YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: avel on 22/09/11
-
Турбина не дует больше 0,1 все патрубки целые! снял патрубок с турбины не дует совсем! в чем можт быть проблема?? дело было так, еду по пробкам, подьезжаю к дому, решил втопить, турбина надула 0,94 и произошел пшшшшшшшш , такое у меня было когда патрубок сдуло, но капот открыл, все на своих местах! у меня стоит буст контроллер блитз! воткнул все в сток, результата 0! снял патрубок перед турбиной, турбина вроде крутится
-
Ищи где сифонит. Судя по значению, хорошо сифонит.
-
клапан бай пас смотри
-
я посмотрел, на первый взгляд все на местах, на месте газую, ни где не сифонит(((( бай пас у меня хкс стоит, из него не дует , я потрубок после турбины снимал, она не дует((((что за херня >:(
-
Ну можно глянуть на саму крыльчатку холодной части... и увидишь крутиться ли вообще... ну и горячку ... но там сложнее будет. если всё везде на месте точно.
-
заткни патрубок воздушного фильтра и надувай в него компрессором, так найдешь где сифонит. Если турбу не ушатал.
-
что тубину проверять???? завтра вечером буду копатться!!! боюсь что турбина наелась! неужели не укого такого небыло???
-
ну если ты вкладыши менял, то турбине точно пора уже ...
-
Осмотри корпус турбины.
-
утро вечера мудрее!))))) счас завел, открыл капот, начал газавать, чуствую откуда то дует,,, верхняя часть интеркуллера оторвана!!!!)))) Хорошо что вчера фронтальник пришел)))
-
Ничесе ты дуешь, аж куллеры разрывает ) Моя версия была - актюатор клина впоймал.
-
покажи фото, ... не верю, опять.
-
вечером сделаю)))
-
А я говорил прорыв.
-
Ничесе ты дуешь, аж куллеры разрывает ) Моя версия была - актюатор клина впоймал.
Даже если и заклинит актуатор, все равно будет дуть больше 0,1, но меньше 0,5.
-
http://i006.radikal.ru/1109/be/fae2898924e2.jpg
вот такая трещина
-
Хех ) силён )) бара 3 давал ?)?
-
0,94 буст контроллер показал, просто наверное влажно было и холодно! ехала хорошо)))
-
скорей всего за интеркулер мотор двигали, короче, осмотри это место на предмет внешнего воздействия.
Менять не обязательно - мож заварить?
-
а разница в цене не велика))!!! смысл)))!!! Ну я не трогал! внешних повреждений нет, да и как то он до этого ездил!!!
-
у тебя прямо экслюзивная машина - ломает то, что что ни у кого больше никогда не ломалось
-
Вчера ехал с Краснодара, и на подъёме перестала дуть турбина. Датчик показывает минус 0,1. Причем, если газуешь, то с минус 0,4 до минус 0,1 давление сразу прыгает, ну а затем тишина. Звука турбины вообще нет. Лошадинометр показывает 35л.с. максимум :(
Ошибок нет. двигатель и коробка отлично работают. масло свежее.
Крыльчатку ещё не смотрел, но подозреваю клина поймал.
-
А ты открой капот и погляди, мож она отвалилась...
p.s. патрубки, шлангочки ведущие ко впуску, покрутить крыльчатку рукой.
-
снаружи всё осмотрел. патрубки на месте. скидывал шланг с актюатора - ноль эффекта
-
патрубок воздухана сними и заведи - глянь в турбину, должна крутиться, при прогазовке должна резво прибавлять в оборотах
-
всё печально. едрёный клин :( ни рукой ни отвёрткой не сдвинуть крыльчатку
-
у тебя масляная трубка подачи нового образца?
-
хера с два. старая печаль, но её перепаивали. Тубина проехала 250т.км
-
Вот тут мне кажется и причина, трубка прогнила, и шмурдяк со стенок отвалился и поспособствовал клину.
-
Нифига себе, это что ж должно было попасть в подшипник, чтобы на ходу заклинить крыльчатку. Мб еще можно реанимировать.
