YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ZliDe on 10/04/06

Title: АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: ZliDe on 10/04/06
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле.
Но на аукционе автоматические коробки обозначаются тремя видами : FA, CA, AT
Какая из них моя? Думаю все же FA либо CA, но пролететь совсем не хочется :)
Жду совета,
заранее спасибо :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 10/04/06
Quote
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле

На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: ZliDe on 10/04/06
(post=2245:date=10.04.2006 - 09:22:name=URAN)URAN @ 10.04.2006 - 09:22) 2245
Quote
На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)

Ну после  поисков в инете нашел такую расшифровку :
АT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке

взято с сайта auto.vl.ru
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 10/04/06
тогда до кучи добавьте вариатор - CVT
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: wimm on 29/10/06
Что-то я по знакомым много разных мнений услышал, что такое режимы 2 и 3 на АКПП.
Может кто-нибудь уверенно сказать что это и для чего они.
Практически понял, что 2 - используем на все про все только 1 и 2 передачу, а 3 добавляем третью. Но для чего все это? В чем польза?

Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Maxim on 31/10/06
wimm, как мне объяснили режимы 2 и 3 на АКПП используются при движении по грязи, если чувствуешь что машина начинает буксовать (т.е. пониженные передачи), потому что если буксовать на D4 можно "спалить" коробку!
Вот такое мнение я услышал от человека, работающего в автотехцентре "ТИТАН"
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: komil on 31/10/06
Да, так оно и есть

2- я передача обычно используется при трогании с места в зимний период и при буксе
но данную функицию можно запускать с руля через SHIFT STEP

Ставишь на дайрект, нажимаешь кнопку и затем на плюсик с любой стороны руля
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: borets on 31/10/06


Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?
[/quote]

Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: wimm on 31/10/06
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: komil on 01/11/06
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.

Да обчно ставишь его где-нибудь в багажнике и набор готов для дальних поездок ))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Хохол on 01/11/06
Положение 2 и 3 это вариант зимней езды, для торможения двигателем (Если не Типтроник) С Типтроником зимой проще.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Noxian on 03/11/06
А какой чейнджер можно к ней подключить. Был у кого опыт установки.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: borets on 07/11/06
Раз уж все здесь собрались, заодно - что за кнопка AVTO-P?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: SKeep on 07/11/06
Я не согласен с тем, что 2 и 3 это вариант для зимней езды. То есть, для нее то же, но и на сухом асфальте от них польза есть. 3 - это для нас отключение овердрайва: такой кнопки у нас нет. Очень полезно использовать в городе при интенсивных разгонах-торможениях, чтобы не включалась четвертая передача. Экономит ресурс коробки и динамика получше, но расход, соответственно, возрастет. А 2 это для движения с большой нагрузкой или в гору, например. Обратите внимание, что даже при легчайшем нажатии на газ переключение с 1 на 2 передачу в режиме "2" произойдет в районе 2200-2400 оборотов, тогда как на "3" или на "D" примерно 1600-1800. Отсюда я для себя и уяснил значение этого режима. А зимой, конечно же, типтроник лучший друг.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: RUSik on 24/11/06
У меня недавно YRV (примерно месяц). Это моя первая машина с автоматом. Подскажите, что обозначают режимы АКПП: "D4", "3" и "2".
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 24/11/06
D4 - нормальный режим, машина будет разгоняться и переключать все четыре передачи

3- будет переключать не далее третей, на третей можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 120-150 км/ч

2- будет переключать не далее второй передачи, можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 60-100 км/ч
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: azlok on 24/11/06
На 2 еще очень удобно тормозить передачей в гололед.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Russo-turisto on 25/11/06
А я тоже хотел задать уточняющий вопрос:
-можно ли переключать передачи на ходу или надо обязательно остановиться? (у меня не типтроник) а то при разных дорожных условиях иногда приходится выбирать соответствующие режимы.
-а если буксовать на 2 пердаче минуту, две - это не смертельно.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 25/11/06
может оказаться и смертельно! на автомате нельзя буксовать из-за перегрева коробки. хотя что значит смертельно..? замена автомата для кого-то рутина... ))))))))))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Drv on 26/11/06
Чето не догоню, что значит буксовать? колесами на льду ?? и почему на второй ???  :(
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 26/11/06
буксовать это значит в грязи или сугробе елозить туда-сюда или стоя на одном месте при отсутствии необходимого для охлаждения коробки потока воздуха.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Russo-turisto on 27/11/06
буксовать это значит в грязи или сугробе елозить туда-сюда или стоя на одном месте при отсутствии необходимого для охлаждения коробки потока воздуха.

