YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: littre on 21/12/11
-
начал сначала мучить народ в ветке про лодку
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12977.msg428279.html#msg428279
Решил таки завести свою, а что
в общем есть мысль поставить k3-vet в оку, ока есть с китайским двиглом - копия charade cb, валит уже достойно
итд итп, блабла, лишний текст удален
==========================================
мало помалу что то вырисовывается, все замеры сделаны, все прекрасно влазит, решение принято
и уже почти все закуплено
- сам мотор взял в мотор спорт зеленоград
- стартер, маховик, подкапотный блок предов - куплен у кarma
- еще раз подкапотный, салонный блоки предов, а так же вся салонная проводка, еще одна коса куплена у Andy
- моцк P39 - куплен у russamael (для оки p30 думаю не потребуется, а если и потребуется, у меня P30 в ярве стоит)
- мкпп - ставлю от оки
- корзина и диск сцепления куплен в existe
- подшипник сцепления поставлю от оки
- кулер - есть от шарады, фронтальник, раза в 2 больше ярвового
- колокол от ярвомкпп - куплен у Daniil_markov Питер, отдельное спасибо Yurz и Andy за помощь в пересылке
- а, ну еще на моем моторе улитка чет неважно выглядит...
вся в масле. куплю наверное попозже под это дело неспешно турбинку в хорошем состоянии
пока запустить проект сойдет и такая, а потом чтоб хорошо ехало нужно будет чтоб все ок было
- наверное еще надо по турбе полностью все набирать всю систему, шланчики, клапаночки, соленоидики, в общем надо было у Andy на разборе всю систему аккуратненько снять и забрать, чет я сразу не подумал, а теперь у него же придется частями собирать...
Итого общий бюджет пока на сегодня: 27179,28р
ну и чего не учел, подсказывайте
из навесного на моторе вроде есть все что мне нужно, впуск выпуск коллектора, турба и гена, компрессоров нет, они и не нужны
завел отдельную тему в разделе "куплю", где по мере выяснения, чего еще необходимо, буду клянчить
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16777.0.html
упд 23/02/12:
огромное спасибо Саше WR+, за предоставленные ярвы для замеров габаритов
итого выходит, что МКПП и АКПП абсолютно одинаковы в длину и равны ровно 26см - ровно столько же, как и моя шарадо-око-кпп
так что решение принято, проект двигаю дальше
а так же спасибо Andy за его труды по разборам ярвов, благодаря чему удалось все необходимое довольно быстро собрать
сразу оговорюсь по срокам, чтобы не было возгласов, типа "ну я же говорил тема загнется"
1) я не автослесарь, а офисный айтишник, крутить гайки в гараже чисто мое хобби, в гараже только по выходным, плюс у меня семья, ей время уделять тоже надо
2) сейчас апрель, а тепла так и нет, в слякоть возиться на земле вломы, ждем тепла
3) в приоритете в первую очередь подшаманить 2111, чтобы хорошо толкнуть, времени на это апрель-май
4) две оки не на ходу, надо на скорую руку сделать хотя бы одну из них. ярв хорош, но не на повседневную. переброс на оке побыстрому мотора, кпп, подвески и тормозов
5) июнь отпуск. поедем с семьей в краснодарский край, может быть новоросс, встреча с тамошними клубнями
6) июль август самая жара, наконец то время проекта, надеюсь хоть к осени оформить готовый стенд, если все очень удачно сложится, может и заведу
вопрос знатокам, как придумать короткий ремень без компрессоров гура и кондея
ремень по длине допустим подберу. а вот ролик наверное придется другой ставить, ремень по нему ручьями будет прилегать...
от 2112 что ли попробовать
-
Имхо, проще поставить турбу или компресор на этот мотор. И дуть до 0,5. Или разжать его попробовать.
-
Точно. Отдам по дешману. Кстати улыбнуло то как ктото на его форуме написал, что можно двиг К3ВЕТ с коробасом мозгами и косой за 500-700 бачей взять. Точно Красноярский форум.
-
Такие проекты уже были и успешно реализованы.
-
покеж :o :o :o
-
все это уже было и неинтересно
я тут вот курю сижу тему про замену акпп на мкпп, смотрю на картинки и что то вот мкпп подозрительно сильно похожа на мою оковью
только она все же больше явно
вот ярвовая
(http://i009.radikal.ru/0910/e7/e5dbd7a08130.jpg)
а вот моя шарадовая
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96622711/large/126276356.jpg)
еще посмотрел по каталогам и увидел, что на ярв идет тот же диск сцепления, что и на шараду...
170мм, 20 зубов все правильно же?
если так, то я кпп и привода смело оставляю свои
тем более, что коробас у меня есть уже турбовый от gtti
он и компактнее ярвового и покрепче
хоть бы я оказался прав!
завтра побегу мерить свой блок и если он окажется реально больше 39см, то считай все, вы меня уже не отговорите
и сцепа и маховик...
ну все один в один мой
у меня начинает уже чесаться)))
-
Andrey901
я его до сих пор дергаю - спрашиваю, ну что там с мотором то - тишина!
-
Sleekka
я сразу не понял, думал ты о проекте к2вет в оку
ты видимо про дунуть в китайца на оке
таки да
у нас на форуме некто mrHide дул 1.5 очка в китайца без разжатия низа
и он меня катал на своей турбооке
так что я все в курсе
это неинтересно
-
ЗА такой комплект готовь как минимум рублей 60.
-
в каком смысле комплект?
нужен только мотор без опор без кпп без приводов
во что он встанет?
-
мотор можно взять до 25т.р.
-
а вот еще вопрос
все смотрю, не могу понять, в ярвовой кпп ведь нету дыры под стартер
он с обратной стороны чтоли втыкается?
от блока?
(http://dzembak.users.photofile.ru/photo/dzembak/3518127/large/83383666.jpg)
-
да
-
да. сзади мотора от двигателя. Чей мотор? Юрана?
-
я пока не ориентируюсь, кто тут кто
с этого альбома http://photo.qip.ru/users/dzembak/3518127/all/?mode=xlarge
который нашел в теме про список для перехода на мкпп
если стартер будет сзади, это даже лучше
у оки стартер в кпп, и он какой то свой уродский тонкий, еле вертит
взял нормальный дайхацовый, вертит как зверь, но он потолще и сверху на него лег ГТЦ, пришлось вакуумник чуть приподнять
а сзади стартер мешать не будет
-
вот ракурс похожий на тот как моя кпп лежит
вроде как вообще по размеру такая же, только без дыры под стартер
(http://dzembak.users.photofile.ru/photo/dzembak/3518127/large/76194519.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96622711/large/126276356.jpg)
дырку жестянкой прикрою и все
-
190?
странно
а 170 тогда получается от EJ-VE?
я пытаюсь рассуждать логически
EJ-VE и K3-VE одинаковые по геометрии ШПГ, так?
