YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: mischievous on 13/08/07
-
Машинка делает буквально так: "Бррррр". Трогается и едет.
Что это может быть? Сцепление посмотрели, говорят, нормальное, менять не стали.
-
подушки двигателя не смотрели?
-
подушки двигателя не смотрели?
Согласен
Но еще вопрос - а где вибрация ?
Может везде, а может что-то в колесах?
И едет поле трогания нормально? или при газовании (либо при резком нажатии на газ при движении) тоже самое?
-
подушки двигателя не смотрели?
Там, где меняли ремень ГРМ и прокладки, мастер сказал, что "подушки устали, надо менять". Однако, особого доверия к этим ремонтникам нет.
В Джапавте сказали, что снизу подушки не видны.
Вибрация начинается откуда-то спереди. Имеется только про трогании. При газовании или при резком нажатии на газ при движении нет.
Тронуться можно практически и без вибрации, если очень плавно и аккуратно. Тогда через раз бывает звук, как будто что-то проскальзывает, потом сцепляется и машина нормально едет. У меня подозрение, что все же это что-то со сцеплением.
-
А при трогании назад - такая же беда ?!
-
А при трогании назад - такая же беда ?!
Да. При 2-5 передаче все нормально.
-
А при трогании назад - такая же беда ?!
Да. При 2-5 передаче все нормально.
Подушки первым делом...
У меня на YRV точно такая же беда была...
Но еще было вот что: на холодную, после запуска двигателя все было ОК, а в дороге когда двигатель прогревался - на холостых оборотах машину как бы "колбасило". Была какая-то выбрация... Поменял переднюю подушку - всё стало ОК.
-
А при трогании назад - такая же беда ?!
Да. При 2-5 передаче все нормально.
Подушки первым делом...
У меня на YRV точно такая же беда была...
Но еще было вот что: на холодную, после запуска двигателя все было ОК, а в дороге когда двигатель прогревался - на холостых оборотах машину как бы "колбасило". Была какая-то выбрация... Поменял переднюю подушку - всё стало ОК.
У меня точно так же!!! :o Спасибо.
-
Если мы "угадали" - отпишись. Точно ли подушка...
-
И еще один вопросик. :-*
Подушка, которую Вы меняли, вот тут http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54945&pid=82867379 имеет код 52211-97202 и 52212-97202
или тут http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54945&pid=DC266FDD - код запчасти 12305-97202 ?
-
У меня была подобная проблема, шла сильная вибрация когда машина была холодная 800-1200 оборотов. Аж руль долбило и когда трогался она тоже б-р-р-р-р-р-р !!! делала. Я уже начал присматривать цены на подушки. Оказалось всё проще, до этого за несколько дней я снимал расшир-бачёк (он немного протерся об радиатор), когда ставил обратно, уронил болт в двигатель, снизу заглянул – не выпал, подумал дорогой выпадет и забыл. Дак вот этот болт попавший в определённое место между двигателем и кузовной частью вызывал сильнейшую вибрацию . Вот такое может быть. ;) ;) ;)
-
Ух! Мама не горюй! Сам то понял чего написал?! Болт?! Между кузовом и двигателем?! :D
-
Ух! Мама не горюй! Сам то понял чего написал?! Болт?! Между кузовом и двигателем?! :D
Ну если бы я не понимал, то наверно бы и ни писал, как ни как это форум для обмена опытом, а не для каких то придирок, в формате "веришь-не веришь" >:( , а болт упал в место где при определённых оборотах двигателя, он прыгал ударяясь о рамную конструкцию автомобиля и двигатель. При этом вызывал сильную вибрацию.
-
Фильтр КПП меняй
-
Меня тоже трясло, думал подушки, а окозалось вот
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2572.0
щя нормально
-
Ура! Опора приехала.