-
много раз видел, все ездят с мятыми трубками турбины, на форуме ищут эти трубки...
можно же вместо них шланги армированные, те же гудриджевые поставить
и круто будет, и турба не пострадает
-
у меня эта трубка заменена на медную.
-
Если не прокрутить даже отверткой, то все, на выброс турбу. Масло кончилось, перегрев, клин и увод поверхностей. Точить такое бесполезно.
-
В общем помогайте, заметил на днях, что турбина перестала включаться в работу ну нет той супер тяги, думал турбина каюк,проверил -нет все вращается, клапан тоже в норме не сифонит, трещин проколов в трубопроводах нет, поставил датчик давления так он вообще показал мне -0,7 хотя может я его не правильно подключил но там в принципе неправельно трудно подключить, внимание вопрос- в чем может быть дело может кто сталкивался с такой проблемой или есть предположения
-
ЭТО при наборе скорости он показывает -0.7 ???? если на хх , то это норм.
-
ну в принципе я на холостых газовал но стрелка выше -0,5 не поднималась на ходу не проверял так как датчик нужно в салоне установить
-
на холостых он не покажет ничего, надо под нагрузкой
-
ок проверю, под нагрузкой, но факт остается фактом машина перестала ехать как положенно элементарно при включении в работу турбины (примерно 2000 об/мин) происходит небольшой но заметный скачок оборотов при этом происходит ощктимое ускорение но машина ведет себя как просто атмосфернка набор оборотов пропорционален нажатию педали
-
на прогретой можно и на стоянке буст проверить. НАжать крепко тормоз, включить драйв, и потихоньку нажимать на газ.
-
ну завтра проверю так, о результатах отпишусь
-
только аккуратней! машина будет стремиться поехать!
-
а коробка стремиться сломаться!
-
во во
я как то раз не специально так вышло, стояло на д, нога на тормозе и краем ноги чтоле случайно или как то вышло на газ даванул - во она бабахнула то
-
я вообще-то частенько так буст проверяю, даже на ходу бывает притормаживаю чтобы проверить сколько надует
-
а коробка стремиться сломаться!
вообще-то это стандартный тест, описанный в мануале (не старт с 2-х педалей, а именно проверка НА МЕСТЕ).
Ничего, кроме небольшого (зависит от времени проведения теста) увеличения температуры масла в коробке не вызывает.
ЗЫ. Однажды простоял на светофоре с нажатыми в пол обеими педалями 40 секунд... Правда у меня есть радиатор масла и вентилятор на нем, поэтому температура не сильно возросла.
-
короче я не стал мудрить с проверкой НА МЕСТЕ просто воткнул датчик буста в итоге на холостых -0,7 на холодную -0,5-0,6 на прогретую, при движении до 2000 об/мин стрелка в минусовой зоне, более 2000 об/мин стрелка ползет почти до еденицы, мозги P30, осталось подшаманить ходовку
-
все правильно работает, у меня также
-
Есть проблема:
Как купил машину - она как бэ "не ехала" по сравнению с прошлой 2вд,
поставил датчки реплику - упирается в 0.4 на всех передачах.
ЧУвствуется что машина не валит как должна, патрубки/соединения в порядке, радиатор целый, блооф целый.
Есть предположения?
-
Значит что-то не в порядке. Где-то не подсоединено/порвано/сломано.
Ошибки читал?
-
скинь трубку от актуатора на турбе, увидишь, что проблема не в турбине, только не дави в пол, потихоньку увеличивай подачу газа, и лучше в ручном режиме.
-
скинь трубку от актуатора на турбе, увидишь, что проблема не в турбине, только не дави в пол, потихоньку увеличивай подачу газа, и лучше в ручном режиме.
Актуатор - это тот который на крышке мотора)?
Не понял:
Что я должен увидеть?
ЧТо значит ручной режим?
-
Актуатор - это бочонок возле турбины, туда должна подходить трубка от электроклапана бустконтроллера, вот ее и сними.
Ручной режим - это режим СтритШифт АКПП, в нем передачи переключаются вручную, кнопками на руле.
