YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : NaiL 17/02/07

: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: NaiL 17/02/07
да, не, я не об том, а Вы о чём подумали?  ;D
просто хотел напомнить (...а мужики то не знают!  :'( )  - нуна менять маслянный фильтр каждые 2-2,5 тыс км, (дважды за 1 смену масла), а масло менять раз в 4-5 тыс км. Турбомотор нагруженная штучка, требует смены масла в два раза чаще чем на обычном движке. Да, синтетика, да, круто!, но загрязняется то оно практически так же, и фильтр на обычном моторе все равно надо менять не зависимо от типа масла каждые 5 тыс км, большинство об этом не догадываются и не смотрят в таблицы периодичности обслуживания.
  Ну и так, в догонку кто не читал - статья про турбины, как и с чем их едят http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_rem-ksv-turbo.htm
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Kree 17/02/07
че за бред про 2 фильтра на одну смену???
и как ты фильтр собрался менять не сливая масла?

у тя там че?    4G63 чтоль оттюненый в 800 сил?
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 17/02/07
он просто маслом и фильтрами торгует видимо ))))
а так... я пользуюсь руководством пользователя для выяснения периодичности смены масла и фильтра и только.
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: NSK YRV 17/02/07
че за бред про 2 фильтра на одну смену???
и как ты фильтр собрался менять не сливая масла?

у тя там че?    4G63 чтоль оттюненый в 800 сил?

нет..у него там 4G63Т..!!!
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Kree 17/02/07
я так и не понял, зачем так часто менять масло... ну 7-8 тык еще куда ни шло... но 4-5... проще тогда ваще из сервиса не выезжать... и не заводить, так точно не сломается
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Toss 17/02/07
мне спец по импортным движкам залил масло (Mobil Rally Formula 5W50) и сказал: - масло бочковое, настоящее, по тому менять приезжай не через 15, а через 10 тык !!! о как !  :)
: Да, ребята, молодцы! Супер
: NaiL 17/02/07
похоже моторы вы знаете всякие и разные, это круто! Столь обширные знания просто поражают, правда похоже знания ограничиваются только названиями и характеристикам из таблиц, натасканных с инета, насмотрелись форсажей, а как масло то меняется...да зачем, не царское это дело...
  При замене маслянного фильтра масло не нужно сливать, сольется только то что находится в старом фильтре, максимум 2/3 стакана.
   Ребят, не буду я с Вами спорить и ничего доказывать, уровень знаний и менталитет у нас разный, вы как я понял по Вашим постам немного озлобленные жизнью обычные юзеры автомобилей, для Вас авто это такой бытовой прибор на колесиках. Иначе как разценить Ваши действия когда на дельные советы начинаете беспочвенно сыпать оскорблениями и предположениями о моей материальной заинтересованности. Не надо думать о людях плохо!
    А я радиофизик и электронщик по образованию, технарь и изобретатель по сути, Дайхатцу занимаюсь уже пять лет, для меня это хобби и все свои машины ремонтирую и обслуживаю сам, от банальной смены ремня ГРМ, регулировки клапанов, до капиталки движка. Добра я много сделал в этой жизни и абсолютно бесплатно, ну а Вы? Мне от людей регулярно приходят письма с благодарностью за мои статьи по ремонту и обслуживанию, часть моих статей разместили на автовлру http://www.drom.ru/search/?search_form=search&text=daihatsu&section=enc
   На этом предлагаю закончить это бесполезное препирание
: Re: Да, ребята, молодцы! Супер
: Toss 17/02/07
 При замене маслянного фильтра масло не нужно сливать, сольется только то что находится в старом фильтре, максимум 2/3 стакана.
 
там фильтр на стакан максимум :) :)
: Ну в принципе и 30 тысяч можно отъездить на масле, а чо, всё равно продавать
: NaiL 17/02/07
мне спец по импортным движкам залил масло (Mobil Rally Formula 5W50) и сказал: - масло бочковое, настоящее, по тому менять приезжай не через 15, а через 10 тык !!! о как !  :)