отличаются только количеством горшков
оба мотора ставятся на ЯРВ, значит крепеж не особо разный, K3 мощнее на 25% (на четвертый горшок) поэтому логично, что сцепа должна быть больше
а кпп то одинаковые у EJ-VE и K3-VE или тоже разные?
если одинаковые, то у их сцеп внутренняя дырка под вал должна быть тоже одинаковая
хотя глупо делать одинаковые кпп для 1л и 1.3
и тем более 1.3T
получается все, кто мигрячат с акпп на мкпп, ставят заведомо слабую кпп, которая рассчитана под атмо мотор...
-
тебе нужен колокол от 1.3, а сам корпус коробки должен подойти (естессно, вместе со всеми потрохами).
Тогда и правильно вырисовывается, что маховик с корзиной и диск сцепы нужен другой... от K3.
ЗЫ. У литровой коробки главная пара на 10% короче, чем у версий с 1.3.
-
а, вот в чем дело
я то думаю, с одной стороны, ну такая же кпп
а с другой что то не то
точно
сама кпп одинаковая, отличие в колоколах
что то проясняется
спасибо
осталось размеры мкпп найти
миравод вроде обещал
-
рассказываю:
ездил и езжу на простой оке, катали на той самой оке, которую ты попытаешься воспроизвести.
в оку не влезел к3вет с коробкой без сложных слесарных и кузовных переделок.
существует мотор турбовый с той же шарады. который можно сростить с бОльшей турбиной и бустконтроллером.
существует подрамник под китайский мотор. в наличии в магазине месяц назад был. спросишь где и какой - пошлю в поиск в яндекс.
на тот же китайский(шарадовский) мотор есть коробасы.
вот тебе 120-140 сил с минимальными переделками.
но это только разогнать. тормоза у оки не какие для своей мощи 33лс.
делать надо следующим образом:
покупаем оку с убитым китайским мотором или с убитой мкпп(таких поверь много)
сбагриваем на смалкарс.ру или на форуме оководов все внутренности.
покупаем контрактные двс с косой и мозгом(Вадим Карма в помощь) и мкпп. тут важно понять. что штатная кпп часто ломается от китайского мотора в 53лс.
можно турбинку сразу махнуть, т.к. штатная всё равно без переделок не в лезет.
бустапим всё это дело.
дальше либо ставим стоковые ШРУСы и покупаем раз в 500-1000км новые, либо мутим с контрактными.
-
но тут у чуваков только самое начало.
когда меня катали, он с бустом был, на резине нормальной. как раз говорит: "в двоём лучше разгоняется"
мы по сухому асфальту просрали 1 крыло БМВ М6. врх рядом стоял, его как стоячего объехали!
а потом с 170км/ч еле оттормозили её к перекрёстку.
я потом виделся с чуваком. они чашки амортизаторов переваривали тогда, под 2108 стойки и под тюнинговые тормоза от 2108.
http://www.youtube.com/watch?v=xXmdAPk13BM
-
Белый
- китайские оки у меня есть, два штука
- подрамник еще один тоже китайский куплен, чтобы проект на отдельном стенде готовить, а потом сразу втыкнуть
- да, на видео та самая ока, меня на ней тоже катали, это с нашего форума Славик mrHide, он с самого начала своего проекта у нас сидел вопросы задавал, его так же как меня счас тут троллили
вот начало его проекта http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6487
это уже готовый продукт http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6566
- турбовый мотор с Шарады у меня на руках http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=377945#377945
это 105 лошадей, 1 литр и гломоздкая устарелая голова, если не влезет катривет, ставить конечно буду его
- насчет еле отормозили, Славик конечно настоящий камикадзе, на стоковой говенной оковьей подвеске и тормозах 200 пулял
у меня уже стоят 2110 тормоза, а с шарады я забрал его тормоза усиленные под турбо тоже
насчет взять контрактник у меня есть контора, я к ним обращался, когда CB80 искал, и они даже нашли в Польше, притащить только тормозили, я быстрее в РФ сам нашел
обращусь за катриветом к ним
не понял как тут цитировать
приходится через полную форму отправлять пост
делать надо следующим образом:
покупаем оку с убитым китайским мотором или с убитой мкпп(таких поверь много)
сбагриваем на смалкарс.ру или на форуме оководов все внутренности.
покупаем контрактные двс с косой и мозгом(Вадим Карма в помощь) и мкпп. тут важно понять. что штатная кпп часто ломается от китайского мотора в 53лс.
можно турбинку сразу махнуть, т.к. штатная всё равно без переделок не в лезет.
бустапим всё это дело.
дальше либо ставим стоковые ШРУСы и покупаем раз в 500-1000км новые, либо мутим с контрактными.
ага, вот
тут уже по делу
А Карма вроде все свое распродал?
я изучил его подвиги
или он еще достать поможет?
мкп у меня есть 2 штатные шарадовые, но не китайские, а японские, одна атмо, которая на фото, другая турбо, турбо я думаю выдержит, у шарад она до 255 сил выдерживает
http://www.youtube.com/watch?v=evp49bnZC-A
китайского у меня в итоге ничего не будет, так что тут все ок
турбина не влезет по любому никакая, это я уже думал, надо будет морду резать, я морально готов
-
А Карма вроде все свое распродал?
я изучил его подвиги
или он еще достать поможет?
За подвиги - спасибо :)
Про запчасти - с красного ЯРВа уже давно усе продано, но выбрать, купить и отправить K3-VET с косой, мозгом - не проблема.
Если по теме - то в ОКУ я бы K3-VET побоялся бы ставить просто из соображений безопасности и избыточной мощности.
Либо уж совсем корчевать с каркасом безопасности, тормозами с турбо YRV/Levina, расширять арки под 15-е диски и широкую резину...
Поэтому и в Esse поставил KF-DET 660 кубовый.
-
Как вариант, твой колокол от оки переварить на К3-вет... У меня опустим колокол от ярва валяется.... могу занедорого отправить.. Но мне кажется все под капот оки должно влезть. Еще ищи сразу проводку от ярва... Полностью всю, так будет проще.. Не надо будет с эектрикой еб..ся И зато более надежная эектрика будет стоять.. Тыщ 5 будет стоить..
А я не побоялся:):)
Отвечаю тебе здесь:) Замеры будут только вечером. Вчера до машины не добрался.
Я все сделал, проехал уже 15000 км, поломки частые правда, скоробкой все никак намучаться не могу. Поставил все от ярва, коробка автомат. Воткнуть двигатель не сложно, а вот электрика это реально сложно...
То, что движок встанет я уверен на 80 %, при этом я думаю некоторые крепления останутся стоковыми.
Кстати над полным приводом не задумывался? У ярвов коробки бывают с раздатками. Есть фото подрамника китайского? Я тебе по креплениям может что-то подскажу, я думаю одна две подушки встанут на свои места..
КСТАТИ ПРИСМОТРИСЬ В СТОРОНУ старлетовского движка! НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, есть шарада со старлетовским движком, по моему и коробки со старлетами взаимнозаменимые. 4е-fte..