да-да правильно подмечено, сел пузом в снег, надо же выбираться, толкать некому было....
Все-таки думаю за минуту ничего не случится )))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: dimonkr on 27/11/06
Можно переключать на ходу,но только с низшей на высшую со 2 на 3,с3 на D4 .А НАОБОРОТ НИФИГА
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: SKeep on 27/11/06
Можно переключать на ходу,но только с низшей на высшую со 2 на 3,с3 на D4 .А НАОБОРОТ НИФИГА
а почему наоборот нельзя?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: dimonkr on 27/11/06
я пробовал рычаг вниз тянуть не идет, насиловать побоялся
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 27/11/06
я пробовал рычаг вниз тянуть не идет, насиловать побоялся
может обратно он переключается в сочетании с нажатием кнопки на рукояти КПП?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: azlok on 27/11/06
Если селектор не переключается в какое-либо из положений при вращающихся колесах, значит так и задуманно производителем. Не стоит этого делать, не нажав педаль тормоза.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: SKeep on 28/11/06
На самом деле там все переключается, только с положения 3 на положение 2 без нажатой кнопки на селекторе не получится перевести. Скорее всего, это сделано для того, чтобы случайно на скорости эдак 150 такое не провернуть. Интересно, если пониженная передача все же включится, что сломается сначала - двигатель или коробка? У движка хоть отсечка есть.
А из D4 на 3 в движении, по-моему, сам Бог велел.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: azlok on 28/11/06
Если все же воткнуть сломается та часть коробки, которая передает крутящий момент на диференциал.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: NaiL on 22/02/07
Вот в общем то дельная статья как устроена и работает АКПП
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 22/02/07
мда, посмотрел да и только, сам туда ни в жизнь не полезу, не мое  :) :) :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 19/06/07
не давно купил YRV атмосферный машинкой доволен
вопрос есть небольшой бул после 60 и дальше (похож на гул умирающего
ступичного подшипника, когда он только только начинает умирать) так
должно быть.. сам автомат работает без нареканий...
автоматы они бесшумно работают????
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 19/06/07
17 просмотров, и не у кого нет коробки автомата??
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Kara on 19/06/07
У меня автомат, но он звуков не издает  :)
под правда подшипник? а мож резино токое шумки то нет.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 19/06/07
что бы проверить какой ступичный подшипник шумит, можно ли по очереди
подвешивать  колеса домкратом и погонять их, на махание это
прокатывало
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: StEv on 19/06/07
Бесшумно, однозначно)))

Была такая же трабла, правда не на ЮРВе. Гудел сначала на 90 км/ч, потом стало гудеть от 60 км/ч. Думал подшипник, оказалось масло из каробки вытекло (не все, немного осталось) :o. Корбка, правда, механика была.

Может быть действительно резина?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 19/06/07
Бесшумно, однозначно)))

Была такая же трабла, правда не на ЮРВе. Гудел сначала на 90 км/ч, потом стало гудеть от 60 км/ч. Думал подшипник, оказалось масло из каробки вытекло (не все, немного осталось) :o. Корбка, правда, механика была.

Может быть действительно резина?
не масло в кробке есть это точно, гул одинаковый что прямо что на поворотах....
виг знает что это
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Anyta on 19/06/07
У меня при торможении гул стоит, похожий  гул у умирающих подшипников, а так коробка работает без нареканий и посторонних шумов и дёрганий, т.е. мягко, но со звуком при торможении, я думаю это не нормально, но пока собираюсь масло поменять и фильтр, если не поможет буду искать мастера.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Kara on 19/06/07
что бы проверить какой ступичный подшипник шумит, можно ли по очереди
подвешивать  колеса домкратом и погонять их, на махание это
прокатывало

