данной процедуры потребовались различной конструкции ключи и головки на 10,12,14
-
поздравляю, теперь ты понимаешь, что такое камасутраидовечера :)
-
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
-
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
::), чет наш мастер стал невнимательным...
-
ну я бы снял коробку, потом наклонил двиг чуть чуть подвинув и все поменял, и крутить меньше и кондей жив. Только конечно стоило бы это не 3500 :)
-
Я не об этом - ты говоришь
А зачем двиг снимать? Юзайте только Абро Ультра Грей.
К чему?
Предыдущие сообщения (ближайшие) - не содержат фразы "снял двиг".
И речь пошла про кронштейн масляного фильтра.
Цитируйте сообщения, на которые отвечаете, так понятней будет.
-
Читаю про замену коренного сальника и не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа, что для замены на ЯРВе сальника необходимо снимать двигатель? Я к тому, что замена диска сцепления на Тазах не подразумевает демонтаж двигателя, а, по сути, точка доступа одна и таже и коробки с двигателями стыкуются аналогично. ???
-
не могу понять, неужели конструкция переднеприводных Тазов так сильно отличается от ЯРВа
ну нах...братан...ты гонишьььь
-
Ты не понял, я подразумевал расположение агрегатов и, как следствие, принципиальная идентичность подхода в плане ремонта и обслуживания.( поперечное расположение двигателя и кпп, двигатель не оппозитник , подвеска макферсон)
-
а на Тазах есть подрамник?
-
а на Тазах есть подрамник?
на Оке есть :)
-
Теперь и у меня проблема аналогичная. Масло капает под машиной из движка. Иногда прям лужица небольшая, иногда сухо. Изредка приходится доливать в двигатель кастрол 5w40 синтетику. Во время ремонта когда меняли цепи, всё разобрали и проклеили герметиком. НЕ помогло. Через несколько месяцев разобрали всё повторно и заменили все сальники и снова всё промазали хорошим герметиком. Снова не помогло.
Вопрос. Может в движке в какой то его части откуда то по какой то причине появляется избыточное давление масла? Может засор какой? Какого чёрта выдавливает постоянно масло?! И не постоянно, а когда выдавит, когда нет. связи не вижу.
Ещё... может зацепка... при плавном наборе скорости, когда едешь уже 60 км\ч почему то появляется вибрация и бензин заметно улетучивается - падает на пару делений. Что это? Откуда эта избыточная детонация и заливание бензом двигла? Может в связи с этим масло выдавливает? Если скорость набирать резко, такого не случается.
-
набор фраз и определений, которые не несут отражения того, что происходит. Тебе помочь надо или ты просто хотел сказать, что знаешь много умных слов?
-
набор фраз и определений, которые не несут отражения того, что происходит. Тебе помочь надо или ты просто хотел сказать, что знаешь много умных слов?
что конкретно непонятно? я разве неясно изъясняюсь? сколько лет на свете живу, всегда считал что у меня с логикой всё отменно. Что непонятного? масло давит, течёт, когда едешь со скоростью 60. Почему? откуда на скорости 60 детонация и почему так много бенза улетает?
-
Ты бы хоть сказал, в каком районе масло течет...
-
детонация - что в твое понятии?
-
Масло бежит как будто сразу со многих щелей, из под герметиков и с лобовины движка... детонация это когда много бьенза скапливается и двигло начинает дёргаться, не троить, а именно перебор с бензом может в отдельном колодце... кароче дёргается, но не троит...думаю может фильтр масляный забился и от итого избыточное давление? или ВВТ как то криво работает? или сапун забит.... не знаю на что думать.
-
я может щас тебе что-то сложное для понимания скажу, но детонация возникает при недостатке топлива
-
Мужик, все твои 18755 сообщений такие же как это? ты бы лучше вообще ничего не писал, тоже мне умник. Почитай википедию хотя бы, при недостатке топлива блеать. При недостатке топлива гореть нечему просто. Детонация при избытке топлива, при недостатке будет пропуск в одном колодце - нечему гореть - движок будет троить, коленвал вращается с непостоянной скоростью. Троить и детонация это разные вещи. так вот у меня ощущение что бенза слишком много фигачится в колодцы и расход резко увеличивается. Да и суть вообще не в этом. Откуда ёпаное избыточное давление внутри, почему выдавливаем масло со свежих сальников и прокладок? Дважды...
-
ребят, хватит уже крутизной ответа меряться :)
? ухудшена цируляция масла (забит канал, фильтр, ...)
? густое масло
? неправильно установленная прокладка
-
1) википедию пишет народ, не всегда адекватно понимающий зачем он это делает и что пишет.
я тебе задавал уже вопрос, еще раз для тех кто в танке:
2) чем ты детонацию распознал? датчик детонации, я так понимаю, молчит? (иначе бы загорелся чек на панели).
3) пусть тебя мой счетчик не волнует, если б я не хотел помочь, я бы просто написал что-то вроде "езжай в сервис".
Можешь не отвечать.
-
Избыточное давление откуда?
ВОТ ЕСЛИ БЫ НА ЮРЦА НЕ ГНАЛ И НЕ УМНИЧАЛ!!!!
Я бы сказал...
А ДЕТОНАЦИЯ ВОЗНИКАЕТ КОГДА МАЛО ТОПЛИВА!
-
Yurz извини, я чего то вскипел. По причин детонации всё равно не согласен, но датчик детонации нужно проверить - чек не всплывает. Детонацию распознавала жена, когда я еду на этой машине то ничего нигде не вибрирует.
Прокладки и сальники устанавливали дважды в разных сервисах, навряд ли 2 раза не правильно.
Маслосистему промою, фильтр поставлю какой положено, а не дешманскую хрень.
А масла всегда лил себе в джима ликвимоль да мобил, а в дайхацу чёта налил кастрол. ну его, тоже ликвимоля налью.
Может ли данная ситуация возникать из-за коробки? Почему то если ехать агрессивно, то всё ок. А если ехать в стиле пенсионера то всё ок до скорости 60, а с 60 до 65 начинается вибрация и масло капает после. >:(
-
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Тоже было кап-кап :(,не много,остановлюсь,подставлю крышечку от канистры,на заглушенном двигле стечет гр.5,купил Oil-Verlust-Stop — (Стоп-течь моторного масла) от Ликви Моли,залил в синтетику 5W40 через 150 км проверил-сухо :o,хотя производитель обещает эффект через 600-800 км.После заливки прошел уже 1500 км-сухо,масло на щупе не двигается,вот так-то.
-
гениально! Можно еще горчицу в радиатор зафигачить...
-
возникла похожая проблема, ярвик стал масло поджирать, свечи тоже в масле. в сервисе сказали что нужно заменить: комплект колец , вкладыш шатуна , сальники коленвала , прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки. вопрос, насколько срочно это нужно делать? машинка пробегала 240тыщ, есть ли еще резерв?
-
они уже мотор разобрали?
-
в том то и дело что нет
-
А как про вкладыш узнали?
-
по фотографии)))
-
По вкусу масла)
-
вы не знали, что щас рентгеном и экстрасенсами с ТНТ движки диагностируют?
-
Либо сальник коренной, либо сальник маслонасоса, либо сальник селектора.
Какое масло подтекает? Если моторное, то первый вариант.
-
оно самое. сальник этот очень геморно менять?
-
ну мотор с коробокой чуть чуть вытащить придется)