При снятой трубке давление турбины ничем не ограничивается, потому дави аккуратно и смотри на датчик давления. Турбина давит 1кг и больше - с ней все ок.
-
все верно
-
скинь трубку от актуатора на турбе, увидишь, что проблема не в турбине, только не дави в пол, потихоньку увеличивай подачу газа, и лучше в ручном режиме.
Скинул трубку, проверял на 1 и на 2ой - датчик показывает также как и с ней (упирается в 0.4 на всех передачах)
-
значит проблема с турбиной или выхлопом-впуском, а не в управлении, ищи утечку газов
(не допускай утечки газа - прижмись плотнее к унитазу ;D)
-
Катализатор может давать такое ограничение? траса-сток.
Впусск поставил стандарт.
-
я думаю, что сечет впуск
-
Т.е патрубок возд. фильтра где то подсасывает воздух, или впуск после турбины?
-
естественно после турбины
-
может актуатор все-таки заклинило? думаю еслиб впуск сифонил, то он бы это услышал, у меня когда байпас сифонил, слышно было отчетливо.
-
Вообще-то да, если впуск сифонит - слышно. У меня малюсенькая шлангочка подпорного давления перепускного клапана с интеркуллера слетела - и давки не было) и шипение из-под капота как от паравоза. Если датчик не врет, и действительно давит 0.4 - то турбина крутится, стало быть проблема может быть в заклинившем актюаторе. Но вроде бы такого ни у кого еще не было. Я бы снял патрубоку от возд. фильтра к ХЧ турбины и посмотрел, крутится ли крыльчатка на холостых оборотах. Если крутится, то 99% с самой турбиной все в порядке.
-
у меня больше 0.8 не дуло, я нифига не слышал. :)
но калитку проверить - 5 секунд дело.
-
у меня больше 0.8 не дуло, я нифига не слышал. :)
но калитку проверить - 5 секунд дело.
Калитка - крыльчатка? , проверю,
Звук есть, причем не шипение, а свист/писк на оборотах после 4500.
Актюатор - это тот что на моторе или на самой турбине бачонок?
-
калитка, - это вестгейт. Актюатор управляет клапаном вестгейта.
Изнутри - (http://www.eclipse-club.ru/templates/articles/engine/wastegate/int_wastegate.jpg)
-
Т.е. вестгейт - это "бачонок" на турбине (скоторого я снимал шланг), которым управляет актюатор который на моторе.
Вопрос: как проверить вестгейт за 5сек.?
-
руками пошевелить палку идущую от актуатора до клапана WG
-
Палка шевелится (выходит примерно на 0.9 см) не знаю много это или мало.
Есть еще варианты?
-
подключи пневмопистолет с насадкой для сдувания пыли, для имитации давления
З.Ы. Сам щас чешу репу на эту тему)) Перекладывал проводку еманажа, а в итоге турбина не дует больше 0,1. Раздувается как обычно, но выше 0,1 ни-ни :-\ проводку буст-контроллера надо проверять по идее... в общем овощюю люто! ;D
-
а как это раздувается до 0.1 ? у меня - нажимаешь газ (на любых оборотах сразу 0, плавно до 0.5 - за секунду или меньше, а потом уже резкий набор до 1 или больше (в зависимости от настроек буста и нагрузки).
Палка шевелится (выходит примерно на 0.9 см) не знаю много это или мало.
в стоке ход 8-8.5 мм. Так что тут нормально. Теперь проверяй герметичность.
-
чио ты к словам придираешься :P я что-то про время набора давления писал?
-
да, я про раздувается... раздувается - это выход на буст, а 0.1 - это погрешность датчика, а не буст :D(http://o3one.ru/forum/images/smilies/padstalom.gif)
-
ну хотя бы низы бодрые)) на -0,5 ездить хуже
-
Прокладка выпускного коллектора или прокладка под турбиной могут быть причиной потери давления?
Над выпускным колектором видны следы масла. пробег 200 ткм.
Впуск до дроселя проверил, все в порядке.