-
Нормальный 4е-fte дороже и намного сложнее найти нормальный + мощность меньше и сам по себе более старый ДВС.
-
НО он в шараду встает вообще без гемора...
Кстати трубу в салоне я не наваривал:) И блог на смолл карс на зарубежный сайт мой скинут..
Радиатор в итоге я поставил тюнинг цивик аллюминиевыйю думаю у тебя он тоже влезет.
-
Sleekka
я сразу не понял, думал ты о проекте к2вет в оку
Ока с к3вет - каталась на смотре пару тройку лет назад. Спроси у Белого Лехи, он может и хозяина знает.
-
Sleekka
значит я буду не первый(((
жаль конечно, но зато есть уверенность, дорожка проторенная, постараюсь его найти
miravod
А, так это твои проделки в Миру катривет втыкать?
http://www.bloggermiey.com/2010/01/mira-avy-13-turbo.html
так вот значит кто виноват во всем
ребята, это не я, это все из за него у меня мосх свернуло)))))))))))))
вот это вот ты?
(http://img25.imageshack.us/img25/1278/88cc644e56594920large.jpg)
ну на мире я смотрю, лонжероны вроде по верху идут, и такие мощненькие, снизу двиг спокойно в арках может выступать сколько надо
а я то еще удивлялся, чего это там буржуи фильтр от москвича 2141 поставили и радиатор от ваз 2109, своего у них нету чтоли)))
теперь все ясно
замеры, хорошо, жду
я свои все равно поеду в гараж только на выходные все вымерять
а, хотя не, у тебя же автомат, мне тогда смысла нет, автомат я точно ставить не буду, по крайней мере сейчас, блок тогда проверь просто, на самом деле ровно 39 получается от привалочной плоскости до самого края самого большого шкива
Ребята, у кого МКПП, померьте ее плиз!
по поводу переварить колокол ярва на шарадокпп - у меня как раз зреет похожая мысль, правда мне казалось там можно обойтись перекручиванием половинок
ну если не пойдет, тогда ок, переварим, будет укороченная версия.. ну сначала надо с замерами определиться, может и не придется варить, может со стороны кпп таки подрежу
астроока с завода идет с резаными арками - тавродвиг то не лезет в оку
по поводу подбора я уже все каталоги перерыл, да, видел вариацию кфдета для кабума, там с 700 кубов тоже 140 сил снято, только его уж точно не найдешь
если св80 было невозможно найти, просто потому что они давно кончились и повыброшены, а эти то так и вообще изначально дичайший эксклюзив, их всего по миру штук 500 было
а катривет - самый оношный вариант, и современный, с пр-ва не снят, и компактный и мощный и достать не сложно
и он легкий, раз его на самолеты и лодки ставят, видимо знают, что почем
полный привод я не думал, пока не думал, знаю, что 4вд есть и автомат можно было оставить
но это может со временем, когда аппетит придет.
гур-кандей на оке опять же - диковинка, на моем св70 в сборе оба компрессора, но пока буду их убирать..
Сейчас надо просто все собрать, настроить покататься, а там видно будет
Karma
тогда если что, я буду к тебе обращаться за помощью что то достать и тп
660кубовый я уже в последнее время как раз и подумывал брать
он и встанет легче родного китайского, места больше будет под капотом, резать ничего не надо будет, но в стоке 60-70 лошадей как то не впечатляют
литровик от пежо 107 в атмо виде 71 выдает, а тут и того меньше, ну раздуть его раза в полтора, ну все равно это не больше 100 будет
это когда я уже отчаялся найти мотор от gtti
а сейчас он у меня есть и я без особых проблем его поставлю, и сразу уже больше 100 будет, можно бустом будет играться до 150 без особых доделок
а к2вет еще на ступень выше , от 150 до 200
зачем нам полумеры, любить так королеву как грится)))
усиливать само собой все серьезно придется
я видел какой мощный подрамник у ярва стоит
китайский по сравнению с ним просто сопля какая то
(http://www.os-motors-parts.ru/data/20100223101530.jpg)
-
В Esse под 90 лошадей сейчас с бустом, по крайней мере так кажется:)
Уж слишком резво едет, быстрее 90 сильного атмо YRV.
При этом подвеска на пределе - мягкая, вялкая на ней особо не погоняешь. А что про ОКУ говорить тогда... От машины живого места не останется, менять придется буквально все.
-
НО он в шараду встает вообще без гемора..
в шараду без гемора щтатно и 1.3 движки шли с завода
у шарады капот то намного побольше оковьего будет
чем шарада и хороша
салон как у оки, а капот как у зупла, вес 750кг, на 100 всего больше оки, соответственно и перспективы
если бы у оки такой капот был, своп вообще бы не проблема было бы
А что про ОКУ говорить тогда... От машины живого места не останется, менять придется буквально все.
ну и ладно, чо
поменяем
у меня и так тормоза по кругу сейчас 2110, буду переделывать от гтти
подвеска плаза спорт
идет как влитая
если не будет хватать, сзади еще жестче сделаю, есть еще куда двигаться, пружины 2108, аморты от классики переда на оку взад идут, а по переду у нас были варианты целиком подвеску 2110 внедрять. все работает, а для начала перед аммо от нексии встает
зы
посмотрел объявы по авто ру, Ярв то 1.3 с механикой что то не особо то массовая машинка
на всю москву только две продается, да и те другой конец от меня, одна калужская, другая вообще пражская, а мне бы на севере где нибудь кого нибудь обсмотреть-померить
остальные или автоматы или литр
правда оказалось, с k3-ve комплектуется довольно много еще чего, еще 6 дайхац кроме YRV, 6 тойот, видимо дайхоклоны и даже одна субару - DEX
пойду смотреть, у кого есть поближе заехать глянуть по пути с работы
-
Еще есть полуторный движок 3sz-fe(ve), не помню точно...
Такой же по размеру как и к3... у него еще можно механику посмотреть.. А по креплениям оочень похоже на ярв, но не на миру... задняя - перденяя подушка скорее всего подойдет..
-
что, мужики, я померял свои данные
получается, мой мотор тоже по длине примерно такой же - 39-40см
точно померить не получилось, снятый мотор сильно раздетый, без шкивов, у него от края до края ровно 35см, плюс валы торчат сантиметра на 3, плюс шкивы, плюс болтики... вполне может выйти 40
кпп померил точно - 36см
правда общее расстояние от стакана до стакана 73см почему то. сверху они сходятся чтоли. 76-77 должно быть по сумме мотора и кпп
так что если лодочник сказал точно, выходит к3вет с его 4 цилиндрами и 1.3 ровно такой же по длине, как и мой 1 литр и 3 горшка
убей не пойму, как такое может быть
нашел чертеж ej-ve, у него от шкива до привала кпп 35см, то есть он короче шарадового как раз на толщину шкивов и прочего
турбовый мотор cb80 не отличается по габаритам от китайца/атмоcb23 - и блок и кпп точно такие же, насколько я смог внутри оки его обмерить, он все еще в багажнике лежит...
