YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ZliDe on 10/04/06
-
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле.
Но на аукционе автоматические коробки обозначаются тремя видами : FA, CA, AT
Какая из них моя? Думаю все же FA либо CA, но пролететь совсем не хочется :)
Жду совета,
заранее спасибо :)
-
Собрался покупать Турбо версию на аукционе, хочу коробку с возможностью переключения кнопками на руле
На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)
-
(post=2245:date=10.04.2006 - 09:22:name=URAN)URAN @ 10.04.2006 - 09:22) 2245
На турбированные других не ставят, так что не беспокойтесь ;)
Ну после поисков в инете нашел такую расшифровку :
АT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
взято с сайта auto.vl.ru
-
тогда до кучи добавьте вариатор - CVT
-
Что-то я по знакомым много разных мнений услышал, что такое режимы 2 и 3 на АКПП.
Может кто-нибудь уверенно сказать что это и для чего они.
Практически понял, что 2 - используем на все про все только 1 и 2 передачу, а 3 добавляем третью. Но для чего все это? В чем польза?
Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?
-
wimm, как мне объяснили режимы 2 и 3 на АКПП используются при движении по грязи, если чувствуешь что машина начинает буксовать (т.е. пониженные передачи), потому что если буксовать на D4 можно "спалить" коробку!
Вот такое мнение я услышал от человека, работающего в автотехцентре "ТИТАН"
-
Да, так оно и есть
2- я передача обычно используется при трогании с места в зимний период и при буксе
но данную функицию можно запускать с руля через SHIFT STEP
Ставишь на дайрект, нажимаешь кнопку и затем на плюсик с любой стороны руля
-
Так же в стандартной магнитоле есть кнопочка справа, над + - трек, или волна, выглядит как точка и три закрывающие скобки разного размера. Ну я бы таким образом изобразил инфракрасный порт... Нажимаешь на нее, на экране 4 цифры и далее любые действия бесполезны. Что это такое?
[/quote]
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
-
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.
-
Еще не понятно зачем на 2 и 3 кнопках (так кажется) написано DISK и значки вверхи и вниз?
Это как раз понятно. Возможность подключения чейнджера. То есть в комплекте его нет, но если поставить, то этими кнопками листать диски можно.
Да обчно ставишь его где-нибудь в багажнике и набор готов для дальних поездок ))
-
Положение 2 и 3 это вариант зимней езды, для торможения двигателем (Если не Типтроник) С Типтроником зимой проще.
-
А какой чейнджер можно к ней подключить. Был у кого опыт установки.
-
Раз уж все здесь собрались, заодно - что за кнопка AVTO-P?
-
Я не согласен с тем, что 2 и 3 это вариант для зимней езды. То есть, для нее то же, но и на сухом асфальте от них польза есть. 3 - это для нас отключение овердрайва: такой кнопки у нас нет. Очень полезно использовать в городе при интенсивных разгонах-торможениях, чтобы не включалась четвертая передача. Экономит ресурс коробки и динамика получше, но расход, соответственно, возрастет. А 2 это для движения с большой нагрузкой или в гору, например. Обратите внимание, что даже при легчайшем нажатии на газ переключение с 1 на 2 передачу в режиме "2" произойдет в районе 2200-2400 оборотов, тогда как на "3" или на "D" примерно 1600-1800. Отсюда я для себя и уяснил значение этого режима. А зимой, конечно же, типтроник лучший друг.
-
У меня недавно YRV (примерно месяц). Это моя первая машина с автоматом. Подскажите, что обозначают режимы АКПП: "D4", "3" и "2".
-
D4 - нормальный режим, машина будет разгоняться и переключать все четыре передачи
3- будет переключать не далее третей, на третей можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 120-150 км/ч
2- будет переключать не далее второй передачи, можно будет раскручивать движок до максимальных оборотов. Наверное полезно для гонок на скоростях 60-100 км/ч
-
На 2 еще очень удобно тормозить передачей в гололед.
-
А я тоже хотел задать уточняющий вопрос:
-можно ли переключать передачи на ходу или надо обязательно остановиться? (у меня не типтроник) а то при разных дорожных условиях иногда приходится выбирать соответствующие режимы.
-а если буксовать на 2 пердаче минуту, две - это не смертельно.
