YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => : buanatolij 08/01/12
-
Ну вот и я заменил задние пружины, еще немного поискав купил пружины от гольфа второго поколения - производитель пружин Topran кат. номер 102 825. Цена около 55 зеленых
(http://s018.radikal.ru/i518/1201/de/326025a31fbb.jpg)
Встали отлично хоть и на пять мм уже стоковых, подрезал полтора витка с узкой части и поставил. Никаких шлангов не пришлось одевать - подкладочные резинки на месте и совпадают по диаметру с пружинами.
А вот это родные пружины - точнее что от них осталось:
(http://s61.radikal.ru/i173/1201/a1/327834d5953c.jpg)
По поводу где резать:
(http://ib3.keep4u.ru/b/2012/06/22/3c/3c276ae9692d9c932b1c887b3121fbb4.jpg) (http://keep4u.ru)
Резать по пальцу 8)
-
Ребят есть опыт установки задних пружин от Golf II. Спасибо buanatolij из киева. Взято отсюдова http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10403.msg431459.html#msg431459. Пользуйтесь!!! Проверено на ЯРВ ТУРБО. 8)
Я взял вот это::: Jp Group артикул. 511260001
Эффект достигнут. Шумов нет. Прыжков практически тоже.
-
Где вы раньше были???
-
Ок!!! Wr+. У меня своя логика. Машина у меня с 2001 года, и накат около 260000. Поэтому теперь выбор часто ложиться на дешевые, "колхоз" запчасти. Стареем уже. Пенсионеры не шикуют :P. И копим на более нового коня.
-
Самые удачные :D или ты хотел сказать самые удачные из тех которые надо пилить? )) С Териоса самые удачные и точка.
-
Желающих кататься на задних местах все меньше и меньше в общем нужно срочно что то менять....
и какие ездовые ощущения земеля? (отзывы пассажиров желательно=)
-
Так или иначе-а говорит он правильно! Из колхоза-они реально будут самое то!
-
я своими от "девятки" вполне доволен))))
-
ощущения положительные. Где раньше ездил по 40, теперь спокойно 60. В отличие от девяток, десяток болгаркой отпилил 1.5 витка и ВСЕ, не дополнительных резинок, ни посторонних шумов, как родная, и выбора полно в екзисте от 350 до 2000, есть даже какие то усиленные.
-
Отлично! Екзист уже работает)
-
buanatolij, у пружин какие размеры?
-
Прочитал статью и решил тоже поменять, т.к сзади пенки даже на маленьких кочках достали. Заказал такие же пружины, отпилил 1,5 витка, поставил. Встали без проблем, машина поднялась на 2-3 см от того что было, на кочках в отбойники не пробивает, по кочкам и неровностям проходит мягко без каких либо пинков, кренов в поворотах не заметил. По сравнению что было и что стало земля и небо, знал что так мягко на кочках и неровностях будет раньше поменял бы пружины.
-
Вот и я буквально несколько часов назад поставил себе от Гольфа пружины,встали как родные,плюс амморты от классики тазовской газовые Каябы,чуть повыше стало,мало заметно.Все вместе отлично работает,кренов нет,жесткость то что надо по мне.В общем доволен ценой и качеством,спасибо клубням.
-
вот пришли мои гольфовские пружинки. да на первый взгляд они гораздо лучше подходят нам нежели десяточные.
(http://s019.radikal.ru/i620/1204/94/b06a9e431335.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/99/88987b1a63d6.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i614/1204/fa/cb4103144327.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i608/1204/0f/593c4acdb140.jpg) (http://www.radikal.ru)
в первомайские праздники поставлю и отпишусь как оно в сравнении с десяточными
-
А сколько отрезал покажешь?
-
купил такие... поставлю на красную, как руки дойдут!
-
Вот и я поставил точно такие же как на фотах Бешеного пони.А отрезать надо полтора витка.
-
Так вы мне напишите размеры пружин? ок?
-
Хороший ход! Ждем точные замеры!, я конечно понимаю что "полтора витка" это единица измерения, она русская и постоянная, но погрешность может быть..
-
Да-да нарисуйте где резать? А то я на юг собрался. Никто не хочет сзади сидеть? Всех пробивает кроме дочки. Она рада: "Папа так круто едет!" А мне обидно? :o
-
это гольф мк2 ?
-
ребят я ж специально родную положил рядом в коробку, что бы было видно где пильнуть. место то уж поди каждый сам наметит))) а виток надо резать получается снижней стороны пружины если на неё смотреть в коробке. и резать в идеале так что бы в итоге кончики нижний и верхний как бы были рассечены одной плоскостью
-
Чуваки, а сколько она (пружина) сантиметров? Вот у меня пружины Nismo 29см - непиленые например)
-
У кого есть опыт использования пружин и от ВАЗа, и от Гольфа, оцените жесткость, пожалуйста.
От гольфа сильно мягче вазовских или можно к боле-мене жестким отнести по сравнению со стоковыми?
-
вроде хвалят их. говорят комфортно.
-
Вопрос в том, подойдут ли к масляным амортам Sachs по жесткости...
Я обычные от гольфа заказала, может усиленные надо было?
-
а по мне так имхуется, что пружина никак на езду и комфорт или жесткость не влияет
жесткость пружины, толщина прутка влияет только на грузоподъемность, на то, насколько машина просядет при загрузке. или НЕ просядет. Какая будет высота машины, клиренс, на пустой и/или загруженной. А за все остальное отвечает амортизатор. на комфорт и тряску при мерких неровностях и раскачку на крупных.
Пружину нужно подбирать по жесткости так, чтобы пустая машина была на разумной высоте, не стояла на них как на деревяшках, а подсжимала. А загруженная на расчетный груз, чтобы проседала, но не до упора, а с запасом на игру подвески. Вот и все. на комфорт пружина уже никак не влияет
более жесткую пружину используют, когда хотят занизить машину, уменьшают ее ход, а жесткостью компенсируют высоту
-
самые четкие пружины,это ТурбоР или Европа с Сингапуром. Они там одинаковые. Нет проблем ваще.
-
Иван, но сам же писал на предыдущей странице,
что с мягкими пружинами и с жестким амортом не работает фактически подвеска.
У меня сейчас примерно также, если зад машины не нагрузить, хотя суплексы (пружины) осенью поставила..
Либо они реально просели (особенно правая), либо они просто слишком мягкие.
Андрей, по нашим дорогам особо на заниженной подвеске не погоняешь... Тут в стоке бы брюхом на цапануть вздувающийся асфальт ))))
Уж не знаю как у вас в Ростове, а у нас каждую весну асфальт местами сходит вместе со снегом...
-
я такого не говорил
у меня пружины везде только сток
играюсь исключительно только амортом
занижать не собираюсь
для завышения можно играться проставками
так что если искать замену пружине, то только по причине дефицита стока, а не для подбора характеристик
пружина от каждой машины рассчитывается исходя из ее веса и грузоподъемности
так что на ярв в теории подойдут пружины от аналогичных по классу авто
плюс минус...