насчет сцеплений тоже нагуглил, на к3 идет действительно больше сцепа, чем на шараду и ej-ve
в разных источниках от 185 до 191 данные
а у нас 170
но самое главное - центровочный размер и число зубьев совпадает! 22мм и 20 штук соответственно
так что я уже почти уверен, что спокойно состыкую ваш мотор со своим коробасом и все это хозяйство влезет в оку без резки
только это пока секрет
окаводам никому, ок?
далее по баблу
предлагают мотор без кпп за 15k рублей
пробег 150 тыщ
по телефону спрашивал комплектацию - вроде впуск выпуск на месте, гену видать, турбу не видать типа под термозащзитой выпуска. так и должно быть или ее нет? есть где нить фото где видно как выглядит весь выпуск с улиткой?
сориентируйте по деньгам, стоит такой хлам этих денег, допустим если с коллекторами ресиверами, но без турбы
ну и пробег 150 мне кажется многовато для турбы
проводов - мозгов, я хоть и спрашивал - чет не отвечает
брать или давить чтоб скидывал?
завтра поеду смотреть, мне чтоб понимать как сильно прогибать
-
прокладка ГБЦ примерно 38см (мерил рукой), + передняя крышка, + ролики навесного.
только это пока секрет
окаводам никому, ок?
да они тут просто табунами ходят, как и наши там у вас пасутся...
-
только это пока секрет
окаводам никому, ок?
Да здесь мы уже!Ждемс конечного результата.
-
Нелли, а кто это мы
вы со смол кара?
-
да тут больше 50% со смолкара :D
-
ладно
юмор заценил)))
подскажите лучше по деньгим
стоит за 15000 брать мотор 150000км?
-
для нашей турбины 150 не такой большой пробег, надо чтоб кто-нибудь с форума оценил состояние
-
цена нормальная, но лучше такой мотор все же перебрать.
-
я привык просто что для вазовских движков такие пробеги уже смертельны
японцы атмо до 200 можно даже не думать
но тут же турпа..
а как состояние оценишь
это надо или чтоб он в машине стоял, погазовать понюхать выхлоп, компрессию померить
или хотя бы голову снять посмотреть, что там с выработкой на цилиндрах
а так наугад брать конечно только если недорого, чтобы уж не жалко было
в общем, если на ней со средним усердием отжигали, то более менее должна еще движка подыльгать
рискну наверное
-
сгонял забрал двиг
теперь официально Йа катриведко!
замерил сам блок - он весь 38см!
от края где прислоняется кпп до самого края шкива
так что прокладка ГБЦ на пару см покороче выйдет
сверху немного больше торчит крышка под которой шкив который вращает фазы, но он мешать не будет, я считал не по нему
вобщем вот
сторговался за 12000
пофоткал, позже вывешу, приму ваши мнения
-
Сейчас начнется :D
-
уря тюнингу, пиши есчо! :) серьёзно!
-
ща фотки вывешу, что да деребас мне подсунули, зацените
-
этот двиг у нас на форуме пару лет назад пытались толкнуть, никому не нужен был
все это время он у них провалялся на улице под открытым небом
из навесного на нем вижу гену, что то еще под черным большим шкивом - наверное помпа
ремней нет, равно как и гура-кондея, ну это все равно мне не влезло бы
коллектора впуск выпуск есть, на выпуске вижу турбинку, дырка у нее была заткнута целлофанчиком, оттуда сочится масло
это оно "гонит"? или там так и должно быть - вроде масло на морду должно быть еще выведено перед сливом в блок, наверное отрубили трубку и все
поспрошал, как погиб тот ярв, с которого двиг - грит, носились, ушатались задним мостом о бордюр, оторвало мост, перекосило весь кузов, пригнали на сервис восстанавливать, там бюджет посчитали - человек решил что проще лошадь пристрелить
вот такая грустная история
машину раскидали, увезли продавать по запчастям, а мотор оставили как оплату за хлопоты, вот я ее им сейчас обналичил
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584420.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584422.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584424.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584426.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584429.jpg)
кстати, это не просто сервис, а как бы тюнинговое ателье корячут тазы, торгуют тюнами
я к ним давно собирался за ништяками ехать, типа шлангов на тормоза гудридж итп
а тут так совпало
они делают багги юношеского класса, как раз на базе оковьих двигаделей, сейчас используют китайские 800 кубовые
похожие на тот что на сеазе ставили, но там литр, немножко другой китаец
ну и корчуют большие тазы, сказали, если будешь ставить на этот мотор январь, мы тебе любую турбу отстроим без проблем!
но лучше конечно найти родной мозк с косой, тогда ничего строить не надо будет
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584544.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584547.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584437.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584434.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126584432.jpg)
короче, они готовы взяться помогать в любой моей самой дикой задумке
когда я рассказал, что буду ставить мотор в оку - реакция была абсолютно естественная, разговор шел о каркасе безопасности, ходовой, ремнях
в общем, я попал в правильное русло
-
хорошая задумка, искренне желаю тебе удачи!! у меня друг оку купил и тоже хочет ченить такое с ней сделать=) чем смогу-помогу=)
-
Редко кто готов помогать без финансовых влияний (я про тюнинг-фирмачей).
А по мотору - вскрывай его, слишком он долго лежал, как мне кажется. Кстати, трубка масло подачи на турбину уже нового образца - пробег явно не 100тык. Но за те деньги, что ты ухватил его - спасибо уже можно будет сказать, если заведется.
Коса моторная+мозг - это обязательно, никаких январей пока не поедешь! Потом уже когда все будет работать в стоке нормально и если нужен будет тюнинг - тогда будешь думать.
-
ну дык да!
объявляется всемирный сбор помощи проекту
так как мотор почти совсем голый, надо его как то приодеть, чтоб хотя бы попробовать завести
буду вешать его на 11116 подрамник и всерху одевать морду отрезанную от оки
этакий стенд, чтобы не курочить ездовую оку раньше времени и не ставить на прикол
короче, нужны мозги, любые, пойдут самые тухлые, у кого то может остались после апгрейда на анрил бустапные
нужна коса, пока больше не придумал, что еще понадобится
давайте вместе рассматривать фотки и смотреть, чего не хватает
насос у оки стоит выносной от волги, наверное не хватит его, какой насос на ярве стоит? в баке или выносной, бак курочить не хотелось бы, лучше бы чтоб оказалось, чтоб насос был тоже наружный, хотя есть подозрение, что наружный без охлаждения хорошего давления не даст
в общем, у кого что есть, предлагайте, старайтесь сильно не ломить конечно, ну и совсем халявы я конечно не ищу, все честно))
все еще жду замеров мкпп5, может мне не стоит курочить свою кпп, а взять таки вашу
вот так выглядит ока с тавромотором с установленной кпп5
штатно на заводе ставили на оку только кпп4, ибо тоже упиралось в брызговик
насчет резки на заводе я заблуждался
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0d9/f1d/88ce2bd08ef863d9-main.jpg)
вот так колесо близковато от торца кпп у него торчит
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0d9/f23/88ce2bd0fbf00204-main.jpg)
Yurz
так речь и не идет о бесплатном
обычно оку делать не берется никто ни за какие деньги))))
про косу уже написал
насчет тюнинговых мозгов для оки думаю это уже слишком
мне штатные 139hp уже "костмас" будет
300 из нее выдувать?..