почаму нет. вывешивай-крути. ЛСД то к сожалению нет. тока все удобнее на подъемнике это делать.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Dimanz on 20/06/07
Получил наконец машинку, и возник вопрос по алгоритму работы коробки. 1, 2 нормально, а третья иногда включается на секунду и тут же включается четвертая, т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить. И еще при снижении скорости, автомат оставляет четвертую вплоть до 40 км/ч, это нормально? А еще при включении задней слышен небольшой шмяк, такое есть у кого-нить?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: aRise on 20/06/07
У меня наоборот. 3 передача у нее излюбленная.
а вообще-то автомат адаптивный, и как она переключается от стиля езды должно зависить.
"шмяк" какой-то у меня тоже присутствует.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 20/06/07
т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить.
а что за индикатор???? у меня такого нет :(((
ездит примерно так же, если не гнать..
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Dimanz on 20/06/07
нет индикатора скорости акпп? странно, должен быть. Или у тебя не ЯРВ?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bike on 20/06/07
У меня точно так же работает. И шмяк есть, и 3 короткая.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 20/06/07
нет индикатора скорости акпп? странно, должен быть. Или у тебя не ЯРВ?
нет, у меня атмосферный 2001г, а где он находится, может я его не вижу.... 
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Dimanz on 20/06/07
он находится там же где и пробег отображается. Не заметить сложно, если он есть:)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BanzY on 21/06/07
да вчера ночью заметил что там есть какие то цифры буквой М только они
не горят, кто знает они должны на моей машине гореть, если должны то
как починить?????
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Dimanz on 21/06/07
у тебя нет ручного режима, поэтому М гореть не должна, а вот остальное, не знаю.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Baby D on 17/07/07
Дорогие Друзья!
Доброго времени суток.
Рекомендую попробовать, при возникновении внезапного желания поиграть в шашки в плотном потоке, при максимальной скорости потока 80 км/час и частых светофорах порезвиться на 3-м режиме. Очень занимательно, только при интенсивной игре начинает вонять сероводородом...  ;D ;D ;D
Вот только возникает самопроизвольный вопрос - не убивает ли это коробку? Ну если особо до красноты не крутить. Так - бодрые шашки...

P.S. Так и хочется вместо D - трешку включать... Тут и типтроник ненужен...  ;D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 17/07/07
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает   ;D ;D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Baby D on 17/07/07
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает   ;D ;D

Пробовал... Не хватат...  :D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Stim on 17/07/07
я 15тыс проездил на 3х скоростях.Вроде все работает.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 18/07/07
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает   ;D ;D
+1, если 80, то 2-й за глаза, да и подхват на ней получше)))))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: aRise on 18/07/07
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mad Shaman on 18/07/07
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)

чего ты делать любишь?  ???
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 18/07/07
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)

чего ты делать любишь?  ???
батоны - это хнопки + и - на руле  8) :D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 18/07/07
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
дык я о шифте и говорю, на автомате  - буээее  ;D ;D ;D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mad Shaman on 18/07/07
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
дык я о шифте и говорю, на автомате  - буээее  ;D ;D ;D

оказывается всё просто: батоны-buttons  :D

блин а я себе уже столько картин понапредставлял что же это значит  :D :D :D :D :D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 18/07/07
ага, едешь с открытым окном по городу, руку высунул и избирательно так на батоны давишь :D :D :D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 18/07/07
тос, это на какие такие батоны ты избирательно давишь? ;))))))) я понимаю на булки! но батоны! нет! это не по-мужски!  ;D ;D
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 18/07/07
тос, это на какие такие батоны ты избирательно давишь? ;))))))) я понимаю на булки! но батоны! нет! это не по-мужски!  ;D ;D
есть песня Гребенщикова младшего)))))) там усе понятно, так шта ненада  :P
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: liga on 30/07/07
 Буква М загорается когда переводищь на типтроник для ручного управления коробкой
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mad Shaman on 30/07/07
Буква М загорается когда переводищь на типтроник для ручного управления коробкой

