YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Russo-turisto on 17/04/07
-
Ребята, подскажите увидел на одном сайте такой комп в диновый отсек:
http://www.m-electronics.ru/products/se50/
реально ли его подключить к нашим мозгам?
-
Подключить можно к проводу от фарсунки и датчику скорости, и все будет ок!
Единственное что ему нада будет в ручную забить производительность фарсунки., и параметры датчика скорости, тогда все будет ок.
-
Вот что то мне подсказывает что у нас ОBD2, по этому проблем вообще не будет. его прям к диагностическому разьему присобачить, и будет все ок
-
прикольная штука, фсего 3 тыр, хочу такую, жаль мафон фсе место занимает :(
-
что то мне кажется что в Краснодаре он будет стоить 4000-4500
-
ух ты уже радует! а то подключив к форсунке и датчику скорости и получив наименьшее число параметров как то жалко 3 килорубля..
-
Подключив к фарсунке и датчику скорости, ты получишь практически все интересующие параметры. Потому как там практически все показатели высчитываются из этих параметров.
-
В принципе все работает, только бак никак оттарировать не могу.
А в чем проблема????
Подключал как??? через разьем, или к датчикам???
Можешь сделать фоту, как прибор вписывается в интеръер?????
-
Ок, спасибо.
Так может, если сам ставил, написал бы коротенький мануал для установки в ЯРВ, чтоб те кто созреет ставить (ну может не только я ;D) не лазели по пучкам проводов а сразу искали нужный провод и вперед на мины :)
-
да, буду я тоже признателен за ликбез по подключке )))
-
Я себе купил такой 2 недели назад,только поставил его вместо подстаканников-там он лучше смотрится т.к. сам из серой пластмассы и борода тоже серая.
Вот только оттарировать пока не получается-аппарат сложный,видимо нужно будет в тех.поддержку позвонить.
блин... надо было на сборе посмотреть, чтоже ты не сказал раньше?
-
Но про фотки не забывай ! Я давно уже про борт комп подумывал!!!!
-
а кстати с поддержкой obd2 как?
всмыле подключал в универсальном режиме или к диагностическому разъему?
кстати вот...
http://primatelecom.ru/comp/index.htm
чел описал установку на torneo через OBD. ща пачитаем...
-
вот фоты
решил тоже взять... клевая штучка
подключал сам? ньюансы есть, какие?
Посмотрел у себя посмотрел колодку. Судя по наличию на разъеме диагностики контактов 4, 5, 7, и 16 машинка поддерживает диагностический протокол OBD-II, это же спуер!!!
-
это еще не значит что все получится. для компа еще скорость работы по протоколу критична.
хотя в любом случае, можно и подключить не по OBD2, а как "универсальный".
тоже наверное возьму. на сайте производителя значится что и у нас в красноярске можно купить (указано даже 2 магазина)
-
Приобрёл сегодня себе такую штуку. К ней прилагаются даже коды неисправностей в отдельной книжке с расшифровкой. Был приятно удивлён.
Теперь надо смонтировать всё это на машиночку. Питание я думаю можно
вполне запараллелить с питанием магнитолы, с OBD разъёмом тоже всё понятно,
а вот как присоединится к датчику скорости и где он находится на атмосфернике
я не знаю, та же история и с датчиком уровня топлива. К форсунке подходят 2
провода, какой из них выбрать? Очень не хочется изобретать велосипед.
Уважаемый WR+ поделитьсь Вашим опытом по установке этого изделия, тогда
возможно успею смонтировать всё за выходной. Буду очень признателен.
-
Я тоже купил себе комп! Вчера мурыжил его в субарика не влез надо подрезать рамку! Не охото портить! Поставлю в ярвика ! А вот с подключением помогайте WR+ ждемс выходные то уходят! Какого цвета провода на датчике скорости и топлива! А также какой из двух проводов форсунки! И какая форсунка 4 ого цилиндра или без разницы?
-
И где эти датчики ноходятся!
-
Так!!! Чую не хотят нам помогать или не сами ставили!!!
-
Я установил сегодня комп на машину. Разместил на самом верху над магнитолой.
От неё же запараллелил питание. Это не сложно т.к. питание к магнитале подходит по той же схеме и всё рядом. А вот рамку на панели пришлось подрезать. Получилось не плохо , но на мой взгляд установка на место
подстаканников более эстетично смотрится. Осталось дело за малым - как
подключаться к датчикам. Ждем.
-
Вот кратко мой отчет:
Значит решил установить внизу консоли, за подстаканниками. (он туда встал как родной, даже закреплять не пришлось)
Рядом с магнитолой не стал, потому как надо подпиливать рамку, и вообще он туда не хотел влазить.
Питание (+) провел с аккумулятора напрямую, зажигание (ACC) взял с разводки на магнитолу, там есть резервный разъем. Дальше все хуже. Выяснил что японцы чихали на американский протокол OBD-II - поэтому БК сразу определился в универсальный режим. Датчик температуры установил в кембрик и залепил герметиком с краев - закрепил в нише бампера. Теперь вопрос: где взять сигнал с форсунки, датчика скорости и датчика уровня топлива? С диагностического разъема получить ничего не удается (((( я в печали...
Фотоотчет по адресу:
http://foto.mail.ru/mail/rus-yrv/20
-
Спасибо!
Но есть два вопроса:
1. У меня тоже механика. Сегодня осмотрел коробку - сбоку ( со стороны
радиатора) в неё ввёрнут датчик из которого выходят два провода но это
видимо не то. Уточни пожалуйста где сверху коробки ввёрнут датчик скорости
ближе к двигателю или к торцу коробки?
2. Разъём от бензонасоса и датчика уровня находится под машиной у бензобака?
3. Протокол OBD-2 комп определил или выбрал универсальный режим?
-
Вчера разобрался со схемой подключения (спасибо мануалу на сайте):
Значит так, снимаем бардачек со своей оси и видим перед собой черный ящичек (блок управления впрыском) снимаем клемму А (см. фото по ссылке внизу) и припаиваем синий провод БК к одному из 4-х проводов форсунок (фото). Снимать изоляцию по кругу не обязательно, достаточно зачистить небольшой сектор, удобнее всего это сделать канц. ножичком. Делать скрутки нежелательно т.к. места развернуться пальцами нет, да и надежности никакой. Далее снимаем 3 сверху разъем "С" и подключаемся к зеленому проводу с кр. полоской серебр. маркером (см. фото) к нему припаеваем фиолетовый кабель идущий с БК. Это и будет сигнал с датчика скорости. Длины проводов БК хватает с лихвой. Так что ничего наращивать не придется.
фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/rus-yrv/20
-
пайка проводов на автомобилях не допустима...
Не когда не задумывались почему в машинах не паяют соеденения?
потому что вибрация
-
ну не знаю...всегда паял ниче не отлетало...
На открытом воздухе согласен да, где идет окисление, там соответственно разрушение. Но опять сколько ставил электрику увидеть окислившуюся и отвалившуюся пайку - не припоминаю случая, особенно в салоне. Быстрее контакты сгнивают. Хотя есть такое чудо-изобретение как обжимная клемма - согласен, тоже вариант!
-
не понял, расшифруй что за аббревиатуры С-Кл / С-Дс?
я седня проведу автоматическую коррекцию скорости, проверю...
-
Дисплей Установок 3 (стр 45.п 6)
Выбор источника показаний скорости.
При установке С-Кл(по умолчанию),показания скорости и пути считываются по К-линии.При установке С-Дс,показания скорости и пути производятся с датчика скорости а\м.
Ещё на стр.50,пупкт11.3.6 почитать можно.
-провел корректировку скорости по п. 11.1.2 стр.40, комп автоматом вычислил погрешности согласно заданному суточному пробегу и забил к себе в мозги. Теперь скорость показывает путем.
По поводу К-линии скажу что показания могут быть некорректными (о чем предупреждает мануал на стр.50) для данного типа ЭБУ. Поэтому и рекомендуется подключать к датчику скорости для большой точности показаний. И кстати твой леворукий брат реально работает по OBD-II ? При выборе протокола в режиме АВТО какой протокол показал?
-
Все ясно, значит протокол неполноценный...
У меня бак начал тикать когда подключил зеленый провод МК к линейному датчику топлива (http://foto.mail.ru/mail/rus-yrv/20/32.html - 2 разъем сверху блока ЭБУ).... седня-завтра оттарирую в режиме линейной калибровки (стр.46)
-
Блин калибровка не удалась :( показания совершенно разные, даже 183 л. показал !!!
Счас подключен к 44 контакту (желтый с кр. полосой)
может к 16 надо? и времени то пока лазить нет....
