Author Topic: EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу  (Read 12342 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
Ну если брать контракт, то сразу нужно брать комплект прокладок, поршневых колец, вкладышей и промеряя собирать один из двух, используя менее изношенные детали. Потом ещё то-что не пригодилось можно продать и чуть-чуть отбить денег за контрактный двигатель. У меня после замены всех прокладок и колец масло вообще не жрёт, сколько залил столько и слил через пять тысяч км. Хотя отжигать на нём стал сильнее чем до ремонта. 170000км по одометру, а реально сколько никто не знает.
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Пока свой двиг рабочий, вообще непонятно зачем покупать контрактный.

Первым делом нужно сделать банальное - снять поршня и отчистить залёгшие родные кольца. Заменить МОК. Вполне реально что всё оживёт. Ну если в горшках яйцо то канеш другое дело...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.

а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
и смысл тогда брать контрактный двиг, если его все равно перебирать?
Контрактный двигатель - кот в мешке. И его реальную историю никогда никто тебе не расскажет, что туда лили, как педальку газа нажимали, прогревали ли перед поездкой, или при минусе сразу завели и поехали газ в пол. По какой причине он оказался на рынке, может он неисправен, его заменили на двигатель с разбитой машины, а этот решили скинуть типа "контрактный". Поэтому раз уж двигатель вне машины, стоит вскрыть и глянуть что внутри. А лучше перебрать, он только спасибо тебе за это скажет, и сам себе потом спасибо скажешь, что не пришлось повторно его выдергивать и перебирать. Просто бывают ситуации когда старый двигатель не рентабельно восстанавливать, например - трещина в блоке цилиндров, тогда и берем контрактный. Особенно EJ-VE, EJ-DE им всем отроду уже лет по десять, а то и по пятнадцать.

Позже (18/05/13) добавлено:
в том и дело что двиг был выжат до последней капли. а жене машина очень нравиться. вот и решил контракт ставить.

а по прыжкам оборотов о которых писал раньше что скажите????
Начни с поиска откуда масло в цилиндр закидывает, потому как стабильные обороты здесь тебе не помогут с расходом масла.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
масло с мск фигачит. т.к поршень доставал кольца даже не закоксованы были и по зазору в норме. сменить мск не так дорого и не проблема для меня чем искать не рабочий датчик стоимость которого может дойти до половины стоимости этого двига.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Заметил такой фокт:
Если масло двс не долито до нормы - ест быстрее, прям за неделю уровень меняется.
Если точно по метке и чуть больше - долго не угорает, проверяю каждый день.
Как-то не логично получается, но тем не менее это факт.
Дымит после 4000 об/мин. на холостую, при езде на больших скоростях дымаа не видно.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
маслосьёмные колпачки..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
+1. Если колпачки, сальники и поршневая в норме, ващпе ни грамма не уходит. Тока темнеет и усё.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Кстати, темнеет буквально через 300 км пробега, из сапуна, горловины и щупа дымок идёт, как пар.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Если это не пар, то прорыв газов в картер через поршневую, у меня так же шёл дым из заливной горловины, пробивало через поршневые кольца, нужно смотреть состояние цилиндро-поршневой группы. У меня маслосъемные кольца вообще были залегшие, еле выковырял их из канавки. Так-же жрало масло если отжигал. Если тапок в пол, сразу готовь масло на доливку. И быстрое потемнение масла говорит о прорыве газов в картер.
« Last Edit: 14/06/13 by ilyavik »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
при исправном дрыгателе если масло темнеет быстро но всё работает на ОК то это говорит что масло МОЕТ!!!!!!
Я лью шелл ультру 5-40. Темнеть начинает постепенно. На 3000-3500 я его сливаю нафиг безжалостно и заливаю свежачок с заменой фильтра.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
У меня тоже к 3000км Мотюль почти черный, но не на 300-х км же ему чернеть.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну у него явно не на ОК работает. Он же писал, что жрет масло. Плюс еще темнеет быстро. Ревизию двигателю надо. Однако. ;)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
По ходу плачет по его дрыгателю хороший мастер и толстый кошелёк.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Да плачет конечно, пока денег нет просто, 15 000 надо на ремонт головы и 2 дня машина в простое.
Если честно, опасаюсь трогать всё, боюсь,что не будет так работать как щас, не будет мурлыкать так приятно.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
А чо там делать на два дня времени то?
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Будет мурлыкать, ты только займись!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline michael23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 42
Здравствуйте! Подскажите, есть ли инструкция (желательно видео или фото) по замене маслосъемных? Стория 1.0л. Спасибо!

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Все есть только надо почитать форум.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
А чо там делать на два дня времени то?
Ну по мимо головы, поменять все ремни, почистить форсунки, погонять на холостых, пока там всё промоешь, судя по отчётам там много мыть, отмывать.