-
Поехала менять подушку. Говорят, что все подушки нормальные. А в же Лексе "приговорили" все три. >:(
Зато узнала, свечи стояли не "родные", а от какой-то Киа. Поменяла свечи, машинку перестало "подколбашивать" на холостых, тряска при трогании уменьшилась.
Теперь: 1) образовалась передняя подушка двигателя, с которой непонятно что делать.
2) при нажатии на сцеплении появился шелест, который исчезает, когда машина прогревается.
Может, корзина или подшипник сцепления рассыпается?
Ну что за дурдом, неужели никто толком не может сказать, что же происходит??? >:(
Придется, видимо, менять и сцепление полностью, и подушку (раз ее купила).
-
Не торопись менять все, что есть... Тогда уж проще машину ! :D
Подушку стоит менять, если ее состояние совсем плохое, но обычно они ходят далеко за 150 тыс. км.
Я последний раз сталкивался с заменой подушки на своей первой машине (Ниссан Санни, 89 г.в.), да и то у него пробег был под 250 тыс. км.
Насчет подколбашивания - как правило это 2 проблемы:
1. Свечи
2. Топливная система (фильтр/насос)
Насчет шелеста, пока не спеши. Поезди и посмотри, щас тем более холода и смазка дубеет. После прогрева/езды все проходит. Если наступит капец подшипнику/сцеплению, ты это "почувствуешь ногой".
Подушку можешь подарить как бонус, когда будешь продавать свое авто.
-
3 цилиндровый мотор изначально хуже сбалансирован, поэтому ожидать абсолютно ровной работы на малых оборотах не стоит... Может холостые обороты слишком низкие?
-
У меня тоже подколбашивало...
Пока не поменял переднюю подушку (была, кстати, и не совсем и убитенькая - но при трогании с места и стоянии на светофорах колбасило)
Поменял её и воздухан - всё стало ОК !
ЗЫ: И не надо говорить, что подушки "обычно ходят далеко за 150 тыс. км.!
Форум бы стоило почитать поподробнее. Это очень популярный вопрос...
И многие уже сталкивались с заменами подушек, хотя пробаг у машин еще и до 100 не дошел...
-
3 цилиндровый мотор изначально хуже сбалансирован, поэтому ожидать абсолютно ровной работы на малых оборотах не стоит... Может холостые обороты слишком низкие?
Гы, эт тоже лечится. Тока ниче не крути. Заводские настройки лучше без серьезного повода не трогать.
Сначала посмотри на тахометр (должно быть где-то 750-850 об/мин). Если не так, найди толкового Дайхатсовладельца (Москалей на форуме навалом) и пущай промоют блок дросселя со всеми его воздушными каналами. Это обычно помогает. Обойдется в 2 флакона (1. Очиститель карбюратора, 2. Пиво.) ;D
-
У меня тоже подколбашивало...
Пока не поменял переднюю подушку (была, кстати, и не совсем и убитенькая - но при трогании с места и стоянии на светофорах колбасило)
Поменял её и воздухан - всё стало ОК !
ЗЫ: И не надо говорить, что подушки "обычно ходят далеко за 150 тыс. км.!
Форум бы стоило почитать поподробнее. Это очень популярный вопрос...
И многие уже сталкивались с заменами подушек, хотя пробаг у машин еще и до 100 не дошел...
Дык читаю и знаю. Но сначала надо проверить и исключить более распространенные проблемы. А замена подушки обходится дороже, чем замена свечей и фильтров. Возможен также плохой контакт на свечах.
-
ЗЫ: И не надо говорить, что подушки "обычно ходят далеко за 150 тыс. км.!
Форум бы стоило почитать поподробнее. Это очень популярный вопрос...
И многие уже сталкивались с заменами подушек, хотя пробаг у машин еще и до 100 не дошел...
Думаю, что это просто небольшая недоработка Daihatsu. Минус унификации для удешевления. Стоило подушки ставить попрочнее, если так можно сказать. Особенно учитывая то, как многие ездят на Ярвах. ;)
-
(Москалей на форуме навалом)
Гы-гы...