-
прокладка вряд ли, если только подшипник заклинил и крыльчатка не вращается
-
У нас нет подшипников.
-
да ладно? а подшипник скольжения?
-
У нас втулочная турбина.
-
что-то же смазывается маслом, и что-то же не станет вращаться если смазка не будет поступать в должном объёме
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA
-
У нас втулочная турбина.
вкладыши - тоже подшипники, хотя и без шариков, Ваня прав. И наши турбины клинят не хуже "шариковых"
-
прокладка вряд ли, если только подшипник заклинил и крыльчатка не вращается
Крыльчатка та вращается, до 0.4 надувает, а дальше как атмосферник.
Вот и думаю что прокладка на выпускном травит.
И еще не найду в каталоге именно прокладку под турбиной на кооллектор (если она там есть)
-
заведи машину и на холодную рукой пошуруди возле стыков - сразу почувствуешь где сифонит
-
В том то и дело что нигде не сифонит на впуске.
Кто-нибудь коллектор снимал? что за чудоголовка там?
-
у меня на контрактном открутилось обычной головкой, а на моем бывшем боевом моторе - грани гаек просто сгорели :) - только спиливать.
-
блин такаяже фигня поставил датчик больше 0.4 не дует на любых оборотах, седня разобрал посматрел всё вроде всё нормально, не где не сифонит, тож думаю чё делать)
-
она у тебя сухая?смотрел?
-
всмысле сухая? ну вокруг потёков масла нет, в кулер залез там немного масло есть, ну даже если она масло гонит все равно дуть должна не 0.4?
-
Не факт.давление может и из-за того что она влажная теряться.
-
сомневаюсь, мозг р30, какие ещё варианты будут?
-
прокладки все целые?на выпускном не травит?
-
ну насчет выпускного коллектора незнаю, вроде нет, прокладку тока одну видел, целая так на холодную заводишь вроде не где не чё не спаунит
-
там их две,есть еще одна под турбиной,возможно она может травить.
Позже (22/09/12) добавлено:
и на коллекторе обязательно посмотреть надо!!!
-
а ну понел, не думал что из за прокладки коллектора может не дуть)))
-
скинуть трубку с актуатора и потихоньку навалить
-
скидывал, навалил, всё также, не чё не меняеться, думаю может с калиткой чё, хотя палочка ходит вперёд назад
-
тогда ищи откуда сифонит!!!
-
есть смысл смотреть прокладку коллектора?
-
есть, конечно! Можно дунуть компрессором во впуск и поискать рукой где дует (предварительно заткнув вход турбины)
-
есть конечно!!!!!если травит зничит герметизации нет!!!!и поэтому может не дуть
-
ладно поехал смотреть герметизацию, был бы еот компрессор(
Позже (22/09/12) добавлено:
вообщем ну незнаю чё травит, снял воздушный фильтр, заткнул рукой впуск у турбины, обороты упали но машина незаглохла?? как так))) решил снимать всё, сёдня снял радиаторы, завтра буду продолжать, может и кольца поменяю, где кстати рем комплект можно купить?
-
а он вообще существует?скорее всего ищи на разборе
-
а он вообще существует?скорее всего ищи на разборе
Че на разборе искать ???
-
да полюбому должен существовать, на разборе то о откуда)))
-
кольца - только заказывать и то после разбора-промера, а вообще - снимай мотор, иначе эта процедура не сделается ;D
-
походу придёться снимать а то думаю может после дросселя где пропускает, а просто так до туда не долезть
-
ну вообщем почти закончил я мучить двигатель, всё собрал, решил проверить как там катализатор себя чувствует, снял его и взглянув на турбину увидел что "калитка" закрыта не до конца, я так понел что она должна быт плотно прижата, видимо поэтому больше 0,4 не дуло?
Позже (27/09/12) добавлено:
чёта запарился читать, в нормальном положении калитка должна быть полностью закрыта? а то чё та я переживаю)
-
да, должна плотно закрывать выход газов, можно притереть так же как притирают клапана.