-
Ален Гольфовские пружины достаточно комфортные,и конечно мягче тазовских,имею ввиду задние от 2110 тоже пиленые,со стоком сравнить не могу,так как он у меня был в сильном ушарахе.Красноярские дороги помню в свой последний приезд к вам в 98 ом году,по моему нормуль будет,в смысле не состояние полотна конечно,а пойдет ли для езды по вашим дорогам более или менее комфортно пружины от Гольфа 2.
-
Иван, извини, это в другой теме было :-* Действительно ты этого не говорил...
Но суть была правильная: жесткий аморт не дает слабой пружине хода вверх, отсюда и пинки на неровностях...
Не.. ну местами у нас очень хорошие дороги... а местами их просто уже почти нет ::)
Мне нравится жесткость и управляемость, хочу теперь добиться, чтобы в спину не пиналась на кочках )))
-
спорить не буду, я высказал чисто свое мнение
слабая пружина просто просядет, машина будет низко сидеть
а жесткая - будет наверху держать
просто аморты бывают либо жесткие, либо мягкие, и как говорится в мультике - либо дудочка, либо кувшинчик. или управляемость, или комфорт
либо адаптивные, как я про плазу рассказал
когда надо она жесткая, когда надо - мягкая
Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с модификацией PLAZA X-DRIVE) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна.
www.plaza.spb.ru/sport.html
-
Аленка. По этому я и купил пневмо-подвеску. ;) Захотел высоко очень, захотел низко очень. Захотел средне.
-
вариант подешевле - винты
пневма за 40 , это очень на любителя
-
Очень завидую по-хорошему... Но для меня это недосягаемо, поскольку я мало чего в этом понимаю...
Была одна цель - заменить всю подвеску вкруг, чтобы машинка поездила ещё лет 5 ;), пока на новую не накоплю ;D
PS Вроде все правильно делала, а косяки то там, то сям появляются.. Задним пружинам ещё и полгода нет, а они уже подсели конкретно, хотя не гружу ничем, кроме колес пару раз в год и вообще сзади никого не вожу никогда...
-
Всем привет. Собираюсь себе поменять задние пружины, ибо одна лопнула(((. Вопрос тем, кто уже ставил гольфовские пружины. Где всё же отрезать новую пружину. (http://s019.radikal.ru/i623/1205/cd/16d15f7e2e0d.jpg)
Спасибо всем за помощь.
-
У меня походу 3 вариант,млять не помню точно,глядеть надо,но у меня на мизер выше чем сток,чуточку малозаметную.
-
по логике вещей подходит вариант 2 так как после отрезания край новой пружины должен совпадать с краем старой пружины....
-
я на гольфовских себя чувствую комфортнее на дороге стало мягче и плавнее. на тазовских машина козлила. аморт не справлялся похоже. а сейчас наступило равновесие) просто если даже прикинуть примерно тазовскую пружину пилим пополам а от гольфовской отрезаем только полтора витка. при примерно одинаковой массе таза и гольфа получаем что от второй машины пружины будут более мягкие. еще остался вариант от Авео. так ездит ЮРЗ тоже говорит комфортно
-
по логике вещей подходит вариант 2 так как после отрезания край новой пружины должен совпадать с краем старой пружины....
У меня вот тоже вопрос возникает как резать: между вариантами 2 и 3.
Тазовские пружины советуют резать как в варианте 3 (чтобы концы пружин сверху и снизу были разделены одной плоскостью), а гольфовские как лучше все-таки отпилить?
-
2
-
т.е. как родные надо один в один сделать?
-
Да.
-
максимально приблизиться к оригинальному варианту))))
-
Ещё бы знать как выглядит сток-оригинал. Мои старые пружины отличаются от варианта Ильи Павловича в ответе #38 (у него 6,5 витков на пружине старой), а на моих полных 7 витков + 1,5-2 см (т.е. концы пружин как бы заходят друг на друга (если виртуально совместить верхний и нижний виток).
Пружины явно не пилили и очень вряд ли меняли.
У меня не стоковые или они могут быть в стоке разные?
-
Вот ты дотошная, тебе говорят, реж по 2 метке)
-
Ром незнаю за логику,мне у Роджера делали,не сам,могу ошибаться.
-
Вот ты дотошная, тебе говорят, реж по 2 метке)
Аленка мне напоминает мою маму, - когда я ее учил водить она пыталась запомнить насколько градусов надо поворачивать руль в поворотах ;D
-
- сколько точно вешать в граммах?
- это вам не героин)))
-
Будешь тут дотошной, потому что на одни и те же грабли уже надоело наступать...
Не встают они на посадочные места вообще: ни сверху, ни снизу (примеряли, естественно тем краем, который не надо резать)...
Диаметр у них намного меньше... Даже резать не стали... Может они среди аналогов разные?
Я брала CS Germany 14-950210.
PS Гольфовские пружины намного мягче, чем суплекс и мои старые. Поставили проставки пока над суплексами..
Такая вот петрушка :(
-
Указан же номер 102 825.
-
ну значит так мне и надо ((( вроде кто-то аналог же брал...
-
Алён, купи стоковые и всиоооо...
-
Не раз уже была мысль, что лучше заплатить один раз и потом спать спокойно ;)
:-* Вот один вопрос остался все-таки. Те кто ставил, говорили, что гольфовские пружины по диаметру меньше наших стоковых на 5-6 мм.
Как вы их поставили на посадочные места?
PS Надо было просто каябовские аморты купить, а не за пружинами гоняться ::)
Пока колеса в салоне ещё ездят - и сейчас всё хорошо )))
-
это вроде про пружины от десятки говорили
-
Гольфовские встают как родные,садятся сразу.
-
Аленка поставь от Териоса, все встает и нече пилить не надо...
-
ктонить заберите мои пружины
-
ВЫ ЧЁ ЗАБАВЛЯЕТЕСЬ??? Напишите, ну хоть ктонибудь, размеры пружин...
-
да были же где то размеры стоковых пружин. да у меня кстати тоже остались старые стоковые от 4ВД) забирайте)
-
да нет, я продаю гольфофские
купил, а машину ударили, теперь распродаю все: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14586.msg458679.html#msg458679
-
ВЫ ЧЁ ЗАБАВЛЯЕТЕСЬ??? Напишите, ну хоть ктонибудь, размеры пружин...
Сток задние 2wd turbo (по высоте немного уставшие):
высота 300 мм, внешний диаметр 116 мм, толщина прутка 10,9 мм.
По суплексам (08058) для сравнения инфо из экзиста: высота 305, толщина 10,5 мм.
Из личного опыта: диаметр такой же как у стока - 116 мм.
-
Вот и я поставил себе эти ГОЛЬФы!
