Author Topic: Турба конечно хорошо,но что бы долго длилась эта любовь, не забывайте про...  (Read 13340 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
да, не, я не об том, а Вы о чём подумали?  ;D
просто хотел напомнить (...а мужики то не знают!  :'( )  - нуна менять маслянный фильтр каждые 2-2,5 тыс км, (дважды за 1 смену масла), а масло менять раз в 4-5 тыс км. Турбомотор нагруженная штучка, требует смены масла в два раза чаще чем на обычном движке. Да, синтетика, да, круто!, но загрязняется то оно практически так же, и фильтр на обычном моторе все равно надо менять не зависимо от типа масла каждые 5 тыс км, большинство об этом не догадываются и не смотрят в таблицы периодичности обслуживания.
  Ну и так, в догонку кто не читал - статья про турбины, как и с чем их едят http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_rem-ksv-turbo.htm
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Kree

  • Guest
че за бред про 2 фильтра на одну смену???
и как ты фильтр собрался менять не сливая масла?

у тя там че?    4G63 чтоль оттюненый в 800 сил?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
он просто маслом и фильтрами торгует видимо ))))
а так... я пользуюсь руководством пользователя для выяснения периодичности смены масла и фильтра и только.

NSK YRV

  • Guest
че за бред про 2 фильтра на одну смену???
и как ты фильтр собрался менять не сливая масла?

у тя там че?    4G63 чтоль оттюненый в 800 сил?

нет..у него там 4G63Т..!!!

Kree

  • Guest
я так и не понял, зачем так часто менять масло... ну 7-8 тык еще куда ни шло... но 4-5... проще тогда ваще из сервиса не выезжать... и не заводить, так точно не сломается

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
мне спец по импортным движкам залил масло (Mobil Rally Formula 5W50) и сказал: - масло бочковое, настоящее, по тому менять приезжай не через 15, а через 10 тык !!! о как !  :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
похоже моторы вы знаете всякие и разные, это круто! Столь обширные знания просто поражают, правда похоже знания ограничиваются только названиями и характеристикам из таблиц, натасканных с инета, насмотрелись форсажей, а как масло то меняется...да зачем, не царское это дело...
  При замене маслянного фильтра масло не нужно сливать, сольется только то что находится в старом фильтре, максимум 2/3 стакана.
   Ребят, не буду я с Вами спорить и ничего доказывать, уровень знаний и менталитет у нас разный, вы как я понял по Вашим постам немного озлобленные жизнью обычные юзеры автомобилей, для Вас авто это такой бытовой прибор на колесиках. Иначе как разценить Ваши действия когда на дельные советы начинаете беспочвенно сыпать оскорблениями и предположениями о моей материальной заинтересованности. Не надо думать о людях плохо!
    А я радиофизик и электронщик по образованию, технарь и изобретатель по сути, Дайхатцу занимаюсь уже пять лет, для меня это хобби и все свои машины ремонтирую и обслуживаю сам, от банальной смены ремня ГРМ, регулировки клапанов, до капиталки движка. Добра я много сделал в этой жизни и абсолютно бесплатно, ну а Вы? Мне от людей регулярно приходят письма с благодарностью за мои статьи по ремонту и обслуживанию, часть моих статей разместили на автовлру http://www.drom.ru/search/?search_form=search&text=daihatsu&section=enc
   На этом предлагаю закончить это бесполезное препирание
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
 При замене маслянного фильтра масло не нужно сливать, сольется только то что находится в старом фильтре, максимум 2/3 стакана.
 
