Author Topic: трясет на холодную  (Read 5384 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> трясет на холодную
« Reply #20 on: 19/02/11 »
За двигатель я узнал. Он у меня EJ-VE под капотом написано. И еще, не в обиду, вы здесь всех новичков отправляете читать форум., а сами то давно его читали? Вот я у вас спросил как вообще машинка? без учета быстрого набора скорости и т.д. То есть по надежности. Перерыл весь форум, ответа так и не нашел. Если не прав, пожалуйста извините. напишите пожалуйста. Критику выдерживаю.
если коротко - двиг самое гавно, которое только можно представить у Тойоты, кузов смотри, внимательно, подвеска без особых болячек- очень крепкая. Может еще западлянку коробка подложить.

Слесарь-программист

  • Guest
> трясет на холодную
« Reply #21 on: 19/02/11 »
Юра, ты сгущаешь краски. Это тойотовское говно уже три года у моей матери ездит, есть-пить не просит, только масло меняй ему вовремя и все. А вот жене купил Спарка, вот где настоящее говно. Я бы так про этот двигатель сказал: он худший среди лучших, но лучший среди худших.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> трясет на холодную
« Reply #22 on: 19/02/11 »
Помнится, ты сам этот мотор вдоль и поперек починил, прежде, чем отдать в беспроблемное пользование. И я не припомню тут людей, у которых проблем не было с ej.

Слесарь-программист

  • Guest
> трясет на холодную
« Reply #23 on: 19/02/11 »
Да, правда, так и было. Но ведь больше он меня не беспокоил!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> трясет на холодную
« Reply #24 on: 19/02/11 »
Поддерживаю Слесаря. Если устранить все болячки, которые описаны на форуме (как и способы их устранения), то вполне себе бегает машинёшка. Да и болячки двигателя не такие уж и серьезные, если конечно экземпляр не убит в хлам. В основном сальники, да износ ДЗ. Лично на моей проявились после 120 тыс. км, а это для литрового двигателя я считаю, пробег приличный, так что вполне простительно. У меня уже 5,5 лет Стория в пользовании (куплена, правда, без пробега по РФ). Жена сейчас катается, вполне довольна. Сейчас пробег 156 т.км.

Offline VEGAS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
  • Gender: Male
  • Дуэт М100А EJVE 1л,2001г
> трясет на холодную
« Reply #25 on: 19/02/11 »
Могу сказать только одно, что при пробеге в 160 т.км. из них 120 т.км. в России машина особых головняков не доставляла (замена колец,сальников,подушек и других расходников....), пока не крякнула АКПП. Двигатель и коробка слабые места,ходовка очень надежна по южным и не только дорогам.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> трясет на холодную
« Reply #26 on: 19/02/11 »
пока не крякнула АКПП. Двигатель и коробка слабые места
И чо вы сними делаете? ??? Ездить надо аккуратней. ;)

Offline VEGAS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 3
  • Gender: Male
  • Дуэт М100А EJVE 1л,2001г
> трясет на холодную
« Reply #27 on: 20/02/11 »
На своём опыте эксплуатации автомобилей могу сказать, что у маленьких по объёму двигателей и меньший ресурс.

 И чо вы сними делаете? Ездить надо аккуратней.

Ездит сестра ,я только ремонтирую.

Татьянка

  • Guest
> трясет на холодную
« Reply #28 on: 24/02/11 »
На своём опыте эксплуатации автомобилей могу сказать, что у маленьких по объёму двигателей и меньший ресурс.

 И чо вы сними делаете? Ездить надо аккуратней.

Ездит сестра ,я только ремонтирую.
Папа решает а Вася сдает....  ;D