-
может оказаться и смертельно! на автомате нельзя буксовать из-за перегрева коробки. хотя что значит смертельно..? замена автомата для кого-то рутина... ))))))))))
-
Чето не догоню, что значит буксовать? колесами на льду ?? и почему на второй ??? :(
-
буксовать это значит в грязи или сугробе елозить туда-сюда или стоя на одном месте при отсутствии необходимого для охлаждения коробки потока воздуха.
-
буксовать это значит в грязи или сугробе елозить туда-сюда или стоя на одном месте при отсутствии необходимого для охлаждения коробки потока воздуха.
да-да правильно подмечено, сел пузом в снег, надо же выбираться, толкать некому было....
Все-таки думаю за минуту ничего не случится )))
-
Можно переключать на ходу,но только с низшей на высшую со 2 на 3,с3 на D4 .А НАОБОРОТ НИФИГА
-
Можно переключать на ходу,но только с низшей на высшую со 2 на 3,с3 на D4 .А НАОБОРОТ НИФИГА
а почему наоборот нельзя?
-
я пробовал рычаг вниз тянуть не идет, насиловать побоялся
-
я пробовал рычаг вниз тянуть не идет, насиловать побоялся
может обратно он переключается в сочетании с нажатием кнопки на рукояти КПП?
-
Если селектор не переключается в какое-либо из положений при вращающихся колесах, значит так и задуманно производителем. Не стоит этого делать, не нажав педаль тормоза.
-
На самом деле там все переключается, только с положения 3 на положение 2 без нажатой кнопки на селекторе не получится перевести. Скорее всего, это сделано для того, чтобы случайно на скорости эдак 150 такое не провернуть. Интересно, если пониженная передача все же включится, что сломается сначала - двигатель или коробка? У движка хоть отсечка есть.
А из D4 на 3 в движении, по-моему, сам Бог велел.
-
Если все же воткнуть сломается та часть коробки, которая передает крутящий момент на диференциал.
-
Вот в общем то дельная статья как устроена и работает АКПП
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm
-
мда, посмотрел да и только, сам туда ни в жизнь не полезу, не мое :) :) :)
-
не давно купил YRV атмосферный машинкой доволен
вопрос есть небольшой бул после 60 и дальше (похож на гул умирающего
ступичного подшипника, когда он только только начинает умирать) так
должно быть.. сам автомат работает без нареканий...
автоматы они бесшумно работают????
-
17 просмотров, и не у кого нет коробки автомата??
-
У меня автомат, но он звуков не издает :)
под правда подшипник? а мож резино токое шумки то нет.
-
что бы проверить какой ступичный подшипник шумит, можно ли по очереди
подвешивать колеса домкратом и погонять их, на махание это
прокатывало
-
Бесшумно, однозначно)))
Была такая же трабла, правда не на ЮРВе. Гудел сначала на 90 км/ч, потом стало гудеть от 60 км/ч. Думал подшипник, оказалось масло из каробки вытекло (не все, немного осталось) :o. Корбка, правда, механика была.
Может быть действительно резина?
-
Бесшумно, однозначно)))
Была такая же трабла, правда не на ЮРВе. Гудел сначала на 90 км/ч, потом стало гудеть от 60 км/ч. Думал подшипник, оказалось масло из каробки вытекло (не все, немного осталось) :o. Корбка, правда, механика была.
Может быть действительно резина?
не масло в кробке есть это точно, гул одинаковый что прямо что на поворотах....
виг знает что это
-
У меня при торможении гул стоит, похожий гул у умирающих подшипников, а так коробка работает без нареканий и посторонних шумов и дёрганий, т.е. мягко, но со звуком при торможении, я думаю это не нормально, но пока собираюсь масло поменять и фильтр, если не поможет буду искать мастера.
-
что бы проверить какой ступичный подшипник шумит, можно ли по очереди
подвешивать колеса домкратом и погонять их, на махание это
прокатывало
почаму нет. вывешивай-крути. ЛСД то к сожалению нет. тока все удобнее на подъемнике это делать.
-
Получил наконец машинку, и возник вопрос по алгоритму работы коробки. 1, 2 нормально, а третья иногда включается на секунду и тут же включается четвертая, т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить. И еще при снижении скорости, автомат оставляет четвертую вплоть до 40 км/ч, это нормально? А еще при включении задней слышен небольшой шмяк, такое есть у кого-нить?