Закупил было еще до командировки, родные были подсевшими, да так что, на ямах цепляло кузов, теперь ЯРВ бодро приподнялся, даже выше как то за рулем стало, в СТО сказали аморты живы-здоровы,так что менять не стал...далее отпишусь как оно, когда с пасажирами(критиками-экспертами) прокачусь)))
-
по Экзисту брал эти:
Jp Group 511260001
-
По поводу где резать:
(http://ib3.keep4u.ru/b/2012/06/22/3c/3c276ae9692d9c932b1c887b3121fbb4.jpg) (http://keep4u.ru)
Резать по пальцу 8)
-
1,5 витка, остается 7 витков, садятся идеально, переделок не треба)
-
Короче задние стойки каяба плюс пружины от гольфа тоже каяба. Думаю вполне норм выйдет?
А про перед кто что скажет?
-
Отпишусь и здесь. Поставил назад эти пружины, пилил немного не так, как на рисунке, чуть больше, чтобы осталось целое число витков. Хорошие пружины, единственный минус - чуть уже, на 5 мм, пришлось "одевать" верхние 2 витка в кусочки поливочных шлангов. Без кусочков долбило адски, за сутки и 30 км пружины натерли места в верхних конусах.
-
Поставил тоже себе пружины от гольфа 2 какой то шведской фирмы , на родные резинки вверху не хочет садиться, думал сядут когда надикаю всякого хлама, а нет так и есть как было вверху так и не сели. по поводу работы пружин скажу что машина стала более сбитой , устойчивой и на полицаях не скачет как раньше.
-
ты их подрезал?
-
да подрезал примерно как на рисунке выше под номером 3
-
Блин Рома ну я куй знает,у меня нормально все сразу село на свои места.
-
тоже поставил седня пружины от гольфа..машину просто не узнать..не подгатавливаюсь к удару на каждой кочке теперь..единственное сверху немного не до конца сели..я думаю продавит,если полный зад нагрузить..
-
А чой то сверху не до конца сели,по диаметру они нормуль вроде ведь,почти у всех без проблем сели,интересно.Вот и Ромы не сели тоже.
-
Сибиряк ты какой фирмы брал пружинки? а то хочу заморочиться, а народ пугает тут
-
Я себе взял как у бешеного пони но не ставил еще)
-
Вань у меня тоже как у Бешеного пони,Джи Пи Групп,и коробка точь в точь как на фото была.Вот у них нет проблем с посадкой ни сверху, ни снизу при отпиливании.
-
а можно их артикул в студию! и особенности по срезанию витков в каком именно месте =)
thank you very much
-
Вань погляди выше,пост Вадима 102,там артикул,как я брал.Как резать тоже в теме есть,я ведь не сам резал,не помню,вроде 1,5 витка,не факт.
-
Благодарствую!!! под вечер чот слепой и ленивый :)
Позже (20/08/12) добавлено:
и последний дурацкий вопрос! =)
клиренс увеличивается относительно стока или нет?
про ходывые качества вроде говорят что в поворотах жопа не заваливается и кочки держит
-
Я думаю с другими возникают проблемы из за диаметра,хорошо что эти взял,выбирать было из чего и по цене и по фирмам,но к счастью эти выбрал и прально.
Позже (20/08/12) добавлено:
Клиренс вроде такой же,ходовые качества радуют,в том плане что не дюже жостко но и не просаживаются.
-
у меня были просажены в усмерть, 1 человек сзади и все, кочка - чиркает.
Поменял + проставку большую сверху, добился именно того, что хотел. Нагрузил машину - наверх холодильник, сзади сложил сидения и всякой утвари для ремонта на даче... равносильно 3-м людям. Максимальная скорость была 110км, ни разу ни чиркнул, я счастлив)
-
и задок как у зубилы?
-
взял у Димы бульдозера пару пружиночек
код взял самый дешевый из предлагаемых - JP, по каталогу цена идет 450р штука, в коробке лежит пара, то есть заказывать нужно только 2x450 ну как обычно...
автору темы огромный респектище, пружина вышла добрая
зад был сильно низко, возможно предыдущий хозяин ее еще и занижал - верхнего края резины в арке не было видно, даже когда она совсем пустая
сейчас поднялся "как у зубилы"
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/128888444.jpg)
но мне простительно - у меня вот такое обстоятельство, трет даже по очень маленьким кочкам и пустой..
из за этого собственно замена и затеялась
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/128888445.jpg)
это старые пружины и куски, сколько я отрезал от новых - только сами закорючки, как только диаметр вышел на норму - в том месте и резал, чтоб как можно выше было
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/128888442.jpg)
полез в свои закрома в поисках каких нибудь проставок от жыг, ничего подходящего не нарыл
нето от оки, не то от 2111, но размер сильно непохож, оставил без проставок, только с родными резинками
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/128888447.jpg)
итого, результатом доволен
осталось аморты мою любимую желтую плазу приколхозить и можно жить
-
Идиотский вопрос: можно ли поменять пружины только на домкрате? или подьемник нужен? А менять просто или там кучу всего отсоединять??? :)
Купил себе такие же пружины, хочу сделать три дела сразу: поменять пружины, покрасить задние барабаны термоустойчивой краской и задние арки обработать специальной фигней (непомню названия)
-
я менял, используя только домкрат и подпорку
сначала поднял одну сторону, сзади под буксировочный крюк поставил подпорку, поднял со второй стороны, отсоединил оба аморта (сверху) и - вот тут была моя ошибка, хорошо, что не роковая - балка повисла на тормозных шлангах!
надо, прежде чем отсоединять аморты, снять фиксирующую П-образную скобу, удерживающую шланг с трубкой, с обоих сторон. шланг проходит тогда ниже и балка свободно ложится на землю обоими барабанами, Пружина свободно руками вынимается и вставляется
-
Спасибо! Сделал вчера, умудохался жутко :)
Добавлю, что скоба всётаки Г образная, при откручивании одной из них сорвал болт, там гайка уже прикипела к нему, пришлось рядом новую дырочку сверлить.
Отчет:
Вымыл арки (бер керхера, тряпочкой адова работа) , отчистил барабан от ржавчины (забыл дома дрель с насадкой, пришлось железной щеткой тереть, тоже не легко...), обезжирил все ацетоном, обработал арки антигравикой BODY.
(http://ib3.keep4u.ru/b/2012/08/28/7d/7d59f0627efe1f6b4c80c0f5784826d4.jpg)
По снятию-устаноки пружин делал так: поднял машину с двух строн и поставил на деревянные кубышки, поддомкратил балку, открутил вверху аморты и снял их со шпилек, опустил балку на домкрате, вынул пружины (оказалось, что одна старая пружина была лопнутая - резиновые проставки зло...), отпилил пружины "по пальцу" (сначала взялся пилить ножовкой :D но оставил эту идиотскую затею и фиганул болгаркой ;D), далее поставил пружины на место (кстати, кто как ставил? я отпилышем вверх), здесь может пригодиться то что откручены Г бразные скобы, так как новые пружины либо сжимать, либо опускать максимально балку, чтобы впихнуть, потом поднимаем балку на домкрате и ставим амморты на место. Всё! Ах да, не забудте прикрутить обратьно Г скобы :)
Вот так выглядит с покрашенными аркой и барабаном в сборе (на чёрном, всё должно быть чЁрное :) )
(http://ib3.keep4u.ru/b/2012/08/28/58/58b4e18edd288421ddb6e659c325b935.jpg)
Барабаны красил термокраской BODY 600 градусов.