--- а там нехай будущий владелец и будет репу чесать почему это Дайхатцу такая ненадежная машина? :(
    Чего на спичках то экономите? при расходе бензина в 12 л/100км 1 км по топливу обходится в 2р40 коп. Масло 1200руб/канистра+2х130руб за маслянный фильтр на 5000 км, итого масло обходится в 0,292 коп на 1 км при замене раз в 5000км с промежуточной заменой фильтра
    P.S. Первой от плохого масла погибнет турбина именно из-за неё и надо менять масло в два раза чаще
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 18/02/07
Гвоздь, а вы насколько глубоко изучали физико-химические свойства современных моторных масел класса API SL/SM?
а вы их вообще изучали? а что лучше, менять масло в моторе каждую тысячу, или каждые 2 тысячи километров? и что быстрее сломается механизм ВВТи или ролик натяжителя ремня или шрус? и почему вы не советуете менять ремень генератора каждые 5 тысяч и по два ролика за смену?
про две смены вы видимо перепутали масло и фильтр... в инструкциях к старым турбо-автомобилям рекомендовалось при тяжёлых услових эксплуатации менять масло в два раза чаще, чем фильтр, а фильтр менять 7,5-10 тысяч.
японцы, там, вдали от нас, живут и неподозревают что их турбомоторы, расчитанные тысяч на 200-300 можно заставить и миллион пробежать. я могу даже усовершенствовать вашу мысль по-поводу замены масла! нужно немного модифицировать систему смазки таким образом, чтобы только свежее масло попадало в масляный насос, а отработка сразу сливалась в другую канистру и в утиль в дальнейшем.

успехов и денег спонсорам ваших идей!
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Alex26 18/02/07
Я тоже хочу не согласиться с Nail.Я, вообщем то, заказывал свою турбу и не сомневался, что а может на неё надо сильно много расходников и т.п.Да не хр...на!!! >:( Если ты "гоняло" по жизни, то будь у тебя хоть велосипед надо за ним следить чательнее, чем за тем же великом, но без участия в заездах от светофора к светофору.Турбина вещь изобретенная гением, и расчитана на нагрузки намного выше, чем мы можем ей устроить, почему так? Да потому что все детали авто делают с запасом прочности, кроме нашего автопрома.
У нас в семье был авто с турбо Ауди S4 Turbo quattro. МЫ пригнали её с пробегом по германии 120 000 км проехали ещё 150 000 км и НИЧЕГО!!!! Турбина была высокого давления поэтому двигло выдавало 230 л.с. с 2,2 литров.Жару на светофорах частенько давали, отец любит подразнить ТАЗы. Масло лили п/синтетику РАВЕНОЛ 5w40 и меняли каждые 10-12 000 км тогда же и фильтры.Ни каких турботаймеров тебе, дал жару тут же остановился заглушил и пошел по делам, двежок даже не чехнул не говоря о турбине. Новый хозяин, по словам общих знакомых, ещё больше убивает её, она узнала что такое А-76(бензин) и минералка ЛукОил.И ничего, так и бегает по нашему городу.Но ядумаю теперь недолго ей осталось. :'(
Поэтому я и заказал турбо версию Яхи не боясь каких либо проблем.Главно Обслуживать своё авто также как и ездиешь:чем сильнее и чаше давишь в полик педаль газа, тем больше и лучше  ухаживай за машиной, и это касается не только движка и турбины!!!
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Drv 18/02/07
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D




: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Игорь 18/02/07
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D






+1  ;D
меняю каждые 6 - 8 тыщ.....но фильтр каждые 2 - 3 тыщи....зачем??? :o
: Re
: NaiL 18/02/07
Гвоздь, а вы насколько глубоко изучали физико-химические свойства современных моторных масел класса API SL/SM?

---- NaiL (Наиль) это моё настоящее имя, а не псевдоним, так что такой перевод тут неуместен.

а вы их вообще изучали?

---- Да где уж нам, болезным то, а то что езда по пробкам считается тяжелыми условиями эксплуатации и требует в два раза более частой смены масла в движке и в автоматической коробке, да откуда мне это знать то....И что в полной синтетике уже к 2 тыс км количество присадок снижается в разы и соответственно вязкость падает почти до вязкости очень жидкой синтетической основы...Это Вы всё знаете! что, когда, через сколько, те, кто на сервисы приезжает менять даже масло и фильтр воздушный! Колеса тоже сугубо на шиномонтаже подкачиваем? И советы чужие людей с практическим опытом Вам тоже совсем не нужны - сами с усами...

а что лучше, менять масло в моторе каждую тысячу, или каждые 2 тысячи километров? и что быстрее сломается механизм ВВТи или ролик натяжителя ремня или шрус? и почему вы не советуете менять ремень генератора каждые 5 тысяч и по два ролика за смену?
про две смены вы видимо перепутали масло и фильтр...