там фильтр на стакан максимум :) :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
мне спец по импортным движкам залил масло (Mobil Rally Formula 5W50) и сказал: - масло бочковое, настоящее, по тому менять приезжай не через 15, а через 10 тык !!! о как !  :)


--- а там нехай будущий владелец и будет репу чесать почему это Дайхатцу такая ненадежная машина? :(
    Чего на спичках то экономите? при расходе бензина в 12 л/100км 1 км по топливу обходится в 2р40 коп. Масло 1200руб/канистра+2х130руб за маслянный фильтр на 5000 км, итого масло обходится в 0,292 коп на 1 км при замене раз в 5000км с промежуточной заменой фильтра
    P.S. Первой от плохого масла погибнет турбина именно из-за неё и надо менять масло в два раза чаще
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Гвоздь, а вы насколько глубоко изучали физико-химические свойства современных моторных масел класса API SL/SM?
а вы их вообще изучали? а что лучше, менять масло в моторе каждую тысячу, или каждые 2 тысячи километров? и что быстрее сломается механизм ВВТи или ролик натяжителя ремня или шрус? и почему вы не советуете менять ремень генератора каждые 5 тысяч и по два ролика за смену?
про две смены вы видимо перепутали масло и фильтр... в инструкциях к старым турбо-автомобилям рекомендовалось при тяжёлых услових эксплуатации менять масло в два раза чаще, чем фильтр, а фильтр менять 7,5-10 тысяч.
японцы, там, вдали от нас, живут и неподозревают что их турбомоторы, расчитанные тысяч на 200-300 можно заставить и миллион пробежать. я могу даже усовершенствовать вашу мысль по-поводу замены масла! нужно немного модифицировать систему смазки таким образом, чтобы только свежее масло попадало в масляный насос, а отработка сразу сливалась в другую канистру и в утиль в дальнейшем.

успехов и денег спонсорам ваших идей!
« Last Edit: 18/02/07 by Krap »

Alex26

  • Guest
Я тоже хочу не согласиться с Nail.Я, вообщем то, заказывал свою турбу и не сомневался, что а может на неё надо сильно много расходников и т.п.Да не хр...на!!! >:( Если ты "гоняло" по жизни, то будь у тебя хоть велосипед надо за ним следить чательнее, чем за тем же великом, но без участия в заездах от светофора к светофору.Турбина вещь изобретенная гением, и расчитана на нагрузки намного выше, чем мы можем ей устроить, почему так? Да потому что все детали авто делают с запасом прочности, кроме нашего автопрома.
У нас в семье был авто с турбо Ауди S4 Turbo quattro. МЫ пригнали её с пробегом по германии 120 000 км проехали ещё 150 000 км и НИЧЕГО!!!! Турбина была высокого давления поэтому двигло выдавало 230 л.с. с 2,2 литров.Жару на светофорах частенько давали, отец любит подразнить ТАЗы. Масло лили п/синтетику РАВЕНОЛ 5w40 и меняли каждые 10-12 000 км тогда же и фильтры.Ни каких турботаймеров тебе, дал жару тут же остановился заглушил и пошел по делам, двежок даже не чехнул не говоря о турбине. Новый хозяин, по словам общих знакомых, ещё больше убивает её, она узнала что такое А-76(бензин) и минералка ЛукОил.И ничего, так и бегает по нашему городу.Но ядумаю теперь недолго ей осталось. :'(
Поэтому я и заказал турбо версию Яхи не боясь каких либо проблем.Главно Обслуживать своё авто также как и ездиешь:чем сильнее и чаше давишь в полик педаль газа, тем больше и лучше  ухаживай за машиной, и это касается не только движка и турбины!!!

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D





Игорь

  • Guest
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D






+1  ;D
меняю каждые 6 - 8 тыщ.....но фильтр каждые 2 - 3 тыщи....зачем??? :o

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re
« Reply #13 on: 18/02/07 »
Гвоздь, а вы насколько глубоко изучали физико-химические свойства современных моторных масел класса API SL/SM?

---- NaiL (Наиль) это моё настоящее имя, а не псевдоним, так что такой перевод тут неуместен.

а вы их вообще изучали?