хотя по началу все так думают))) ну ладно это туда дальше будет видно
-
волга насоса должно хватить. я тебе говорил лучше вснго взять всю проводку с ярва включая и приборку. и блоки предохранителей...
-
а есть у кого нибудь фото, как приборка выглядит?
чтоб понять, сильно ли панель курочить придется
если примерно такая же, то почему бы и нет
мне от турбошарады тоже приборку отдали
-
коса есть-отписался в шепталке
-
пробег там был за 220т.км.
приборка с этого битыша у меня стоит.
-
ильфат
ты про того зеликовского?
ты хозяев знаешь?
-
ага ;)
http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=1348
я у него остатки забирал, а на движок не решился как то.
потом в другом месте взял за 10т.р. хранившийся в помещении.
-
А какой был особый смысл покупать такой "двигатель"? Надо дефектовку делать, разбирать и наверное капиталить, если придется. Ставить его сразу на машину я бы не рискнул :-X
-
Кстати, Вадим (Карма), ты же замерялся на своей мехе, помню было 15.5сек - это на бусте 1кг было, и по РСМке?
А по поводу вскрывать и делать профилактику - уже сказал ему.
-
Karma
ну ладно вам, прям набросились сразу
ну взял я его, я же его не сразу в готовую машину ставить буду болт он
надо будет еще резать подгонять, варить
он мне нужен в собранном виде просто как габаритная болванка
сейчас пожру и бегу в гараж, мерить на него свои маховик и кпп
если по дыркам они не совпадут и там надо будет токарно-сверлильные работы производить, это немного поубавит мой пыл
а если все подойдет - поскачу доставать пол оки, чтобы уже пробовать натягивать
Ильфат, этот МАТРАС ты имеешь в виду как раз и был хозяин той машины?
у него еще осталось чего нибудь?
если все срастется, мне может даже доки понадобятся, мне правда и так продавец обещал свести с ним..
так то я пробивал по контрактникам, предлагают проверенный двиг с доками со всеми делами за 47000
со склада в москве
а нафига он мне, если ничего не получится
причем это вообще еще голее моего
без улитки и коллекторов
-
бывший хозяин.
вряд ли, после меня оставалась только рейка и мотор.
доки с кузовом у меня.
-
а тебе они сильно нужны?
поделись пожалуйста
ну и там может мозг с косой тоже если не нужны, то яб прикупил
-
с мозгом и косой думаю смогу подсобить.
-
надо же, какая земля круглая!
отписал в личку
-
интересный проект)
я, к сожалению, "не успел" замериться на мехе :( приборку долго подключал)) а потом уже холодно стало и продал ЯРВа... по ощущениям, если сток едет 16.5.-17сек, то на мехе будет 15.5-16.
а так же многим будет интересен опыт вкорячивания мехи от шарады, если она реально держит до 255л.с... тем более если она ломаться не будет при наших силах (ну до 200, хрен с ним).
-
я думаю, меха от шарады ярва все таки не потянет
одно дело, ока 600кг, а другое дело почти тонну тащить
хотя, если не париться насчет ресурса, пуркуа бы ни па
-
зы насчет замериться
до меня только что дошло, а чавойта тут все секунды выкладывают...
я просил коробку мкпп5 в сантиметрах померить блин ( ( ( (
у меня не стоит цель из оки выжать секунды, просто додать ей дури, чтобы можно было спокойно кататься без напрягов и все))))))))))))
стандарт ока 33лс совсем унылая
китаец с 53 лошадями конечно пободрее будет, ездит веселее моей же сарайки 2111, но все равно в общем потоке как то под отстает
если лошадей 70 было бы (с завода) - уже бы можно было не париться
ну а раз уж самому делать, то уж по максимуму, чего мелочиться. размышления у меня такие на этот счет
-
не получится у тебя "спокойно кататься" с двигой от ярва =)))
-
Секунды дали, чтоб ты понял чего ожидать от будущей машины. И не поверю (даже если ты сам в это еще веришь), что на твоей машине через год после первого старта не будет килограмма избытка :D.
ЗЫ. Топливный насос должен обеспечивать 3.3-3.5 bar давления. Регулятора давления в Ярве нет, т.е. давление топлива должно быть одинаковым и на холостых и в режиме валево, упрощенная система без обратки, волговский насос=делать обратку с регулятором под капотом.
-
вернулся с гаража
по законам жанра, у меня для вас две новости
плохая и хорошая
плохая, то что шарадокпп вообще никак не стыкуется с ярвоблоком
даже на пару болтов, то есть варить колокол однозначно
а хорошая, маховик с турбошарады подошел по даркам болтов на ярвоколено
не налез только центральной дыркой на выступ
но болтики я смог наживить
атмошарадомаховик конечно не подошел никак, и по цо и по 6 дыркам болтов, они ближе к центру стоят
вот
ну хорошая новость не особо то хороша
бежать к токарю растачивать маховик, который больше нигде не найти - неразумно
тогда уж, раз все так плохо, лучше кромсать китайский маховик с оки
центральную дыру расточить, а 6 под болты пересверлить, ну и колокол от ярва варить
или уж если так все сложно, тогда уж проще резать брызговик и оставлять ярвомкпп
так что я проект подзамораживаю, буду пока не спеша собирать комплектуху, а сам вернусь к плану А, собсна ставить шарадотурпу литровую
там все войдет
а как набалуюсь с литром, вернусь к проекту 1.3
чуть позже вывешу фотки
-
1) маховик - брать с K3 (МКПП)
2) искать колокол от k3 (мкпп) - обратись в Автомагистр, там может скажут у кого есть в Масквэ
-
ээээ ненада ниче замораживать=) делать давай=)
-
Ярвока получица :)
-
ну я замораживать сказал не в смысле совсем закину, просто если я турбошардомаховик ща покурочу, обратно его уже не поставишь, разве что втулку изготавливать
так что самое разумное сейчас втыкать двиг gtti cb80
а на фоне подтягивать запы для ярвопроекта
маховик, сцепу, коробку наверное тогда уже целиком
я вот думаю еще, коробас от ej-ve такой же точно как от к3 или он тоже поменьше?
вот проект нашего товарища, который ставил ej-ve, правда он пропал куда-то и его сейчас попытать не получится
http://orenoka.clan.su/forum/44-29-1
разглядываю с его темы фотки, коробка похожа на k3-шную
http://orenoka.clan.su/forum/44-29-3700-16-1244847498
на блоке к3vet осталась жестяная прокладка по форме она повторяет очертания кпп
наверное отдеру ее и с ней поеду на разборку попробую примерить ее к кпп от ej-ve
если случится чудо и она подойдет но будет короче к3ей, это будет как вариант
а если нет, тогда или варить колокол от к3 или резать арку и тулить кпп от к3 целиком
-
ты зачем спрашиваешь 100 раз, если я тебе уже сказал, что нужен колокол, а коробка - одна и та же
У ej-ve такая же коробка, отличие только в колоколе и более короткой главной паре.