-
У меня наоборот. 3 передача у нее излюбленная.
а вообще-то автомат адаптивный, и как она переключается от стиля езды должно зависить.
"шмяк" какой-то у меня тоже присутствует.
-
т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить.
а что за индикатор???? у меня такого нет :(((
ездит примерно так же, если не гнать..
-
нет индикатора скорости акпп? странно, должен быть. Или у тебя не ЯРВ?
-
У меня точно так же работает. И шмяк есть, и 3 короткая.
-
нет индикатора скорости акпп? странно, должен быть. Или у тебя не ЯРВ?
нет, у меня атмосферный 2001г, а где он находится, может я его не вижу....
-
он находится там же где и пробег отображается. Не заметить сложно, если он есть:)
-
да вчера ночью заметил что там есть какие то цифры буквой М только они
не горят, кто знает они должны на моей машине гореть, если должны то
как починить?????
-
у тебя нет ручного режима, поэтому М гореть не должна, а вот остальное, не знаю.
-
Дорогие Друзья!
Доброго времени суток.
Рекомендую попробовать, при возникновении внезапного желания поиграть в шашки в плотном потоке, при максимальной скорости потока 80 км/час и частых светофорах порезвиться на 3-м режиме. Очень занимательно, только при интенсивной игре начинает вонять сероводородом... ;D ;D ;D
Вот только возникает самопроизвольный вопрос - не убивает ли это коробку? Ну если особо до красноты не крутить. Так - бодрые шашки...
P.S. Так и хочется вместо D - трешку включать... Тут и типтроник ненужен... ;D
-
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает ;D ;D
-
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает ;D ;D
Пробовал... Не хватат... :D
-
я 15тыс проездил на 3х скоростях.Вроде все работает.
-
если поток 80, то тогда уж резвиться на 2 её до 120 хватает ;D ;D
+1, если 80, то 2-й за глаза, да и подхват на ней получше)))))
-
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
-
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
чего ты делать любишь? ???
-
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
чего ты делать любишь? ???
батоны - это хнопки + и - на руле 8) :D
-
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
дык я о шифте и говорю, на автомате - буээее ;D ;D ;D
-
точно-точно...
хотя я если честно предпочитаю батоны подавить! ;)
дык я о шифте и говорю, на автомате - буээее ;D ;D ;D
оказывается всё просто: батоны-buttons :D
блин а я себе уже столько картин понапредставлял что же это значит :D :D :D :D :D
-
ага, едешь с открытым окном по городу, руку высунул и избирательно так на батоны давишь :D :D :D
-
тос, это на какие такие батоны ты избирательно давишь? ;))))))) я понимаю на булки! но батоны! нет! это не по-мужски! ;D ;D
-
тос, это на какие такие батоны ты избирательно давишь? ;))))))) я понимаю на булки! но батоны! нет! это не по-мужски! ;D ;D
есть песня Гребенщикова младшего)))))) там усе понятно, так шта ненада :P
-
Буква М загорается когда переводищь на типтроник для ручного управления коробкой
-
Буква М загорается когда переводищь на типтроник для ручного управления коробкой
на атмосферном ярве нет типроника, а у BanzY как раз атмосферный, так что нет у него ни типроника ни буквы М, а есть только индикатор для отображения скорости
-
Получил наконец машинку, и возник вопрос по алгоритму работы коробки. 1, 2 нормально, а третья иногда включается на секунду и тут же включается четвертая, т.е. даже индикатор не успевает ее отобразить. И еще при снижении скорости, автомат оставляет четвертую вплоть до 40 км/ч, это нормально? А еще при включении задней слышен небольшой шмяк, такое есть у кого-нить?
Абсолютно так же себя коробка ведет. Типтроник. Турбо. В понеделник поеду масло менять вкруговую - посмотрим чо будет.
-
Собсна, пара вопросов.
Нумер раз: вот на серьезных машинах, там понятно, стоит компьютер (наверное), считывает параметры езды (типа нажатия на тапку, ускорения, замедления и т.д.) и в соответствии с этими параметрами регулирует, када коробке переключаться. Где-то видел, что на юрвике тоже адаптивная акпп. Вопрос - правильно ли слышал и если да, то по каком принципу оно работает?