З.Ы. Результатом доволен, ОЧЕНЬ комфортно (зад не задран, сегодня постараюсь сфоткать).
-
в упор не пойму, про какие г-образные скобы ты толкуешь?
кронштейн крепления тормозного шланга?
ты отвинчивал те что снизу на балке?
я же говорил - из верхнего кронштейна шланга выдергиваешь п-образный фиксатор и шланг сквозь кронштейно проходит сантиметров на 5, этого достаточно, чтобы балка свободно на землю легла и пружину без усилий вставить,
вот тут надо фиксатор выдергивать, усилий минимум, ничего сверлить мучиться не надо
слева видно, насколько провалится шланг с трубкой сквозь кронштейн, когда выдернешь "чеку"
(http://s006.radikal.ru/i214/1208/7a/997882c07aff.jpg)
причем я резал не по пальцу а на полвитка меньше и итого пружина вышла еще сантиметра на 3 длиннее, и ничего, все впихнулось руками без стягивания пружины инструментом
-
Ну раз все глупые вопросы задают, то и я задам ;D
появился в Экзисте новый код заменителя: теперь к этому Topran 102 825 Пружина подвески задней по цене 860 за штуку, помимо этого Jp Group 511260001 Пружина подвески задней по цене 475 за штуку, предлагается еще вот это Meyle 100 051 0002 Пружина подвески задней по цене совсем уж смешной - 237 за штуку.
Вопрос: кто уже брал? есть отличия? или не стоит рисковать и взять проверенные JP Group?
-
кроилово ведёт к попадалову! на спичках уж не экономь
-
дак дело не в экономии, а раз он идёт как официальный заменитель, поэтому и спрОшаю, может уже кто брал... а то вот аналог, Алёна, если не ошибаюсь взяла, наоборот подороже, а там верха не вставали у нее...
-
тебе охота изобретать велосипед? бери те которые прописаны опытом....чтоб потом небыло темы взял такието пружины ваще не лезут просели быстро не покупайте их никто
-
не буду :-[ вот умеешь ты убедить :D тебе надо анонимных алкоголиков лечить ;D
-
пробовал! теперь с ними не интересно не пью не курят ваще
-
спакуха!
я не взял - потому что у меня топран такого аналога не показует
а изначально тема про кроилово, так что плюс минус килограмм на километр хуже не будет точно
ща гляну - напрямую по твоему коду что выдаст
не, напрямую все равно пишет дороже JP-шки - 671р - это от JP аккурат 21 строка
так что дело не в кроилове а в особенностях местной логистики
бери оптом - на форуме барыжить ими будешь
-
не, напрямую все равно пишет дороже JP-шки - 671р - это от JP аккурат 21 строка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100%20051%200002 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100%20051%200002)
да нет, вот по этой ссылке для незарегистрированных вылазит JP по 389, а Meyle по 586, а когда в аккаунт входишь, то норм всё, JP - Jp Group 511260001 Пружина подвески задней 475,91р.
а Meyle 100 051 0002 Пружина подвески задней 236,14р.
-
на тоурег-форуме о Meyle отзываются как о китайском г...е
вот еще мнения
http://вин-код.рф/index.php?id=19002&idd=Avtozapchasti-MEYLE-otzyvy
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100%20051%200002 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100%20051%200002)
да нет, вот по этой ссылке для незарегистрированных вылазит JP по 389, а Meyle по 586, а когда в аккаунт входишь, то норм всё, JP - Jp Group 511260001 Пружина подвески задней 475,91р.
а Meyle 100 051 0002 Пружина подвески задней 236,14р.
если разлогиниться, то да все так и есть как ты говоришь
(http://s54.radikal.ru/i145/1208/01/45c027b57a85t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1208/01/45c027b57a85.png)
а по зареганому - в каждом региогне своя картинка по ценам и наличию
так что не да нет, а вот
(http://i070.radikal.ru/1208/89/170452839e9et.jpg) (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1208/89/170452839e9e.png)
были бы у нас по 236 майле - взял бы их
и кстати я брал не в экзисте а в автодоке через диму бульдозера по 450
-
511260001 вот эти точно встают как родные,я брал за штуку пару,точь в точь как у Бешеного Пони,а у тех кто взял другие артикулы они нормально не сели как правило.
-
вот еще мнения
http://вин-код.рф/index.php?id=19002&idd=Avtozapchasti-MEYLE-otzyvy
ну здесь комменты в большинстве плюсовые, не считая амморты, на резинки и железо отзываются хорошо...
если разлогиниться, то да все так и есть как ты говоришь
(http://s54.radikal.ru/i145/1208/01/45c027b57a85t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1208/01/45c027b57a85.png)
а по зареганому - в каждом региогне своя картинка по ценам и наличию
так что не да нет, а вот
(http://i070.radikal.ru/1208/89/170452839e9et.jpg) (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1208/89/170452839e9e.png)
были бы у нас по 236 майле - взял бы их
и кстати я брал не в экзисте а в автодоке через диму бульдозера по 450
а вот это интересно, разница в цене, я бы сказал, огромная... 236 и 673 - Москва барыжит
мне-то главное, чтобы подошло, а то вон Аленка брала "другие" и верха чего-то не вставали, поэтому и спрошаю
Позже ([time]29 августа, 2012, 11:48[/time]) добавлено:
511260001 вот эти точно встают как родные,я брал за штуку пару,точь в точь как у Бешеного Пони,а у тех кто взял другие артикулы они нормально не сели как правило.
вот в этом суть вопроса... ну чтож, попробую, потом расскажу)) все-равно при ваших (Москва) ценах нет смысла их брать, а я уж рискну пятьюстами рублями, так сказать, во благо форума
Позже ([time]29 августа, 2012, 11:56[/time]) добавлено:
Еще большая странность, чаще всего в Автодоке дешевле, чем в Экзисте, по крайней мере, я все расходники там взял, кроме фильтра воздушного, так как дешевле рублей на 30-50 каждая позиция, а вот что происходит с тем же JP и MEYLE:
Экзист - Jp Group 511260001 Пружина подвески задней 4 дня и 475,91р.
Meyle 100 051 0002 Пружина подвески задней 2 дня и 234,82р.
Автодок - JP GROUP 511260001 Пружина задняя 6 дней и 542,63р.
Meyle 1000510002 Пружина ходовой части 7 дней и 517,53р.
разница ощутимая... :o
закажу-ка я прям щас в Экзисте, поглядим что из этого выйдет :-[
нихуа не закажу :( одна штука по складу...
-
Запрошенный артикул
Jp Group 511260001 Пружина подвески задней 1 1
4
475,91р.
11 2
3
480,53р.
20 1
5
619,38р.
