YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: mistralgame on 12/03/13

Title: EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
Купил Дуэт 99года жене на 8е марта подарок, треснута клапанная крышка(заклеил+заказал новую), заменил катушку, плавают обороты на прогретом движке, Дыма не было.
Прочитал форум, снял дроссельную заслонку, прочистил всю, вскрыл клапан холостого хода, прочистил вертится на 360 без проблем, резинка в норме(на всякий промазал тонким слоем герметика). Собрал, Валит густой едкий белый дым с запахом горелого масла, с тосолом проблем нет, стоит на месте. На 100 км жрет 1 литр масла, а обороты по прежнему плавают по синусоиде.
Подскажите знатоки, ведь масло никак не связанно с впускным трактом, там тока тосольные трубки?
Значит кольца, или ещё есть варианты более простые которые можно проверить?
Спасибо.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Sphinx054 on 12/03/13
пи**а мотору

Позже ([time]12 Марта, 2013, 09:01[/time]) добавлено:
симптомы почти как у меня были на старом двигателе) смотри кольца ну и клапанную крышку по хорошему поменять с новой прокладкой, а не старой промазанной герметиком)
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 12/03/13
у МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ УБИТ, И КОЛЬЦА ЗАЛЁГШИЕ И КОЛПАЧКИ, НО МАСЛО ЕСТ - 1 Л НА 4000 КМ, ДЫМИТ НА ХОЛОДНУЮ НЕМНОГО - МИНУТЫ ПРИМЕРНО, А ПОТОМ ТОЛЬКО НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ - ПОСЛЕ 4000 ТЫС.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
Вот и я про что, он очень много у меня масла ест, на земле капелек нет! После прогрева дыма заметно меньше, вонь почти исчезает, но масло всеравно уходит за 5 дней уже 8 литров съел а проехал я 600 км...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
Кольца меняй и маслосьемные колпачки меняй. густой белый дым эти и есть причина масла в камере сгорания.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Lyka-brazi on 12/03/13
ты как это купил то ?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
И за сколько это ты такое купил? :o
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Малой75 on 12/03/13
Зачем бензин машине, если она на масле работает? Ужас какой то. :D
Или, "Зачем ишаку пятая нога когда унего хрен в землю упирается". :'(
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
За 80 купил. Нармальный машин, все было хорошо пока я не снял дроссельную заслонку, вот тока не могу никак связать масло и дроссельную заслонку...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
ну за 80 это нормально. Сразу видно что мотор убит. да и ещё что то тоже. Прежде чем катать на нём. отремонтируй машину.

Позже (12/03/13) добавлено:
да и при чём тут дроссель и масло? Кольца. колпачки, сальники меняй.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
Вся соль в том что при покупке я завел машинку на 2х цилиндрах(1 катушка не рабочая была) все отлично работало без дыма, прокатился я 100 км до дома на 2х цилиндрах, все ок, потом ещё день откатал, все было отлично пока в один прекрасный день не снял дроссель и не почистил форсунки... неужели это совпадение???
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 12/03/13
А может один цилиндр и был специально заглушен перед продажей, т.к. в нем кольца залегли в ноль или клапаны прогоревшие?
А вообще при таком расходе масла, мое мнение, надо срочно на СТО ехать. Снимать ГБЦ и смотреть причину. Потму как при таком количестве масла, сгораемого в камере сгорания, очень скоро закоксуется все что только возможно, забьется катализатор и т.п.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
Согласен с патриотом. на все 100.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
У меня сто в гараже... Разок сунулся на сто, мне на 10000 наделали хрен пойми что, теперь все сам учусь, денег нет. Мануал скачал, если вы говорите что я не мог суя свои руки в форсунки и дроссель намудрить с маслом значит и в правду дело в третьем цилиндре, скорее всего...
А не может в дроссель засасывать масло с клапанной крышки???? Там 2 шланга с крышки в воздухан перед дросселем идут! А нет не может, я же сегодня гонял машину без воздухана... Бляха муха, вскрывать что ли придется... Как не кстати...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: URAN on 12/03/13
я бы не вёз мотор на СТО, а сразу на свалку и заказал новый из японии
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 12/03/13
Сразу скажу, капиталка нашего двига стоит дороже, чем замена на контрактный.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
Только по запчастям можно влететь в трубу так что штаны последние придётся в ламбард заложить.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 12/03/13
Блиин, ты же ваще с острова. Тебе же в Япию можно пешком сходить и купить двиг. ;D
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
можно то можно, но они у них дорогие почему то. Сестра там живёт. Рассказывала.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 12/03/13
У них, видимо, вся доставка через материк идет. :-[
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
скорее всего так и есть. Но её муж жаловался что запчасти у них стоят не хило.