Нумер два: если не быстро разгоняться (в часы пик, например, тока так езжу), то на 48 км/ч (именно так :) включается 4ая передача. Дальше, если продолжать так же неспешно разгоняться, обороты доходят до 2800 (приблиз), а скорость до 80 км/ч. А вот дальше обороты резко падают до 2100, как-будто включается 5ая передача, есессьна, горит цифра 4. И машина продолжает спокойно набирать скорость. Я на 99% уверен, что это нормальная работа, но все же, может кто-нить знает, что там в коробке происходит в это время?
-
Как будто 5я включается-это блокировка ГП.
После сына когда беру машину,так переключения происходят в другом диапазоне.Поезжу некоторое время сам,всё становится в норму(езжу спокойно)
-
Как будто 5я включается-это блокировка ГП.
После сына когда беру машину,так переключения происходят в другом диапазоне.Поезжу некоторое время сам,всё становится в норму(езжу спокойно)
так проблема с правами не решена ??????
-
Зимой просто не даю и ВСЁ.
А на счёт прав не стал заморачиваться))
В городе катаюсь на D3,мне кажется,что экономичней.
-
я когда после жены сажусь в ярвика он просто овощь. приходиться его заново воспитывать.
-
+1
в городе только D3. уже не раз про это писал, так экономичнее и динамичнее.
-
Почему экономичнее? Как раз либо экономичнее, либо динамичнее. По-моему, это взаимоисключающие понятия.
-
Почему экономичнее? Как раз либо экономичнее, либо динамичнее. По-моему, это взаимоисключающие понятия.
А ты попробуй))
-
Да я еще в обычном режиме не засек - никак до полного бака не долью. :) И какая у тя разница получается?
-
Четвёртая в городе никчему(в нашем городе).В Москве может и не так.
-
Не знаю, у меня 4ая включается на скорости 48 км/ч. Почему она к ни к чему?
-
а ты попробуй засеки время за которое ты на Д4 разгонишься с 48 до 60 и до 80 ну например типа для обгона с перестроениями.
так вот. после получения циферок сделай тож самое на Д3 :)
-
всё правильно на самом деле - в режиме D машинка старается переключиться на 4-ую чтобы горючку экономить. это хорошо если ехать стабильно 50 км/ч. а если пытаться плавно ускориться на этой скорости и 4-ой передаче, то машинка не будет торопиться и будет вытягивать на 4-ой, что и повлечет повышенный расход. Поэтому если ограничить переключения коробки до трёх передач, то на 3-ей разгон с 40 до 70-80 км/ч будет даваться легче и меньше горючки спалите. Автомат ведь заточен под езду по ПДД а не как у нас ездят.
-
Тебе то жаловаться на разгон ;))))))))) !!!!
-
только на расход :)
-
Да при таком то разгоне-хрен с ним с расходом!!!!
-
У меня меньше 13л. на 100км. никак не получается люблю втопить!!!
-
Так, забыл в другой теме добавить.
Что у этого отстоя нет зимнего режима))) и не спасут вас ваши Д3.
-
Шипы как раз спасут))
-
У этого отстоя есть полный привод. :))) И не нужны никакие шипы. :)
Насчет разгона - в общем-то, на словах тоже не очень убедительно про режимы звучит. Надо компьютер с моментальным расходом топлива и по нему смотреть. :) А так - по мне, так чем меньше обороты и выше передача, тем меньше расход.
-
Езжу пока га ВАЗ2110, стоит БК, говорит что даже при ускорении на передаче повыше расход меньше чем на пердаче пониже!
-
Правильно. Потому что обороты меньше. И, соотв, ускорение тоже меньше. :)
-
При одинаковом ускорении (без фанатизма) всегда чем больше оборотов, тем больше расхода показывает...
-
У меня у дружбана бэха была 520i с двигателем M50 - там на разгоне стрелка уползала за пределы табло в 30 л/100км. А у его бати на Audi A8 четырелитровой - при разгоне показывало аж 70л/100 км.
-
Компьютеры весчь отдельная: на моей прошлой ауди 2,3 комп при разгоне и вправду показывал МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД выше 50 л...