-
???все верно, только ты тоже самое переписал с экзиста, не пойму :-[
я цены сравнивал Экзиста и Автодока
-
а вот это интересно, разница в цене, я бы сказал, огромная... 236 и 673 - Москва барыжит
я полагаю, что в разных регионах еще транспортная составляющая имеется
у них цена указана "с доставкой до вашего офиса", то есть даже по москве в разных офисах цена может быть разной
в данном случае видимо в вашем офисе притащили местные манагеры поудачнее приход, в случае с автодоком можно непосредственно поставщика отследить, там прямо видно, какой вариант откуда едет, где ОАЭ, а где китай..
а экзист можно примерно по срокам поставки отличать поставщиков
и по процентам выдач
мне-то главное, чтобы подошло, а то вон Аленка брала "другие" и верха чего-то не вставали, поэтому и спрошаю
я краем глаза видел, что с аленкой долго и бурно обсуждали вопрос где именно резать, возможно не там в итоге отрезала
-
уже на месте проверим)) все-равно одна штука осталась за 260 - ни туда, ни сюда, буду брать по 475 JP :-[
-
JP там в норм количество по 480р лежат! проблема из пальца высосана
-
не знаю как у майле, а ЖП количество 1шт быть не может - они в коробках по 2шт идут и запакованы, по одной не продают
-
JP там в норм количество
а ЖП количество 1шт быть не может - они в коробках по 2шт идут
я ж говорю, одна штука осталась за 260
, т.е. Mayle, поэтому буду брать JP за 475... усё хорошо ;)
-
Привет Всем!может кто подскажет в кемерово возможно приобрести пружины Jp Group 511260001 ?
-
возможно! если есть эксист или эмекс
-
Спасибо!еще вопрос,если амортизаторы Токика и пружины от Гольфа в паре покатят или .... ?
-
так то по соображениям пружины не должны катить но эноргоёмкость увеличивается пробои сокращаются управляемость увеличивается поэтому и амортеры покатят
-
Спасибо!!!
-
Небольшое наблючение после 2 месяцев с установки - уже с двумя пассажирами сзади просаживается, на кочках не хило так пробивает :( аморты Каяба газо-масляные...
-
аналогично
-
и у меня тоже...
-
Во,во у меня такая же фигня,стоят в паре Эксель Джи,газ масло,короче езжу с зимы,тонны груза не вожу нифига,а они сцука просели.А кули толщина у них прутка тоньше,этого и следовало ожидать,не думал что так быстро произойдёт.
-
видимо, их для миро-куор хватает, а ярва уже много. Мой колхоз, получается, более подходящий.
-
Зато колхоз аморты от классики Каяба толстенные,не блин с меня хватит.Осетров Саня сёдня завтра заберёт купленные мною в столице у еvсоmа жолтые пружины,куплю сток аморты оригинал и к Роджеру.
-
я не про аморты.
-
Да я понял,я всё сразу нах сменю,у еvсоmа Ярв с Япии пришёл с этими жолтыми пружинами и сток амортами,грит клиренс на 2см.ниже сток Ярва где то.Ну дык а тазокаяба моя ещё и выше стока,чтоб фигни не вышло сменю аморты тоже,плюс куплю стойки сток и на жолтые сразу тогда и перед поставлю.
-
аморты не вляют на высоту!
-
Если они слишком высоки,низкие пружины могут ведь и вылететь.
-
это не относится к аморту - это только высота чашки, а уж задние - вообще никак не связаны.
-
я как раз тока менять собрался.
Хорошо то сказали.
Может эти лучше подойдут?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14929.0.html
-
Парни а на перед что нам подойдёт из не оригинала... отказ сцуко пришол с Ехиста...
SE-0013508 GKN-Spidan 55210 Пружина подвески передней 2 3 500,56 7 001,12 --- 10.10 Снято
Юрз, у тебя случаем нет выходов на пружинке?
-
поробуй - напишешь)
-
Камаро - на перед тока оригинал!!!! Ниче не подойдет!
-
суплекс подойдет.
-
Чорный, что за суплекс, просвяти плеаз.
Позже (13/10/12) добавлено:
Пацантрэ, а с чего вы вообще взяли что вот эти пружины встанут назад без проблем Jp Group 511260001 ????
Сегодня они мне пришли, снял родные- отличия есть и не малые, а именно надо отпиливать виток....
-
ну если это все отличия, то сначала темы вопрос про полтора витка уже разжевали полностью... пришли такие же, подтверждаю, пружины только витками отличаются, да и не первые мы, кто их уже поставил
-
я к тому что какбе хотелось заказать пружины без атрезаний...
-
Да не,сток родные по 5,5 тыров одна штука стоит,можно заказать новые.
Позже (16/10/12) добавлено:
-
ну тут уже вопрос любителям полазить под машиной, вон не один уже человек сказал, что JP просаживают быстро, поэтому и задумаешься, что выбрать, либо раз в год по тысяче за пару, либо десятку отдать и на 5 лет забыть (образно, естессно ;))
а мне пох, я все-равно поставлю JP, лучше через годик слазить заново туда, тем более, амморты к этому времени тож умрут, да и времени это не так много займет, а пильнуть так и совсем - 30 секунд времени...
-
ну ладно скажу как тоже обладатель вышеуказанных якобы быстро присаживающихся пружин. у меня вот пока такого ощущения не возникло. задок машины такой же упругий пока как и был. дискомфорта не ощущаю пока что.
-
Пони, а ты отбойники подрезал себе?
-
ну ладно скажу как тоже обладатель вышеуказанных якобы быстро присаживающихся пружин. у меня вот пока такого ощущения не возникло. задок машины такой же упругий пока как и был. дискомфорта не ощущаю пока что.
попробуй назад посадить 2-3 человек и проехаться по неровностям на скорости...
одному в машине или вдвоем ехать хорошо, не спорю.
-
2 3 чела да на неровнотсях бывает пробивает но тока если совсем плохое место и скорость большая
. да и отбойники подрезаны на 1 см гдето
-
у меня все гуд. от родителей еду сзади двое детей это кг.40 + картошка лук закрутка и.т.д. прострелов нет .
-
kaban, подрезал тоже отбойники?
-
резал только пружины , больше ничего не делал.
-
купил себе пружины "Topran кат. номер 102 825" какие советовал автор темы, приехал на сто, мне наглядно показали что они уже родных и мол никак не получится их туда воткнуть... полгода назад я ставил резинки от таза чтобы "усилить" пружины,на них(резинки) Topran пружины не садятся, родные резинки выкинул после замены, я так полагаю что родные как раз будут выходом из данной ситуации, кто может поделится их номером....?
-
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=5692a4d8-8285-4f51-ab30-45cb8ffb1c41
-
спасибо!
-
Ну не понравились мне гольфовские пружины, из-за того что иногда приходиться нагруженным ездить...
В итоге сейчас выбираю между:
Kayaba RC 5789 - пружины Aveo, надо пилить, проверены Питером :)
или
KAYABA RA5076 - встают без переделок, по параметрам как от турбоР, но тема автором не раскрыта...
кто, что думает???