-
Схема здесь на нашем сайте: http://www.yrv.ru/service-manual/
- "СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА"
-
Очень полезная вешь этот Б.К. Сегодня загорелась лампочка ЧЕК , комп сказал:
"Ошибка системы" , далее проговорил номер кода ошибки и её расшифровку. Лампочку ЧЕК теперь можно погасить прямо из салона не отключая для этого
аккумулятор. Я думаю, что протокол OBD2 у нас работает в полной мере. Не зря
потрачены деньги, не зря!
-
Сегодня купил себе БК, только не 1DIN а внешний, чуть меньше в размерах.
Сегодня вечером буду пробовать инсталировать девайс...
-
Сегодня купил себе БК, только не 1DIN а внешний, чуть меньше в размерах.
Сегодня вечером буду пробовать инсталировать девайс...
Смотрю белкин еще не добрался до компа! Я его опередил! Значитса про...лис мы с ним весь вечер такая хренотень все нужно тарировать настраивать ужас мой еще лежит даже и не брался! Вот! Так и не доделали!
-
Вчера проинсталил прибор...
Ну что сказать, температуру показывает хорошо, часы тоже :) Даже напряжение в бортовой сети показывает...
Со всем остальным пока что туго.
Скорость показывает в 2 раза меньшую...
Расход пока что тоже не знаю верно или нет..., скорей всего не верно...
Уровень в баке пока что не показывает вообще... точнее пишет что 9 литров и все, что пустой бак, что полный, скорей всего провод не Красно-желтый...
А вообще, общие впечатления: прикольно конечно, но инструкция не совсем четабельная, и управление прибором не совсем интуитивно понятное :)
В общем я ждал что я все подключи и наступит счастье, а оказалось не все то солнишко, что встает :)
-
А вообще, общие впечатления: прикольно конечно, но инструкция не совсем четабельная, и управление прибором не совсем интуитивно понятное :)
В общем я ждал что я все подключи и наступит счастье, а оказалось не все то солнишко, что встает :)
вот это меня и остановило при покупке прибора. Ладно бы сами разработчики установкой занимались за вменяемые деньги, иначе счастья не будет
-
Нет, ну добить то я его добью конечно.
Сегодня поеду к мегаумному человеку, мы с ним вдвоем его победим наверное...
Но просто блин общее впечатление...
Почему рядом с цифрой которая показывает км.ч горит буква С-скорость, а не км.ч. Привычней же смотреть на буквы км.ч, а не на С.
Все эти дополнительные тарировки... Почему нельзя было просто загнать в прибор производительность фарсунки, и параметры датчика скорости, он бы сам уже потом считал. А тут блин все через задний проход... Может конечно точность измерений тут выше, но и гемора тут блин....
-
Я делал так, помогло конечно. Но Что мля это за комп такой, которому нада прикручивать примерную поправку... И скорость будет считаться с поправками на ветер, сопли пасажиров и все остальное...
Там же в мануале, есть еще вариант с автокоррекцией, нужно проехать 10км, понажимать кнопки и будет счастье. Что то не все получилось, буду пробовать позже.
WR+, а у тебя бензин корректно показывает, или не очень????
-
как то вы неправильно все делаете господа...
Коррекцию скорости надо проводить автоматически, после ввода эталонного пробега а/м, для чего надо обнулить счетчик оперативного пробега, проехать 10 км или более и ввести данные по одометру. МК сам рассчитает и внесет поправку! (стр.40 п.11.1.2 мурзилки) Данные потом сверил по GPS, все совпадает.
-
как то вы неправильно все делаете господа...
Коррекцию скорости надо проводить автоматически, после ввода эталонного пробега а/м, для чего надо обнулить счетчик оперативного пробега, проехать 10 км или более и ввести данные по одометру. МК сам рассчитает и внесет поправку! (стр.40 п.11.1.2 мурзилки) Данные потом сверил по GPS, все совпадает.
Пытался делать по инстукции, но не смог обнулить параметры суточного пробега.
Если не трудно, напиши по кнопкам как нажимать пожалста.
Попробую сделать.
А расход у тебя корректно показывает, или до уровня оставшегося топлива и расхода еще не доли руки?
-
для обнуления:
нажимаешь кнопку daily -- курсором \/ в дисплей 2 -- курсором > в пробег -- жмешь и удерживаешь кнопку SET -- звучит трель (все показания обнуляются)
остальное в инструкции, понятнее не напишешь
До топлива руки дойдут в выходные ))) отпишусь
-
Сбросить удалось, спасибо ;)
-
читаю и угараю )))))) мда... производители постарались. кнопка вверх, дин-дон, кнопка вниз, ку-тук и пипец )))
вжопу комп ((( а штатный указатель топлива показывает с точностью до литра! каждое деление ровно литр.
-
Смог победить показания скорости, теперь все гут.
обьем бензы еще не победил, но похоже нашел провод, который в ответе за это. На парель приборов он приходит синим цветом с точками.
Но подружить его с бк пока что не удалосьт.
Еще возник вопрос о правельности показаний расхода бензы- откуда бк знает производительность моих фарсунрк?!?! На колько тоячно он будет давать мне инву...
?если бы дайха не зажала бы лишних бабок, то был бы штатный бк, без всяких таких движенмй
-
ага, Паша, а ещё климат, а еще задние дисковые, а ещё шумоизоляцию, а еще регулируемую рулевую колонку, а ещё ............ , цена получиццо за 2001г нада отдать штук 12 зелени ИМХО ;) ;) ;)
-
Да ладна тебе, бк в заводских масштабах можно организовать меньше чем за сто дорелав на машину, просто ни кто не захотел...
-
Ну что, ни кто дальше не шагнул в деле одруживания компа и машины?!?!?!?
-
Ну что, ни кто дальше не шагнул в деле одруживания компа и машины?!?!?!?
веди нас Паша "Сусанин-герой" ;D
-
ха ха ха !!!!
Я каг раз хотел чтобы меня кто нить повел :) Образовались некоторые вопросы блин :)
-
хе, хе..я вот тоже застрял...
на датчике топлива, никера не показывает даже близко к реальному положению :(
-
Чего то мне кажется что мгновенный и средний расход он тоже немного приверает, хоть и показывает приятно что при овощном стиле воздения я влезаю в 8 литров, на деле все равно 10. Либо он не учитывает то время, когда стоишь с работающим двиглом, либо всетаки нужно ему делать поправку производительности фарсунки. Потому как длинну импульса он правельно снимает, а вот производительность скорей всего по умолчанию стоит другая.
-
Тоже застрял.На Утр отъездил 33литра,а он все показывает остаток 39 литров.
Переклучился на Улн,на нем остаток показывает вроде четко,только почемуйта показывает,что
на 40литрах я проеду только 352км.,а в реале проезжаю где-то550км.
Короче галимый конструктор!
-
Типа того.
?Времени постоянно нет с ним разбираться. Через неделю пойду в отпуск, буду им заниматься.
-
обидно за потраченный труд в настройке данного прибора ...... и как еще у нас ракеты дальнего действия получаюццо и фсе такое? :o
-
у маршрутных компьютеров нет военной приёмки! ;D
я встречал людей оттуда бывших. это пипец! ;D ;D ;D ;D
-
Ну,вот,оказывается я не один!
Только что по НТВ сообщили,что на МКС один за другим сразу накрылись шесть бортовых компьютеров!
Вот вам и военная приемка!Какая-то черная неделя бортовых компов.
просто времена не те сейчас, я думаю если в гражданском деле брака сейчас дофига, то и в межгоссударственном тож хватает(((((
-
Лучший бортовой компьютер для YRV это Apexi RSM (примерно 200 долларей) ;D Меряет лошадинные силы, разгон до 100км/ч, проезд 400мтр и т.д.
-
Всем привет.
Все таки я добил этот SE-50
Счас правильно показывает остаток топлива :)
Значит сигнал с датчика топлива берем с разъема расположенного справа-вверху от педали акселератора (см. фото: http://foto.mail.ru/mail/rus-yrv/20/35.html ) подключаем зеленый провод БК к синему тонкому проводу с двумя серебристыми метками)
В параметрах установить режим Улн, после чего надо сделать тарировку бака, при самом нижнем уровне и полном баке, согласно инструкции. В результате все работает на ура!!! Правда еще не полностью откатал бак но показания близки к реальному.
-
Сегодня,нежданно,негаданно,после заводки мотора компьютер мой сбросил все ранее выставленые настройки!
Печали и злости нет предела!
Все по новой выставлять не уже ни сил ни желания,а по сему хочу всем сказать-
-НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО-ОНО ЕСТЬ ПРОИЗВОДНАЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!!!!!!!
странно, может чаго не так подключал. ??? Там они сохраняются в энергонезависимой памяти. Я тоже пробовал сбросить, питание снимал, но настройки как были так и остались. В принципе там основа на буржуйских контроллерах... хотя, до Apexi далеко...)))
-
Сегодня предложили мне маршрутный комп. VG1031PL Multitronics
Что можете сказать? Цена вопроса 5400р.
-
по-моему офигенная цена. они около 3-х стоят.