И интересный факт (для владельцев МКПП) - если ехать (катиться) по дороге на нетралке, то, как ни странно, расход выше, чем при "катении" на скорости... В первом варианте комп показывал около 2-х литров, а при втором 0,5 л.
-
А ты стоя на месте замерь - бесконечный расход :))
-
Нет, не бесконечный. Ну, конечно, какой комп, у меня в А6 показывает последний расход при движении. :) И если педаль давить, то 50 литров как раз тоже показывает, тока 2.8 двиг.
В общем, по теме: по поводу переключения на 4й - что значит блокируется ГП?
ПО поводу адаптации - я понял, что она есть. Как она работает кто-нить знает?
-
Ну как не бесконечнный - ты же не едешь - а стоишь на месте, соответсвенно бенз жрецца без движения - итог - бесконечность :)
-
Нет, итог вполне конечный - оставшееся топливо в баке. :) Это максимум расхода, который может быть при "движении на месте" :)))
-
Тады так: N литров в час.
-
пацаны - а по теме если - опять тему загубили...... а я косяк и на вариаторе ездю - скозка однака
-
адаптируется или да? и что такое БК?
-
Адаптируется, но если по теме - то непонятно как. БК - бесколлекторный. :) В данном контексте - борт. комп.
-
Адаптируется, но если по теме - то непонятно как.
Но если вапще по простому,то акпп управляется при помощи мозгов,которые находятся слевой стороны,выше бардачка.Если ты агрессор на дороге,то мозги эти знают как управлять твоей акпп(на каких оборотах нужно вкл. ту или инную передачу).
А так что изменится,ну узнаешь как акпп адаптируется в точности до деталей))
Езди и наслаждайся..
-
А. т.е. все-таки мозги какие-то есть электронные? Ну вот я и узнал. :)
-
Сними бардачок и ты увидишь мозги двигателя и акпп.
-
Не хочу. Мозги двигателя, наверное, скорее не двигателя, а инжектора. Я просто не знал, что АКПП управляется электронно. Думал, что там только все механически.
-
передач у ярва 5
последняя работает только в режиме автомат, и она все время заблокированная.
включается она после 70.
-
дельта, производитель убеждён что ступеней 4 :) далее блокировка ГТ
-
)))) разгонись по трассе примерно 120-140 и поиграй кнопкой ручное управление, и ты увидишь что такая раница в оборотах не могут иметь привязку к блокировке 4-ой передачи, там тупо передаточное число разное))
-
4АКПП,и всё тут))
Не та машина YRV,чтобы на ней стояла 5АКПП.
-
мошт у тя в коробасе косяк какой? у меня при переходе на ручной оборотов на 200-300 подскакивает - не больше. кстати ГТ даёт коэфф примерно 1,3-1,5
-
чем больше скорость на последней передедаче тем больше видна разница...
при 160-180 никак не 200-300 оборотов.
-
мужики вопрос - когда ускоряюсь на вариатаре на 2-ой..... с 40 кароче сначала тихо едет - потом кагбудтабы ниже переключается едет быстрее а потом турба начинает дуть как бы 3 ускарения - тож на 3... чаво за херь? ддвй включается?
-
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!
-
да штош это такое...
НЕТУ НА YRV ВАРИАТОРА!
да и скоростей в вариаторе нету.. там тупа два комплекта блинов - поэтому на вариаторе ускорение идет плавное, никаких рывков.
-
Нет, подобия "скоростей" есть. :) Но вариатора полюбе нет в ярв. :)
-
А. т.е. все-таки мозги какие-то есть электронные? Ну вот я и узнал. :)
Мозги не только над бардачком у АКПП. В самой коробке когда поддон снимаешь сразу видишь блок управления электроннный. он герметичный и к нему подходят только шлейфы.
Был опыт экспериментов с АКПП на Целике:
На Целике с двиглом 3S-GE (185 л.с.) навернулась коробка (механические поломки), нашли аналогичную, но с 3S-FE (145 л.с.), установили.... машина поехала без проблем но по овощному... даже не выдавала своих лошадок. Сняли поддон с АКПП и поставили комп со старой на новую (сделать это бвло элементарно он крепился на 6ти болтах и окуратно шлейфы подсоединить надо было). Результат превзошёл все ожидания машина задышала как будто на неё родную АКПП вернули... в остальном коробки одинаковые.