---- Да где уж нам, болезным то, а то что езда по пробкам считается тяжелыми условиями эксплуатации и требует в два раза более частой смены масла в движке и в автоматической коробке, да откуда мне это знать то....И что в полной синтетике уже к 2 тыс км количество присадок снижается в разы и соответственно вязкость падает почти до вязкости очень жидкой синтетической основы...Это Вы всё знаете! что, когда, через сколько, те, кто на сервисы приезжает менять даже масло и фильтр воздушный! Колеса тоже сугубо на шиномонтаже подкачиваем? И советы чужие людей с практическим опытом Вам тоже совсем не нужны - сами с усами...

а что лучше, менять масло в моторе каждую тысячу, или каждые 2 тысячи километров? и что быстрее сломается механизм ВВТи или ролик натяжителя ремня или шрус? и почему вы не советуете менять ремень генератора каждые 5 тысяч и по два ролика за смену?
про две смены вы видимо перепутали масло и фильтр...

---- это уже совсем смешно, есть некритичные детали, поломка которых не может вызвать выход из строя других узлов, по этому такие детали меняют по факту выхода из строя, все подшибники в японцах после появления свиста или рокота могут работать еще очень и очень долго - сталь извините очень качественная, есть много времени спокойно подготовиться к замене. Все беды в автомобиле от "обильной" смазки. Но это касаемо обычных моторов, а с турбиной, извините, другая песня, нагрузки очень велики, зазоры очень малы, и прочая, прочая, прочая. По этому и требования к учащенной смене масла.

в инструкциях к старым турбо-автомобилям рекомендовалось при тяжёлых услових эксплуатации менять масло в два раза чаще, чем фильтр, а фильтр менять 7,5-10 тысяч.
японцы, там, вдали от нас, живут и неподозревают что их турбомоторы, расчитанные тысяч на 200-300 можно заставить и миллион пробежать.

--- пребывайте и дальше в счастливом самообмане, что с вашей машиной ничего такого не случится, это у кого то, у других машины ломаются, а вас то обязательно пронесет. И нечего её баловать маслицем, еще привыкнет к хорошему...Экономить надо, и на мелочах тоже. И ничего, что на деньги на ремонт поломки можно купить масла на 10 лет вперед со сменой каждые 5 тыс км, нас то это стороной обойдет, ведь правда?
   Я знаю уже много фактов, когда среди знакомых моих знакомых классики и девятки пробегали по 200-250 тыс км на хорошей полусинтетике и синтетике до замены колец/вкладышей. А раньше типичный пробег составлял 120-150 тыс км. Можно конечно предположить, что дело сугубо в "громадном скачке качества" при производстве ВАЗов, но как то сильно я в этом сомневаюсь т.к. полно и других "экономных" на масле, но уже не столь удачливых владельцев вазов. Я уже устал убеждать в том, что масло надо менять гораздо чаще, на своем нетурбированном обычном моторе я меняю синтетику через 8 тыс.км. Если до сих пор не убедил - живите как знаете...

 
я могу даже усовершенствовать вашу мысль по-поводу замены масла! нужно немного модифицировать систему смазки таким образом, чтобы только свежее масло попадало в масляный насос, а отработка сразу сливалась в другую канистру и в утиль в дальнейшем.

--- ну ну, давайте и дальше в том же ключе, успехов Вам в Вашем злобствовании и дальше

успехов и денег спонсорам ваших идей!
« Last Edit: 12/03/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Re
« Reply #14 on: 18/02/07 »
NaiL это форум, не принимай длизко к сердцу, никто о тебе плохого не думает. Ты свое мнение высказал, логика в твоей рекомендации есть. Я согласен что в турбе масло надо менять чаще чем на атмосферниках, для себя я решил остановиться на 7000км. Но объясни пожалуйста зачем менять именно ФИЛЬТР каждые 2000  :o ?? У меня тоже есть не только теоретический, но и практический опыт общения с турбинами, но я бы не стал на них зацикливаться, есть куча разных проблем в любой машине помимо турбины, (есть такое крылатое выражение: "скорей вкладыши провернет чем турбина сдохнет").