Кстати, хочу услышать мнение компьютеризированых ЯРВовладельцам - часто видите что возникают какие-то ошибки в работе авто? Стал ли комп реальным помошником или так, баловство?
-
конечно баловство ))) посмотреть моментальный и средний расход топлива, а ошибки у меня даже на ниве не появлялись если над машиной не издеваться ))) что уж про японца говорить...
-
Я его так и не донастраивал, все както не подружу его с головой.
Наверное так и останецца непришей казе рукаф :) Не доходят до него у меня руки.
-
Аналогично!
А после глюка,описаного мной раньше,вообще забил на него!
А я свой вообще продаю не поставив!
-
спасибо ))) не стану тратить время и деньги
-
Нет, ну если очень хочется, то конечно возьми, но реально, если он не заводской, то гемора с ним очень много, а на выходе получаеь не очень полезную штуку для каждодневного использования!
Сам очень сильно хотел, сейчас понял что перехотел :)
-
А я попрежнему продаю!
-
Скажите, а с Apexi RSM такая же заморочка? Или никто не знает?
-
RSM это приблуда показывает несколько другие данные, хотя их источник тот же
-
А, т.е. для текущего расхода и остатка в баке надо именно то, от чего здесь все плюются? :)
-
а стрелка на шкале приборов чем не годится?))))
-
Стрелка показывает сколько осталось литров. :) А мне надо, на сколько километров. Самое главное, что уже давно взял в привычку - заправлять до полного и сбрасывать суточный. Как правило, в среднем надо через 350 км опять полный заливать. Соотв, в уме и высчитываю, сколько еще могу проехать. И, собсна, и так знаю, что если тапку не давить, то расход будет меньше. И ваще это нафиг не надо. Но если так рассуждать, так турба тоже не нужна, т.к. с Планерной до Выхино я в час пик доеду за 45 минут. Без турбины. На метре. :))))) Мысль ясна? :)
-
а если соврёт комп к ответственности призовёшь? ))) комп же прогноз делает исходя из статистики. а движение по городу очень неравномерное. стоишь в пробке и видишь коллосальный расход так как двигатель работает, а машина стоит ))) только на трассе при поездке на сотни километров это может быть более-менее полезно... и то сомнительная необходимость. поэтому считаю что всё это боловство. я не размышляю особо, просто стараюсь чтобы бак был полный не менее чем на половину и никогда не меньше чем на одну треть.
-
Хм. Ну я не знаю, как делает конкретно этот комп прогноз, но, вообще, статистика берется из среднего расхода за последние 30 км. Так что примерно должно быть нормально. Вообще, конечно, это баловство, но, повторюсь, если так рассуждать, то и ярв баловство - у меня А6 ездиет и ездиет себе вполне себе ничего. :)
-
для меня комп просто помошник...
конечно в городе прогноз весчь субъективная, а вот на трассе я многа раз пользовался, сколько на остатке можно проехать.
+ подсказки всякие когда сменить масло, фильтры, один раз забил и забыл.
Потом спас даже в одном случае, вольтаж показал батареи, 11,9 пришлось подзарядить аккум.
-
Хм. Подсказки - это тема. Но я пропустил, Руссо, у тя какой комп стоит? Который в теме обсуждается?
-
да, Multitronics SE-50
http://www.m-electronics.ru/products/se50/
-
И который тут все активно хают, по, в общем-то, понятным причинам? :)))
-
хают, те кто по "понятным причинам" возможно не правильно подключал комп, отсюда и проблемы...
Девайс нормальный, пусть и российский, но работает без глюков и косяков.
-
Up! :) В продолжение темы...
Есть опыть использования компьютера VG1031UPL на Аиртреке. Все работало, все показывало! Деньги были потрачены не напрасно. Цеплялся он на К-линию и плюс к нужным датчикам. Работал в режиме OBDII.
Сейчас хочу на Ярика установить! Появилась новинка с поддержкой протокола CAN - VG1031GPL (http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/).
Возникли вопросы: 1. Может ли кто просветить, что за протокол CAN? 2. Тем, кто ставил: Как я понял, по К-линии с диагностической колодки они не цепляются на ЯРВ?
-
CAN - достаточно высокоскоростной и помехоустойчивый протокол, шина CAN большое применение нашла в авиации, ж/д транспорте, телеметрике, сугубо Европейская, поэтому вряд ли будет на Японце.
На правом Ярве диагностическая колодка есть, а вот по протоколу OBD-II коннекта нет. Может на леворуком аналоге работает?
-
а в чем проблема с обд?
вроде компы подключали - и в режиме обд (если верить аффтарам) работали....
-
хм... потерял тему.
короче попробовали bluetooth девайсик втыкать(www.check-engine.ru)
нифига. на филдере тоже не пошел. а вот на кольте тупо воткнуть и работает... :-\
есть распиновка у кого-нить разъема диагностического?
-
В данный момент пытаюсь подцепить RI-500 к Фанкарго, хочу , чтобы через колодку работать начал пока глухо.
-
В данный момент пытаюсь подцепить RI-500 к Фанкарго, хочу , чтобы через колодку работать начал пока глухо.
Леш, где застрял? я ж тебе объяснял, что не будет она через ОБД работать - только в универсальном режиме.
А вот, кстати, интересно, если мозги ей от ЛР поставить - может все сразу станет на свои места. Знаю, где можно взять на проверку мозг для 2nzfe.
-
Попробовал подключить к Toyota Fancargo 2000 г.в. 4 WD. Комп RI-500....
Мозг не видит, только запитался от него, может прошивка стара v33? ,а надо судя по сайту мультитроникса е33.Подцепился к трем датчикам форсунка №1, датчик скорости и датчик уровня топлива, только настроить пока времени не хватило. ;D
-
Попробовал подключить к Toyota Fancargo 2000 г.в. 4 WD. Комп RI-500....
Мозг не видит, только запитался от него, может прошивка стара v33? ,а надо судя по сайту мультитроникса е33.Подцепился к трем датчикам форсунка №1, датчик скорости и датчик уровня топлива, только настроить пока времени не хватило. ;D
Вот-вот в МК добавим оригинальный протокол для Дайхацу (Dayhat), по этому оригинальному протоколу должн работать и ЯRV, начиная с 08.2000 г.в., двиг. К3-VE. Кроме этого будут поддержаны:
1) ATRAI WAGON 2000-2007 г.в.
2) ESSE c 2005 г.в.
3) COPEN с 2002 г.в.
4) TANTO с 2003 г.в.
5) BOON 2004-2005 г.в.
6) MAX с 2002 г.в.
7) MIRA AVI c 2002 г.в.
8) MOVE с 2001 г.в.
9) MOVE LATTE с 2004 г.в
-
а как проверить можно?
а то как ломанутся все покупать, а желаемого не получат
-
а как проверить можно?
а то как ломанутся все покупать, а желаемого не получат
Проверить можно у наших представителей (есть во всех крупных городах России, включая Дальний Восток) или у нас.
-
а можно на какой-то номер версии или серийный номер ориентироваться с которого начнётся выпуск с нужной прошивкой?
-
+1 тоже интересуют все тонкости.
уже хочу :)
-
а можно на какой-то номер версии или серийный номер ориентироваться с которого начнётся выпуск с нужной прошивкой?
Ориентироваться надо на новости на сайте и версию прошивки, завтра подъедит контрольная машина ее проверим, думаю на 95% все будет работать и в конце этой или начале следующей недели выложим. Будут доступны для перепрошивки под данный протокол версии серии Е33, если влезит - версии серии Е24.
-
отлично, ждём результатов испытаний :)
-
Неуж-то в "мультитрониксе" до ЯРВа снизошли. Ежели у них всё получится, я с удовольствием поставлю комп у профи. Надеюсь установка будет дешевле стоимости компа.
-
Не скажу , что до ЯРВа они добрались.
Завтра из Моску приедет перепрошитый комп RI-500/
Буду пробовать на Фане вэдешной.Посмотрим. 8)
-
Не скажу , что до ЯРВа они добрались.
Завтра из Моску приедет перепрошитый комп RI-500/
Буду пробовать на Фане вэдешной.Посмотрим. 8)
Там не будет протокола Дайхацу, есть только рабочий вариант. Но можно будет прошить потом, т.к. загрузчик после перепрошивки должен быть изменен на серию Е33.
-
Приехал копм прошитый под Тойоту, поставил его на место, сам автоматом нашелся вариант обмена данными с ЭБУ.Т.е. заработало пока много не юзал, единственное что успел проверить (на Фанкарго пр.руль) отсоединил разьем датчика расхода воздуха, комп увидел ошибку и сказал расшифровку этой ошибки.
Для начала нормально, посмотрим , поюзаем. :)
-
Лед тронулся.
-
Совершенно верно !
Хочу на Ярве попробовать надо представителя выцепить, пересечся, проверить, комп в гнездышко воткнуться.