Конкретно чем эти мозги управляют не знаю, но факт на лицо.
-
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!
Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
-
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?
-
думаешь у коробки свой датчик и мотор не будет догадываться что мы втопили?
В том то и дело, что я не знаю....
Потому и спрашиваю....
-
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!
Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть
-
если ты тронеш дпдз то нарушиш весь нормальный цикл работы двигателя и автомата вусмерть
Вопрос делитанта: а почему цедрик несколько лет ездиет и хоть бы хны?
-
возможно там не датчик трогали а троссик автоматный.
у нас троссика нет автоматного, акпп определяет в каком положении дроссель по дпдз, поэтому и каробка у нас электронная а не троссиковая.
-
Кстати, а с приемом на низах ниче низя сделать? В частности,заметил, что очень много времени уходит, пока на первой разгоняется до турбины. Или это конструктивный минус?
-
равнодлинный коллектор настроенный добавить моменд на низах и/или короткую главную пару или механику и тогда на низах усё путём будет
-
Кхм. Так. Механика точно отменяется, короткая главная пара - тоже отменяется. Коллектор и момент на низах.. Коллектор... короче, в тюнинг надо идти спрашивать. :)
-
Первая на мехе тоже не "очень"... По ощущению, короткая что ли ...
-
Мой знакомый, владелец 3-х литровго турбового Цедрика на автомате, покатался на моей "пукалке" и сказал что у меня передачи поовощному переключаются, большое время м/у тем как нажал газ и тем когда коробас переключил на пониженную! У него я заметил совсем наоборот я жму газ автомат мнгновенно переходит на пониженную! Знакомый сказал, что у него было так же, а лечится очень просто - есть датчик положения дроссельной заслонки, если его немного повенуть он будет выдавать "преувеличеный результат", т.е. мы нажмем чуть-чуть, а коробка увидет что мы втопили и тут же перейдет на пониженную!!
Так вот, что думаете, стоит попробовать или нет? Может кто знает про это?
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
-
ДДЗ легко адаптируется к ситуации, точнее, контроллер быстро понимает, что опорное значение поменялось. То есть, достаточно заглушить машину и снова завести, все станет на свои места. Никакого толку не будет от передвижения датчика на инжекторных системах, произведенных после середины 90-х годов.
В худшем случае, неправильная работа и веселое свечение лампочки " сhek ingine ".
смотря на сколько сдвинуть... есть диапазон сопротивления при котором мозг понимает что это закрытая заслонка и ХХ...
-
В этом случае контроллер будет принебрегать показаниями ДДЗ и зажгет желтенкаю лампочку.
-
Спрашиваю, потому как на других машинах, я такого не наблюдал. Короче...
Например: Еду не спеша, 35км/ч скорость на приборке горит 3. Тут вдруг, образовалось пространство справа, я нажимаю педаль не до пола (не кикдаун), но сильно... Обороты взлетают... по звуку до 3500-4000... и только потом спустя 2 сек. машина рвет вперед с буксом!... Т.е. создается впечатление как будто я на ручке, выжал сцепление, затем дал газу и бросил сцепление! Просто на других машинах с автоматом я такого раньше не наблюдал, потому и спрашиваю, это нормально или как?
-
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)
-
у меня так же. адаптивный автомат, что удивляться :)
Это понятно что адаптивный.. Просто на Галанте тоже был адаптивный типтроник, но такого не замечено...
-
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.
Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.
-
на всех машинах по-разному. это же и есть "составляющие блюда" под названием автомобиль Daihatsu YRV :) Недорогой, поэтому и ингридиенты не особо утончённые.
Ездий в таких условиях в режиме 2 или 3 - автомобиль будет гораздо более отзывчивым.
Понятно... ок, спасибо. Просто хотел удостоверится что все в порядке...:) Я вообще в таких случаях на ручной перехожу ;) Да и люблю на "ручке погонять"... :)
-
вот потому и хочу ручку, так как спорт-мобиль на ахтамате это извращение, если это не Порше )))
-
Имхо разный класс машин, автоматы разные. И по адаптивности, и по плавности переключения и т.д. Например марк2
-
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?
-
Подскажите на атмо и турбо АКПП одинаковая, у меня простой атмо и АКПП без всяких там кнопочек на руле и т.п. просто есть желание поставить турбину или проще мафынку поменять?
