Как Вы поняли я на этом форуме появился не просто так - очень хочу себе YRV турбированную купить, друг моего друга в октябре прошлого года попросил посмотреть машинку, слюнями буквально истек как прокатился. Мне YRV внешне не нравилась раньше, машина как машина, корова какая то с виду, ну 8,5 сек до сотни, ну и чё, у Эпплаза моего на ручке 9,5 сек, почти то же самое. Машину я посмотрел, слегка битая впереди и сзади, но геометрия кузова в норме, мотор, подвеска и др в идеале, масло в АКПП грязноватое и пузырьки в нем, видимо из-за перелива, почти на всех YRV (все праворульки) что я осмотрел потом тоже был уровень выше нормы и на половине машин пузырьки в масле. Салон оказывается очень даже ничего вблизи, на фотках ничего особенного, а в реале оригинальненько. Диванчик задний сдижной чего стоит, и отсутствие порогов - удобно! Когда дело дошло до проверки динамики, врубил мануал шифт и топнул - вначале машина начала вяло разгоняться (Эпплауз то сразу рвет с места), но после турбоподхвата - дааа, вот это машина! В принципе понятно, что 8,5 сек (маловато в общем то для 140 лошадей и 870 кг веса) обусловлено вялым разгоном до начала турбоподхвата, потом то дай боже прёт. Тут и автомат наверно поднасирает с динамикой, но кто его знает. Если бы ИРВ с места рвала, то результат был бы ощутимо лучше. Ну в общем как и многие на этом форуме я "заболел" ИРВ, заболели и все кто тогда со мной приехал посмотреть на машинку, теперь таких нас несколько
. И на форму кузова я уже теперь совершенно согласный
, только её, ИРВ родимую мне и надо теперь! Цену за ту ИРВ просили просто космическую, по этому потом была поездка с другом друга в Москву, осмотр имеющихся на тот момент ИРВшек, все битые
за исключением одной красной аукционной у парня из Сбербанка, но он за неё и просил соответственно, в бюджет не укладывались, параллельно осматривали Териосы, один из них и купили - он был настолько в хорошем состоянии, как будто вчера из магазина, мотор шепчет, цена очень вкусная, абсолютно не битый (среди Териосов полно перевертышей), на бампере только царапки от неудачной парковки. В общем взяли Териос, а ИРВ опять в мечтах
...
Стал собирать инфу о турбо ИРВ, в первую очередь интересовал ресурс узлов и надежность. Где собирать такую инфу? Полазил по вашему форуму, где еще копать? Естественно там где ремонтируют такие машины. На днях был в Москве по работе, заезжал в ФТЭК России, время было и я встретился с давним хорошим знакомым Maxco (
http://maxco.narod.ru , только не надо это за рекламу воспринимать, кто к нему обращался те его вспоминают с благодарностью, у нас чисто дружеские отношения), я у него запчасти на Дайхатцу уже 4,5 года покупаю, очень много дайхатцуводов у него обслуживается, вплоть до капиталок движков, естественно накопилась статистика по надежности и поломкам. Махсо очень хвалит обычные ИРВ, Сирионы, - запчасти дешевые, машинки удобные, юркие, расход по городу 6,5 на автомате! Бампер передний на ИРВ чуть больше 100$! На иномарку и к тому же японку! Фары новые леворульные по 4500 руб! Охренеть! Цены стали дешевле чем на тойоту. Сейчас покупать Дайхатцу актуально как никогда, надежность не хуже тойоты, а стоит дешевле, фарш зачастую выше, теперь и запчасти дешевле стали. И все больше и больше контор беруться за её ремонт. А когда то запчасти были доступны только б/у и дороже чем сейчас. Сейчас конечно с ценами много проще чем 4 года назад. В общем я поведал Максиму о своей мечте -
, но он крайне отговаривал меня от приобретения турбированной версии, летят коробки, турбины...Починить все можно, но цены на запчасти на турбированную версию мотора и саму турбину космические, дорого очень и самое главное не все можно привезти. Моторы то еще жувут, а вот турбы...Жопа по ценам и не сравнимо с обычной ИРВ. Полноприводная контрактная коробка вообще чуть не треть машины стоит, да и нет их. Но я все равно куплю наверно себе ИРВ, с аукциона, с маленьким пробегом, переднеприводную (на них коробки контрактные есть и недорого), но не скоро пока я куплю, т.к. есть более приоритетные задачи. Тем более в семье и так 2 машины уже. Если брать простую ИРВшку, - надолго хватит, но неинтерестно это когда попробовал турбу, брать турбу - тоже вопрос, гадай потом когда наступит "засада", неизвестно ведь как до тебя отрывались на этой Pocket-Rocket.