YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: mistralgame on 12/03/13
-
Купил Дуэт 99года жене на 8е марта подарок, треснута клапанная крышка(заклеил+заказал новую), заменил катушку, плавают обороты на прогретом движке, Дыма не было.
Прочитал форум, снял дроссельную заслонку, прочистил всю, вскрыл клапан холостого хода, прочистил вертится на 360 без проблем, резинка в норме(на всякий промазал тонким слоем герметика). Собрал, Валит густой едкий белый дым с запахом горелого масла, с тосолом проблем нет, стоит на месте. На 100 км жрет 1 литр масла, а обороты по прежнему плавают по синусоиде.
Подскажите знатоки, ведь масло никак не связанно с впускным трактом, там тока тосольные трубки?
Значит кольца, или ещё есть варианты более простые которые можно проверить?
Спасибо.
-
пи**а мотору
Позже ([time]12 Марта, 2013, 09:01[/time]) добавлено:
симптомы почти как у меня были на старом двигателе) смотри кольца ну и клапанную крышку по хорошему поменять с новой прокладкой, а не старой промазанной герметиком)
-
у МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ УБИТ, И КОЛЬЦА ЗАЛЁГШИЕ И КОЛПАЧКИ, НО МАСЛО ЕСТ - 1 Л НА 4000 КМ, ДЫМИТ НА ХОЛОДНУЮ НЕМНОГО - МИНУТЫ ПРИМЕРНО, А ПОТОМ ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ - ПОСЛЕ 4000 ТЫС.
-
Вот и я про что, он очень много у меня масла ест, на земле капелек нет! После прогрева дыма заметно меньше, вонь почти исчезает, но масло всеравно уходит за 5 дней уже 8 литров съел а проехал я 600 км...
-
Кольца меняй и маслосьемные колпачки меняй. густой белый дым эти и есть причина масла в камере сгорания.
-
ты как это купил то ?
-
И за сколько это ты такое купил? :o
-
Зачем бензин машине, если она на масле работает? Ужас какой то. :D
Или, "Зачем ишаку пятая нога когда унего хрен в землю упирается". :'(
-
За 80 купил. Нармальный машин, все было хорошо пока я не снял дроссельную заслонку, вот тока не могу никак связать масло и дроссельную заслонку...
-
ну за 80 это нормально. Сразу видно что мотор убит. да и ещё что то тоже. Прежде чем катать на нём. отремонтируй машину.
Позже (12/03/13) добавлено:
да и при чём тут дроссель и масло? Кольца. колпачки, сальники меняй.
-
Вся соль в том что при покупке я завел машинку на 2х цилиндрах(1 катушка не рабочая была) все отлично работало без дыма, прокатился я 100 км до дома на 2х цилиндрах, все ок, потом ещё день откатал, все было отлично пока в один прекрасный день не снял дроссель и не почистил форсунки... неужели это совпадение???
-
А может один цилиндр и был специально заглушен перед продажей, т.к. в нем кольца залегли в ноль или клапаны прогоревшие?
А вообще при таком расходе масла, мое мнение, надо срочно на СТО ехать. Снимать ГБЦ и смотреть причину. Потму как при таком количестве масла, сгораемого в камере сгорания, очень скоро закоксуется все что только возможно, забьется катализатор и т.п.
-
Согласен с патриотом. на все 100.
-
У меня сто в гараже... Разок сунулся на сто, мне на 10000 наделали хрен пойми что, теперь все сам учусь, денег нет. Мануал скачал, если вы говорите что я не мог суя свои руки в форсунки и дроссель намудрить с маслом значит и в правду дело в третьем цилиндре, скорее всего...
А не может в дроссель засасывать масло с клапанной крышки???? Там 2 шланга с крышки в воздухан перед дросселем идут! А нет не может, я же сегодня гонял машину без воздухана... Бляха муха, вскрывать что ли придется... Как не кстати...
-
я бы не вёз мотор на СТО, а сразу на свалку и заказал новый из японии
-
Сразу скажу, капиталка нашего двига стоит дороже, чем замена на контрактный.
-
Только по запчастям можно влететь в трубу так что штаны последние придётся в ламбард заложить.
-
Блиин, ты же ваще с острова. Тебе же в Япию можно пешком сходить и купить двиг. ;D
-
можно то можно, но они у них дорогие почему то. Сестра там живёт. Рассказывала.
-
У них, видимо, вся доставка через материк идет. :-[
-
скорее всего так и есть. Но её муж жаловался что запчасти у них стоят не хило.
Позже (12/03/13) добавлено:
А там сплошные японки да уазы.