---- это уже совсем смешно, есть некритичные детали, поломка которых не может вызвать выход из строя других узлов, по этому такие детали меняют по факту выхода из строя, все подшибники в японцах после появления свиста или рокота могут работать еще очень и очень долго - сталь извините очень качественная, есть много времени спокойно подготовиться к замене. Все беды в автомобиле от "обильной" смазки. Но это касаемо обычных моторов, а с турбиной, извините, другая песня, нагрузки очень велики, зазоры очень малы, и прочая, прочая, прочая. По этому и требования к учащенной смене масла.

в инструкциях к старым турбо-автомобилям рекомендовалось при тяжёлых услових эксплуатации менять масло в два раза чаще, чем фильтр, а фильтр менять 7,5-10 тысяч.
японцы, там, вдали от нас, живут и неподозревают что их турбомоторы, расчитанные тысяч на 200-300 можно заставить и миллион пробежать.

--- пребывайте и дальше в счастливом самообмане, что с вашей машиной ничего такого не случится, это у кого то, у других машины ломаются, а вас то обязательно пронесет. И нечего её баловать маслицем, еще привыкнет к хорошему...Экономить надо, и на мелочах тоже. И ничего, что на деньги на ремонт поломки можно купить масла на 10 лет вперед со сменой каждые 5 тыс км, нас то это стороной обойдет, ведь правда?
   Я знаю уже много фактов, когда среди знакомых моих знакомых классики и девятки пробегали по 200-250 тыс км на хорошей полусинтетике и синтетике до замены колец/вкладышей. А раньше типичный пробег составлял 120-150 тыс км. Можно конечно предположить, что дело сугубо в "громадном скачке качества" при производстве ВАЗов, но как то сильно я в этом сомневаюсь т.к. полно и других "экономных" на масле, но уже не столь удачливых владельцев вазов. Я уже устал убеждать в том, что масло надо менять гораздо чаще, на своем нетурбированном обычном моторе я меняю синтетику через 8 тыс.км. Если до сих пор не убедил - живите как знаете...

 
я могу даже усовершенствовать вашу мысль по-поводу замены масла! нужно немного модифицировать систему смазки таким образом, чтобы только свежее масло попадало в масляный насос, а отработка сразу сливалась в другую канистру и в утиль в дальнейшем.

--- ну ну, давайте и дальше в том же ключе, успехов Вам в Вашем злобствовании и дальше

успехов и денег спонсорам ваших идей!
: Re
: NaiL 18/02/07
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D



Выдержки из http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_rem-ksv-turbo.htm

"... Как только вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники т/н, и вал начинает вращаться на масляном клине. При этом свою порцию масла получает и упорный подшипник. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Эти подшипники изготовлены из специально подобранных материалов, для них выбраны оптимальные зазоры: при меньших зазорах возникает опасность подклинивания подшипников при тепловом расширении, при больших - опасность срыва масляного клина и работы в условиях полужидкостного трения, к тому же возникает перекос вала и идет интенсивный износ уплотнительного кольца. Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра..."

"...при неблагоприятных условиях работы (высокая вязкость масла, высокие окружные скорости, малые зазоры) коэффициент трения достигает 0,1-0,2, что приводит к снижению оборотов т/н, а следовательно, и снижению его эффективности и повышению нагарообразования из-за повышения теплоотвода. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более 150 градусов С. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла...."

"...Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ...."