Щас от кого-то схлопочешь...
-
Если не так, найди толкового Дайхатсовладельца (Москалей на форуме навалом)
Москалей-то в Москве навалом...
У меня все же корзина сцепления на подозрении - теперь стала достаточно часто "подзаедать", ехать "точками" на 1-2 передаче, особенно если медленно и печально ползти в пробке. Нажать-отпустить спцепление без переключения передачи - и гладенько едет. Заменой свечей не вылечилось.
На тахометре холостые около 900 оборотов.
Топливный фильтр заменен в сентябре вместе с маслом. Как проверить состояние насоса?
По поводу промывки блока дросселя - поищу где сделать.
-
попробуй проверить катушки зажигания - это их больное место.
-
Люди у меня вот тут прямой вопрос по теме. Значит дует у меня 2001 год двига ej-ve автомат. прикол в том что я поменял переднюю и заднюю подушки на новые оригинальные, боковая контрактная но она очень в хорошем состоянии, и все равно вибрация ощущается при трогании и езде примерно до 65-70 км/час как только больше от двиги вибрации не слышно вообще, а вот до 40 км постоянная вибрация. когда едешь когда трогаешься, и так далее. загонял машину на диагностику, мне сказали что все в полном порядке с двигателем, свечи стоят хорошие , чувак сказал что даже нулевые, правда я не спросил марку свечи которая там стоит. но вот мне интересно что может тут быть? почему такая вибрация, потому что когда я только поменял заднюю подушку то двигателя я совершенно не слшал, как он там шуршит, а сейчас стал он намного громче работать примерно через 2 недели после замены. может быть ли прикол от автомата? потому что я сколько бы в нем масло не менял оно темнеет практически сразу, когда первый раз делал промывку на СТО масло было сплошным солидолом в автомате. теперь только темнеет осадком и все, запаха гари в масле нет что может быть? когда снимал картер автомата. на магните было очень много стружки налипшей, с детский кулак размеровм???? нужен помосчь, да и какое масло туда лить надо D-II или -III в каталоге японском написано D-II я уже ниче не понимаю.
-
На нейтрали тоже трясет?
-
На нейтрали тоже трясет?
нет на нетрале нормально на месте стоишь, а погоди на парковке когда вообще не слышно работу двигателя, а на нетрале не помню, даже сейчас, а точно нетралку включаешь тоже тишина, прям слышно как движка так как будто ворочается в отсеке моторном. Да я еще проверял на месте стоя, на D и на R двига просто пляшет в салоне, если газовать зажав тормоз, именно ворочается вперед и назад.
-
потому что я сколько бы в нем масло не менял оно темнеет практически сразу, когда первый раз делал промывку на СТО масло было сплошным солидолом в автомате. теперь только темнеет осадком и все, запаха гари в масле нет что может быть? когда снимал картер автомата. на магните было очень много стружки налипшей, с детский кулак размеровм????
Пробег реальный знаешь?
Стружка это очень плохо... и темное масло..брр..
Не провал масло менять частичной заменой? или как это правильно(забыл)
У меня если газовать на тормозе машина начинает качаться как в у нигеров в кино...
АЗС не менял в последнее время??
-
да АЗС всегда одна и таже НК Альянс тут у нас только на нем заправляюсь, да про стружку мне говорили, так вот и хочу узнать сколько мне осталось. или может купить автомат новый. ну имеется ввиду контрактный. здесь это не проблема, так вот я еще заметил одну штуку что когда я еду на скорости 80 и есть передо мной большая горка то машина начинает тормозить , я когда тока с газза ногу убераю так сразу резкий такой момент и моментальное понижение скорости, колодки смотрел ничего не трет, может ли это дело в автомате.?
-
Ужжас!! Понижение скорости - это переключает с 4 на 1-2?
-
Ужжас!! Понижение скорости - это переключает с 4 на 1-2?