-
У нас и икра и рыба красная дороже и топливо дорогое хотя качают его тут рядышком у дома... У нас страна парадоксов, так что это вам там хорошо заказали с экзиста и уже все у вас, а у нас хрен найдеш и доставка с экзиста кусается... Пошел искать новый двиг...
-
так у нас в томской области нефть качают везде на севере а топливо стоит как везде. 30 за литр 95. парадокс. Даже завод есть по перегону топлива (ТНХК томский нефтехимический комбинат) а в итоге топливо привозят из соседних регионов. дурдом.
-
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?
-
На форуме есть как минимум два отчета по ремонту двигателя, со списками всего, что нужно для ремонта. И в комплекте прокладок, когда придут, обрати внимание на прокладку крышки клапанов и впускного коллектора. Мне первую пришлось докупать, вторую дорабатывать.
-
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?
Для начала двигатель вскрой и сними головку блока. и посмотри что там. и поршня сними.
-
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13121.0.html
-
Спасибо, дуетка в гараж переехала.
-
там ему сейчас самое место.
-
А ещё лучше завтра загоню на проверку компрессии, если её нет то двигу буду контрактную искать.
Если она вдруг есть, то буду снимать голову и капиталить тока её. (маслосьём, клапана притирать, чистить)
правильно?
-
И кольца всё же поменяй.
-
Кольца первым делом...может просто маслосъемные залегли
-
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.
-
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.
во-во всё верно
-
Ищу двиг смотрю на дроме куча их от 7000 до 20000, думаю за 15000 нормал будет, вот тока появился вопрос в описании все пишут типа МТ то есть коробка, мой автомат интересно подойдёт, или как какие то могут быть конструктивные различия?
-
купил месяц назад контракт EJ-VE 2003г. из находки (типо возят с япии). дак вот на днях поставил и тут понеслось завёл..... в первом цилиндре охлаждайка (поработает и глохнет) чек не горит . думаю не беда, скинул гбц (кое как нашёл в нашем городе прокладку 1,3к руб) поменял , посмотрел всё так прилично выглядит нагара почти нет. собрал всё обратно по бырику. сегодня утром завёл и хлоп воды нет а масло теперь в этом же первом цилиндре. и ГЛАВНОЕ обороты прыгают и понижаются как при не исправном датчикe dvvt проверил датчик в норме . дым валит как из под камаза..... Вот хотел спросить - менять мск??? или ещё в чем проблема может быть? откуда масло? протягивал всё по книги. За ранние спасибо.
-
У масла два пути в цилиндр, МСК или кольца поршней. А что конкретно, вскрытие покажет.
-
ну вот и подтверждение моих слов что контрактный EJ брать опасно! много просто уже отжатых ибо ресурс у них мизерный
-
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.
-
а по поводу прыжков оборотов что можете подсказать??? чек не горит хоть газуй хоть на холостом оставляй. какие датчики на БДЗ могут быть не исправны?
-
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
-
Пока свой двиг рабочий, вообще непонятно зачем покупать контрактный.
Первым делом нужно сделать банальное - снять поршня и отчистить залёгшие родные кольца. Заменить МОК. Вполне реально что всё оживёт. Ну если в горшках яйцо то канеш другое дело...
-
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.
а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????
-
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
Контрактный двигатель - кот в мешке. И его реальную историю никогда никто тебе не расскажет, что туда лили, как педальку газа нажимали, прогревали ли перед поездкой, или при минусе сразу завели и поехали газ в пол. По какой причине он оказался на рынке, может он неисправен, его заменили на двигатель с разбитой машины, а этот решили скинуть типа "контрактный". Поэтому раз уж двигатель вне машины, стоит вскрыть и глянуть что внутри. А лучше перебрать, он только спасибо тебе за это скажет, и сам себе потом спасибо скажешь, что не пришлось повторно его выдергивать и перебирать. Просто бывают ситуации когда старый двигатель не рентабельно восстанавливать, например - трещина в блоке цилиндров, тогда и берем контрактный. Особенно EJ-VE, EJ-DE им всем отроду уже лет по десять, а то и по пятнадцать.
Позже (18/05/13) добавлено:
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.
а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????
Начни с поиска откуда масло в цилиндр закидывает, потому как стабильные обороты здесь тебе не помогут с расходом масла.
-
масло с мск фигачит. т.к поршень доставал кольца даже не закоксованы были и по зазору в норме. сменить мск не так дорого и не проблема для меня чем искать не рабочий датчик стоимость которого может дойти до половины стоимости этого двига.
-
Заметил такой фокт:
Если масло двс не долито до нормы - ест быстрее, прям за неделю уровень меняется.
Если точно по метке и чуть больше - долго не угорает, проверяю каждый день.