"...никогда не глушите двигатель сразу. В зависимости от режима езды дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса т/н...."
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 18/02/07
Наиль, почти все ваши слова - это сопли, слюни и домыслы не подкреплённые ничем, кроме гаражных историй! информация о том что после 2 тысяч пробега в современном моторе синтетическое масло теряет свои вязкостные свойства это практика, или рассказ "москвичиста" соседа по гаражу? ну просто БРЕД! а межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо. слыхали? несите чушь там, где вы делали это раньше, да и аудитория там, судя по всему, более "благодарная"
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Toss 18/02/07
даа, попал Наиль в переплет с одним из колких на язык, читаю и прям жалко как-то  :) :) :)
: О моей любви к ИРВ
: NaiL 18/02/07
Как Вы поняли я на этом форуме появился не просто так - очень хочу себе YRV турбированную купить, друг моего друга в октябре прошлого года попросил посмотреть машинку, слюнями буквально истек как прокатился. Мне YRV внешне не нравилась раньше, машина как машина, корова какая то с виду, ну 8,5 сек до сотни, ну и чё, у Эпплаза моего на ручке 9,5 сек, почти то же самое. Машину я посмотрел, слегка битая впереди и сзади, но геометрия кузова в норме, мотор, подвеска и др в идеале, масло в АКПП грязноватое и пузырьки в нем, видимо из-за перелива, почти на всех YRV (все праворульки) что я осмотрел потом тоже был уровень выше нормы и на половине машин пузырьки в масле. Салон оказывается очень даже ничего вблизи, на фотках ничего особенного, а в реале оригинальненько. Диванчик задний сдижной чего стоит, и отсутствие порогов - удобно! Когда дело дошло до проверки динамики, врубил мануал шифт и топнул - вначале машина начала вяло разгоняться (Эпплауз то сразу рвет с места), но после турбоподхвата - дааа, вот это машина! В принципе понятно, что 8,5 сек (маловато в общем то для 140 лошадей и 870 кг веса) обусловлено вялым разгоном до начала турбоподхвата, потом то дай боже прёт. Тут и автомат наверно поднасирает с динамикой, но кто его знает. Если бы ИРВ с места рвала, то результат был бы ощутимо лучше. Ну в общем как и многие на этом форуме я "заболел" ИРВ, заболели и все кто тогда со мной приехал посмотреть на машинку, теперь таких нас несколько :D. И на форму кузова я уже теперь совершенно согласный  ;), только её, ИРВ родимую мне и надо теперь! Цену за ту ИРВ просили просто космическую, по этому потом была поездка с другом друга в Москву, осмотр имеющихся на тот момент ИРВшек, все битые  :( за исключением одной красной аукционной у парня из Сбербанка, но он за неё и просил соответственно, в бюджет не укладывались, параллельно осматривали Териосы, один из них и купили - он был настолько в хорошем состоянии, как будто вчера из магазина, мотор шепчет, цена очень вкусная, абсолютно не битый (среди Териосов полно перевертышей), на бампере только царапки от неудачной парковки. В общем взяли Териос, а ИРВ опять в мечтах  :'(...
   Стал собирать инфу о турбо ИРВ, в первую очередь интересовал ресурс узлов и надежность. Где собирать такую инфу? Полазил по вашему форуму, где еще копать? Естественно там где ремонтируют такие машины. На днях был в Москве по работе, заезжал в ФТЭК России, время было и я встретился с давним хорошим знакомым Maxco (http://maxco.narod.ru , только не надо это за рекламу воспринимать, кто к нему обращался те его вспоминают с благодарностью, у нас чисто дружеские отношения), я у него запчасти на Дайхатцу уже 4,5 года покупаю, очень много дайхатцуводов у него обслуживается, вплоть до капиталок движков, естественно накопилась статистика по надежности и поломкам. Махсо очень хвалит обычные ИРВ, Сирионы, - запчасти дешевые, машинки удобные, юркие, расход по городу 6,5 на автомате! Бампер передний на ИРВ чуть больше 100$! На иномарку и к тому же японку! Фары новые леворульные по 4500 руб! Охренеть! Цены стали дешевле чем на тойоту. Сейчас покупать Дайхатцу актуально как никогда, надежность не хуже тойоты, а стоит дешевле, фарш зачастую выше, теперь и запчасти дешевле стали. И все больше и больше контор беруться за её ремонт. А когда то запчасти были доступны только б/у и дороже чем сейчас. Сейчас конечно с ценами много проще чем 4 года назад. В общем я поведал Максиму о своей мечте -  :-*, но он крайне отговаривал меня от приобретения турбированной версии, летят коробки, турбины...Починить все можно, но цены на запчасти на турбированную версию мотора и саму турбину космические, дорого очень и самое главное не все можно привезти. Моторы то еще жувут, а вот турбы...Жопа по ценам и не сравнимо с обычной ИРВ. Полноприводная контрактная коробка вообще чуть не треть машины стоит, да и нет их. Но я все равно куплю наверно себе ИРВ, с аукциона, с маленьким пробегом, переднеприводную (на них коробки контрактные есть и недорого), но не скоро пока я куплю, т.к. есть более приоритетные задачи. Тем более в семье и так 2 машины уже. Если брать простую ИРВшку, - надолго хватит, но неинтерестно это когда попробовал турбу, брать турбу - тоже вопрос, гадай потом когда наступит "засада", неизвестно ведь как до тебя отрывались на этой Pocket-Rocket.
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 18/02/07
да, что-то я, прям, терять контроль начал. просто когда кто-то незаслуженно начинает из себя "мессию" изображать я начинаю нервничать и говорить гадости  >:( . а от замены масла каждые 2 тыщи вместе с фильтром хуже мотору не будет - это точно! ))) почему бы не чистить зубы каждый час днём и ночью? вашим зубам удивятся потомки!
: Re: О моей любви к ИРВ
: Toss 18/02/07
Если брать простую ИРВшку, - надолго хватит, но неинтерестно это когда попробовал турбу, брать турбу - тоже вопрос, гадай потом когда наступит "засада", неизвестно ведь как до тебя отрывались на этой Pocket-Rocket.