так что это значит? то? я тут узнал что мне масло туда надо Т4 лить вместо 3 декстрона. ну я на декстроне 3 не много проехал думаю залить T4 попробовать
-
Фильтр коробки не забудь сменить.
-
у меня автомат, какой фильтр именно? который в поддоне? металический?
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/ (http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/)
Фильтр в АКПП не металлический - а войлочный. Масло Декстрон 3.
-
www.toyota-club.net/files/techdata/ttx/duet.pdf
вот все данные на жидкости
у меня так же декстрон темный, хотя поменял с полной промывкой и заменой фильтра (12 литров)
-
У меня красненький еще японский, может у нас какую подягу под декстрон продают....Вот и коробочки летят..
-
не п
У меня красненький еще японский, может у нас какую подягу под декстрон продают....Вот и коробочки летят..
огодите вы что то потаите, фильтра войлочного я нигде в автомате не нашел, это во первых а во вторых мои опасения про то что чтото в автомате точится не оправдвлись, я заглянул еще раз в поддон там магнит чистенький без единой капли стружки, а декстрон 3 темнеет , я узнал что на эти машины нужен не декстрон 3 а масло Тойота Т-4, оно как разх красное как вино по консистенции вот я залил его и пока все отлично, прошлый декстрон давно бы уже потемнел а это масло нормальное так и осталось, причем тот факт что масло осталось в радиаторе и гидротрансформаторе. поезжу еще посмотрю, но машина стала вести себя совсем по другому, стало лучше реагировать на газ, переключаться вовремя, короче посмотрим время покажет, а ссылка про дует неработает!
-
Ссылочка работает,открывается pdf
Скинул сюды http://slil.ru/25810881
-
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/ (http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/)
Фильтр в АКПП не металлический - а войлочный. Масло Декстрон 3.
Фильтр металлический, проверено.
Ну как, все трясет на D/R?
Не помню, есть ли на форуме, но на всякий случай:
Проверка убитости подушек двигла:
1. Открываем капот :)
2. Один смотрит, второй переключает: D - R
3. Тот кто смотрит, оценивает - если двигатель вперед-назад не одинаково отклоняется (по идее не очень сильно должен) - подушке хана (вопрос знатокам: какая?). Т.е. врубаешь D на 2 см, R на 4 см.
У меня на дуэте двигл на см 2 туда-сюда кидало при этих операциях. На ЯРВе, не шелохнется (чуть, чуть 3-5 мм)
-
У меня корпус фильтра пластмассовый,внутри войлок.
-
У меня корпус фильтра пластмассовый,внутри войлок.
так это все знают что он пластиковый с войлоком, но банзи проверил - металл! )))))))))))))
-
так это все знают что он пластиковый с войлоком, но банзи проверил - металл! )))))))))))))
Значит медленно поедет,тяжелый он :D
-
да я уже заглянул под машину оказывается подушка боковая у меня разбита сильно на ней сильно движку кидает, передняя и задняя сильно держат а воковая когда рукой двигу дергаешь спокойно ходит свободно. так что буду боковую менять
-
так это все знают что он пластиковый с войлоком, но банзи проверил - металл! )))))))))))))
Читайте внимательнее - речь об автомате дуэта а не ярва.
-
На ЯРВе, не шелохнется (чуть, чуть 3-5 мм)
У меня поболе будет, Во время переключения двигел идет вперед на 1-2 см затем в исходное положение возвращается и неболтается.
-
Читайте внимательнее - речь об автомате дуэта а не ярва.
Фильтр одинаковый.
-
Становится совсем фигово. Колбасит, обороты при стоянии в пробках могут упасть до 600. Еще и передачи подзаедать стало. Кто ТОЛКОВЫЙ в Мск может спокойно посмотреть машинку с целью найти причины и оценить масштабы затрат?
-
на Дуэте фильтр тоже пластмассовый. сам недавно менял