-
Работайте, работайте. Мы вам спасибо скажем, потом. ;)
-
я даже готов стопятидесятирублировать за такое 8)
-
Не, ну реально от БК есть помощь. Эксплуатирую на Тазе не один год-выручает. И если мультитроникс отработает установку на ЯРВ, куплю однозначно и хоть и сам могбы установить, поеду к ним.
-
Работайте, работайте. Мы вам спасибо скажем, потом. ;)
Потом не считается
-
Ладно, уболтал. Скажу спасибо сейчас. ;D
-
Обновление под Дайхацу: http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/ , правда отлаживалась на Атрае.
-
двигатель такой же, вот только YRV в основном турбированные, то есть мозги другие на турбо должны быть...
-
Могу в Кунцево к вам в субботу подьехать, для пробы\отладки. Если все нормально то и купить ;)
-
Могу в Кунцево к вам в субботу подьехать, для пробы\отладки. Если все нормально то и купить ;)
Это к кому вопрос?
-
Могу в Кунцево к вам в субботу подьехать, для пробы\отладки. Если все нормально то и купить ;)
Это к кому вопрос?
К вам :)
-
Могу в Кунцево к вам в субботу подьехать, для пробы\отладки. Если все нормально то и купить ;)
Это к кому вопрос?
вот с Вашего сайта, в разделе где купить, или я чего-то не понимаю? и стардает оформление сайта?
Multitronics Москва
Кунцево авторынок
павильон 11/1
-
там их продают.. а изобретают на Проспекте Мира-Ярославке... )
-
ааа ясно :-* хотя на Ярославку мне в разы ближе ехать...жалко, что только оптово там торгуют.
а какую модельку тогда посоветуете? ;D
-
Да что-ж она только в Кунцево,чтоль,только продаётся?
На ул.Лескова в автомаге самая низкая цена была.Бери с прошивкой какой Геннадий советует.Подключить и сам сможешь.Там всё доступно написано и если не торопиться,а всё делать последовательно,то всё получится.
И клубни помогут!
Клубни,поможем???
-клубни:...канеш..поможем! да,поможем!..нефуйделать!
Вот видишь-клубни помогут! ;D
о круть! Тока вот боюсь что так как прошивка новая, компы с ней сложно найти уже в продаже, а самому прошивать, как я прочита, много, что нужно...
Бум искать " с перламутровыми пуговицами" :)
-
Бум искать " с перламутровыми пуговицами" :)
На коробке должна быть наклейка "+ Daihatsu"
-
На коробке должна быть наклейка "+ Daihatsu"
вот сегодня подключал комп. ваш с надписью "+ Daihatsu" - кроме температуры и напряжения не увидел ничего. Предлагал подключиться по универсальному протоколу. Дата выпуска прибора - 11.06.2009 (прошивка от 31.05.2009).
-
Так, вот тут всё таки по подробней))) яж тож хочу максимальный свой расход видеть)))
-
вот сегодня подключал комп. ваш с надписью "+ Daihatsu" - кроме температуры и напряжения не увидел ничего. Предлагал подключиться по универсальному протоколу. Дата выпуска прибора - 11.06.2009 (прошивка от 31.05.2009).
В ручном режиме ставили протокол Daihat? Атоопределение работает в 50% случаях.
-
В ручном режиме ставили протокол Daihat? Атоопределение работает в 50% случаях.
нет такого в списке!
-
Юр,тебе в магазе его подменили...Езжай-меняй.Можно фишку только отсоединить ,а поменять сам блок,и тут-же у магазина проверить...
В ручном режиме обязательно должна быть возможность выбора протокола DAIH.
да я его и не покупал, вобщем (просто на примерку подключал)... скоро привезут еще одну "балалайку" - проверим, отпишусь.
-
нет такого в списке!
Ну значит МК не из этой коробки. Правда были случаи, когда дилеры просили наклеечки под новые протоколы под раннее выпущенные МК, в которых этих протоколов нет.
-
Лишать таких дилеров надо - скидку урезать... пусть умнеют.
-
Дата выпуска прибора - 11.06.2009 (прошивка от 31.05.2009).
Самое интересное, что этого числа МК которые впринципе могут работать по протоколу Дайхацу, вообще не упаковывались. Может дилер залил в МК с версией V33 прошивку V33 от 31.05 (под Е33 в данном случае дилер обновить не может), а в версии V33 не может быть протокола Дайхацу.
-
Поехали далее,
Воткнул приборчик в Дайгазу турбо.
Установил протокол показывает параметры, но требует калибровочки расхода топлива.
А так порядок.
Кому в Питере надо обращайтесь, подьезжайте попробуем. ;D
-
т.е. наш протокол все-таки полноценно заработал? можно и ошибочки читать?
-
Ошибочки надобно поюзать.Будет Ярвишник , будут испытания по полной.
-
а какой именно воткнул?
-
Поехали далее,
Воткнул приборчик в Дайгазу турбо.
Установил протокол показывает параметры, но требует калибровочки расхода топлива.
А так порядок.
Кому в Питере надо обращайтесь, подьезжайте попробуем. ;D
Леш, на той машине не лады с бортовым питанием (низкое напряжение), возможно поэтому неправильные данные по расходу.
а какой именно воткнул?
На Ярв turbo 2000 года, красного цвета. В эту (http://reviews.drom.ru/daihatsu/yrv/9700/)
-
Привет всем !
Ребята лежит пылится у меня новый бортовой комп для Ярва, если кому надо забирайте , читает ошибки и т.д.
Расход и многие другие параметры. модель Мультитроникс 1031GPL, 200 функций. Версия прошивки под Дайху.
цена как на сайте в Питере. http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
-
Привет всем !
Ребята лежит пылится у меня новый бортовой комп для Ярва, если кому надо забирайте , читает ошибки и т.д.
Расход и многие другие параметры. модель Мультитроникс 1031GPL, 200 функций. Версия прошивки под Дайху.
цена как на сайте в Питере. http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
он может монтироваться в 1-din разьем или только на стекло? Цвет подсветки? (о да я эстет ))) )
-
в DIN другая модель , это внешний.над зеркалом например.
-
заказал себе http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/ обещались сегодня привезти. Буду вечером ставить :)
-
поздравлю когда сумеешь настроить всё что хочешь :)
-
Лёш, немного не понятно - заказал.... в ЮП они вроде всех видов есть в наличии. ну а денег скока?
-
Лёш, немного не понятно - заказал.... в ЮП они вроде всех видов есть в наличии. ну а денег скока?
Мне проще заказать, туда мотаться, теже деньги за доставку и получатся :) Купил за 4170р.+200р. доставка.
Вобщем установил сегодня, первичная установка ваще элементарная, провод к компу - провод к ОДБ2, завел, минут 5 комп определял протокол, сам НАШЕЛ! Дайхатсу :) показывает помоему всё, сижу курю мануал - инстукция это ваще жесть, вынос мозга. В последствии планирую подрключиться к проводам датчика уровня топливаи к форсунке (если найду такие, с помощью их можно более точно мониторить состояние системы), габаритам (возьму с подсветки магнитолы). Единственный гемор, который мне кажется есть, это калибровка параметров бензобака.
-
ну по деньгам да, примерно то на то))))))
-
Люди добрые подскажите, к каким проводам и где лучше подключиться, так как с ОБД2 выдается не корректная информация по скорости, уровню топлива и расходу (показал 5л на 100км :D! ). Нашел отзыва WR+ и Russo-turisto, но насколько точно это соответствует действительности, прошло много времени. Может кто глянет в русской книжке по ЯРВу? Изучать басурманский мануал, с их техническими терминами в электрике страшно как-то. С тарированием бака я так понимаю никто не справился? Составителя инструкции по настройке МК надо растрелять тухлыми помидорами.
-
Может кто глянет в русской книжке по ЯРВу?
а что глянуть - то? Какие сигналы нужны?
-
странно что с ОБД неправильные данные... скорее обработка сигнала кривая - камень в огород мультитроника
-
а что глянуть - то? Какие сигналы нужны?
Сигнал с форсунки, сигнал с датчика уровня топлива и сигнал с датчика скорости.
6.6.1 СОЕДИНЕНИЕ С КОЛОДКОЙ OBD-II И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕХОДНИКА.
Для подключения МК к любому инжекторному а/м, имеющему колодку диагностики OBD-II (Евро-3), подключите к колодке диагностики
OBD-II а/м вилку OBD-II, расположенную на соединительном шлейфе МК, а так же подключите к 9-ти контактному разъему шлейфа МК
переходник из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а/м.
6.6.2 СОЕДИНЕНИЕ С ДУТ.
Выполните п 6.5.1. Если вы не используете режим “Бак ДУТ”, п.6.4.1 не выполнять.
6.6.3 СОЕДИНЕНИЕ С ФОРСУНКОЙ.