ИМХО, надо брать аукционную с пробегом до 40-50тык, 4ВВ и выше (хотя у меня С по салону, некоторые облазив машину из нутри говорили: - она, что   новая!!!! ;D) и еще чтоб поменьше попонец тюнингу там наделал. а вообще волков бояться - в лес не ходить ;D ;D ;D
: Re
: NaiL 18/02/07
Наиль, почти все ваши слова - это сопли, слюни и домыслы не подкреплённые ничем, кроме гаражных историй! информация о том что после 2 тысяч пробега в современном моторе синтетическое масло теряет свои вязкостные свойства это практика, или рассказ "москвичиста" соседа по гаражу? ну просто БРЕД! а межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо. слыхали? несите чушь там, где вы делали это раньше, да и аудитория там, судя по всему, более "благодарная"

межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо это действительно смешно. Компания, по надежности делящая последние места с фиатом и прочими. А Тойота вообще ненадежная, по этому и на первое ТО приглашают на 10 тыс км, это они просто деньги любят, по этому и хотят с глупого владельца новенькой короллы бабла срубить по легкому. Почти так же смешно выглядит гордое заявление сервисменов Ниссана, что на первое ТО по замене масла им надо приезжать только по прошествии 15 тыс км.
     Вы видели масло, слитое с движка после первого запуска и работы его 30 мин на ХХ после сборки движка после капиталки? Оно как лак для ноктей с перламутром переливается блестками от продуктов притирки. Положено после притирки менять масло еще и на первой тыс км. Новый мотор и мотор после капиталки это почти то же самое, Вы хотите что бы это все (продукты притирки) болталось в моторе 30 тыс км? Да ради бога! Пежо от этого только лучше, чаще будут за запчастями приходить...
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 18/02/07
межсервисный интервал в 10 тысяч на тоёте - это изобретение российских дилеров. в европе интервал больше. по поводу пежо. у меня был пежо с дизелем 1,9 ни одной поломки за 100 тысяч километров вообще! масло менял через 10 тысяч с фильтром. при замере компрессии после 100 тысяч от 25 до 23 единиц. отказ моторов пежо в 95 % случаев связаны с отказами электроники и софта в частности! у них софт не подразумевает -30 на улице. а обкатка моторов происходит, я где-то слышал, "холодным" способом, т.е. от электромотора. хотя за достоверность этой информации я не ручаюсь.
кстати... та информация которую цитирует Наиль я читал уже лет 10 назад. за это время техника и, турбиностроение вчастности, шагнули вперёд в сторону надёжности и "стрессоустойчивости".
: Прогресс много сделал для защиты розеток от детей, умирают только самые талантли
: NaiL 19/02/07
.. та информация которую цитирует Наиль я читал уже лет 10 назад. за это время техника и, турбиностроение вчастности, шагнули вперёд в сторону надёжности и "стрессоустойчивости".....

   Прогресс много сделал для защиты электрических розеток от детей, - ...умирают только самые талантливые....
   Много вы видели моторов с удельной мощностью больше сотни на литр объема? У дайхатцу есть еще одна машинка с еще более нагруженным мотором - Стория Х4, там с 0,78 л снимают 120 лошадей (154 лошади в расчете на 1 литр объема мотора, у ИРВ 107,7 лошади на литр)! Это очень высоконагруженные моторы, были 10 лет назад в таком объеме такие движки с настолько большой удельной мощностью? Ну раз есть такие моторы, так не отказывайте им в основном, что требует мотор для долгой жизни - чистое и свежее масло, это ведь совсем недорого в сравнении с другими расходами на автомобиль. Второй по важности фактор, но не менее важный - это система охлаждения, движки приходят в ремонт много раньше положеного срока как раз из-за этих двух причин. Если с системой смазки и охлаждения все нормально, движок ходит долго.
: Re
: NaiL 19/02/07
да, что-то я, прям, терять контроль начал. просто когда кто-то незаслуженно начинает из себя "мессию" изображать я начинаю нервничать и говорить гадости  >:( .