на атмосферном ярве нет типроника, а у BanzY как раз атмосферный, так что нет у него ни типроника ни буквы М, а есть только индикатор для отображения скорости
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 11/08/07
Получил наконец машинку, и возник вопрос по алгоритму работы коробки. 1, 2 нормально, а третья иногда включается на секунду и тут же включается четвертая, т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить. И еще при снижении скорости, автомат оставляет четвертую вплоть до 40 км/ч, это нормально? А еще при включении задней слышен небольшой шмяк, такое есть у кого-нить?
Абсолютно так же себя коробка ведет. Типтроник. Турбо. В понеделник поеду масло менять вкруговую - посмотрим чо будет.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
Собсна, пара вопросов.
Нумер раз: вот на серьезных машинах, там понятно, стоит компьютер (наверное), считывает параметры езды (типа нажатия на тапку, ускорения, замедления и т.д.) и в соответствии с этими параметрами регулирует, када коробке переключаться. Где-то видел, что на юрвике тоже адаптивная акпп. Вопрос - правильно ли слышал и если да, то по каком принципу оно работает?
Нумер два: если не быстро разгоняться (в часы пик, например, тока так езжу), то на 48 км/ч (именно так :) включается 4ая передача. Дальше, если продолжать так же неспешно разгоняться, обороты доходят до 2800 (приблиз), а скорость до 80 км/ч. А вот дальше обороты резко падают до 2100, как-будто включается 5ая передача, есессьна, горит цифра 4. И машина продолжает спокойно набирать скорость. Я на 99% уверен, что это нормальная работа, но все же, может кто-нить знает, что там в коробке происходит в это время?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 22/11/07
Как будто 5я включается-это блокировка ГП.
После сына когда беру машину,так переключения происходят в другом диапазоне.Поезжу некоторое время сам,всё становится в норму(езжу спокойно)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Sergiob on 22/11/07
Как будто 5я включается-это блокировка ГП.
После сына когда беру машину,так переключения происходят в другом диапазоне.Поезжу некоторое время сам,всё становится в норму(езжу спокойно)
так проблема с правами не решена ??????
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 22/11/07
Зимой просто не даю и ВСЁ.
А на счёт прав не стал заморачиваться))
В городе катаюсь на D3,мне кажется,что экономичней.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: toha34 on 22/11/07
я когда после жены сажусь в ярвика он просто овощь. приходиться его заново воспитывать.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: m23rus on 22/11/07
+1
в городе только D3. уже не раз про это писал, так экономичнее и динамичнее.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
Почему экономичнее? Как раз либо экономичнее, либо динамичнее. По-моему, это взаимоисключающие понятия.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 22/11/07
Почему экономичнее? Как раз либо экономичнее, либо динамичнее. По-моему, это взаимоисключающие понятия.
А ты попробуй))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
Да я еще в обычном режиме не засек - никак до полного бака не долью. :) И какая у тя разница получается?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 22/11/07
Четвёртая в городе никчему(в нашем городе).В Москве может и не так.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
Не знаю, у меня 4ая включается на скорости 48 км/ч. Почему она к ни к чему?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: m23rus on 22/11/07
а ты попробуй  засеки время за которое ты на Д4 разгонишься с 48 до 60 и до 80 ну например типа для обгона с перестроениями.
так вот. после получения циферок сделай тож самое на Д3 :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 22/11/07
всё правильно на самом деле - в режиме D машинка старается переключиться на 4-ую чтобы горючку экономить. это хорошо если ехать стабильно 50 км/ч. а если пытаться плавно ускориться на этой скорости и 4-ой передаче, то машинка не будет торопиться и будет вытягивать на 4-ой, что и повлечет повышенный расход. Поэтому  если ограничить переключения коробки до трёх передач, то на 3-ей разгон с 40 до 70-80 км/ч будет даваться легче и меньше горючки спалите. Автомат ведь заточен под езду по ПДД а не как у нас ездят.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BaT on 22/11/07
Тебе то жаловаться на разгон ;))))))))) !!!!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 22/11/07
только на расход :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: BaT on 22/11/07
Да при таком то разгоне-хрен с ним с расходом!!!!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Хаджа on 22/11/07
У меня меньше 13л. на 100км. никак не получается люблю втопить!!!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: shookeng on 22/11/07
Так, забыл в другой теме добавить.
Что у этого отстоя нет зимнего режима))) и не спасут вас ваши Д3.

Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 22/11/07
Шипы как раз спасут))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
У этого отстоя есть полный привод. :))) И не нужны никакие шипы. :)

Насчет разгона - в общем-то, на словах тоже не очень убедительно про режимы звучит. Надо компьютер с моментальным расходом топлива и по нему смотреть. :) А так - по мне, так чем меньше обороты и выше передача, тем меньше расход.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: McRae on 22/11/07
Езжу пока га ВАЗ2110, стоит БК, говорит что даже при ускорении на передаче повыше расход меньше чем на пердаче пониже!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 22/11/07
Правильно. Потому что обороты меньше. И, соотв, ускорение тоже меньше. :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: McRae on 22/11/07
При одинаковом ускорении (без фанатизма) всегда чем больше оборотов, тем больше расхода показывает...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 23/11/07
У меня у дружбана бэха была 520i с двигателем M50 - там на разгоне стрелка уползала за пределы табло в 30 л/100км. А у его бати на Audi A8 четырелитровой - при разгоне показывало аж 70л/100 км.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/11/07
Компьютеры весчь отдельная: на моей прошлой ауди 2,3 комп при разгоне и вправду показывал МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД выше 50 л...
И интересный факт (для владельцев МКПП) - если ехать (катиться) по дороге на нетралке, то, как ни странно, расход выше, чем при "катении" на скорости... В первом варианте комп показывал около 2-х литров, а при втором 0,5 л.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 23/11/07
А ты стоя на месте замерь - бесконечный расход :))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 23/11/07
Нет, не бесконечный. Ну, конечно, какой комп, у меня в А6 показывает последний расход при движении. :) И если педаль давить, то 50 литров как раз тоже показывает, тока 2.8 двиг.

В общем, по теме: по поводу переключения на 4й - что значит блокируется ГП?
ПО поводу адаптации - я понял, что она есть. Как она работает кто-нить знает?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 23/11/07
Ну как не бесконечнный - ты же не едешь - а стоишь на месте, соответсвенно бенз жрецца без движения - итог - бесконечность :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 23/11/07
Нет, итог вполне конечный - оставшееся топливо в баке. :) Это максимум расхода, который может быть при "движении на месте" :)))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 23/11/07
Тады так: N литров в час.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PapaKGB on 23/11/07
пацаны - а по теме если - опять тему загубили...... а я косяк и на вариаторе ездю - скозка однака
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PapaKGB on 23/11/07
адаптируется или да?  и что такое БК?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 23/11/07
Адаптируется, но если по теме - то непонятно как. БК - бесколлекторный. :) В данном контексте - борт. комп.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 23/11/07
Адаптируется, но если по теме - то непонятно как.
Но если вапще по простому,то акпп управляется при помощи мозгов,которые находятся слевой стороны,выше бардачка.Если ты агрессор на дороге,то мозги эти знают как управлять твоей акпп(на каких оборотах нужно вкл. ту или инную передачу).
А так что изменится,ну узнаешь как акпп адаптируется в точности до деталей))
Езди и наслаждайся..
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 23/11/07
А. т.е. все-таки мозги какие-то есть электронные? Ну вот я и узнал. :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 23/11/07
Сними бардачок и ты увидишь мозги двигателя и акпп.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 23/11/07
Не хочу. Мозги двигателя, наверное, скорее не двигателя, а инжектора. Я просто не знал, что АКПП управляется электронно. Думал, что там только все механически.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 24/11/07
передач у ярва 5
последняя работает только в режиме автомат, и она все время заблокированная.
включается она после 70.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 24/11/07
дельта, производитель убеждён что ступеней 4 :) далее блокировка ГТ
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 24/11/07
)))) разгонись по трассе примерно 120-140 и поиграй кнопкой ручное управление, и ты увидишь что такая раница в оборотах не могут иметь привязку к блокировке 4-ой передачи, там тупо передаточное число разное))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Werbus on 24/11/07
4АКПП,и всё тут))
Не та машина YRV,чтобы на ней стояла 5АКПП.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 24/11/07
мошт у тя в коробасе косяк какой? у меня при переходе на ручной оборотов на 200-300 подскакивает - не больше. кстати ГТ даёт коэфф примерно 1,3-1,5
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 24/11/07
чем больше скорость на последней передедаче тем больше видна разница...
при 160-180 никак не 200-300 оборотов.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PapaKGB on 26/11/07
мужики вопрос - когда ускоряюсь на вариатаре на 2-ой..... с 40 кароче сначала тихо едет - потом кагбудтабы ниже переключается едет быстрее а потом турба начинает дуть как бы 3 ускарения - тож на 3... чаво за херь? ддвй включается?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: aRise on 26/11/07
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 26/11/07
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!
да и скоростей в вариаторе нету.. там тупа два комплекта блинов - поэтому на вариаторе ускорение идет плавное, никаких рывков.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 26/11/07
Нет, подобия "скоростей" есть. :) Но вариатора полюбе нет в ярв. :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Pitbul on 26/11/07
А. т.е. все-таки мозги какие-то есть электронные? Ну вот я и узнал. :)
Мозги не только над бардачком у АКПП. В самой коробке когда поддон снимаешь сразу видишь блок управления электроннный. он герметичный и к нему подходят только шлейфы.
Был опыт экспериментов с АКПП на Целике:
На Целике с двиглом 3S-GE (185 л.с.) навернулась коробка (механические поломки), нашли аналогичную, но с 3S-FE (145 л.с.), установили.... машина поехала без проблем но по овощному... даже не выдавала своих лошадок. Сняли поддон с АКПП и поставили комп со старой на новую (сделать это бвло элементарно он крепился на 6ти болтах и окуратно шлейфы подсоединить надо было). Результат превзошёл все ожидания машина задышала как будто на неё родную АКПП вернули... в остальном коробки одинаковые.
Конкретно чем эти мозги управляют не знаю, но факт на лицо.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: GoodSpeed on 27/11/07
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Крап on 27/11/07
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: GoodSpeed on 27/11/07
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?