-
вот маховик к3 и атмошарада
невооруженным глазом видно, сто ступицы у них совсем разные
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590112.jpg)
если один на другой наложить, видно что все бесперспективняк
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590111.jpg)
а это уже турбо шарадо сверху к3шного
все четенько
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590098.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590064.jpg)
болтички вкрутились
только на самое начало резьбы
маховик на выступ не оделся, только дыры болтов совпали
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590099.jpg)
тут на земле лежат к3 и атмо шарадо
турбо шарада висит на катривете
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590100.jpg)
водрузил кпп шарада на к3вет, стоящий на попа
смотрится будто бы как родное, но..
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590110.jpg)
сверху пару дырок вроде совпали
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590070.jpg)
а вот снизу - совсем неа...
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590067.jpg)
сбоку где шрус - вообще загораживает дыру привода
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590065.jpg)
а вот кпп от шарад турбо и атмо - визуально абсолютно одинаковые
ена этом ракурсе на атмо (новая) какой то выступ есть, но на китайце его нет, китаец без выступа, такой же как турбовая кпп
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590085.jpg)
в остальном все 1 в 1
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590084.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590081.jpg)
это просто несколько кадров для сравнения
к3вет, cb80 в сборе и cb23 голый
ближе ко мне лежит подрамник 11116
насколько же сильно с компоновкой у cb80 инженеры размахнулись
если не знать что средний и правый моторы с одним и тем же блоком - ни за что не поверишь!
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590079.jpg)
а вот более молодой к3вет - намного компактнее, даже визуально
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590076.jpg)
что значит, проектировался под компактный капот
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590063.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126590075.jpg)
-
ты зачем спрашиваешь 100 раз, если я тебе уже сказал, что нужен колокол, а коробка - одна и та же
У ej-ve такая же коробка, отличие только в колоколе и более короткой главной паре.
я думал ты про колокол говорил в сравнении с шарадокпп
-
Не мудри. Ставь все от Ярва. ну или от блока как у К3. Ставить на К3 коробку от шарады гемор полюбэ.
-
для глухих - в сообщении №70 информация о том, где надо искать колокол от МКПП k3.
Ну или тащить с ебэя коробку целиком.
-
да все я понял уже с колоколом
мне ее миравод уже готов отдать занедорага
не злись пожалуйста, я не туплю, я просто варианты продумываю, как мысли вслух
варианты я пока оба рассматриваю и думаю, целую кпп от к3 или переваривать колокол
опять же все будет от габаритов зависеть
-
ты 1.3, как какой-то оковод от мотоцикла, в багажник коряч ;D
-
она кстати продается уже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14960752-c7b2.html
-
у Миравода - колокол от АКПП, скорей всего.
-
ЕЩЕ рассмотри вариант коробку от витца! Оа должна подойти, долго смотрел на неё, так и не промерил.
Toyota vitz 1sz-fe по колоколу должен быть как 1.3 к3-вет...
А какая разница от акпп или Мкпп, если он будет сваривать совй и от к3 колокол?
-
а я даже хотел такого витца под донора взять!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14697098-992768.html
потом статьи почитал - чето у него шипка перемудрены крепления, он только под этого витца вроде встает
http://www.autodata.ru/st/11_sz/sz.htm
-
Коробка у него может быть меньше, а если присмотришься, то будет видно, что блок такой же как и у К3, 2sz-fe- это есть К3 двигатель один в один...
-
согласен, надо все это проверять
Производство серии SZ началось в январе 1999 года - на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz появился литровый 1SZ-FE. Позднее был разработан и форсированный вариант увеличенного объема, однако трудно объяснить необходимость создания полного аналога уже существующего 2NZ-FE (видимо, требовалось в обязательном порядке поднять мощность, сохранив при этом компоновку силового агрегата).
тут правда в явном виде не говорится, про 2SZ-FE речь, или уже про к3
где то я еще видел пересказанную от себя версию этой статьи
надо поискать
-
В этой статье Уйма ошибок!
2 NZ и 1 SZ принципиально разные серии моторов...
2NZ - аллюминиевый короткоходный, с впуском спереди, с гидрокопенсаторами по моему даже.. РАзные поршни, разные коленвалы с 1sz. ОДНОРАЗОВЫЙ.
1 SZ - чугун, впуск сзади. И много много всего разного с 2 Nz, но с 2SZ он такой же, но Поршни чуть больше, 3sz - Это 1.5 лира практически на таком же блоке(+4 или 5 мм) , ГОЛОВКИ У НИХ У ВСЕХ одинаковые...
У 3sz, 2sz и k3 - одинавовые проклавдки головки блока цилиндров.
-
она кстати продается уже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14960752-c7b2.html
А не вариант позвонить продовану и спросить чё к чему? что от чего подошло??
-
зачем? в этом проекте мотор будет оставаться спереди!
-
зачем? в этом проекте мотор будет оставаться спереди!
Не смотрел это фото, думал там k3vet стоит(спереди).
(http://s49.radikal.ru/i124/1112/01/1f73675f8b98t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1112/01/1f73675f8b98.jpg.html)
Пипец, наверное у него там шумно, потом грязь всякая летит из под пружин+калес, цепной привод сурово )))).
-
нет, у него мотор от мото ямаха R1
и сзади.. ужосс
привод цепной
по наводке миравода поеду смотреть тот битый витц, у него мотор с кпп сняты, как раз померяю все, если кпп будет 36см или меньше и совпадет с контуром жестяной прокладки - это будет то что нужно
-
У него механика?
-
балин.. точно, автомат
тогда с прокладкой на осташку поеду
ну после праздников конечно
сейчас елки, дети, подарки, и все такое
а потом у нас на рождество у окаводов туса в тольятти, я обязан быть, как модератор смоллкара...
поеду покатаюсь снова по стране. задница вроде уже перестала болеть от новороссийска)))
-
Если снят, то поедь посмотри, подходит ли колокол:) С прокладкой:)
-
ай, да, колокол то от автомат-пулемет независит))
он кстати, понемногу снижает цену
когда я его вепрвые нашел - было 35
недавно смотрел, 32
сейчас уже 30
-
а потом у нас на рождество у окаводов туса в тольятти, я обязан быть, как модератор смоллкара...