обсуждалось уже... проще поменять машину, или найти сильно битую в зад с живыми агрегатами (при наличии знакомства где надо), чтоб поменять номерной агрегат.
-
Новый, ничего не получится у тебя, меняй машину
-
URAN , у меня версия турбовая, а комплектация парко и нет у меня кнопок на руле и ни у кого нет в этой комплектации.
-
Анюта, посмотри, когда Юра говорил о том, что других турб нету... тогда сведений было меньше гораздо. Да и у Юры другая машина была (заинтересованности-мотивации разбираться тоже много меньше).
-
Да я и не спорю и не возмущаюсь. Просто упомянула что бывает и такое. ;)
-
Да,подтверждаю!У меня тоже без переключения на руле.Я,особо не переживаю:-))Гоняю и так:-))
-
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
-
Всё Ясно спасибо за инфу.
-
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
-
А у тебя чего там за колеса ????? давай фото !!!!! такого размера у нас еще не было :)
судя по нику - 17" :) и причина высокой температуры - как раз в этом :), а если серьезно - для начала надо масло менять в коробке.
-
Люди подскаите.У меня высокое давление и высокая температура масла в АКП ?HELP!
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики стоят?
-
По температуре: ставь кулер, Dick недавно описывал с картинками.
Как определил? Датчики стоят?
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).
-
Дик описал только сам кулер, а куда в коробку врезался я так и не понял... Хотя хочу на лето ставить (это я о мотивации понимания :)).
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)
-
Да там несложная установка. В коробку он не врезался. На японцах автоматы имеют штатное охлаждение, т.е. трасса вся уже есть. Она проходит в нижней части радиатора, но при увеличении мощности и летних гонках ее не хватает - греется. Dick установил последовательно доп. радиатор, т.е. грубо говоря вразрез трубки от радиатора к коробке. По моему он использовал трубку обратки. Он взял от паджеро но можно и любой другой подходящий по размерам и удобству крепления. Можно наверное и от русского авто вколхозить :)
спасибо. теперь более понятно стало, я, подсмотрев на машине Dick, - этот радиатор красиво вписывается, и прикрывает вдобавок турбину, на которую попадает грязь (по крайней соляно-песчаная смесь на ней "хорошо" засыхала, несмотря на все пыльники...)
-
поменял залили мне сначала shell вроде шум ушел.через тысячу км. опять появилось.поменял автоматом<масло уже стало чёрным> а теперь через раз то шумит то не шумит-залили castrol d 3
-
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>
-
А ты залей оригинал, не эксперементируй с ...
-
подскажите какой оригинал
-
Форум почитать не пытался...?!
ЗЫ: Есть, во-первых, ПОИСК
Во-вторых: Мануал http://www.yrv.ru/service-manual/
В-третьих: FAQ http://www.yrv.ru/database/
-
колёса на 17 но теперь уже другие<OZ-rasing>
racing только
-
Не бейте ногами! :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно! :(
з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?
-
Не бейте ногами! :)
Я всего лишь хочу услышать конкретное разъяснение, как должна себя нормально вести АКПП на ЯРВе. Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Просто тут люди меня напугали, что мол, не гази сначала, жидкости поменяй!
Я вот так понял, что для пробега 45 тыс.км. рано маслецо в коробчёнке менять. Или же нет? Просто газить охото, а страшно! :(
з.ы.: надо её греть в положении "Драйв" перед началом езды и может есть ещё какие-то особенности в эксплуатации?
уже меняй масло
в зависимости от износа коробки и качества жижи переключения будут разными
у меня переключения в перед были с легкими толчками (норм)
R ка включалась вообще без толчка)) естественно прогретая
сразу на холодную давить газ низя, даже после того, как двиг прогрелся надо проехать минут 5 что бы прогрелся автомат, вот и все)
-
Масло полностью или частично менять? Dextron III?
-
Масло полностью или частично менять? Dextron III?
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?
-
по каталогу 3 дексрон ваааще на всех ЯРВах...
-
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?
Никто и не плодит. Я читаю форум. Просто хотел узнать именно про поведение АКПП и связь с жидкостями.