Выполните п.6.5.2. Если вы не используете установки, связанные с использованием форсунки (”Обороты Форс”, “Расход форс”) п.6.5.3
не выполнять. Для а/м с дизельным двигателем п.6.5.3 не выполнять и использовать режимы “Расх. ЭБУ”, “Обороты ЭБУ”.
6.6.4 СОЕДИНЕНИЕ С ДС.
Выполните п.6.5.3. Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.2.3, стр. 64 ) п.6.5.4 не выполнять.
6.6.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ .
Подключите желтый провод (3 контакт) переходника в разрыв цепи зажигания согласно электрической схемы на Ваш а/м. Если
используется режим “Замок Вирт”, данный провод можно не подключать.
6.6.6 УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Производится аналогично п.6.1.2.
6.6.7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕПИ “ГАБАРИТЫ”
а/м на которой появляется напряжение “+12 Вольт”
при включении габаритных огней а/м. Соединение заизолируйте. В случае если вы не хотите использовать режим “Габариты”, соединение
выполнять не нужно.
6.6.8 НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРОВОДНИКИ ПЕРЕХОДНИКА МК НЕОБХОДИМО РАЗДЕЛЬНО
ЗАИЗОЛИРОВАТЬ!
-
моск сломался такое читать... ;D
-
форсунки (контакты на мозге двигателя) - 4 цилиндр - 24, 3 - 25, 2 - 26, 1 - 27, общий провод - 36.
датчик уровня топлива - 16 нога белого разъема на приборке.
датчик частоты вращения входного вала - мозг АКПП - 41 нога (белый провод).
датчик частоты вращения выходного вала - мозг АКПП - 7 нога (красный провод).
там вроде по кругу идет счет ножек, и не зависит от разъема. Определись по проводам.
-
форсунки (контакты на мозге двигателя) - 4 цилиндр - 24, 3 - 25, 2 - 26, 1 - 27, общий провод - 36.
датчик уровня топлива - 16 нога белого разъема на приборке.
датчик частоты вращения входного вала - мозг АКПП - 41 нога (белый провод).
датчик частоты вращения выходного вала - мозг АКПП - 7 нога (красный провод).
там вроде по кругу идет счет ножек, и не зависит от разъема. Определись по проводам.
О спасибо, сегодня попробую глянуть! :) Лучше бы с картинкой контактов ;)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6918.0.html (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6918.0.html)
тут посмотри, распиновка мозга коробки должна быть и фотки есть
-
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=63541
Я ещё не дома,но помню вот это:
1.Сигнал с форсунок -24,25,26 или27 коннектора А.Любой из этих,я подключался к 27-му(это форса 1-го цилиндра)
2.Сигнал с датчика уровня топлива - берётся со щитка(позже напишу контакт)
3.Сигнал с датчика скорости - 37 контакт коннектора С.(тоже уточню)
Вобщем весь вечер курил инструцию, хотел уже резать провода, и прикручивать, но что-то пока остановило. Расскажу свои мысли.
1. Возник вопрос, показания напрямую с форсунок и ДС, должны совпадать с показаниями ОБД2 или могут различаться? по логике из одного места берется, хотя я не электрик.
Задумался потому что обороты двигателя показываются правильно, как на приборке. А датчик скорости я думаю врет из-за того что нужно проводить его коррекцию по GPS, как в инструкции, т.к. доверять спидометру с одометром не могу из-за того что скорее всего есть погрешность на размер колес.
2. Если подключиться в ДУТ, то будет ли показываться уровень топлива, как на приборке (с небольшой погрешностью), т.е. автоматически он определиться?
3. Почему-то не сохраняется настройка даты и времени :( остальное всё сохраняется в журнале поездок.
На выходных постараюсь сделать корректировку всех параметров.
Вроде эстетично получилось под цвет :)
(http://img149.imageshack.us/img149/3462/200908130003.jpg)
-
странно что с ОБД неправильные данные... скорее обработка сигнала кривая - камень в огород мультитроника
Почему неправильная? Как с ОБД, так и с датчиков МК калибровать надо под конкретную машину. Тем более что МК ставиться на большое количество машин и под конкретную марку незаточен.
-
Вобщем весь вечер курил инструцию, хотел уже резать провода, и прикручивать, но что-то пока остановило. Расскажу свои мысли.
1. Возник вопрос, показания напрямую с форсунок и ДС, должны совпадать с показаниями ОБД2 или могут различаться? по логике из одного места берется, хотя я не электрик.
Задумался потому что обороты двигателя показываются правильно, как на приборке. А датчик скорости я думаю врет из-за того что нужно проводить его коррекцию по GPS, как в инструкции, т.к. доверять спидометру с одометром не могу из-за того что скорее всего есть погрешность на размер колес.
2. Если подключиться в ДУТ, то будет ли показываться уровень топлива, как на приборке (с небольшой погрешностью), т.е. автоматически он определиться?
3. Почему-то не сохраняется настройка даты и времени :( остальное всё сохраняется в журнале поездок.
На выходных постараюсь сделать корректировку всех параметров.
Вроде эстетично получилось под цвет :)
(http://img149.imageshack.us/img149/3462/200908130003.jpg)
1) Да.
2) Да, надо калибровать бак, но перед калибровкой бака надо прокалибровать расход. Последовательность настройки - стр. 7.
3) Пропадает постоянное напряжение +12В. Если его берете с колодки ОБД2, проверьте не пропадает ли оно после выключения зажигания (конт. 16).
-
Спасибо за ответы :)
Ясно, значит надо только подключиться к ДУТ и сделать постоянное напряжение.
Или все же поключиться к форсункам и датчику скорости? От этого хуже не будет, что с двух мест сигнал станет приходить? По идеее тока лучше, но хрен его знает, вдруг спалю чего-нибудь.
-
Спасибо за ответы :)
Ясно, значит надо только подключиться к ДУТ и сделать постоянное напряжение.
Или все же поключиться к форсункам и датчику скорости? От этого хуже не будет, что с двух мест сигнал станет приходить? По идеее тока лучше, но хрен его знает, вдруг спалю чего-нибудь.
С 2-х мест информацию о расходе и скорости брать можно - выбирается из меню МК, а вот запараллеливать питающее напряжение (и с колодки и отдельным проводом) нельзя, разрядите аккумулятор на стоянке.
-
Вопрос к форумчанам, опять же в электрике не очень силен ))) где взять постоянные +12в с АКБ? :-* Я то с дуру сначала с магнитолы взял, но там они пропадают при выключеном зажигании...
К форсунке и датчику топлива подключился ;) спасибо за советы!!!
В выходные сделал корректировку скорости и пробега по GPS, оказалось штатный одомерт привирал в большую сторону на 10км выходило 100м.
Сейчас провожу коррекцию расхода по первому методу в инструкции.
multitronics, это номально что комп со мной два раза здоровается? ;D или где-то ошибся в подключении? реально бесить начинает, когда по городу ездишь в несколько мест, то остановка- то завод. Я бы убрал это приветствие нафиг, но тогда все оповещения говорить не будет :(
-
где взять постоянные +12в с АКБ? :-*
С замка зажигания :)
-
Или раз уж протянул с магнитофона то - там он тоже есть. Ты на АСС(пропадает кстати когда заводишь- потому вероятно и здоровается 2 раза) подключил а нужно было на Бэкап.
-
С замка зажигания :)
А желтый и красный провода к магнитоле вроде и есть с замка зажигания?
Или раз уж протянул с магнитофона то - там он тоже есть. Ты на АСС(пропадает кстати когда заводишь- потому вероятно и здоровается 2 раза) подключил а нужно было на Бэкап.
Возможно...а что за Бэкап, где искать? :)
-
Постоянный плюс - это, по-моему, красный. Лучше уточни в мануале.
-
а что за Бэкап,
постоянный +
а еще нужно помнить что народ нарывался на то что какой то(из двух) плюс толи черный толи коричневый...
Сила Цешки тебе поможет ;)
-
Кипячу мозг дальше, появилось куча вопросов к Multitronics, писатель инструкции помоему писал её для себя, а не для пользователей.
1. Как правильно сделать сброс параметров дисплея "Средние\Сброс"? хотя он у меня называется просто дисплей "Сброс" (а я долго пытался найти именно дисплей "Средние\Сброс"!!!). Я так понял выбираем любой параметр дисплея "Средние\Сброс" с помощью > и жмем продолжительно SET?
2. После корректировки параметров, эти данные сохраняются? Так как например, если я делал корректировку пробега и скорости, я вносил изменения в эталонный пробег, а при сбросе "Средние\Сброс" параметр эталонного пробега обнуляется...
3. Ужасно проговариваются любые параметры, как будто старая шарманка заедает, заикается, иногда обрывается на середине...Обидно :( Я их нафиг отключил, а то коробило слушать. Приветствие в первую очередь.