-
даже так)) спасибо)
-
залез в турбину двига который в проект
турбина неайс как оказалось - пальцем крыльчатку туговато крутить, от выхлопа ее точно не раскрутит
плюс снял выпуск под ним клапан намертво закрыт и рукой не шевелится. мотор на улице два года валялся - все позаржавело
облил все болты и в турбине клапан и все где тяга ходит, вдшкой
так то ось вроде не люфтит особо то сильно
подольше покрутил - немного легче стало крутиться. может если его завести, масло пойдет смажется и закрутится...
есть надежда, что гейт и крыльчатка разработаются, или мне искать замену?
-
я думаю на дежда есть, нжно завдить и смотреть потом
-
налей масла, закрой болтами и потом крути, что за вандализм, Ваня? турбин больше не становится, а задиры никогда не шли на пользу!
-
я думаю на дежда есть, нжно завдить и смотреть потом
Ты не брат вадьки?
-
налей масла, закрой болтами и потом крути, что за вандализм, Ваня? турбин больше не становится, а задиры никогда не шли на пользу!
в каком смысле закрыть болтами? оно все собрано, все трубки я не трогал, только выпуск скрутил и щупал
со стороны впуска и выпуска
а я понял
трубку масла снять и туда масла налить и покрутить
Позже (30/09/12) добавлено:
пысы
сегодня двиг поставил в сборе внутрь
влез!
-
поехала, на первой 0.6, вторая 0.7, третья 0.9 като так дует
-
поехала, на первой 0.6, вторая 0.7, третья 0.9 като так дует
Паш ,а че сделал то ??? Не само то заросло )))
-
а я в своей сейчас трубку открутил, вдшки туда плеснул - вроде легче крутиться стало
на подвижные части привода калитки в прошлый раз наливал - не откисло
зато у меня есть эндин кусок колотой турбины, у нее горячка как раз целая и калитка легко шевелится
реально ее заменить? всю горячую часть
я смотрел - между горячей и холодной просто хомут, а как с осью и крыльчатками - не пойму
-
вскрытие покажет! разбирать то легче чем собирать)
-
а еще где нибудь было, что за номер ключа, который на звездочные гайки коллектора?
ато 6гранным только все слизывается
покупал два соседних номера - один большой, другой не лезет..
-
Паш ,а че сделал то ??? Не само то заросло )))
да у меня калитка приоткрыта была, я штырь акуатора подогнул сверху и снизу, вроде плотно закрылась, теперь думаю акуатор целуй у когонибудь купить поменять)
-
да у меня калитка приоткрыта была, я штырь акуатора подогнул сверху и снизу, вроде плотно закрылась, теперь думаю акуатор целуй у когонибудь купить поменять)
Новый над пихать ! А на соединении тяги вестгейта и самой калитки не клинет-закусует ??? Там ход нормальный ?
-
вскрытие покажет! разбирать то легче чем собирать)
поглядел - получается несложно мне турбину перебрать
хомут ослабил - горячая часть отходит от серединки с двумя крыльчатками и осью
останется только от холодной отсоединить тягу, ищу битку звездочку подходящую.
надо на 5мм, а у меня только до 4 - ей как раз холодную часть можно разобрать
разберу посмотрю что там, интересно же
пока только в сборе снял ее
из выхода воздуха полилось масло...
такой вопрос
если калитка заклинена в закрытом состоянии, чем это чревато?
надует 2 бара и дриснет?
надует 1.2 и поршня стекут от переобеднения?
или надует кило и дальше мозг даст отсечку по бедноте уже по бензу?
чет не верится мне, что калитка так закисла, пока двиг лежал
сколько поливаю ведехой, дергаю - ни на грамм не шевелится, как приваренная
может оно уже давно такое и ездило так...
-
Случится последнее. Надует 1,1 и будет упираться в отсечку.
-
Случится последнее. Надует 1,1 и будет упираться в отсечку.
Плюсану 8) отсечка по давке дудки и усе
-
Отсечка то будет... но может и малость с лихвой дунуть....