-
5076 ставь)
-
ага, заодно раскроешь тему :)
-
Ну не понравились мне гольфовские пружины, из-за того что иногда приходиться нагруженным ездить...
В итоге сейчас выбираю между:
Kayaba RC 5789 - пружины Aveo, надо пилить, проверены Питером :)
или
KAYABA RA5076 - встают без переделок, по параметрам как от турбоР, но тема автором не раскрыта...
кто, что думает???
Питером Пэном?Кто то из питерских клубней ездит?а то мне даром от Авео отдадут пару пружин скоро
-
ты как с луны свалился, Коль. Я года 2-3, еще 2-им клубням посоветовал-посодействовал и больше я про пробои от них не слышал.
-
Ах,да,что то припомнил Юр,было на форуме,да.Заработался сегодня.
-
Ок!!! Wr+. У меня своя логика. Машина у меня с 2001 года, и накат около 260000. Поэтому теперь выбор часто ложиться на дешевые, "колхоз" запчасти. Стареем уже. Пенсионеры не шикуют :P. И копим на более нового коня.
сейчас пробег 283000. Езда по колдобинам и казанским дорогам, у нас повсеместно строят дороги из-за универсиады в 2013, к задним пружинам притензии нет.
цитата Я взял вот это::: Jp Group артикул. 511260001
-
подскажите плиз есть ли разница между атмо и турбо(2wd) в задних пружинах? на атмо от гольфа встанут?
-
Встанут.
-
спс
-
а на задок масляные аморты кто нить ставил
типа SACHS 280 613 Амортизатор подвески масляный, задний "Super Touring"
или Optimal A-1234 H Амортизатор подвески масляный, задний
ну или та же Kayaba 442038 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium"
с JP пружинами пиленными??
если есть опыт или мнение отпишитесь
-
(http://savepic.net/1672622.jpg)
-
Кто ищет,тот всегда найдет!Кури форум,все настолько пережевано.
-
про масло ни слова я все рыл
Позже (21/12/12) добавлено:
почти у всех жесткие газомасляные или регулируемые у некотр...
-
Ага,джентельмены предпочитают пожостче,у меня тоже газо-маслянная тазокаяба стоит с пиленными гольфовскими пружинами.Но кто-то помню Сааз маслянные ставил,грит нормуль,есть где-то.
-
вот и дело что эти вары без слова ТАЗО, это аналоги наших но по демократичной цене
-
Подскажите, комрады, а на 4WD, атмолеворуль:
1. назад пружины от Гольфа-2 встанут? и
2. что всё-таки лучше, пружины от Гольфа или от Авео?
-
задние пружины одинаковы что левый сто правый руль что 2вд что 4вд! ставь от гльфа пили как на картинке и отбойник подрезай
-
ок, отбойники, я так понял, где-то на 1 см надо подрезать....
-
по месту увидишь)
-
от 9 лансера еще комфортнее поговаривают, но я не пробовал... есть у кого опыт с ихними пружинами? и от чего поставить на перед? ну чтоб покомфортнее было?))
-
Парни, я каэшно может что то не догоняю но у меня пружины от гольфа2 просели и стали вести себя не айс уже на 3й месяц использования... на тачке езжу один.
-
Такая же фигня,писал уже об этом,мягкие они какие-то.Весь этот колхоз как и обычно оказался полной фигней,как грится недолго музыка играла,недолго фраер танцевал.Правда через год где-то это случилось.
-
с октября езжу всё гуд! бывает и по 3 человека сзади у меня правда когда 1 еду то жопа жостковата
-
Я езжу на них с июля прошлого года. Может, и просели, но все равно я доволен, т.к. до этого стояли сильно низкие.
-
Гольфовские пружины резаные по высоте такие же как родные или ниже получаются?
-
такие же как сток может чуть выше !
-
Я наоборот хочу...пониже на сантима 2
-
значит отрежь еще на 2 см больше)
-
точнее на 1 виток! но будет наверно на 3 см ниже! и отбойники подрезай
-
Парни, а помимо гольфовских то есть ещё кикие либо пружинке, которые подойдут?
-
Дык с 10го Таза задние пилят,я себе делал,но не поставил,отдал ростовскому клубню.Тема есть где-то.
-
да дофига от чего можно подобрать! снимаешь пружину и по базару ходишь подбираешь! только нахрена что то мудрить когда велосипед уже давно изобрели?
-
а скажите мне "умники", как сделать, чтобы определенная тема, например про пружины не появлялась у меня в "Новые ответы"? там появляются темы, в которых я отписался, а вот например не надо мне, чтобы она вылазила...
-
а вот будет! ибо так задумано)
-
Взял пружины как у Бешенного пони, подрезал 1,5 витка, поставил. Результатом доволен. Но появился ужасный звук на колдобинах. Оказалось что пружина не села в верхнее посадочное место (с обеих сторон) и затирает резинку. Вопрос к знатокам - возможно ли немного разогнуть виток имея тиски или это дохлая идея.
А кто ставил такие пружины отпишитесь плиз где у вас место распила - сверху или снизу?
-
Я ставил. отрезал сверху как у Бешеного. ниче не терло и не стучало, просели только через два месяца ровно)))))
-
Т.е. место реза пружины у тебя смотрит вверх, я правильно понял?
-
Взял пружины как у Бешенного пони, подрезал 1,5 витка, поставил. Результатом доволен. Но появился ужасный звук на колдобинах. Оказалось что пружина не села в верхнее посадочное место (с обеих сторон) и затирает резинку. Вопрос к знатокам - возможно ли немного разогнуть виток имея тиски или это дохлая идея.
А кто ставил такие пружины отпишитесь плиз где у вас место распила - сверху или снизу?
разгинал пружины от девятки, все норм.
-
мне б\у пришли оригинальные... отправитель сказал пробег 140000.... на моих, с пробегом 200000 износ меньше... пздц просто деньги выкинул((
-
Т.е. место реза пружины у тебя смотрит вверх, я правильно понял?
ага
-
я для себя решил, что сабжовые пружины не годятся
не, пустым ездить то норм, а вот трое взрослых плюс ребенок = постоянные зацепы арок
воткнул проставки 4см, зацепы убавились, но не прошли совсем
при этом стоящий на земле пустой ярв не дает аморту одеться, не хватает длины сантиметра два, пришлось просить посидеть пассажиров, пока аморт одену - то есть выше уже в принцие некуда
у меня в оке груза и то больше можно возить - четверо взрослых плюс в багажнике барахло
на море прошлым летом с боксом на крыше ездил, от перегруза колеса бедные домиком стали и резину пожрало, но нигде ни разу ничего не цепляло
а ярв не грузиццо. что там пишут жестче то бывает?
-
так то русский автопром! картошку возить, а то японотехника чтобы ездить
-
нефиг картошку на ярве возить, для этого ваз есть!