4. Непонятно с оповещением включенных габаритов! Вообще оповещения не идет, ждал минуту наверно ( я поставил мелодию, если вдруг зыбыл выключить габариты), хотя комп видит когда они вкл.\откл. по инверсии экрана...
5. Что за такое "Физический\Виртуальный замок"? Для чего он нужен, я смысла не особо понял. Если стоит Виртуальный, то МК включается только при заведенном двигателе, а при Физическом просто при повороте ключа на I?
6. Со временем я вообще не втыкаю. Выставляю время, заглушаю жду минут 10, завожу, показывает правильно. А вот ухожу на ночь, прихожу опять время сбросилось... И где оно сохраняется? у меня же сьемная панелька, как у магнитолы....
-
multitronics, это номально что комп со мной два раза здоровается?
В МК можно выбрать когда здаровкаться - раз в сутки или каждый раз при включении зажигания. Но в Вашем случае скорее всего это происходит из-за пропадания постоянных 12В, календарь при этом сбивается.
-
сброс настроек тоже сдесь...
Настройки энергонезависимы и сбрасываются только при инициализации.
-
В теории все возможно, если рвать питание постоянно, то на 100-й раз может процессор и почистит память.
-
WR+, подключил как ты сказал, красный от компа к желтому от магнитолы, у меня почему-то сразу при подключении акб включилась приборная панель, как при повороте ключа. Что за фигня... :( Кстати пропал звук...бля я в растройстве, чуствую что-где-то нае....ся но не пойму где.
-
Преды слава богу не попалил и звук вроде появился, после того как машина ночь постояла.
Да подключал именно черный с МК к черному магнитолы (про наколку с плюсом помню, сам накалывался, так что на этот раз правильный черный :) ), красный с МК к желтому с магнитолы (по идее это и есть постоянный плюс), желтый с МК подключать не стал, так как и без него должно работать.
Завтра наверно к электрику поеду, будем мозги ломать вместе.
-
Сегодня победили МК, была какая-то проблема с электрикой, мне там какой-то диодик поставили в разрез цепи, и подвели отделный провод питания. Если будут еще такие проблемы у кого могу сфоткать как сделали. :)
Единственно проблема с голосом и звуком осталась, иногада есть, иногда нету, брак? :(
Откорректировал расход, в смешанном режиме отжиг-пробка выходит 9.9л на 100км.
-
Откорректировал расход, в смешанном режиме отжиг-пробка выходит 9.9л на 100км.
Ну давай теперь накатывай статистику и отчет потом, какая же все таки манера вождения для ИРВ, именно в версии турбо, - самая экономичная.
-
1)Сегодня победили МК, была какая-то проблема с электрикой, мне там какой-то диодик поставили в разрез цепи, и подвели отделный провод питания.
2)Единственно проблема с голосом и звуком осталась, иногада есть, иногда нету, брак? :(
Откорректировал расход, в смешанном режиме отжиг-пробка выходит 9.9л на 100км.
1) Я же писал выше - незапараллеливать 2-а питания, Т.е. надо было отрубить 16-й пин из вилки диагностики.
2) на 95% накрывается динамик, к нам на замену, от Пушкино 10-ть минут.
-
вот так выглядит БК в состоянии: всё выключено,ключ вынут
(http://s51.radikal.ru/i132/0908/6b/b6fb526f793ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0908/6b/b6fb526f793f.jpg.html)
не боишься что в один прекрасное зимнее утро не сможешь завести машину, и так акб очень хилинький.
И в ообщем хотел подвести итог:
- можно купить любой МК этого производителя и там будет карта daihat ?
- подключение заключается в подключении прибора к династическому разъему obd2, с предворительным отсоединением питания из разъема и запитыванием от ключа (магнитолы например) ?
-
вот так выглядит БК в состоянии: всё выключено,ключ вынут
(http://s51.radikal.ru/i132/0908/6b/b6fb526f793ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0908/6b/b6fb526f793f.jpg.html)
не боишься что в один прекрасное зимнее утро не сможешь завести машину, и так акб очень хилинький.
И в ообщем хотел подвести итог:
- можно купить любой МК этого производителя и там будет карта daihat ?
- подключение заключается в подключении прибора к династическому разъему obd2, с предворительным отсоединением питания из разъема и запитыванием от ключа (магнитолы например) ?
У меня акб второй год пашет и в жару и стужу, так что дела не в нём, если он разряжается быстро ;) а бортовой комп жрет как сигналка мало.
- да, но если есть наклейка +daihat
- да, всё так. Я по началу с этим лоханулся.
-
2) на 95% накрывается динамик, к нам на замену, от Пушкино 10-ть минут.
Предварительно нужно звонить? или можно просто подьехать и на месте обьяснить проблему?
-
Предварительно нужно звонить? или можно просто подьехать и на месте обьяснить проблему?
Можно, с 9-00 до 16-00.
-
Можно, с 9-00 до 16-00.
Спасибо, вчера сьездил, отдал какому-то улыбчивому дяде с усами, он мне все за 10 минут сделал :)
-
либо Дед Мороз, либо Ленин ;D
-
Печкин...точно ПЕЧКИН :D
-
Печкин...точно ПЕЧКИН :D
Не, Новиков его фамилия.
-
Вопрос по М.Тронику на Правильном руле, при подключении он пишет по какому протоколу подключен? и какие контакты разъёма задействованы?
-
Я уже спрашивал, ответа внятного не получил. То ли не знают, то ли знают, но не хотят сказать.
-
Суть какова, спаял адаптер, Тойоту проворульную читает на Ура, тестил на Caldine, потом на Allteze.. А вот к Дайхе No Connect.. Интересно что ещё и Duet праворукий не прочитал..
И когда сравнивал разьёмы Тойоты и Дайхи, разница большая по контактам.. но 4.5.7.16 совпадают..
-
у меня на леворукой с ОБД 2 вот что пишет (это прога по настройке газомозга, газомозг по ОБД2 берет инфу с бензомозга)
(http://s12.radikal.ru/i185/0912/e5/1367c4d0fb74t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0912/e5/1367c4d0fb74.jpg.html)
по K-линии цепляется ТОЛЬКО к 7 ноге разъема (второй провод понятно что масса)
-
ау...спецы...гляньте во это?...
http://toyotajdm.narod.ru/
мы ведь с пруль тойотой " как бы" родственники...по кодам ошибки
-
Я уже видел эту Тему, мне Nail ссылку пересылал..
Я собрал Адаптер, который читает ПрульТойоту.. по идеи он должен был прочитать и ЯРВА но нет.. я уже писал об этом выше.. PID'ы у нас на 99 процентов одинаковые, но вот протокол неизвестен. Те парни кто разработал прошивку под тойоту, они сделали Дамп прошивки Мультитроника и вытащили отудова инфу.. У меня нет сего девайса, Разработчики молчат.. Но работы ведуться.. )
-
други, плавно перемещаемся в правильную тему :)
-
други, плавно перемещаемся в правильную тему :)
айм ссори
-
Я уже видел эту Тему, мне Nail ссылку пересылал..
а мне прислал 2реек ;D
-
Тоже подключил вчера сей агрегат, работает нормально . протокол определил сам , обнаружил ошибку которая была ( ошибка датчика скорости - проговорил код и название ошибки ) , скорость показывает на удивление корректно точно такая же как на спидометре но показания слегка запаздывают, расход показывает 0,3-0,5 л в час на холостых(правильно ли или нет я х.з. при на педаль газа возрастает существенно). Вопрос корректировать расход надо или те данные которые берет БК с диагностического разъема более менее точные .
при включении прибор показывает версию прошивки (Е33)
-
Тоже подключил вчера сей агрегат, работает нормально .
при включении прибор показывает версию прошивки (Е33)
какой именно агрегат?!
-
тема про "агрегаты" Мультитроникс, если кто к 11-ой странице забыл ))))
-
Модель RI 500 , ковырял немного настройки вчера данные берутся с ОБД разъема но можно и непосредственно с датчиков если их подключить , вчера постоял в пробке минут 30 за которыые проехал метров 200 , средний расход показал 20,6 л на 100 км :o,
у меня еще датчик японский стоит с лампочкой который показывает когда топливо заканчивается , если на него подключить датчик который определяет количество топлива в баке -работать нормально будет ?
-
Модель RI 500 , ковырял немного настройки вчера данные берутся с ОБД разъема но можно и непосредственно с датчиков если их подключить , вчера постоял в пробке минут 30 за которыые проехал метров 200 , средний расход показал 20,6 л на 100 км :o,
у меня еще датчик японский стоит с лампочкой который показывает когда топливо заканчивается , если на него подключить датчик который определяет количество топлива в баке -работать нормально будет ?
Чё за датчик? Фото!
-
А кто на какой двигатель ставил БК. Мне интересен EJ-DE.
-
подскажите плиз, сколько проводов идет от этого мультитроника се50??)))
-
а какой лучше ставить? чтобы работал у меня?? а SE50 я вот только на днях в магазине видел)
-
Спасибо!