-
надеюсь, что если и так, что хоть немного живого места в этом моторе после такого насилования останется
нашел я хороший набор с кучей звездочек, сегодня после работы помчусь в гараж, пробовать ребилдить свою турбинку
-
Новый над пихать ! А на соединении тяги вестгейта и самой калитки не клинет-закусует ??? Там ход нормальный ?
новы наверно стоит конь? не не там всёнормально, ходит чётко, ход гдето сантиметр может чуть меньше.
-
Подскажите, реально снять турбину не снимая мотор?
разобрал почти все, но на креплении слизаны 2 болта (те что снизу),
если я снял хомут соединяющий 2 части турбины Она должна расколоться или нет?
И как вообще проверить на сколько она "живая",?? (люфта крыльчатки со стороны впуска нет совсем, на выпуске еле заметный)
кулер в масле, турбина сама сухая.
-
турбина снимается не снимая ничего серьезного! я когда менял турбу даже кондей не стравил! радиатор основной и так был снят, хотя он не мешал вроде, но с новой турбой расстояние было маленьким, и я решил его поменять.
-
Если бы все болты открутились - это одно, но щас болгаркой не подлезть.
как проверить на сколько она "живая",?? (люфта крыльчатки со стороны впуска нет совсем, на выпуске еле заметный)
кулер в масле, турбина сама сухая.
если я снял хомут соединяющий 2 части турбины Она должна расколоться или нет?
-
сначала отсоедини тягу актуатора, потом откручивай хомут
у меня отдин болт тяги отсоединился, второй никак, вообще все болты закисшие сильно
соответственно и горячая часть прикипела так, что не отваливается
если прикипела - отрывать и дергать осторожно, чтобы когда отдерешь - не зацепить крыльчатку
у меня при снятии турбины половина болтов гаек просто поотломались
остальные буду высверливать, потом шпильки менять на новые
-
спасибо,
у меня болты слизаны уже, даже отломать не получается.(
скорее всего придется снимать мотор целиком.
-
Вчера случилось горе, вечером случайно заметил что турбина не даёт больше 0.5 буста, до этого всегда было примерно 0.9. Начал грешить на воздушный фильтр, поменял на новый, ничего не изменилось. Посмотрел вакуумные шланги вроде всё на месте, двигатель немного остыл я проехал ещё раз, но без изменений. Сегодня утром по дороге на работу заметил что буст по датчику ведёт себя как то не стабильно, то 0.5 то стрелка прыгает на 0.7 примерно и опять вниз.
Не знаю на что грешить, сегодня проверю все шланги и патрубки, проверю свечи, скину клему. Двигатель работает ровно, не дымит, не гремит. Датчик дефи ср вроде тоже работает корректно. У кого какие соображения по этому поводу будут?
-
скинуть шлангочку и дунуть. По крайней мере, убедишься в работоспособности турбы.
-
скинуть шлангочку и дунуть. По крайней мере, убедишься в работоспособности турбы.
Не понял, какой шланг скинуть и как дунуть?
-
с актюатора калитки турбины
-
а по мне китайский цээр твой помер.
-
с актюатора калитки турбины
А смысл, турбина крутит, блуоф пшикает. Грешил на блуоф, думал мож травит, надел презерватив не него, не надувался он пока я газ не отпустил ))
а по мне китайский цээр твой помер.
Вот и мне сейчас так стало казаться. Буду искать у кого можно взять японский механический для проверки.
-
а жопай не чувтствуешь что-ли разницу между 0,5 и 0,9???
-
а жопай не чувтствуешь что-ли разницу между 0,5 и 0,9???
Многие так говорят, просто когда я вижу 0.5 сразу жопный датчик отключается :)
-
Разницу должен заметить. У меня давило 0.4 - дриснула горячая часть, увидел только когда снял турбину
-
Разницу должен заметить. У меня давило 0.4 - дриснула горячая часть, увидел только когда снял турбину
А вот тут можно подробнее.
С Японии мне идёт механический датчик PIVOT
-
Дело не в датчике, если 1 не надувает - проблема в турбине.