     Чего, в Ваше голове как то не укладывается что человек бескорыстно помогает людям, тратит своё время? Вам это глубоко непонятно и Вы подозреваете что где то здесь засада?
    Я конечно не мессия и пророк Моисей, но в отличие от Вас не думаю о людях плохо, не пытаюсь гребсти под себя. Все кто меня знают ни разу не слышали от меня плохого слова, я ко всем доброжелателен (не терплю только единственное качество человека - глупость) и стараюсь установить в коллективе где я нахожусь тёплую и дружескую обстановку. Вывести меня из себя удавалось очень немногим людям, Вам удалось - Вы талантливы в этой области.
   В общем то  все идут ко мне за советом, не обязательно по машинам, если надо подумать, оценить что то, проверить качество, посоветовать по технике, разобраться в чем то новом и сложном - то это ко мне. Многие, как и Вы, пытались с недоверием относится к тому что я говорю, искали противоречия, проверяли то что я говорил им по другим источникам.... когда им это надоело, я стал для них непререкаемым авторитетом. Надо помочь - я все брошу и помогу. Бесплатно! Москвичам тяжело это понять, в Москве во главу угла ставят деньги, для меня деньги не главное в этой жизни. Для счастья деньги не нужны, но их должно быть достаточно для прожиточного минимума, у человека должна быть возможность купить себе своей семье и своим детям еду, одежду, машину для удобства премещений семьи. И в жизни я никогда не хвалюсь, но на этом форуме вынужден был защищаться из-за многочисленных нападок, по этому и привожу эту информацию не для самовосхваления, а что бы стало понятно что я не тот человек, словам которого нельзя доверять. Чего впустую спорить, Ваше слово против моего - и Вы и я просто два человека, в инете в конференции может быть 99 неправильных сообщений на 1 правильное. Кому Вы думаете отдадут предпочтение те кто пытается собрать для себя какую то инфу по таким сообщениям что бы определиться с выбором? Вот по этому я и вынужден был сообщить насколько я компетентен или нет в сравнении с Вами (в данном вопросе естественно, ведь в той области где Вы работаете несомненно специалистом являетесь Вы, раз Вы работаете там, это понятно, и я не буду лезть туда со своими советами а наоборот, с радостью прислушуюсь к чужому опыту, но в области автомашин и особенно физики уж извините, это моя стезя). Это не тупая демонстрации мускулов (знаний), а попытка дать несколько дельных советов, т.к. изучив конфу я обнаружил несколько ошибочных мнений. Меня прекрасно знает народ на самой большой конференции дайхатцуводов в Росии http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/
в Вашу конференции я не читал до тех пор, пока не влюбился в ИРВ, вот по этому я только сейчас посетил вашу конфу. А тут на меня как напали, ладно бы по делу, а то ведь некомпетентные в этом вопросе люди. Ради приличия хотя бы почитали школьные азы физики, а уж потом бы лезли спорить. Абыдна, чесслова, да!  :(
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Edud 19/02/07
Свои 5 копеек
фильтр менять это от Лукавого
надо масло лить нормальное
Косые на моей машине оставили наклейку по замене масла 5000 км интервал
Сам меняю 7 000
Наиль чтобы быть увереным в турбине бери на аукционе с нормальным пробегом и историей и будет тебе счастье, когда люди экономят и хотят взять приличный авто за малые деньги это фантастика
мне моя обошлась по меркам форума дорого , хотя я так не считаю и жена моя (которая на ней ездит) тоже так несчитает
Здесь форум любителей данной марки, а не критиков (внешний вид)
Да ее за один этот вид надо брать (лучший в своем классе В)
 Всем удачи
: Re: Re
: Drv 19/02/07

... а то ведь некомпетентные в этом вопросе люди. Ради приличия хотя бы почитали школьные азы физики, а уж потом бы лезли спорить. Абыдна, чесслова, да!  :(

Nail многие из нас могли бы создать темы в области которых они профи, но доказывать никому ничего не надо. Мы же не на уроке математики. Каждый сделает выводы. Я считаю на YRV менять фильтр каждые 2000 это слишком педантично, текст который был приложен к моему посту я уже читал, он меня не возбудил. Почему бы тогда каждые 5000 не чистить маслоприемник??? (ты об этом ни раз не упомянул, а зря).