Но есть два вопроса:
1. У меня тоже механика. Сегодня осмотрел коробку - сбоку ( со стороны
радиатора) в неё ввёрнут датчик из которого выходят два провода но это
видимо не то. Уточни пожалуйста где сверху коробки ввёрнут датчик скорости
ближе к двигателю или к торцу коробки?
у меня автомат но привод механический как быть?
-
у меня автомат но привод механический как быть?
привод чего у тебя на автомате механический ???
-
привод чего у тебя на автомате механический ???
спидометра видимо
-
аа, это тот же, кому двиг поставили "к3-ej", вспомнил. Зачем машине с литром-на-автомате БК ???
-
аа, это тот же, кому двиг поставили "к3-ej", вспомнил. Зачем машине с литром-на-автомате БК ???
хочу
-
наверно смотреть как литр жрёт на халяву горючку декалитрами ;D
-
Кто подключал себе бортовой комп?
приобрел себе VG1031UPL мультитроникса, ну конечно же воткнул в колодку данные считывает, но хочется снимать данные с форсунки датчика скорости и датчика топлива, вот собственно вопрос, где найти эти провода на панели, второе - на обд колодку не приходит постоянные 12 вольт для поддержания часов, когда беру 12 вольт с мафона то происходит что то странное он сам включает зажигания :)
Короче кто ставил делитесь опытом , а то у нас в городе единственный знающий человек уволился с магазина и как его найти никто незнает :)
-
дык поэтому и начал , что по всему форуму все разбросано, а толком ничего нет
-
Ну это пиздешшшшш.... все на форуме есть - я сам подключал такой.
-
Ну это ***ешшшшш.... все на форуме есть - я сам подключал такой.
ну так поделись же
-
Цитирую страницу №9 сообщение №170
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=63541
1.Сигнал с форсунок -24,25,26 или27 коннектора мозга А.Любой из этих,я подключался к 27-му(это форса 1-го цилиндра,провод белый с зелёной полосой)
2.Сигнал с датчика уровня топлива - берётся со щитка,c 2-х рядного,22-контактного разьёма.Контакт 16(синий проводок).
3.Сигнал с датчика скорости - либо 37 контакт коннектора мозга С.(зелёный с красной полосой)
либо 14 контакт щитка приборов(тоже на 22-х конт.разъёме провод зелёный с красн.полосой)
-
Вообще польза БК только в том, что ошибки считывает :) ну и умиляет когда в любой мороз говорит "Внимание гололед!" как он это определяет?)))))
-
Ну мне еще нравится знать сколько денех я потратил за поездку :)
-
взятки гайцам учитываются? ;D а амортизация и ярв-маркетинг?
-
Какая нах амортизация? ЯРВов с каждым годом становится все меньше и ярв все дороже становится :)
-
Цитирую страницу №9 сообщение №170
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=63541
1.Сигнал с форсунок -24,25,26 или27 коннектора мозга А.Любой из этих,я подключался к 27-му(это форса 1-го цилиндра,провод белый с зелёной полосой)
2.Сигнал с датчика уровня топлива - берётся со щитка,c 2-х рядного,22-контактного разьёма.Контакт 16(синий проводок).
3.Сигнал с датчика скорости - либо 37 контакт коннектора мозга С.(зелёный с красной полосой)
либо 14 контакт щитка приборов(тоже на 22-х конт.разъёме провод зелёный с красн.полосой)
вот достойный ответ,спасибо пойду пробовать, надо из ветки выдернуть все полезное и в фак кинуть
-
Я так понял, что расход топлива никто не корректировал на БК. Все втыкают и ездят со значением по умолчанию. БК ведь не знает производительность форсунки. У кого какие показания по времени открытия форсунки при полностью прогретом двиге, без нагрузок (свет, печка, кондей, обогрев) и при 700об ?? И какой при этом моментальный расход в л/час ?
-
без кондея 0.5-0.6, с кондеем 0.8-0.9
-
а время открытия форсунки сколько показывает при 0.5 ??
просто у меня на холостом (700об) без нагрузки кажет 1.1мс примерно, а Наиль писал про 2мс - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7716.msg213709.html#msg213709
-
Все, разобрался. У меня Multitronics TC 750, сначала подключал просто к диаг. разъему - показывает все, кроме уровня в баке. Но, как оказалось, время открытия форсунки показывает не верно, занижает примерно в 2 раза. Подключил напрямую к форсунке - стало показывать как надо (примерно 2мс при 700об без нагрузок).
Кроме форсунки, отдельно подключал еще датчик топлива и габариты, все.
Форсунка - белый с зеленой полосой на верхнем штекере мозга.
Бак - большой разъем приборки, 16-я нога вроде (синий).
Обороты показывает правильно с K-линии, скорость врет примерно на 2км/ч в меньшую сторону, относительно приборки при 60км/ч (у меня мкпп и сигнал скорости берется с АБС и прилеплен к приборной панели, с АКПП может врать больше).
Осталось скорректировать более верно расход и оттарировать бак.
-
скорость врет примерно на 2км/ч в меньшую сторону, относительно приборки при 60км/ч (у меня мкпп и сигнал скорости берется с АБС и прилеплен к приборной панели, с АКПП может врать больше).
количество меток на один оборот колеса и на вых.валу и гребенке АБС равны, так что разницы нет какая КПП, просто приборка на ВСЕХ современных автомобилях врет в плюс
-
Просто в этой теме был разговор про то, что скорость прибор показывал в 2 раза меньшую и приходилось делать поправку, потому я уточнил. Мб это связано с ПО БК, а может сигнал по уровню разный и из-за этого глюки были. Ну и если честно, то мне показалось, что относительно GPS скорость с ABS чуть меньше занижается, чем с вых. вала АКПП.
-
Приборка не врет до 60км.ч, дальше начинаются расхождения, делал несколько корректировок БК по GPS. На 100км.ч по приборке, на БК всего 93 где-то...
-
попробовал сегодня воткнуть мультик
у меня кажись модель v740
вроде все нашлось, что то показывает
нашел параметр давление во впускном коллекторе
на хх показывает 40, если поехать порезче тыщ до 4, давление прыгает до 200
еденицы кПа
это то что я подумал?
-
А что у мультитроникса есть модель V740?
200 кПа это если только абсолютного давления - как раз где то 1кг избыточного.
-
ну я точно модель не помню
700ый какой то
который в футляр на верх панели
1кг???!!!!! круть, но у меня правда никаких бустов, только мозг 30, неужели он сам 1кг дует...
то есть можно не париться с протяжкой трубочки и отдельного градусника, мультяк и сам все кажет, крутотень
я еще полистал, среди параметров тут смотрю пишут, врет он насчет моментального расхода
подтверждаю
холодный пишет расход 0.6 л/час, при оборотах 1150, не мож такого быть
у меня на вазе когда прогреется, расход 1лч, а холодный больше 1.5
правда 10 мультяк сразу под него заточен, а этот универсальный, кроме разъема обд его еще к куче всего надо подключать, а мне лениво
пс
порылся на их сайте, вот на такой мой похож
www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
брал чтоб он оку с китайским двигом знал
дайхацу надо думать он тоже вкурил сразу)))
ппс
ну точно модель у меня тс750
пробил по оке, у них для оки не густо моделей www.multitronics.ru/seaz/
на панель только тс750 из похожих, остальные совсем не те
пппс
калькулятор едениц давления
www.nolik.ru/pressure.htm
200кПа это 200000 паскалей, калькуль переводит это в два бара
минус один атмосфера, выходит 1бар избытка...
все сходится
-
Ну насчет того что врет - он и должен врать - там в книжечке так и написано что скорость, расход и еще что то калибровать в обязательном порядке.
PS мой мультитроникс VG1031UPL давление во впуске не показуЭт - хз может прошивку обновить :(
-
ну я и не ожидаю что будет честно показывать без подключения ко всему остальному кроме диаг разъема
он же универсальный
вот 10 не надо никуда больше подключать кроме его компового разъема, куда все выведено
мне в общем то до сих пор от него надо только было чтоб он температуру точно показывал, ока зимой недогревалась
а теперь вот давление
-
Hudrolax
обновил я прошивку, версия за апрель, вечером воткну в машину, посмотрим, как станет скорость показывать. Вопрос, а там на сайте что то пишут про функцию осциллограф, это с обновлением прошивки появится или это они в в новых аппаратных версиях добавили?
Моему уже больше года, прошивки там было две, e32 и e32b, зальешь не ту и абзда
по логике, я так подумал, раз мой старый, то видимо без b надо. Залил, вроде не сдохло, в проге param32.exe видится, тоже в первый раз подключил, поковырялся в настройках, сделал цвета покрасивее.
И видимо раз даже прошивка с b и без b, то значит осциллограф позже добавлен аппаратно
для всякого рода отладок и чип тюнинга видимо вещь нужная
и еще - ты прошивал, и прога param32.exe нормально текст показывают?