Про подшипники и тепловые зазоры можно не рассказывать, интересует именно нагар / частицы и их влияние на турбину ввиду частой замены?

Иначе рекомендация не пройдет одобрения  ;D



Выдержки из http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_rem-ksv-turbo.htm

"... Как только вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники т/н, и вал начинает вращаться на масляном клине. При этом свою порцию масла получает и упорный подшипник. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Эти подшипники изготовлены из специально подобранных материалов, для них выбраны оптимальные зазоры: при меньших зазорах возникает опасность подклинивания подшипников при тепловом расширении, при больших - опасность срыва масляного клина и работы в условиях полужидкостного трения, к тому же возникает перекос вала и идет интенсивный износ уплотнительного кольца. Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра..."

"...при неблагоприятных условиях работы (высокая вязкость масла, высокие окружные скорости, малые зазоры) коэффициент трения достигает 0,1-0,2, что приводит к снижению оборотов т/н, а следовательно, и снижению его эффективности и повышению нагарообразования из-за повышения теплоотвода. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более 150 градусов С. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла...."

"...Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ...."

"...никогда не глушите двигатель сразу. В зависимости от режима езды дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса т/н...."
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Наиль, почти все ваши слова - это сопли, слюни и домыслы не подкреплённые ничем, кроме гаражных историй! информация о том что после 2 тысяч пробега в современном моторе синтетическое масло теряет свои вязкостные свойства это практика, или рассказ "москвичиста" соседа по гаражу? ну просто БРЕД! а межсервисный пробег в 30 тысяч километров на автомобилях пежо. слыхали? несите чушь там, где вы делали это раньше, да и аудитория там, судя по всему, более "благодарная"