Позже (12/03/13) добавлено:
А там сплошные японки да уазы.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
У нас и икра и рыба красная дороже и топливо дорогое хотя качают его тут рядышком у дома... У нас страна парадоксов, так что это вам там хорошо заказали с экзиста и уже все у вас, а у нас хрен найдеш и доставка с экзиста кусается... Пошел искать новый двиг...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
так у нас в томской области нефть качают везде на севере а топливо стоит как везде. 30 за литр 95. парадокс. Даже завод есть по перегону топлива (ТНХК томский нефтехимический комбинат) а в итоге топливо привозят из соседних регионов. дурдом.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 12/03/13
На форуме есть как минимум два отчета по ремонту двигателя, со списками всего, что нужно для ремонта. И в комплекте прокладок, когда придут, обрати внимание на прокладку крышки клапанов и впускного коллектора. Мне первую пришлось докупать, вторую дорабатывать.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
Кольца поршневые и комплект прокладок в экзисте 4 459,99р.
Или это не все что нада?
Для начала двигатель вскрой и сними головку блока. и посмотри что там. и поршня сними.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Малой75 on 12/03/13
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13121.0.html
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
Спасибо, дуетка в гараж переехала.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
там ему сейчас самое место.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 12/03/13
А ещё лучше завтра загоню на проверку компрессии, если её нет то двигу буду контрактную искать.
Если она вдруг есть, то буду снимать голову и капиталить тока её. (маслосьём, клапана притирать, чистить)
правильно?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 12/03/13
И кольца всё же поменяй.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Fidgy on 12/03/13
Кольца первым делом...может просто маслосъемные залегли
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 13/03/13
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Fidgy on 13/03/13
У меня до замены поршневых колец дым валил из сапуна, после замены полная тишина, так что наверное можно судить по дыму из сапуна прорываются газы через кольца или нет.
во-во всё верно
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 13/03/13
Ищу двиг смотрю на дроме куча их от 7000 до 20000, думаю за 15000 нормал будет, вот тока появился вопрос в описании все пишут типа  МТ то есть коробка, мой автомат интересно подойдёт, или как какие то могут быть конструктивные различия?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ru45 on 18/05/13
купил месяц назад контракт EJ-VE 2003г. из находки (типо возят с япии). дак вот на днях поставил и тут понеслось  завёл..... в первом цилиндре охлаждайка (поработает и глохнет) чек не горит . думаю не беда, скинул гбц (кое как нашёл в нашем городе прокладку 1,3к руб) поменял , посмотрел всё так прилично выглядит нагара почти нет.  собрал всё обратно по бырику. сегодня утром завёл и хлоп воды нет а масло теперь в этом же первом цилиндре. и ГЛАВНОЕ обороты прыгают и понижаются как  при не исправном датчикe dvvt проверил датчик в норме . дым валит как из под камаза..... Вот хотел спросить - менять мск??? или ещё в чем проблема может быть? откуда масло? протягивал всё по книги. За ранние спасибо.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 18/05/13
У масла два пути в цилиндр, МСК или кольца поршней. А что конкретно, вскрытие покажет.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ZM on 18/05/13
ну вот и подтверждение моих слов что контрактный EJ брать опасно! много просто уже отжатых ибо ресурс у них мизерный
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 18/05/13
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ru45 on 18/05/13
а по поводу прыжков оборотов что можете подсказать??? чек не горит хоть газуй хоть на холостом оставляй. какие датчики на БДЗ могут быть не исправны?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: KUBIK on 18/05/13
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 18/05/13
Пока свой двиг рабочий, вообще непонятно зачем покупать контрактный.

Первым делом нужно сделать банальное - снять поршня и отчистить залёгшие родные кольца. Заменить МОК. Вполне реально что всё оживёт. Ну если в горшках яйцо то канеш другое дело...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ru45 on 18/05/13
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.

а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 18/05/13
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
Контрактный двигатель - кот в мешке. И его реальную историю никогда никто тебе не расскажет, что туда лили, как педальку газа нажимали, прогревали ли перед поездкой, или при минусе сразу завели и поехали газ в пол. По какой причине он оказался на рынке, может он неисправен, его заменили на двигатель с разбитой машины, а этот решили скинуть типа "контрактный". Поэтому раз уж двигатель вне машины, стоит вскрыть и глянуть что внутри. А лучше перебрать, он только спасибо тебе за это скажет, и сам себе потом спасибо скажешь, что не пришлось повторно его выдергивать и перебирать. Просто бывают ситуации когда старый двигатель не рентабельно восстанавливать, например - трещина в блоке цилиндров, тогда и берем контрактный. Особенно EJ-VE, EJ-DE им всем отроду уже лет по десять, а то и по пятнадцать.

Позже (18/05/13) добавлено:
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.

