Спасибо! Сделал вчера, умудохался жутко
Добавлю, что скоба всётаки Г образная, при откручивании одной из них сорвал болт, там гайка уже прикипела к нему, пришлось рядом новую дырочку сверлить.
Отчет:
Вымыл арки (бер керхера, тряпочкой адова работа) , отчистил барабан от ржавчины (забыл дома дрель с насадкой, пришлось железной щеткой тереть, тоже не легко...), обезжирил все ацетоном, обработал арки антигравикой BODY.
По снятию-устаноки пружин делал так: поднял машину с двух строн и поставил на деревянные кубышки, поддомкратил балку, открутил вверху аморты и снял их со шпилек, опустил балку на домкрате, вынул пружины (оказалось, что одна старая пружина была лопнутая - резиновые проставки зло...), отпилил пружины "по пальцу" (сначала взялся пилить ножовкой
но оставил эту идиотскую затею и фиганул болгаркой
), далее поставил пружины на место (кстати, кто как ставил? я отпилышем вверх), здесь может пригодиться то что откручены Г бразные скобы, так как новые пружины либо сжимать, либо опускать максимально балку, чтобы впихнуть, потом поднимаем балку на домкрате и ставим амморты на место. Всё! Ах да, не забудте прикрутить обратьно Г скобы
Вот так выглядит с покрашенными аркой и барабаном в сборе (на чёрном, всё должно быть чЁрное
)
Барабаны красил термокраской BODY 600 градусов.
З.Ы. Результатом доволен, ОЧЕНЬ комфортно (зад не задран, сегодня постараюсь сфоткать).