у меня вместо кириллицы везде одни вопросительные знаки
куда тычить, разбирался по инструкциям, там в картинках показано, как на самом деле должен выглядеть интерфейс, только это и спасло
где то каких то шрифтов не хватает
-
Может e32b это beta?
-
нет, там про бету ничего не сказано
это ж не опен сорц
там только сказано, что у этой модели разные аппаратные платформы и соответственно, видимо нужны каждой платформе свои прошивки
как я понял
я без Б залил - вроде не заругалось, надеюсь что не умерло
по логике, если б я попытался ей не правильную прошу дать, она должна была заругаться, хотя это явно нигде не сказано, а больше пробовать (б-шку залить) я не рискнул
-
народ, кто в виндах силен, вот такая байда с прогами под TC750
крайне не юзабельно :'(
(http://s019.radikal.ru/i620/1204/b7/b9a3d1586e18.jpg)
(http://i068.radikal.ru/1204/1e/dec77550b9d8.jpg)
-
хМ, где-то я такое видел, прога под ХР заточена.. Эмулятор ХР надо...
-
шрифты надо...на попробуй в свойствах ярлыка проги поставить галочку совместимость с другими поколениями винды...и со шрифтами поиграться...
-
так у меня и есть хЫрЫ
правда судя что мои документы называются MyDocs, это нерусская винда, а муёвая
может в этом дело?
кроме этих прог такое больше нигде не вылазило, везде все нормально с русским
-
ладно
эта MUI-ня у меня на работе
а дома есть винда честная русская, правда в виртуал боксе
попробую там запустить
-
Попробуй использовать кодовую страницу 1251, вместо 1252 :) иногда помогает. Но где в ручную менять не помню, обычно делаю через программу XPTweaker
UPD нашел :) http://www.helpwin.ru/sovety/170-chto-delat-esli-vmesto-russkix-bukv-v-programmax-neponyatnye-simvoly.html
-
Rootboy - голова!
прошел по его ссылке, открыл intl.cpl
там сразу в первой же вкладке было вбито почему то англия
дальше читать не стал, выбрал русский, нажал применить и вуаля
мультитрониксы заиграли по русски
странно, что нигде больше в других прогах со шрифтами проблем нет
-
Hudrolax
обновил я прошивку, версия за апрель, вечером воткну в машину, посмотрим, как станет скорость показывать. Вопрос, а там на сайте что то пишут про функцию осциллограф, это с обновлением прошивки появится или это они в в новых аппаратных версиях добавили?
Моему уже больше года, прошивки там было две, e32 и e32b, зальешь не ту и абзда
по логике, я так подумал, раз мой старый, то видимо без b надо. Залил, вроде не сдохло, в проге param32.exe видится, тоже в первый раз подключил, поковырялся в настройках, сделал цвета покрасивее.
И видимо раз даже прошивка с b и без b, то значит осциллограф позже добавлен аппаратно
для всякого рода отладок и чип тюнинга видимо вещь нужная
и еще - ты прошивал, и прога param32.exe нормально текст показывают?
у меня вместо кириллицы везде одни вопросительные знаки
куда тычить, разбирался по инструкциям, там в картинках показано, как на самом деле должен выглядеть интерфейс, только это и спасло
где то каких то шрифтов не хватает
Я шил с Win7 x64, вроде все норм было. Осциллограф вроде бы вообще в других моделях реализован. Настоятельно рекомендую нормально подключиться к форсунке и бензобаку, конечно если ты не переставляешь БК из машины в машину каждый день. Просто купить такой дорогой прибор и полениться его нормально подключить - тогда зачем он нужен))
-
комп да, переставляю, но это не проблема
второй хвост подключается через более менее стандартный жигулевский разъем, подберу от чего он, понаделаю таких же хвостов на каждую машину и тогда уже буду подключать
а пока просто подключаю через обд, пока и так хватает
-
проехался сегодня с новой прошивкой на мультитрониксе - таки да, скорость стала показывать
и соответственно, расход при езде стал переключаться с литров в час на литры на сотню
решил, пока провода не подключу, хотя бы эти кривые показания подгоню в настройках
прогретый стоит показывает 0.35лч, ну думаю, честно будет где нибудь около 1лч, в корректировках прикрутил 150, я так понял, это проценты, ибо показания утроились, стало где то около 1лч показывать
Hudrolax, у тебя с подключенной форсункой, прогретый на хх сколько лч показывает?
кстати, красивые цвета, которые я в проге ей выставил, в реале нифига не применились(((
-
Прочитав все ниже изложенное, возник следующий вопрос: по состоянию на 06.2012г., какой Multitronics являестся оптимальным для Ярва, какая схема подключения идеальна? Как видно Multitronics TC 750 поддерживает протокол Daihat - Daihatsu после 2000 г.в.
-
Multitronics TC 750 подходит для наших ЮРВ. протокол сам определяет, но лучше выставить в ручную. Когда я его ставил мне пришлось в 16 контактной диагностической колодке распаять усико на подачу питания 12 вольт(подсоединить его тоже к зажиганию-провод постоянного тока от аккумулятора на зажигании), потому что если питание идет с колодки диагностики и с зажигания, то сразу приводит к загоранию всех лампочек на доске прибора. :(
В общем все работает, также при запуске приветствует тебя, но вот торрировку бака почемуто не удается сделать, уже месяц мучаюсь... когда стрелка опускается в самый низ, я выкатывал бензин для момента дерганья двигателя (изза нехватки топлива) в общем проводил торрировку указывал что в баке 0 литров, но заправляясь до полного он мне показывает что в баке 32 литра..... УЖАССС.. я заново торрировал бак с уже отметкой 40 литров, но как только стрелка падает до самого низа компьютер пишет что 0 литров в баке (да как так если я знаю что там еще около 7 литров должно быть). в общем так и мучаюсь. Может кто на путь истинный направит.
-
не мешай элехтронике работать! :) фактически, в баке 32-33 литра которые бензонасос может перекачать в двигатель. остальные 7-8 литров, что называется, НЗ))
-
У меня все пучком оттарировалось. Я ваще про бенз часто забываю, а добрая душа мне напоминает, что мол 10, 9, 8, 7 и т.п. литров осталось, на заправочку бы....
Надеюсь вы к бензобаку подключаете БК, а не по протоколу пытаетесь тарировать?
-
нах от 0 тарировать? При 3 литрах поплавок уже просто болтается в баке как говно в проруби.
Надо так - залез под машину, открутил пробку, слил бенз,закрутил пробку, залил ровно 5 (меньше смысла нет - точность будет уг), нажал кнопку, БК замерит напряжение на датчике, вбиваешь 5 литров, заливаешь полный бак и вбиваешь 37 литров (4ВЭДЭ). Если надо еще точней то тарируешь по 7 точкам, но это гемор и сто лет оно такая точность не нужна.
-
а мне мультитроник нужен только для отображения показателей двигателя и ошибок ежели что...
другие его функции как ТО и т.д. не использую
-
поставил 731й все показывает нормально, только автоматом не сбрасывает данные за поездку и я всё никак не могу расход оттарировать. с баком вроде разобрался, завтра залью под горловину посмотрим что покажет. на другой машине уже 2 года стоит 1031, все работает отлично :)
-
прочитал тему и запутался! у меня ярвик турбо 2001 года. Какой купить мультик? в колодку обд 2 подключается? или надо искать провод форсунки и к баку цеплять?
-
вот и я воткнул 731
сперва просто воткнул в ОБД и не понял почему обороты не показывает - оказалось что в настройках замок зажигания надо было выставить ВИРТ.
потом решил все контакты пдцепить, проблема возникла только в самой колодке обд.
на 16 контакт мультитроникса +12в. должно подаватся постоянно а в штатной колодке(на авто) только при вкл. зажигания, решил отрезать от колодки и подвести к нему +12
термопару решил оставить в салоне
или надо искать провод форсунки и к баку цеплять?
к форсунке не цеплялся - хватило обд, на датчик бака подключился у щитка приборов
на газеле уже года 1.5 стоит самый простой - если бы за это время каждый раз при ее "выкинь двигатель" гонял на диагностику то денег потратил бы как на самый дорогой БК ;D
-
Поставил себе RC700.. На датчики еще не вешал..(http://tracker.starlink.ru/upic/e54727.jpg)
-
Рудбой, у тебя фанат появился :D
-
ыыы это песенка так называется)))
-
А что плохого? :) полезная штука, скоро на этот же комп парктроник подцеплю так как Маша права получает
-
какой он симпатишнай стал :)
-
А что плохого? :) полезная штука, скоро на этот же комп парктроник подцеплю так как Маша права получает
(http://joxi.ru/uploads/prod/2013/09/30/4d5/7e4/f8b5bcba239c71411198d9325557a7e4f70abd23.jpg?v=2.3.7)