YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Den4k on 16/02/11

Title: трясет на холодную
Post by: Den4k on 16/02/11
Здравствуйте дорогие японоводы. Наконец-то я нашел сайт на котором можно пообщаться о приобретенном мною неделю назад автомобиле тойота дуэт 2002 года. Зарегистрировался только сегодня (ищу среди вас ростовчан). В данном автомобиле не понимаю абсолютно ничего, так как это мой первый японец, при продаже даже букварь не дали, вернее дали, да только на японском языке. Брал ее за 203000 рубликов, пробег 71000км. Ездила девушка. Сказала, что заменила подушку на двигателе, масло в двиге и в коробке. Все работы проводились на тойота-сервисе.  Двигатель у меня- 1литр, коробка-автомат, в любом положении включается без рывков, масло в норме. Из вкусностей: кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, магнитола с двд и офигенно чистый салон. В общем заметил такую штуку: утром завожу двигатель, открываю капот, а его там трясет как в лихорадке, но при этом в салоне вибрации не ощущается совсем. Затем, когда он прогреется где-то по истечении 2-3мин., то работает ровно и не трясется совсем. Как это понимать? И еще: что-то в ней скрипит как в телеге, но что не пойму( хотя где-то на сайте читал, что зимой это-норма), но может как-то лечится?
Title: > трясет на холодную
Post by: Romeo on 16/02/11
имхо либо так мотор работает или просто подухи не меняны
Title: > трясет на холодную
Post by: Den4k on 16/02/11
может и подушки, не знаю. А скрипит то в подвеске что?
Title: > трясет на холодную
Post by: Timer on 16/02/11
у нас морозы были скрипело везде, ещо и вазовские аморты задние, жесть, потеплело, + 8, и норма, не скрипит. сёдня помыл машинку на улице с шланга подключеного к батарее в боксе, пока обмыл, пока вытер где успел, остальноё обмёрзло. сел ехать скрипит писец просто.
Title: > трясет на холодную
Post by: aznavur on 16/02/11
у тебя мотор случаем не 3-х цилиднровый?? если да то так и должно быть!!! первые 2-3 мин трясет сильно, потом неочень)))
Title: > трясет на холодную
Post by: Den4k on 16/02/11
ну за скрипы понятно. А с шумоизоляцией у них по ходу вообще плохо- слышно даже как снег под арками бьется и на заднем сиденьи при езде по ямкам задницу аж до позвоночника пробивает. Это тоже норма? Кстати, на них защиту под крылья можно где-нить купить или она там не предусмотрена?   aznavur, я не знаю сколько у нее цилиндров., знаю что двига- 1 литр, 2wd,2002год.
Title: > трясет на холодную
Post by: aznavur on 17/02/11
ну за скрипы понятно. А с шумоизоляцией у них по ходу вообще плохо- слышно даже как снег под арками бьется и на заднем сиденьи при езде по ямкам задницу аж до позвоночника пробивает. Это тоже норма? Кстати, на них защиту под крылья можно где-нить купить или она там не предусмотрена?   aznavur, я не знаю сколько у нее цилиндров., знаю что двига- 1 литр, 2wd,2002год.
в птс или техталоне написано модель двигателя!!! если написано 1kr-fe то 3 цилиндра, значит без вибрации никак!!
Title: > трясет на холодную
Post by: Yurz on 17/02/11
2002 г - ej-de или ej-ve будет.
и тоже 3 горшка, да еще и проблемных :)
Title: > трясет на холодную
Post by: abs600l on 17/02/11
2002 г. исключительно EJ-VE.
Title: > трясет на холодную
Post by: ascoro on 17/02/11
БЫВАЕТ ЗАДНЯЯ ПОЛКА СКРИПИТ
Title: > трясет на холодную
Post by: Den4k on 17/02/11
а почему 3 горшка да еще проблемных. Проблема то в чем?
Title: > трясет на холодную
Post by: aznavur on 17/02/11
а почему 3 горшка да еще проблемных. Проблема то в чем?
проблема в том что это не 4 горшка и нет турбы!!! :D
шутка ;D
Title: > трясет на холодную
Post by: Den4k on 17/02/11
а вообще то кто может сказать как машинка- то? Не берите в расчет скорость, разгон и т.д. Я спрашиваю про надежность.
Title: > трясет на холодную
Post by: japan patriot on 17/02/11
а вообще то кто может сказать как машинка- то? Не берите в расчет скорость, разгон и т.д. Я спрашиваю про надежность.
Читай форум. Не ты первый уже машину покупаешь, соответственно, такой вопрос не первый задаешь.
Title: > трясет на холодную
Post by: Amsfrdmwe on 17/02/11
а вообще то кто может сказать как машинка- то? Не берите в расчет скорость, разгон и т.д. Я спрашиваю про надежность.
Эт смотря в каком состоянии купишь, как ухаживать будешь и т.д. А чтоб все вобще ок было надо форум читкать ;)
Title: > трясет на холодную
Post by: aznavur on 17/02/11
Эт смотря в каком состоянии купишь, как ухаживать будешь и т.д. А чтоб все вобще ок было надо форум читкать ;)
+мульен
Title: > трясет на холодную
Post by: Den4k on 19/02/11
aznavur? вы как-то говорите тут непонятно. Что такое +мульен? За двигатель я узнал. Он у меня EJ-VE под капотом написано. И еще, не в обиду, вы здесь всех новичков отправляете читать форум., а сами то давно его читали? Вот я у вас спросил как вообще машинка? без учета быстрого набора скорости и т.д. То есть по надежности. Перерыл весь форум, ответа так и не нашел. Если не прав, плиз извините. напишите плиз. Критику выдерживаю.