Как-то не логично получается, но тем не менее это факт.
Дымит после 4000 об/мин. на холостую, при езде на больших скоростях дымаа не видно.
-
маслосьёмные колпачки..
-
+1. Если колпачки, сальники и поршневая в норме, ващпе ни грамма не уходит. Тока темнеет и усё.
-
Кстати, темнеет буквально через 300 км пробега, из сапуна, горловины и щупа дымок идёт, как пар.
-
Если это не пар, то прорыв газов в картер через поршневую, у меня так же шёл дым из заливной горловины, пробивало через поршневые кольца, нужно смотреть состояние цилиндро-поршневой группы. У меня маслосъемные кольца вообще были залегшие, еле выковырял их из канавки. Так-же жрало масло если отжигал. Если тапок в пол, сразу готовь масло на доливку. И быстрое потемнение масла говорит о прорыве газов в картер.
-
при исправном дрыгателе если масло темнеет быстро но всё работает на ОК то это говорит что масло МОЕТ!!!!!!
Я лью шелл ультру 5-40. Темнеть начинает постепенно. На 3000-3500 я его сливаю нафиг безжалостно и заливаю свежачок с заменой фильтра.
-
У меня тоже к 3000км Мотюль почти черный, но не на 300-х км же ему чернеть.
-
Ну у него явно не на ОК работает. Он же писал, что жрет масло. Плюс еще темнеет быстро. Ревизию двигателю надо. Однако. ;)
-
По ходу плачет по его дрыгателю хороший мастер и толстый кошелёк.
-
Да плачет конечно, пока денег нет просто, 15 000 надо на ремонт головы и 2 дня машина в простое.
Если честно, опасаюсь трогать всё, боюсь,что не будет так работать как щас, не будет мурлыкать так приятно.
-
А чо там делать на два дня времени то?
-
Будет мурлыкать, ты только займись!
-
Здравствуйте! Подскажите, есть ли инструкция (желательно видео или фото) по замене маслосъемных? Стория 1.0л. Спасибо!
-
Все есть только надо почитать форум.
-
А чо там делать на два дня времени то?
Ну по мимо головы, поменять все ремни, почистить форсунки, погонять на холостых, пока там всё промоешь, судя по отчётам там много мыть, отмывать.
-
день. с перерывами на завтрак обед и ужин. максимум. если есь все расходники в наличии заранее купленые
-
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.
-
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...
-
Забыл дописать. Тойота надия. на дуэте и за 4 часа управлюсь один.
Позже (20/06/13) добавлено:
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...
Пол часа на задок???? С заменой сайлен блоков на балке? Смешно.
-
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!
-
Ну ладно хоть не оборудованный автосервис и бригада из десяти механиков с раллийного питстопа...
-
я один 10 механиков стою. :-* По ходовке.
Позже (21/06/13) добавлено:
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!
А обоймы для выпрессовки у тебя уже в наличии есть?
-
В большом наборе головок есть все обоймы для выпресовки)
-
Ну посмотри какой сайлен блок у нади на балке задней стоит, а потом обрисуешь мне какой головкой пользоваться.
-
Профи завелись не на шутку
-
Дааа... А тема была про жор масла. ;D
-
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.
Позже (23/06/13) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?
-
с роликом всё просто. он со временем клинит нафег, и ремень рвет :) дальш думать даже нечего. И кстати зачастую именно ремень живет дольше чем ролик... Такчто менять ВСЕГДА ВМЕСТЕ их необходимо.
Позже (23/06/13) добавлено:
ЗЫ: неубиваемое - только самомнение говномеханика твоего...
-
Ролик купить обязательно, я когда свой двиг перебирал подумал нафиг покупать, ролик с ремнем отработали то всего 40000 после замены, наверняка ещё живые. Когда двиг завел после сборки, тогда и понял как сильно я ошибался, ролик загудел. Пришлось покупать срочно, в ближайшем магазине втридорога, и ещё повторно снимать шкив с крышкой ремня ГРМ, а это не очень приятное занятие когда двигатель уже установлен в машину.
-
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.
Позже ([time]23 Июня, 2013, 21:57[/time]) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?
Твое натяжителю место уже в музее заготовлено. И желательно такие вещи как натяжной ролик и ремешок ГРМ брать только оригинальные.
А своего механика отправь куда нибудь на стажировку. Там ему покажут неубиваемые детали лопатой по заднему месту.
Позже (24/06/13) добавлено:
Профи завелись не на шутку
И не говори. Чичас ещё драться будем. :D
-
Да там сайленты пальцами выдавливаются и пресуются также!)))
-
"чем больше дырка, тем легче воткнуть" :))))))))))