У меня больше 0.4 не дуло, пока не заменил турбину.
-
Поменял сенсор датчика (купил в ajs) и всё заработало 8)
-
Что за датчик? Тож дуть 0,5 стала ???
-
Всем привет, недует), почитав тему много незнакомых слов прочитал, акуатор это что если можно фото, у меня проблема такая ехал по межгороду (заправился не на постоянной заправке) сразу почувствовал что нетак дует погрешил на бензин , отработал , поехал заправился норм бензином (ну как норм, из того что есть в городе) не дует буст показывает 0,1 (ну у меня маленько по другому показывает 0,9 ну это я так понял как 0,1 (запутались? :)) у меня какой то самодельный буст пока неразбирался там настраивается допустим 70 это 0,7... 90 это 0,9) и вот буст показывает 0.9) и еще заметил когда в газ давишь как то свистит сильнее что ле, ну непривычный свист турбины
-
патрубки смотри может сдувает в дырочку щёлку)
датчик наддува стоит? если нет то откуда уверенность что не дует?
-
посмотри патрубок с турбы на воздушный филтьтр.. похоже там дыра)
-
на давление не влияет! всё что после турбины смотри
-
Блин спасибо ребята, у меня два в одном и патрубок и интеркуллер треснул (надо поять),патрубок на место поставил, скажите а пока так можно поездить в смысле тока завтра, у друга свадьба, мой Ярв в роли оператора, съемки свадебного кортежа будет делать, нестрашно так ездить?
-
видать дунула много! езди думаю много пыли не сожрет
-
пыль мотору не вредит
-
о да)
-
Тогда зачем фильтр воздушный?)
-
Чтоб менять
-
а как интеркуллер можно заделать? в смысле мне сказали что аргон не возьмет нужно клеить и за эту работу мне сказали расчитывай рубля два :), вот и мысля может новый (б/ушный в смысле) взять а то у меня и так после водяного охлаждения (я его снял) он весь в чем то герметик там и тд)
-
Могу продать - 1000р. бу не дырявый)
-
с креплением? :) в шепталку напиши телефон
-
тоже есть если что ;)
-
Это чей у тебя кулер "после водяного охлаждения"?
-
Тогда зачем фильтр воздушный?)
чтоб песок не пролетал. И чтоб турбину не пескоструило и впуск не засирался, а мотору пыль вообще по боку.
-
Читайте внимательней - Юра про пыль!
-
чтоб песок не пролетал. И чтоб турбину не пескоструило и впуск не засирался, а мотору пыль вообще по боку.
Тогда получается на атмосферниках воздушный фильтр - лишняя запчасть)
-
Юра может на гонке он и не нужен, но абразив, даже мелкий как пыль в целиндре не допустим!!! ещё и коксоваться будет
-
а как должна дуть турбина?)))
-
вот так
(http://cs619928.vk.me/v619928064/111d4/3wNV2avim-k.jpg)
фото сегодняшнее
-
Эх а у меня так не дует((((
-
а сколько дует?
-
кстати, какие обороты, и передача?
Позже (28/07/14) добавлено:
кило в пике выдувает и сдувается, может я дуть не умею)))))
-
в районе 2800об 80-100км/ч
-
и стабильно держит?
-
нет! ваще должен 0.8 максимум потом отсечка на моем мозге а к верхам до 0.6 сдуваться, при тапке в пол так и происходит! а то что на фото - это сильное колдунство с педалью газа
-
Ясно, благодарю за консультацию, завтра надавлю посмотрю внимательней.
-
да чо тут гадать то? мотор сдох)
-
а чо сдох то))) какие аргументы?
Позже (28/07/14) добавлено:
компрессию померять?
-
думаю пробега много, не всю жись ведь до сотки за 8 сек ехать
-
Да масло не ест вроде, пробега )))) 150тыр)))
Позже ([time]28 Июля, 2014, 22:40[/time]) добавлено:
а до сотки надо засечь как нибудь ))))
Позже (29/07/14) добавлено:
Посмотрел дует кило надевает при 3500 оборотов