В том то и дело, что я не знаю....
Потому и спрашиваю....
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 27/11/07
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: GoodSpeed on 27/11/07
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть

Вопрос делитанта: а почему цедрик несколько лет ездиет и хоть бы хны?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 27/11/07
возможно там не датчик трогали а троссик автоматный.
у нас троссика нет автоматного, акпп определяет в каком положении дроссель по дпдз, поэтому и каробка у нас электронная а не троссиковая.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 27/11/07
Кстати, а с приемом на низах ниче низя сделать? В частности,заметил, что очень много времени уходит, пока на первой разгоняется до турбины. Или это конструктивный минус?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 27/11/07
равнодлинный коллектор настроенный добавить моменд на низах и/или короткую главную пару или механику и тогда на низах усё путём будет
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Bust_Ed on 27/11/07
Кхм. Так. Механика точно отменяется, короткая главная пара - тоже отменяется. Коллектор и момент на низах.. Коллектор... короче, в тюнинг надо идти спрашивать. :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 27/11/07
Первая на мехе тоже не "очень"... По ощущению, короткая что ли ...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: azlok on 27/11/07
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот  я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!

Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: delta666 on 27/11/07
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
смотря на сколько сдвинуть... есть диапазон сопротивления  при котором мозг понимает что это закрытая заслонка и ХХ...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: azlok on 27/11/07
В этом случае контроллер будет принебрегать показаниями ДДЗ и зажгет желтенкаю лампочку.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: denzign on 06/02/08
Спрашиваю, потому как на других машинах, я такого не наблюдал. Короче...
Например: Еду не спеша, 35км/ч скорость на приборке горит 3. Тут вдруг, образовалось пространство справа, я нажимаю педаль не до пола (не кикдаун), но сильно... Обороты взлетают... по звуку до 3500-4000... и только потом спустя 2 сек. машина рвет вперед с буксом!... Т.е. создается впечатление как будто я на ручке, выжал сцепление, затем дал газу и бросил сцепление! Просто на других машинах с автоматом я такого раньше не наблюдал, потому и спрашиваю, это нормально или как?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 06/02/08
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: denzign on 06/02/08
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)
Это понятно что адаптивный.. Просто на Галанте тоже был адаптивный типтроник, но такого не замечено...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 06/02/08
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.

Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: denzign on 06/02/08
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.

Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.
Понятно... ок, спасибо. Просто хотел удостоверится что все в порядке...:) Я вообще в таких случаях на ручной перехожу ;) Да и люблю на "ручке погонять"... :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 06/02/08
вот потому и хочу ручку, так как спорт-мобиль на ахтамате это извращение, если это не Порше )))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: sxxs on 07/02/08
Имхо разный класс машин, автоматы разные. И по адаптивности, и по плавности переключения и т.д. Например марк2
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Новый on 27/03/08
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 27/03/08
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?
обсуждалось уже... проще поменять машину, или найти сильно битую в зад с живыми агрегатами (при наличии знакомства где надо), чтоб поменять номерной агрегат.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mad Shaman on 27/03/08
Новый, ничего не получится у тебя, меняй машину
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Anyta on 27/03/08
URAN , у меня версия турбовая, а комплектация парко и нет у меня кнопок на руле и ни у кого нет в этой комплектации.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 27/03/08
Анюта, посмотри, когда Юра говорил о том, что других турб нету... тогда сведений было меньше гораздо. Да и у Юры другая машина была (заинтересованности-мотивации разбираться тоже много меньше).
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Anyta on 27/03/08
Да я и не спорю и не возмущаюсь. Просто упомянула что бывает и такое. ;)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: ZORLAC on 27/03/08
Да,подтверждаю!У меня тоже без переключения на руле.Я,особо не переживаю:-))Гоняю и так:-))
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: YRV-17 on 31/03/08
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Новый on 31/03/08
Всё Ясно спасибо за инфу.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Sergiob on 31/03/08
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/03/08
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
судя по нику - 17" :) и причина высокой температуры - как раз в этом :), а если серьезно - для начала надо масло менять в коробке.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: AquaBat on 31/03/08
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики  стоят?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/03/08
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики  стоят?
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: AquaBat on 31/03/08
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/03/08
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)
спасибо. теперь более понятно стало, я, подсмотрев на машине Dick, - этот радиатор красиво вписывается, и прикрывает вдобавок турбину, на которую попадает грязь (по крайней соляно-песчаная смесь на ней "хорошо" засыхала, несмотря на все пыльники...)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: YRV-17 on 01/04/08
поменял залили мне сначала shell вроде шум ушел.через тысячу км. опять появилось.поменял автоматом<масло уже стало чёрным> а теперь через раз то шумит то не шумит-залили castrol d 3 
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: YRV-17 on 01/04/08
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Anyta on 01/04/08
А ты залей оригинал, не эксперементируй с ...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: YRV-17 on 01/04/08
подскажите какой оригинал
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Mr.ПЛЮШКИН on 01/04/08
Форум почитать не пытался...?!

ЗЫ: Есть, во-первых, ПОИСК
Во-вторых: Мануал http://www.yrv.ru/service-manual/
В-третьих: FAQ  http://www.yrv.ru/database/
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: AquaBat on 02/04/08
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>
racing только
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 16/07/08
Не бейте ногами!  :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно!  :(

з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Toss on 16/07/08
Не бейте ногами!  :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно!  :(

з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?
уже меняй масло
в зависимости от износа коробки и качества жижи переключения будут разными
у меня переключения в перед были с легкими толчками (норм)
R ка включалась вообще без толчка)) естественно прогретая
сразу на холодную давить газ низя, даже после того, как двиг прогрелся надо проехать минут 5 что бы прогрелся автомат, вот и все)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 16/07/08
Масло полностью или частично менять? Dextron III?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 16/07/08
Масло полностью или частично менять? Dextron III?
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: eLIASS on 16/07/08
по каталогу 3 дексрон ваааще на всех ЯРВах...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 16/07/08
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?

Никто и не плодит. Я читаю форум. Просто хотел узнать именно про поведение АКПП и связь с жидкостями.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 16/07/08
у меня всегда назад включается с небольшим рывком, может быть оттого, что всегда это первая передача, которую включаю, "передние" включаются без рывков, переключается всегда ровно, кроме 2-3 (это, как выяснилось у всех так), если переключение 2-3 происходит до 45 кмч (т.е. педаль акселератора нажата наполовину). Жижу менял 2 раза (за 1 день по 2 л), между сменами проехал около 30 км.  Сменой масла ничего не изменилось.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: MasterDS on 18/07/08
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?
а зачем коробку снимать? Можно аппаратом поменять полностью!
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: anmarkin on 18/07/08
Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?