Есть куча советов, например врезать топливный фильтр от ваза в вентиляцию картерных газов, вроди как не плохо будет, но и тольку особого нет. Так что извини, но на счет фильтра - не убедил, грелка для пупка. Возможно если его менять и ухаживать за турбой как за собачкой она и протянет до 1000000км, но лучше расслабиться и пусть она сдохнет своей смертью через 500000км когда на машине отвалятся колеса :) А масло менять надо через 7000км иначе это превращается в навязчивую идею и крыша поехать может.

И на счет дорогивизны турбин тоже миф, если на экзисте заказывать, тогда дорого, но там и рулевая рейка под 2000баксов.

Если ты так волнуешься на счет турбы, посмотри сколько людей на форуме и поищи тех кто турбину на YRV менял, Shurik D не в счет у него совершенно другие намерения. :D
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 19/02/07
я просто на секунду представил как повезло владельцам импрез вээриксовых и эстиайных а также лансеров эво. наилю просто не очень нравятся эти машины и он не хочет их покупать. вот бы наиль рассказал им как надо клапана регулировать, турбину от нагара промывать, мыть моторы маслом и т.д. а под занавес предложил бы всем повыкидывать их 225 катки и срочно в магазин за 165-175.
забанили бы  :D
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Alex26 19/02/07
Nail чего ты заладил за свою безкарыстность?Всё что делается в мире делается с каким-либо умыслом.Я понимаю что тебе хочется славы и прекланения перед своей чистой, открытой и наивной душёй.НЕ ФИГА.Мы сдесь собрались не для этого.Сдесь делятся своим личным опытом, задают вопросы,наконец хвастоются,но невыпрашивают.А вообще меня прикололо как ты быстро съехал от жестокого критика турбированых авто к его МЕГА фанатам, как-то я к такому изменению мнения чего-то не привык.Выкладывай всё что задумал!Делись необходимой информацией, а не ЗАСОСОМ ненужным.Хочешь купить авто, спрашивай, интересуйся.Хочешь обосрать(извеняюсь, не выдержал) теряйся на форум "серунов"(без обиды). >:(
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Anat0lievich 19/02/07
Эх...
А вот у кого из "турбо-пуляльщиков" реально двигун и турбина на современных технологичных машинках, с рекомендованым сервисным интервалом, прошли хотя бы 100 т. км. без ремонта?!
Ох думаю  не много таких, как правило либо ремонт, либо аппарат сливают...;)
да и не забывайте, что "сервисные рекомендации" это всего лишь очень сильно усреднённая статистика....
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 20/02/07
дело в том, что каждый из нас имеет суверенное право, подкреплённое теми, или иными знаниями, предположениями или суевериями в конце концов, осуществлять сервисное обслуживание своего собственного авто с ЛЮБОЙ периодичностью. мы можем обсудить + и - разных графиков обслуживания и методы его проведения. но ведь находится талант, который прийдёт и начнёт орать, что все, кто не в розовых трусах - му...аки, неучи и руки у них из жопы. я, честно говоря и сам вёл себя похожим образом, но лет мне было около 18 и интернет-форумы тогда, наверное к счастью, были, мягко говоря, не так распространены )))
 все мы хотим чтобы мотор доставлял по-меньше хлопот, но мне нафиг не нужно ездить на нём даже 500 тысяч километров.
я за рулём уже лет 15 и имел в пользовании достаточное количество авто начиная с жигулей и заканчивая новыми иномарками. проблем с моторами не испытывал никогда. интервал замены всегда 10 тысяч. один раз случайно повредил картер двигателя. пришлось снимать... пробег на тот момент был порядка 80 тысяч. в масле не было ни следов износа. внешний вид деталей не отличался от новых. хорошее масло и соблюдение рекомендаций производителя! "моё" крэдо. если кто-либо считает себя более сведующим, чем тысячи инженеров, создавших механизм и приложившие к этому механизму инструкцию, то либо он гений, либо пи...обол.
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Alex26 20/02/07
Krap - ТОЧНО В ДЫРКУ!!! ;)
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: 2Xist 24/04/07
а вы когда-нибудь были в Японии? Вы видели их дороги в городах? 
Я дома (живу в Краснодаре) каждый день прихожу домой и мою свою обувь!!!  И  это при том, что я только в обед выхожу прогуляться часок по улице!  В  Японии я после трех дней не видел на своих туфлях ни пылинки - там у меня машины не было и мне приходилось каждый день ходить пешком и в обед и утром и вечером. И даже после дождя на каблуках не было ни малейшего намека на грязь!