Title: > трясет на холодную
Post by: Andre590 on 19/02/11
Говорят здесь на форумном лексиконе, для того что б его понять опять же обязательное прочтение всего форума  :D :D :D
Есть еще такая поговорка что слово - это серебро, а молчание - золото. перед тем как что то спросить нужно что то почитать на форуме и понять не раскрыта ли та или иная тема ранее. Согласись что если каждый начнет спрашивать банальщину о которой мильён раз говорилось то форум потеряет 90% обитателей. А тойота - надежность - это аксиома. А так вливайся, читай, спрашива, здесь все очень отзывчивые и миролюбивые люди собрались.
Title: > трясет на холодную
Post by: kasper-dp on 19/02/11
Если не прав, пожалуйста извините. напишите пожалуйста. Критику выдерживаю.
ты не прав.
читать http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,62.0.html (двигатель - слабое место)
а так же основной раздел (то что внизу) http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,20.0.html
это из минусов.
Title: > трясет на холодную
Post by: aznavur on 19/02/11
aznavur? вы как-то говорите тут непонятно. Что такое +мульен? За двигатель я узнал. Он у меня EJ-VE под капотом написано. И еще, не в обиду, вы здесь всех новичков отправляете читать форум., а сами то давно его читали? Вот я у вас спросил как вообще машинка? без учета быстрого набора скорости и т.д. То есть по надежности. Перерыл весь форум, ответа так и не нашел. Если не прав, пожалуйста извините. напишите пожалуйста. Критику выдерживаю.
пойми про твою машину лично я мало чо знаю, так как у меня было 2 ярва и Бун щас продаеься , так вот из опыта эксплуатации Буна знаю что литровый-трехгоршковый трясет, без этого никак!! А во вторых тут на форуме 95% ярвистов (бывших или нынешних)
Title: > трясет на холодную
Post by: Yurz on 19/02/11
За двигатель я узнал. Он у меня EJ-VE под капотом написано. И еще, не в обиду, вы здесь всех новичков отправляете читать форум., а сами то давно его читали? Вот я у вас спросил как вообще машинка? без учета быстрого набора скорости и т.д. То есть по надежности. Перерыл весь форум, ответа так и не нашел. Если не прав, пожалуйста извините. напишите пожалуйста. Критику выдерживаю.
если коротко - двиг самое гавно, которое только можно представить у Тойоты, кузов смотри, внимательно, подвеска без особых болячек- очень крепкая. Может еще западлянку коробка подложить.
Title: > трясет на холодную
Post by: Слесарь-программист on 19/02/11
Юра, ты сгущаешь краски. Это тойотовское говно уже три года у моей матери ездит, есть-пить не просит, только масло меняй ему вовремя и все. А вот жене купил Спарка, вот где настоящее говно. Я бы так про этот двигатель сказал: он худший среди лучших, но лучший среди худших.
Title: > трясет на холодную
Post by: Yurz on 19/02/11
Помнится, ты сам этот мотор вдоль и поперек починил, прежде, чем отдать в беспроблемное пользование. И я не припомню тут людей, у которых проблем не было с ej.
Title: > трясет на холодную
Post by: Слесарь-программист on 19/02/11
Да, правда, так и было. Но ведь больше он меня не беспокоил!
Title: > трясет на холодную
Post by: japan patriot on 19/02/11
Поддерживаю Слесаря. Если устранить все болячки, которые описаны на форуме (как и способы их устранения), то вполне себе бегает машинёшка. Да и болячки двигателя не такие уж и серьезные, если конечно экземпляр не убит в хлам. В основном сальники, да износ ДЗ. Лично на моей проявились после 120 тыс. км, а это для литрового двигателя я считаю, пробег приличный, так что вполне простительно. У меня уже 5,5 лет Стория в пользовании (куплена, правда, без пробега по РФ). Жена сейчас катается, вполне довольна. Сейчас пробег 156 т.км.
Title: > трясет на холодную
Post by: VEGAS on 19/02/11
Могу сказать только одно, что при пробеге в 160 т.км. из них 120 т.км. в России машина особых головняков не доставляла (замена колец,сальников,подушек и других расходников....), пока не крякнула АКПП. Двигатель и коробка слабые места,ходовка очень надежна по южным и не только дорогам.
Title: > трясет на холодную
Post by: japan patriot on 19/02/11
пока не крякнула АКПП. Двигатель и коробка слабые места
И чо вы сними делаете? ??? Ездить надо аккуратней. ;)
Title: > трясет на холодную
Post by: VEGAS on 20/02/11
На своём опыте эксплуатации автомобилей могу сказать, что у маленьких по объёму двигателей и меньший ресурс.

 И чо вы сними делаете? Ездить надо аккуратней.

Ездит сестра ,я только ремонтирую.
Title: > трясет на холодную
Post by: Татьянка on 24/02/11
На своём опыте эксплуатации автомобилей могу сказать, что у маленьких по объёму двигателей и меньший ресурс.

 И чо вы сними делаете? Ездить надо аккуратней.

Ездит сестра ,я только ремонтирую.
Папа решает а Вася сдает....  ;D