о, напиши, где будет, я подъеду, посмотрю на вас :)
а может, у приятеля Оку возьму ))
-
там пока все зреет, что да как
по мере прояснения мест и контактов информация выкладывается тут
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15501
кстати, мне кажется, YRV сам по себе подходит под понятие смол кара и в принципе присоединиться могут все желающие
там в программе экскурсии, всяко разно шашлыкинги, покатушки
многие окаводы уже давно остались таковыми только в душе и приедут на встречу кто на чем, кто на уже больших тазах, кто на иномарках
===============
пока суть да дело, никто так и не смог помочь с размерами мкпп5
пока до поездки на разбор руки дойдут, решил пока хотя бы примерно по фоткам замерить в сравнении со своей
исходил из того, что тыльная часть у наших кпп одинаковая и судя по масштабам моих же фоток равна примерно 21,5см. вся моя кпп 36см
порылся по форуму нашел фоток ярвомкпп5, распечатал, взял пропорцию от шестеренной части.. вышло примерно 37,5см
точность плюс минус 1см
итого, в идеале, она вообще встанет отлично, в крайнем случае будет просто упираться в брызговик, которые придется отрезать и тогда край кпп будет вровень с брызговиком и колесу мешать не будет
да, а судя по найденным фоткам, колокол кпп от 1/2SZ таки отличается от k3
-
2sz - это тойота
k3 - это дайгазу
А по сути ОДНО и ТО ЖЕ, на 100%
-
Сами коробки визуально разные, а двигатели одинаковые. и не путай 1NZ и 1SZ, 1.3 и 1.5 на витце прошлого поколения- 1NZ, а последнего поколения 2sz, 3sz....
-
итак
мозги добыты
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126613761.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/126613762.jpg)
-
p30 нет случайно??
-
P39....31 - до 0.8..
-
а P30 до 0.9?
-
До 1 кг(формально:):) ) А так 1.05... Но в реальности отсечка, то по топливу:)
И р39 - разные бывают..
-
вот что у меня из турбо потрохов от шарады
кто в курсе что где
ну это моск
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622933.jpg)
разъема три, а не четыре, как на Р39
и все три висят на моторной косе CB70
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622932.jpg)
это подкапотный блок предов
вот он такой же или другой?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622931.jpg)
это у него внутри
преды обычные, а релюшки я такие еще не видел, круглые какие то
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622930.jpg)
салонного блока нету
в принципе, могу продавану свиснуть - они мне и проводку и салонный блок отправит
только она к к3вету вряд ли чем то поможет ( ( (
дальше куча каких то пневмобайдовин
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622929.jpg)
тут в одно целое соединено несколько девайсов
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622917.jpg)
они же крупнее
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622916.jpg)
вот этот синенький цилиндрический просто клапан, в одну сторону дуется, в другую нет
вторая, похожая на крутилку - на самом деле типа заглушки на трубке
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627122/large/126622915.jpg)
таки вот
на катривет что то подобное мне наверное надо тоже собирать, или кое чего из этого подойдет
-
Насчет пневмоклапанов не волнуйся, в реальности нужен только соенойд турбыЮ, да и он если буст ставить впринципе не нужен. А вот проводка абсолютно другая..
-
вот я догадывался, что там так много пневматики потому что система из далеких 80ых и электроника была не особо продвинутой, тогда рулили кульные карбы с кучей пневматики. я видел карб ниссана примера 91 года - йоооо там столько вокруг него шланчиков это не карб, а просто ктулху какой то.
хихи
гуголь привел на этот же форум причем на твою же ветку примерно на эту же тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=8066.0
буду идти по твоим стопам ;)
когда сейчас ездил в Новороссийск - Краснодар пролетел, даже не понял, что это было
летом не спеша поедем на море, может заеду к тебе, пообщаемся, если ты не против
-
littre
Если нужен маховик от EJ-VE на опыты обращайся, отдам за так (от тебя оплата доставки).
-
мне то вряд ли, передам ребятам, может кому понадобится
-
littre
Продолжение прокта следует?
-
а для чего ему мог понадобиться колокол от EJ ?
проект-то подразумевал свап на k3!
-
проект двигается и весьма и весьтма активно
правда пока на этапе закупки запчастей, по мере продвижения я обновляю первый пост, что уже закуплено и что еще нужно
маховик у меня есть уже
причем да, от к3, как и положено
все необходимое уже закуплено
осталось только колокол - приедет через несколько дней и тогда процесс пойдет, будет инфа и фотки
а сейчас просто нечего постить, чего впустую тему мусолить
-
Как уже говорилось, удачи!
-
спасибо
да там делать то осталось - наливай да пей как говорится
практически вся конструкция получается bolt-on, особо ничего пилить резать варить не придется
а если что пойдет не так - у меня в резерве план Б имеется
мотор Charade CB-70, один литр 105 лошадей, там все еще болт-он-ее
это в точности такой же мотор, как сейчас уже стоит у меня в оке, только ровно вдвое мощнее
катривет просто должен дать тройной приход
мне miravod нашептал, как лучше поступить, чтоб с электрикой не гимороиться
сейчас в соседней теме про ЗДТ пришла в голову идея, позвонил человеку, сказал, чтобы с моей шарады оставлял мне всю ходовку, а так же салонную проводку, а то я только косу забрал
сразу оговорюсь по срокам, чтобы не было возгласов, типа "ну я же говорил тема загнется"
1) я не автослесарь, а офисный айтишник, крутить гайки в гараже чисто мое хобби, в гараже только по выходным, плюс у меня семья, ей время уделять тоже надо
2) сейчас апрель, а тепла так и нет, в слякоть возиться на земле вломы, ждем тепла
3) в приоритете в первую очередь подшаманить 2111, чтобы хорошо толкнуть, времени на это апрель-май
4) две оки не на ходу, надо на скорую руку сделать хотя бы одну из них. ярв хорош, но не на повседневную. работы тут недели на две - переброс по быстрому мотора, кпп, подвески и тормозов
5) июнь отпуск. поедем с семьей в краснодарский край, может быть новоросс, встреча с тамошними клубнями
6) июль август самая жара, наконец то время проекта, надеюсь хоть к осени оформить готовый стенд, если все очень удачно сложится, может и заведу
-
чето меня Леха напугал вчера, сегодня ломанулся в гараж, смотреть, что у меня за маховик то вообще
не знаю, как он должен выглядеть, но этот точно не от автомата хотя бы
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127705635.jpg)
какие то прорези непонятные
а, наверное сувать туда монтажку, чтобы колено заблочить, когда болт шкива пытаешься открутить
середина на болтиках прикручена...
по моему так не должно быть ::)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127705636.jpg)
ну и корзина сцепы вроде на него подходит)))
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127705637.jpg)
кинул проводку под капот, все можно ехать)))
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127705632.jpg)
-
Вот фотки еще одного комплекта для свапа YRV, смотри на маховик и не пугайся ;D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3512/karma-ru.a/0_da28_6c2fb18c_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/karma-ru.a/0_da27_f127d374_orig)
а вот фото автоматного маховика
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3601/karma-ru.8/0_c1bb_e0fc5939_XL)
-
ладно, не буду :-*
так что пусть там у кого что, а лично от меня спасибо тебе
очень выручаешь
-
проторчал весь день сегодня в гараже, но окой заняться увы, снова не получилось
точнее, не получилось проектовой окой, второй каждодневной немного позанимался, ато она стоит разобранная, а ярв капризничает и на ежедневный попавоз никак не тянет, сегодня снова мотал нерв с текущим радиатором, снова выссал весь свежезалитый антифриз, минус на 1600р, окончательно отвалились остатки штуцера турбины, прижал меня к стене гад, отступать дальше некуда, пришлось заняться им, заменил радиатор, уполз из гаража усталый, и недовольный
оку всетки успел собрать, у нее были вынуты все датчики, катушка, трамблер, слит антифриз и вынут термостат, все повтыкал, посоединял поскручивал, залил завел, все зашибись, но ссущийся антифриз меня и тут преследует, где то видимо не протянул патрубки и льет прям на выхлоп, где он радостно испаряется, завтра надеюсь доделаю...