И вы после этого скажете, что у нас в России отличные условия для наших авто?  Я вас умоляю...   :)

Почему же тогда, когда я спросил водилу такси в Канаде, как часто он меняет масло в своем линкольне, на котором он работал, он мне ответил, что каждые 5 тыщ км., почему же даже в Канаде они так часто меняет масло?  А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: URAN 24/04/07
А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))

прально говоришь

"а себя оправдать, каждый способ найдёт" (с) :)

у нас лучше зальют масло подороже, чтобы сэкономить на переодичности его замены :)

хотя, конечно,  любить или убивать машинку - дело каждого сугубо личное
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: BubleGum 24/04/07
а вы когда-нибудь были в Японии? Вы видели их дороги в городах? 
Я дома (живу в Краснодаре) каждый день прихожу домой и мою свою обувь!!!  И  это при том, что я только в обед выхожу прогуляться часок по улице!  В  Японии я после трех дней не видел на своих туфлях ни пылинки - там у меня машины не было и мне приходилось каждый день ходить пешком и в обед и утром и вечером. И даже после дождя на каблуках не было ни малейшего намека на грязь!

И вы после этого скажете, что у нас в России отличные условия для наших авто?  Я вас умоляю...   :)

Почему же тогда, когда я спросил водилу такси в Канаде, как часто он меняет масло в своем линкольне, на котором он работал, он мне ответил, что каждые 5 тыщ км., почему же даже в Канаде они так часто меняет масло?  А у нас все ажурно, 10 тыщ и не меньше :-))

Да это все очень легко объясняется.
Ктото очень педантичен, а ктото нет (это не значит, что человек - раздолбай).
Вам нравится/надо/хочется мыть обувь после 10 минутной прогулки, а кому то нет. Не ужели вы думаете, что от частоты моек ваша обувь будет дольше носиться? Просто вы в ней редко ходите.
Тоже самое и про машину. У меня например 2 машины (не бахвальства ради, просто констатирую факт). Так вот одна из них Тойота Веросса. У нее пробег 30 тыщ. я в ней масло меняю каждые 5 тыщ. Но, по причине того, что я меняю его не из-за пробега, а из-за того, что проходит год. Просто я на этой машине наезжаю не более 5-7 тыщ км. в год. А вторая Шевролет Аваланш, в нем я меняю масло раз в 10 тыщ. У него пробег за год в 4 раза больше, чем у тойоты. И он тоже в иждеальном состоянии.

А таксист ваш так часто масло меняет не потому, что очень педантичен, а потому, что ему это ровным счетом ничего не стоит (фирма все оплачивает).
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 24/04/07
и масло таксопарки льют самое дешёвое минералку из бочек. оборотов особых нету. долгое стояние на холостых и неспешная езда.
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: URAN 25/04/07
да ну брось... в бочках дешевле выходит и это не значит что масло самое дешевое, потому что это у нас всё ничейное и могут деньги своровать а масло попроще купить, а там заботятся чтобы не было простоев, чтобы машины не ломались и клиенты были довольны.
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: BaT 25/04/07
да ну брось... в бочках дешевле выходит и это не значит что масло самое дешевое, потому что это у нас всё ничейное и могут деньги своровать а масло попроще купить, а там заботятся чтобы не было простоев, чтобы машины не ломались и клиенты были довольны.

Полностью согласен!!!! Всю жизнь (что за рулем) покупаю масло из бочек-и разницы совсем не увидел!!!!! Просто есть Магазины которые заливают фуфел-ну так это и в банках!!!
: Re: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...
: Крап 25/04/07
я кстати не говорил, что они льют плохое масло. но синтетику SM точно не льют! )))) еслиб у меня на даче стояла халявная 200 литровая бочка с подходящим маслом, то я возможно, тоже менял бы его немного чаще )))