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
даа, попал Наиль в переплет с одним из колких на язык, читаю и прям жалко как-то  :) :) :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
О моей любви к ИРВ
« Reply #17 on: 18/02/07 »
Как Вы поняли я на этом форуме появился не просто так - очень хочу себе YRV турбированную купить, друг моего друга в октябре прошлого года попросил посмотреть машинку, слюнями буквально истек как прокатился. Мне YRV внешне не нравилась раньше, машина как машина, корова какая то с виду, ну 8,5 сек до сотни, ну и чё, у Эпплаза моего на ручке 9,5 сек, почти то же самое. Машину я посмотрел, слегка битая впереди и сзади, но геометрия кузова в норме, мотор, подвеска и др в идеале, масло в АКПП грязноватое и пузырьки в нем, видимо из-за перелива, почти на всех YRV (все праворульки) что я осмотрел потом тоже был уровень выше нормы и на половине машин пузырьки в масле. Салон оказывается очень даже ничего вблизи, на фотках ничего особенного, а в реале оригинальненько. Диванчик задний сдижной чего стоит, и отсутствие порогов - удобно! Когда дело дошло до проверки динамики, врубил мануал шифт и топнул - вначале машина начала вяло разгоняться (Эпплауз то сразу рвет с места), но после турбоподхвата - дааа, вот это машина! В принципе понятно, что 8,5 сек (маловато в общем то для 140 лошадей и 870 кг веса) обусловлено вялым разгоном до начала турбоподхвата, потом то дай боже прёт. Тут и автомат наверно поднасирает с динамикой, но кто его знает. Если бы ИРВ с места рвала, то результат был бы ощутимо лучше. Ну в общем как и многие на этом форуме я "заболел" ИРВ, заболели и все кто тогда со мной приехал посмотреть на машинку, теперь таких нас несколько :D. И на форму кузова я уже теперь совершенно согласный  ;), только её, ИРВ родимую мне и надо теперь! Цену за ту ИРВ просили просто космическую, по этому потом была поездка с другом друга в Москву, осмотр имеющихся на тот момент ИРВшек, все битые  :( за исключением одной красной аукционной у парня из Сбербанка, но он за неё и просил соответственно, в бюджет не укладывались, параллельно осматривали Териосы, один из них и купили - он был настолько в хорошем состоянии, как будто вчера из магазина, мотор шепчет, цена очень вкусная, абсолютно не битый (среди Териосов полно перевертышей), на бампере только царапки от неудачной парковки. В общем взяли Териос, а ИРВ опять в мечтах  :'(...
   Стал собирать инфу о турбо ИРВ, в первую очередь интересовал ресурс узлов и надежность. Где собирать такую инфу? Полазил по вашему форуму, где еще копать? Естественно там где ремонтируют такие машины. На днях был в Москве по работе, заезжал в ФТЭК России, время было и я встретился с давним хорошим знакомым Maxco (http://maxco.narod.ru , только не надо это за рекламу воспринимать, кто к нему обращался те его вспоминают с благодарностью, у нас чисто дружеские отношения), я у него запчасти на Дайхатцу уже 4,5 года покупаю, очень много дайхатцуводов у него обслуживается, вплоть до капиталок движков, естественно накопилась статистика по надежности и поломкам. Махсо очень хвалит обычные ИРВ, Сирионы, - запчасти дешевые, машинки удобные, юркие, расход по городу 6,5 на автомате! Бампер передний на ИРВ чуть больше 100$! На иномарку и к тому же японку! Фары новые леворульные по 4500 руб! Охренеть! Цены стали дешевле чем на тойоту. Сейчас покупать Дайхатцу актуально как никогда, надежность не хуже тойоты, а стоит дешевле, фарш зачастую выше, теперь и запчасти дешевле стали. И все больше и больше контор беруться за её ремонт. А когда то запчасти были доступны только б/у и дороже чем сейчас. Сейчас конечно с ценами много проще чем 4 года назад. В общем я поведал Максиму о своей мечте -  :-*, но он крайне отговаривал меня от приобретения турбированной версии, летят коробки, турбины...Починить все можно, но цены на запчасти на турбированную версию мотора и саму турбину космические, дорого очень и самое главное не все можно привезти. Моторы то еще жувут, а вот турбы...Жопа по ценам и не сравнимо с обычной ИРВ. Полноприводная контрактная коробка вообще чуть не треть машины стоит, да и нет их. Но я все равно куплю наверно себе ИРВ, с аукциона, с маленьким пробегом, переднеприводную (на них коробки контрактные есть и недорого), но не скоро пока я куплю, т.к. есть более приоритетные задачи. Тем более в семье и так 2 машины уже. Если брать простую ИРВшку, - надолго хватит, но неинтерестно это когда попробовал турбу, брать турбу - тоже вопрос, гадай потом когда наступит "засада", неизвестно ведь как до тебя отрывались на этой Pocket-Rocket.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
да, что-то я, прям, терять контроль начал. просто когда кто-то незаслуженно начинает из себя "мессию" изображать я начинаю нервничать и говорить гадости  >:( . а от замены масла каждые 2 тыщи вместе с фильтром хуже мотору не будет - это точно! ))) почему бы не чистить зубы каждый час днём и ночью? вашим зубам удивятся потомки!

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Re: О моей любви к ИРВ
« Reply #19 on: 18/02/07 »
Если брать простую ИРВшку, - надолго хватит, но неинтерестно это когда попробовал турбу, брать турбу - тоже вопрос, гадай потом когда наступит "засада", неизвестно ведь как до тебя отрывались на этой Pocket-Rocket.

ИМХО, надо брать аукционную с пробегом до 40-50тык, 4ВВ и выше (хотя у меня С по салону, некоторые облазив машину из нутри говорили: - она, что   новая!!!! ;D) и еще чтоб поменьше попонец тюнингу там наделал. а вообще волков бояться - в лес не ходить ;D ;D ;D