ну чтоб хоть что то прояснилось, решил хоть отсеки ярва и оки еще посравнивать, пока рулетка с собой
по ширине то я давно все вымерял, а по глубине вот думал когда наконец руки дойдут, сразу мерить буду на натуре, ан нет, надо к отпуску готовиться, а нам ехать не на чем, сегодня на семейном консилиуме решали как быть, сарайко 2111 сразу отпадает, хотя она и технически без проблем, но у нее в мае кончается страховка и новую ради отпуска оформлять нет смысла, она жеж продается у меня...
думал на ярве поехать, да нефиксеный коробас рвет мою душу. Кач больше коробки не делает, искать непроверенный сервис стремно, да и денег 30 тыщ отдавать жалко да и хочется таки самому через это пройти, но когда время поджимает и на кону ответственная поездка - лучше в другой раз. В общем с ярвом решили не гнать волну и оставить его пока в покое. Остается одна из ок. Не ну а чо, я зимой под новый год на оке в новоросс гонял - ничего, отлично, потом на рождество в тольятти, тоже все ок. Правда я ее (зеленую), этими поездками так за зиму ушатал, что сейчас к поездке готовить ее будет сложнее, чем красную. ну значит пусть зеленая дожидается своей участи быть корчем, а красную до июня буду готовить к черному морю
ну таки по поводу замеров сегодняшних
времени в конце дня осталось совсем немного, стал замерять рулеткой, ширина все отлично, а по глубине результаты интересные
у ярва моторный отсек в глубину ровно 70см
мерил от задней стенки, которая глубоко под лобовым стеклом, до внутренней кромки телевизора, радиатор не в счет
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127716748.jpg)
у оки же нету и 60((((
отметка 70 на рулетке ушла далеко за пределы решетки
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127716745.jpg)
ладно
стал мерить сами двиглы
и тут уже результаты стали более радостными
оба двигла от самой дальней точки до самой ближней оказались одинаковыми!
примерно по 57см, точность измерения плюс минус 1см
просто у оки выпускной коллектор и так выпирает и находится практически внутри телевизора, а на ярве спереди место, хоть пешком вокруг мотора гуляй, таким компактным капот кажется только за счет того, что отсек сантиметров на 20 уходит в салон...
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127716752.jpg)
сзади за двиглом, в обоих случаях, и в ярве и в оке есть довольно приличный зазорчик, там проходят всякие шланчики - трубочки проводочки, при крайней необходимости, этот зазорчик можно будет выбрать до минимума, а арматуру прокинуть где нибудь над двиглом, причем у ярва сзади намного больше зазор
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/127716741.jpg)
-
немного не про катривет в оку, но тоже интересно бай зе вей, решил выложить у себя в теме
сегодня приезжал Боря (delta на smallcar), он понабрал у miradova ведовых ништяков и сегодня мы мерили их на оковий мотор, точнее, дифф с раздаткой просто повертели в руках, кое как разодрали друг от друга, а колокол от еджа стали натягивать на оковий мотор
результаты более чем ободряющие
вот три карабаса, слева направо
1.3 дайхацу yrv k3-ve; ока сеаз 11116, она же дайхацу шарада; дайхацу ej-ve 1.0
как видим, литровую коробку от оки я в начале темы заведомо тщетно пытался примерять на мотор 1.3 к3, а вот шарадо-ока и едж как ни странно навскидку показались нам ну очень похожими
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716439.jpg)
ладно
достаю из закромов свой блок CB23, который, как мы знаем, полностью идентичен 11116
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716499.jpg)
и начинаем мерить
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716441.jpg)
сначала вроде не угадали, не так сориентировали, сняли, одели родную ококоробку, ага, прикинули, с какой стороны какие окна должны быть, снова одели едже-колокол.на этот раз - бинго!
из 4 болтов 3 совпали четко! четвертый почему то оказался аккурат парой сантиметров сбоку. так же совпали два из двух центровочных штырька и конечно самое главное - ось коленвала ровно посередине дырки от первичника
Здесь сверху все легло просто идеально
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716445.jpg)
задняя часть - болт совпал
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716448.jpg)
передняя
не совпал, мы уже придумали, можно соорудить какой нибудь кронштейнчик из уголков, и таки соединить тут чтоб все как следует было
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716452.jpg)
вид сверху, через дырку от первичника видно строго соосно колено
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716450.jpg)
забыли сфоткать раздатку с дифом, ну там в общем то все просто, диф будет внутри коробки, вместо сальника привода на штырь дифа будет одета раздатка, осталось неразгаданным, что там дальше после раздатки будет - там что то нету шлицов под обычную гранату, либо там должен быть еще переходник какой то, либо правая полуось идет на 4вд со спец удлинненной гранатой, которая проходит через всю раздатку и втыкается на свое место в шлицы диффа, которые кстати там есть внутри штыря, зачем бы их стали нарезать ровно такими же, как и на гранате, если бы заведомо делали под переходник...
кто подскажет, что там с правым приводом на веде?
-
передняя
не совпал, мы уже придумали, можно соорудить какой нибудь кронштейнчик из уголков, и таки соединить тут чтоб все как следует было
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644943/large/127716452.jpg)
я бы наварил на колокол калабаху их люминя (или части другого колокола), и просверлил бы ее там, где надо, и никаких уголков! - они ничего не будут держать.
-
кто подскажет, что там с правым приводом на веде?
он - короче :), но сам внутренний шрус имеет более длинную шлицевую часть.
-
Длинная граната, идет через раздатку и втыкается примерно на том-же месте, где и на 2 вд.. То есть я не зря выслал колокол от ежа:):):)
Кста СВ цепной или ременной?
-
Игорь, конечно не зря!
все встало болт он, ничего пилить варить не надо будет!
св ременный, цепочка только на маслонасос отдельная под поддоном
про длинную гранату теперь понятно, я так и предположил, а Борька чето все про какой то переходник толкует
-
гранату можно от любого 4вд купить:) У меня одна есть, но она мне еще нужна..
-
ну, до гранаты там еще далеко
у него ок штук 10, и все чего то там как то корчуются,
последнюю он взял с тавродвигом - сегодня вот с ней тоже с утра упражнялся двиг скидывал, сцепу менял
а китай оки 11116 у него как раз пока нету, будет под проект 4вд очередную оку брать...