-
у меня ваз кончился
такша придется косоглазому поднапрячься
кстати, проставки от 08 расперло, причем по разному
справа она почти полностью сплющилась, и а слева поменьше, и машину явно перекосило
надо думать относительно более высоких пружин чтоб без проставок
где то вчера листал, видел тему про разные пружины, вд не вд, R не R
-
хватит издеваться над ярвом! это же не газелька
пысы: задние аммортеры от таза длиннее стоковых)
-
я уже думал об этом
от волги кстати еще длиннее)))
-
зубило ???
-
купил тоже пружины от гольфа....на выходных буду ставить
-
как советовали, поставил жескачные тазопружины
отрезал 2/3 витка
это жесть
машина задралась, аморты растянулись, и так и в растянутом положении и остались даже стоя на земле и даже втроем в салоне с двумя велосипедами в багажнике и еще кучей барахла, типа инструментов...
думаю, ездить вчетвером + 200кг возить в такой конфиге может и нормально будет, а полупустым по сути это там все крепления повырывает нафиг
надо или аморты сантиметров на 5 подлиннее, либо на столько же еще подрезать пружину
-
чёт не слышно стонов про колхоз)))
-
да я сам стону
буду переделывать
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130584981.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130584982.jpg)
-
у нас один синий примерно такое же зубило есть! в прошлом году видел женщина была за рулем)
-
да я сам стону
буду переделывать
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130584981.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/130584982.jpg)
Помню мода такая была в определенных кругах.
-
у меня не мода
исключительно практическое соображение - повысить грузоподъемность
нам сейчас на море ехать - мы обычно очень груженые ездим, ты видел
а потом вообще переезд
ослику предстоит серьезно поднапрячься
-
Окушка уже не вмещает весь скарб Вань!?
-
да вмещает, и Марина сейчас очень боится на ярве ехать, ока, грит надежнее, а ярва боюсь и все такое
просто прошлым летом так сложилось, что больше ехать было не на чем, а сейчас вроде ярв хорошо себя чувствует
да и кондей что ли зря чистил
и в дальнюю дорогу автомат поприятнее все же
так что я таки рассчитываю в этот раз на него
-
привед подшипники?)
-
чо привет подшипники?
от перегруза?
-
сколь там у ярва грузоподъемность а?
Позже ([time]09 Мая, 2013, 23:52[/time]) добавлено:
1260 щас глянул) - сам ярв 1000кг
Позже (09/05/13) добавлено:
тобишь можно 300кг макс возить
-
Окушка уже не вмещает весь скарб Вань!?
кстати Коля
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684871/large/130586296.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684871/large/130586308.jpg)
у оки грузоподъемность можно даже не смотреть - в ту поездку она была превышена раза в три точно
Позже (09/05/13) добавлено:
а еще годом ранее под новый год ездил в новороссийск за двиглом
в сборе с кпп, впуском выпуском и всем навесным
взял в дорогу кучу хлама на все случаи жизни, две запаски, кучу инструмента, короче автосервис на колесах
когда двиг засунули, хлам закидал, она просто легла на отбойники и я всю дорогу так и ехал, ощущая задницей все трещинки на асфальте
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126542030.jpg)
я потом целый день скакал, пытаясь его из оки сковырнуть
грузили то с подъемной тележки и вчетвером
а выгружал я один
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126590208.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126590205.jpg)
думаю про перегрузы больше вопросов не будет
тем более про какие то там еще подшипники
-
Ага помню,в этом году поедешь через нас,увидимся?!
Позже (09/05/13) добавлено:
да вмещает, и Марина сейчас очень боится на ярве ехать, ока, грит надежнее, а ярва боюсь и все такое
просто прошлым летом так сложилось, что больше ехать было не на чем, а сейчас вроде ярв хорошо себя чувствует
да и кондей что ли зря чистил
и в дальнюю дорогу автомат поприятнее все же
так что я таки рассчитываю в этот раз на него
И прально,в дороге с кондером и автоматом всем будет легче Вань.
-
вообще, в этот раз в Крым собираемся, но у меня еще с Игорем дела, поэтому думаю, как бы мне как Саня крючок сделать и через вас возвращаться
а еще вот тоже Андрик: верной дорогой идете, товагищи!
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684871/large/130586540.jpg)
его гонка жОлтая
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684871/large/130586539.jpg)
-
ОК! Значит увидимся,в этот раз может будет у тебя время,дык на Левбердон съездим на шашлык машлык.
-
Марина нас с Федькой одних отпускает, так что мы будем не так напряжены и с удовольствием воспользуемся предложением!
сижу фотки разглядываю, прям уже не терпится к вам покататься
вот еще около одной знаменитой штуки запечатлелся
а ведь буквально за полгода до этого я сидел изучал этот проект незнакомого мне того кулибина, бредя подобными идеями
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96684876/large/130586720.jpg)
-
Вот и здорово!
-
Товарищи, у Jp Group артикул 511260001 более недоступен у экзиста во всяком случае. Предлагают 1152200300, типа просто кодировка другая. Кто нить брал? Хотя почитав про просадку через считанные месяцы и увидев воочию что на 2wd и 4wd задние пружины всё же разные (из темы про изготовление пружин мне задние ну никак не налезли, хотя 2wdшники отписали что вошли как родные)...так что ещё сто раз подумаю пытаться ли ставить от Гольфа 2-го. Мне после замены амортов и сайлентблоков и так достаточно комфортно стало даже с теми пружинами что были. Уже и не кажутся такими уж просевшими. Уж лучше пусть чуть ниже чем в стоке, чем мучаться с установкой, получить зубило и опасность того что вырвет аморт на кочке/ямке=)
-
Брал себе на 4везде от гольфа какие-то усиленные рублей за 600-700 за штуку,отрезал 2 витка,стало также низко как и было при покупке (а при покупке стояли от ВАЗ 2112, отрезанны 4 витка,скакала так, что за 10 км поездки хотел выйти и идти пешком). Встало все как родное,мягкости прибавилось до умеренно комфортного, от колеса до арки см 3-4, сзади возил пассажиров и груз,до сих пор ничего не просело. Пружины менял в октябре-ноябре.
-
Evdokimoff, как то не коррелируется у меня "также низко как и было при покупке" и "от колеса до арки см 3-4"=)
из усиленных щас ищется CS Germany 14-950744 Пружина подвески задней, усиленная по 970 руб штука
почему именно 2 витка резал, а не полтора как все советовали? или не 1, например, раз уж хотелось ровное число? Хотя на 1 там вроде не выходит ещё на полный диаметр?
-
Брал похоже эти, но 100% не утверждаю,в экзисте на тот момент усиленные были только одни. От арки до колеса все таки около 3 см! Как смотрятся мне нравится, так и хотел. Когда ставил срезал виток (мож чуть больше), после зимы отрезал остальное (в сумме -2). А почему я должен был резать так как резали/советовали другие?)))