Самый простой способ это выехать на пустую прямую или по правому ряду без светофоров, держа педаль газа еле еле (около 1500-1700 оборотов) посмотрет как и на какой скорости переключаеться. На 4ую при 48 кмч гдето. И переключения должны еле чуствоваться без рывочка.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 20/07/08
Самый простой способ это выехать на пустую прямую или по правому ряду без светофоров, держа педаль газа еле еле (около 1500-1700 оборотов) посмотрет как и на какой скорости переключаеться. На 4ую при 48 кмч гдето. И переключения должны еле чуствоваться без рывочка.
Ок, спасибо! Проверю! ;)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 31/10/08
Подниму тему.
Я тут с братом разговаривал, а у него есть опыт в эксплуатации автоматов и проблем с ними. Он предположил, что моя коробочка уже порядком изношена. А дело вот в чём... Я продаю пыжик жены, а там автоматы AL-4 очень сцуко нежные! И когда им приходит песдетс, то при переключении рычага в положения "D" и, в особенности, на "R" происходит стук и начинается вибрация.
Обратил внимание, что у меня происходит то же самое, но только при первом старте (после стоянки). Хотя я машину всегда прогреваю и автомат тоже, держу в положении "D" пару минут, для прогрева масла. :(
Масло ещё не менял, но вот планирую в ближайшем будущем. Возможно ли такое поведение КПП из-за износа масла?
И, кстати, на маленьком газу все 4 передачи переключаются плавно до 47-48 км/ч...

з.ы.: Мучает вопрос - возможно ли, что в Японии скручивают пробеги на авто?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/10/08
1) На свежем масле все замечают более плавную работу.
2) Наверняка возможно (и что??)
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 31/10/08
А то, что это вызывает опасение за работу основных агрегатов (двигатель, АКПП).
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: URAN on 31/10/08
У меня тоже так было до смены масла с фильтром. Лучше фильтр поменять, если он сильно забит то одна смена масла не поможет. Тем более что слить можно только 1,9 литра из 5. Газ нажимаешь, фрикционы изнашиваются, бяка на фильтр осаждается.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/10/08
Слить можно больше - с пробки 1.9 л и с трубки которая на радиатор идет. Так получается более рациональное использование свежего масла (при повторном обновлении его не сливаешь).
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 31/10/08
Так, а полностью разве нельзя поменять на станке? Я именно так и собирался сделать.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/10/08
Хозяин - барин, я боюсь станков (если только они тебе гарантию не дадут :)), не понятно, какое в момент замены будет давление в системе, какой уровень и т.д.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: eLIASS on 31/10/08
вы думаете машинку для замены масла придурок придумал?
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: PaRaDoX on 31/10/08
Ну так ведь если просто доливом менять, грязь вся не вымоется! Или я не прав? Там под давлением выгонят всю лажу и масло будет чистым + фильтр. Вроде была где-то тема, кто-то отписывал, что менял масло на станке за недорого.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: Yurz on 31/10/08
вы думаете машинку для замены масла придурок придумал?
Я думаю их придумал очень грамотный продавец масла.
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: AlexeyV on 31/10/08
Хозяин - барин, я боюсь станков (если только они тебе гарантию не дадут :)), не понятно, какое в момент замены будет давление в системе, какой уровень и т.д.

+1

Я недавно обновил масло (слил через пробку и столько же залил), так переключения почетче и помягче стали. Смотрим в техническое обслуживание ЯРВа: там написано только про замену масла именно таким частичным обновлением, НИ СЛОВА об аппаратах полной замены масла в АКПП! Так что...
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: AlexeyV on 31/10/08
Я думаю их придумал очень грамотный продавец масла.

еще раз +1
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: parkan46 on 28/10/15
порылся в интернете и нашел вот такой видос. Вроде как наш коробас разбирают.))
https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU
Title: > АКПП: устройство, алгоритм работы, режимы
Post by: lunateg on 28/10/15
порылся в интернете и нашел вот такой видос. Вроде как наш коробас разбирают.))
https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU

было на форуме сто раз