-
у меня всегда назад включается с небольшим рывком, может быть оттого, что всегда это первая передача, которую включаю, "передние" включаются без рывков, переключается всегда ровно, кроме 2-3 (это, как выяснилось у всех так), если переключение 2-3 происходит до 45 кмч (т.е. педаль акселератора нажата наполовину). Жижу менял 2 раза (за 1 день по 2 л), между сменами проехал около 30 км. Сменой масла ничего не изменилось.
-
поменяй полностью, для этого, правда, надо снять коробку, если особых проблем нет, меняй обновлением, сколько уже можно одинаковых тем плодить?
а зачем коробку снимать? Можно аппаратом поменять полностью!
-
Насколько сильно дёргает при переключении передач и включении "R"?
Самый простой способ это выехать на пустую прямую или по правому ряду без светофоров, держа педаль газа еле еле (около 1500-1700 оборотов) посмотрет как и на какой скорости переключаеться. На 4ую при 48 кмч гдето. И переключения должны еле чуствоваться без рывочка.
-
Самый простой способ это выехать на пустую прямую или по правому ряду без светофоров, держа педаль газа еле еле (около 1500-1700 оборотов) посмотрет как и на какой скорости переключаеться. На 4ую при 48 кмч гдето. И переключения должны еле чуствоваться без рывочка.
Ок, спасибо! Проверю! ;)
-
Подниму тему.
Я тут с братом разговаривал, а у него есть опыт в эксплуатации автоматов и проблем с ними. Он предположил, что моя коробочка уже порядком изношена. А дело вот в чём... Я продаю пыжик жены, а там автоматы AL-4 очень сцуко нежные! И когда им приходит песдетс, то при переключении рычага в положения "D" и, в особенности, на "R" происходит стук и начинается вибрация.
Обратил внимание, что у меня происходит то же самое, но только при первом старте (после стоянки). Хотя я машину всегда прогреваю и автомат тоже, держу в положении "D" пару минут, для прогрева масла. :(
Масло ещё не менял, но вот планирую в ближайшем будущем. Возможно ли такое поведение КПП из-за износа масла?
И, кстати, на маленьком газу все 4 передачи переключаются плавно до 47-48 км/ч...
з.ы.: Мучает вопрос - возможно ли, что в Японии скручивают пробеги на авто?
-
1) На свежем масле все замечают более плавную работу.
2) Наверняка возможно (и что??)
-
А то, что это вызывает опасение за работу основных агрегатов (двигатель, АКПП).
-
У меня тоже так было до смены масла с фильтром. Лучше фильтр поменять, если он сильно забит то одна смена масла не поможет. Тем более что слить можно только 1,9 литра из 5. Газ нажимаешь, фрикционы изнашиваются, бяка на фильтр осаждается.
-
Слить можно больше - с пробки 1.9 л и с трубки которая на радиатор идет. Так получается более рациональное использование свежего масла (при повторном обновлении его не сливаешь).
-
Так, а полностью разве нельзя поменять на станке? Я именно так и собирался сделать.
-
Хозяин - барин, я боюсь станков (если только они тебе гарантию не дадут :)), не понятно, какое в момент замены будет давление в системе, какой уровень и т.д.
-
вы думаете машинку для замены масла придурок придумал?
-
Ну так ведь если просто доливом менять, грязь вся не вымоется! Или я не прав? Там под давлением выгонят всю лажу и масло будет чистым + фильтр. Вроде была где-то тема, кто-то отписывал, что менял масло на станке за недорого.
-
вы думаете машинку для замены масла придурок придумал?
Я думаю их придумал очень грамотный продавец масла.
-
Хозяин - барин, я боюсь станков (если только они тебе гарантию не дадут :)), не понятно, какое в момент замены будет давление в системе, какой уровень и т.д.
+1
Я недавно обновил масло (слил через пробку и столько же залил), так переключения почетче и помягче стали. Смотрим в техническое обслуживание ЯРВа: там написано только про замену масла именно таким частичным обновлением, НИ СЛОВА об аппаратах полной замены масла в АКПП! Так что...
-
Я думаю их придумал очень грамотный продавец масла.
еще раз +1
-
порылся в интернете и нашел вот такой видос. Вроде как наш коробас разбирают.))
https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU
-
порылся в интернете и нашел вот такой видос. Вроде как наш коробас разбирают.))
https://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU
было на форуме сто раз