-
Товарищи, у Jp Group артикул 511260001 более недоступен у экзиста во всяком случае. Предлагают 1152200300, типа просто кодировка другая. Кто нить брал? Хотя почитав про просадку через считанные месяцы и увидев воочию что на 2wd и 4wd задние пружины всё же разные (из темы про изготовление пружин мне задние ну никак не налезли, хотя 2wdшники отписали что вошли как родные)...так что ещё сто раз подумаю пытаться ли ставить от Гольфа 2-го. Мне после замены амортов и сайлентблоков и так достаточно комфортно стало даже с теми пружинами что были. Уже и не кажутся такими уж просевшими. Уж лучше пусть чуть ниже чем в стоке, чем мучаться с установкой, получить зубило и опасность того что вырвет аморт на кочке/ямке=)
что за бред? уже 10001 раз говорено что 2вд и 4вд одинаковы и подходят! мне чото нислова не сказали сервисмены за гольфпружины когда интересовался норм встали - те отлично
-
Пездил на новых немного и убедился - в топку эти пружины. Берите с соседней темы.
-
в топку в топку,даже денги нефиг тратить,пока 1-2 чел с переди супер,а папу(80кг)с зади посадил до арок села.
все кочки собрал >:(
-
Я еще когда об этом грил,что в топку,слабые они,тонюсенькие,после полугода жопа начала проседать.
-
вообщем за полтора года правая сторона просела брал в феврале 12 года. Вот эти Jp Group артикул. 511260001.
Думаю что ставить дальше. :-[
-
оригинал
-
тазовские классика перед
замучаешься просаживать :D
-
Привет ребята пружины от гольфа 2 полная фигня последовал совету buanatolij и пожалел они чуть уже и не сели на стаканы поэтому скрип стоял такой как на телеге старой. Поэтому я недоволен советами buanatolij. У меня ЮРВ 1,3 90 л.с. 2002г.
Позже (03/10/13) добавлено:
Илья Павлович красавчик пружины 100% как стоковые, а от гольфа 2 полное гуано (меньше диаметром и не садятся), Я повелся и попутал скрипели как на телеге с гуаном. Autoklakson 54820, Kayaba RA 5076 (800р и 1400р соответственно за штуку) вот те и единственные пружины задней подвески ДАЙХАТСУ ЮРВ 2 и 4 WD которые надо ставить проверенно на себе и на стаканы садятся как родные. Я заказал на экзисте Autoklakson 54820 и проставки под пружины оригинальные Дайхатсу вышло 2300 рублей РФ за полный комплект, установка 40 минут без снятия колес и наступило счастье. А пружины от ГОЛЬФА 2 до этого ставил 1,5 витка пилил как по фоткам тут один пишет Я этих пружин нюх топтал готов был их километр пинать по трассе подальше ПОЛНОЕ ГУАНО. Грубо говоря поставил меня этот деляга на 1000 + нервы.
-
ты чего разошелся дружище? я езжу на пиленых гольфовских. да сели с натягом но никакого скрипа нету и не было. в плане комфорта меня устраивает более чем. Так что не нужно тут так категорично писать.
-
ещё много машин с такими пружинами гоняет. Были пару раз у кого-то недочёты при установке, но при правильной установке всё Ок.
-
Угу,у меня тоже такие,вот токо как и у многих проседают сцуко быстро.
-
Jp ?
-
Точь в точь как у Бешеного пони,у него и подсмотрел номерки.
-
мои на 1см просели после 320кг картофана....
и то я его вез 50км, скорее амморты чокнулись
-
ты чего разошелся дружище? я езжу на пиленых гольфовских. да сели с натягом но никакого скрипа нету и не было. в плане комфорта меня устраивает более чем. Так что не нужно тут так категорично писать.
Сколько времени прошло как ты их поставил? Я с домкрата спускал и попутал, а когда в машину сел после замены чуть не прослезился у соседа копейка 1981 г.в. так не скрипела.
-
всё дело в твоей карме! продай машину и не мучай её...
-
ещё много машин с такими пружинами гоняет. Были пару раз у кого-то недочёты при установке, но при правильной установке всё Ок.
мне простите,шибко интересно .....какие это недочеты??и как это правильно ,чтоб все Ок было ? ? ну так для общего развития
-
Сколько времени прошло как ты их поставил? Я с домкрата спускал и попутал, а когда в машину сел после замены чуть не прослезился у соседа копейка 1981 г.в. так не скрипела.
почти год езжу на них. сразу ничего не скрипело. Дальше сам думай что ты сделал не так.
-
мне простите,шибко интересно .....какие это недочеты??и как это правильно ,чтоб все Ок было ? ? ну так для общего развития
Да. Ты прав. Например такой недочет как машина немного прыгает, а так все ОК :D. Для всяких умников отвечаю замена задних пружин это второе по интеллектуальности после замены колеса и других вариантов нет они либо сели либо нет. Попробуй на 14 диски поставить 13 резину (ZM, Крейзи пони и другие деятели гаражного искусства обмануть судьбу). >:(
-
ставил не сам а всю подвеску сразу в сервис отдал делать полиуретан пружины колодки рулевые наконечники ещё 3 раза переспросил ну как пружины норм встали ответили 5 раз что всё зер гуд по меткам отпилили и всё!!!
-
Набрехали. Диаметр пружин на 5мм меньше как они сядут? В лучшем случае разогнули кувалдай или грели, а это уже большой вопрос :-[
-
ага! потом взяли и скрутили из прутка новые....
-
я полгода проездил ничо не скрипело, просели только ски, но это видимо из за частых и быстрых ускорений :D
(http://cs411527.vk.me/v411527359/18c7/0sYSwRetwXQ.jpg)
-
ага! потом взяли и скрутили из прутка новые....
Ты наверно все в сервисах делаешь, и фразы так кидаешь лишбы ляпнуть куда нам без тебя
-
канеш только сервис только хардкор! тебе без меня конечно никуда...
пришел умник и говорит что мы тут дебилы, а он один умный и у него скрипит)))
-
Я не оскорблял, а то что умный да. И скрепит не только у меня читай форум. И разгибали последние витки пиленой пружины тоже пишут. А пружины о которых я пишу идеальны 100% 8)
-
посоны... скрип с маркой пружины не связан :D скрипит не пружина, а пружина трущаяся о посадочное место. в стоке предусмотрена прокладка резиновая. Как этот вопрос решён в рамках данной темы - можно только гадать. И даже если есть резинка подходящая, то БОЛЬШЕ ВСЕГО скрипит грязь и песочек который неизбежно попадает в места соприкосновения пружины с кузовом. Вывесьте колесо, промойте-промажьте и скрип исчезнет
-
я не знаю скрипят не скрипят,правильно я поставил нет(там ступенька в опоре есть,грех перепутать)но гольф-пружины просели
поставил родные совсем другое дело (ставил сам без сервисмэнов)
-
всё срочно надо мне менять, а то просядут и заскрипят!!! а то уже старенькие 1.5 года стоят
-
ZM хош я тебе свои гольфы подарю ....???просто даром отдам)))
я рядом живу
-
давай металлолом щас какрас собираю
-
так вооооот на каких пружинках ты ездишь :o
-
Скрипела на пиленых как телега с гуаном это я про свою машину писал. А остальное приму к сведению.
-
Подскажите подойдут ли задние пружины от Гольфа на Куоре 251 кузов