а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????
Начни с поиска откуда масло в цилиндр закидывает, потому как стабильные обороты здесь тебе не помогут с расходом масла.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ru45 on 18/05/13
масло с мск фигачит. т.к поршень доставал кольца даже не закоксованы были и по зазору в норме. сменить мск не так дорого и не проблема для меня чем искать не рабочий датчик стоимость которого может дойти до половины стоимости этого двига.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 14/06/13
Заметил такой фокт:
Если масло двс не долито до нормы - ест быстрее, прям за неделю уровень меняется.
Если точно по метке и чуть больше - долго не угорает, проверяю каждый день.
Как-то не логично получается, но тем не менее это факт.
Дымит после 4000 об/мин. на холостую, при езде на больших скоростях дымаа не видно.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 14/06/13
маслосьёмные колпачки..
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 14/06/13
+1. Если колпачки, сальники и поршневая в норме, ващпе ни грамма не уходит. Тока темнеет и усё.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 14/06/13
Кстати, темнеет буквально через 300 км пробега, из сапуна, горловины и щупа дымок идёт, как пар.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 14/06/13
Если это не пар, то прорыв газов в картер через поршневую, у меня так же шёл дым из заливной горловины, пробивало через поршневые кольца, нужно смотреть состояние цилиндро-поршневой группы. У меня маслосъемные кольца вообще были залегшие, еле выковырял их из канавки. Так-же жрало масло если отжигал. Если тапок в пол, сразу готовь масло на доливку. И быстрое потемнение масла говорит о прорыве газов в картер.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 14/06/13
при исправном дрыгателе если масло темнеет быстро но всё работает на ОК то это говорит что масло МОЕТ!!!!!!
Я лью шелл ультру 5-40. Темнеть начинает постепенно. На 3000-3500 я его сливаю нафиг безжалостно и заливаю свежачок с заменой фильтра.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 14/06/13
У меня тоже к 3000км Мотюль почти черный, но не на 300-х км же ему чернеть.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 14/06/13
Ну у него явно не на ОК работает. Он же писал, что жрет масло. Плюс еще темнеет быстро. Ревизию двигателю надо. Однако. ;)
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 17/06/13
По ходу плачет по его дрыгателю хороший мастер и толстый кошелёк.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 17/06/13
Да плачет конечно, пока денег нет просто, 15 000 надо на ремонт головы и 2 дня машина в простое.
Если честно, опасаюсь трогать всё, боюсь,что не будет так работать как щас, не будет мурлыкать так приятно.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 18/06/13
А чо там делать на два дня времени то?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Малой75 on 18/06/13
Будет мурлыкать, ты только займись!
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: michael23 on 18/06/13
Здравствуйте! Подскажите, есть ли инструкция (желательно видео или фото) по замене маслосъемных? Стория 1.0л. Спасибо!
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Малой75 on 18/06/13
Все есть только надо почитать форум.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 18/06/13
А чо там делать на два дня времени то?
Ну по мимо головы, поменять все ремни, почистить форсунки, погонять на холостых, пока там всё промоешь, судя по отчётам там много мыть, отмывать.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 18/06/13
день. с перерывами на завтрак обед и ужин. максимум. если есь все расходники в наличии заранее купленые
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 19/06/13
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 20/06/13
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 20/06/13
Забыл дописать. Тойота надия. на дуэте и за 4 часа управлюсь один.


Позже (20/06/13) добавлено:
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...
Пол часа на задок???? С заменой сайлен блоков на балке? Смешно.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 21/06/13
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 21/06/13
Ну ладно хоть не оборудованный автосервис и бригада из десяти механиков с раллийного питстопа...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 21/06/13
я один 10 механиков стою. :-* По ходовке.

Позже (21/06/13) добавлено:
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!
А обоймы для выпрессовки у тебя уже в наличии есть?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 22/06/13
В большом наборе головок есть все обоймы для выпресовки)
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 23/06/13
Ну посмотри какой сайлен блок у нади на балке задней стоит, а потом обрисуешь мне какой головкой пользоваться.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Малой75 on 23/06/13
Профи завелись не на шутку
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: japan patriot on 23/06/13
Дааа... А тема была про жор масла. ;D
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: nekalbert on 23/06/13
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.

Позже (23/06/13) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 23/06/13
с роликом всё просто. он со временем клинит нафег, и ремень рвет :) дальш думать даже нечего. И кстати зачастую именно ремень живет дольше чем ролик... Такчто менять ВСЕГДА ВМЕСТЕ их необходимо.

Позже (23/06/13) добавлено:
ЗЫ: неубиваемое - только самомнение говномеханика твоего...
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: ilyavik on 24/06/13
Ролик купить обязательно, я когда свой двиг перебирал подумал нафиг покупать, ролик с ремнем отработали то всего 40000 после замены, наверняка ещё живые. Когда двиг завел после сборки, тогда и понял как сильно я ошибался, ролик загудел. Пришлось покупать срочно, в ближайшем магазине втридорога, и ещё повторно снимать шкив с крышкой ремня ГРМ, а это не очень приятное занятие когда двигатель уже установлен в машину.
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: Монах on 24/06/13
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.

Позже ([time]23 Июня, 2013, 21:57[/time]) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?
Твое натяжителю место уже в музее заготовлено. И желательно такие вещи как натяжной ролик и ремешок ГРМ брать только оригинальные.
А своего механика отправь куда нибудь на стажировку. Там ему покажут неубиваемые детали лопатой по заднему месту.

Позже (24/06/13) добавлено:
Профи завелись не на шутку
И не говори. Чичас ещё драться будем. :D
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: mistralgame on 25/06/13
Да там сайленты пальцами выдавливаются и пресуются также!)))
Title: > EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу
Post by: GOT on 26/06/13
"чем больше дырка, тем легче воткнуть" :))))))))))