YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: ru45 on 04/12/10
-
Доброго времени суток проблема вот в чём. Дуэт как то раз не стал заводиться на улице -20 а он крутит и вроть схватыват и сразу глохнет. Ну покрутили батарея села занесли её домой .Потом выкрутил свечи в камерерах бенза полно откачал .на 2й катушке масло ( продавило сальник?) время ночь пошёл в магазин купил свечи Brisk DR15TC-1 как продавец сказал прбуй заводить потом NGK возмёшь . Вопрос вот в чём дома почитал не нашёл совместимости !!! Стоит ставить?? И вчём может причина?? Мотор 1 л кузов М100А 2001г, звяли пару месяцов назад. За рание спасибо!
-
А че сразу NGK не взять? Они стоят по 90 р. за штуку? ???
-
У нас 700р 4шт и то холодные а надо горячие смысл платить? А за 90 в соседнем магазине не оказалось взял подобные . Хотяб завести. Сейчас камеры просушил , завожу облом . Может катушкам хана как проверить? Если искра на свечи?
-
Если свечи по размеру подходят, то попытайся(их впихнуть) на них завестись!что касается остального-считай ошибки!на форуме все разъяснено!
-
Если машинка на холоде не завелась, высосала весь АКб, то не стоит покупать новые свечи, заряжать АКб и пытаться снова. Потом все равно на старых свечах будет ездитиь без проблем. Проблема, что когда в холод долго пробуешь заводить, инжектора столько бензина впрыскивают в цилиндры, что он вымывает масло и компрессия снижается, когда и так холодный воздух, и последующие попытки только могут усугубить ситуацию. Двигатель желательно отогреть (маслице по-крайней мере, ТЭН под картер, но не стоит обманывать датчик температруры ОЖ и воздуха, будет еще хуже), хорошенько зарядить АБК, и при режиме продувки (выжатая педаль газа до упора (в японках во многих так)), когда комп подаёт минимум бензина, чтоб не залить свечи, пробывать заводить. Это я к тому, что по своему опыту и многих знакомых, что покупка новых свечей, в основном пустая трата денег. Мой метод запуска в холода "не насиловасть" движок и стартер, и он очень действеный. Действовать по принцыпу работы сигнашки. Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем (проверено на трех моих машинках, даже в -35 без прогрева заводился). Если машина до -30 не заводится с ключа - это не нормально. А если масло в цилиндрах (типа продавило сальник, но скорее всего маслосьёмный колпачок клапана), то при исправном АКБ и системе запуска, машинка должна ещё лучще заводиться.
-
Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем
Этот способ должен знать каждый нормальный сибиряк и дальневосточник 8).
-
К автору темы вопрос: сколько дней не заводил до этого происшествия? Была подобная тема"Кто и как заводится в мороз".
Стоит опыта набраться и там.
У самого проблема - заменил сальники свечных колодцев, всё собрал вчера, а сегодня не смог завести. Похоже паразит в схеме завёлся - за 4 дня высосал всю АКБ. АКБ щас стоит на зарядке - все лампочки горят.
-
Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем
Разве на дуэтах фишка с выжиманием газа не работает?
-
Разве на дуэтах фишка с выжиманием газа не работает?
ты о чем? если о режиме продувки цилиндров (когда машина только стартером крутит при выжатой педали газа) , то его у нас нет. ни на дуэтах ни на ЯРВах - если схватит то заведется "на полном газу", а это страшно при таких температурах.
-
"Запуск двигателя если свечи зажигания залиты" стр 21 руководства по эксплуатации тойота дуэт и дайхатсу стория 1998-2004г.в. "Нажать педаль газа и включить стартер до 15 секунд... и т.д. и т.п."
-
Не факт, что в Легион-Автодата (я так понял ты про их книгу говоришь) не воткнули какую-нибудь отсебятину :-[. Типа на других японцах такая штука работает, ну значит и на этой машинке все точно также.
-
:o Нету продувки цилиндров... :( :-[
-
"Запуск двигателя если свечи зажигания залиты" стр 21 руководства по эксплуатации тойота дуэт и дайхатсу стория 1998-2004г.в. "Нажать педаль газа и включить стартер до 15 секунд... и т.д. и т.п."
нет такого в оригинальном мануале. мнение данного "издания" меня не интересует.
:o Нету продувки цилиндров... :( :-[
2 all ну блин попробуйте да убедитесь
-
Спасибо всем за ответы!)))
выпало время для дуэта проверил продувку в итоге откачивал из целиндров бензин(( не работает она!Просушил, проверил искру норм на всех трёх катушках .
Крутит стартер норм .
Не могу понять бензин есть искра есть а несхватывает. Ездили не переставая бензин норм заправлялись на одной и тойже заправке.
-
Не факт, что в Легион-Автодата (я так понял ты про их книгу говоришь) не воткнули какую-нибудь отсебятину :-[. ...
А они все стараются же выпускют обновления с исправлениями. Но как писал на "Корона-клаб", что старые издания были подробнее и точнее.
А у нас на выходные опять -35 обещают и следующая неделя вся такая, но как то я беспокойства особого по этому поводу не испытываю :P Машинка проверена!!! И автозапуск ей в помощь ;)
-
старые издания были подробнее и точнее.
Подробнее всех сервис-мануал 8). Но где же его взять то, да еще на русском :-[ (объем у него, правда, порядка пятисот страниц :o).
-
вроде, не писал никто, так что я ляпну..
хотя, может и не в тему...
если стартер крутит бодро, свечи и цилиндры - сухие, то машина может не заводиться из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе...
проверено на личном опыте - при забитом выхлопе машину не завести.
а конденсат при минусах в наших выхлопных - литрами.
-
Согласен! Особенно если машина долго работала на холостых или автозапуске под уклоном, мордой вниз.
-
вроде, не писал никто, так что я ляпну..
хотя, может и не в тему...
если стартер крутит бодро, свечи и цилиндры - сухие, то машина может не заводиться из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе...
проверено на личном опыте - при забитом выхлопе машину не завести
а конденсат при минусах в наших выхлопных - литрами.
уважаю.....
а я вот седня вышла ,аккумуляторик поставила тепленький ...крутанула,педальку газа отжала и было мне счастье.....
аж удивилась.....с первой попытки.....(стояла при -40 четыре дня)
вот теперь вопросик .....а не вредно на педальку газа жать??????
-
Вообще-то вредно. На запуске давления масла нет, если машина еще долго стояла, то масляная "обертка" наполовину стекла в поддон. Считай, 3 сек. на сухую под нагрузкой. Нехорошо.
-
Вообще-то вредно. На запуске давления масла нет, если машина еще долго стояла, то масляная "обертка" наполовину стекла в поддон. Считай, 3 сек. на сухую под нагрузкой. Нехорошо.
расскажите как надо....чтоб и свечи не залить и движек не загубить.....да ...когда машина завелась....сильный запах бензина был минуты 3, потом все нормально.....покрутила бы подольше...севечи залила ну и не завела бы....верно????
-
Сильного запаха не должно быть в любом случае!!! Срочно смотри рейку на предмет потёков бензина. Дайхатсу выгодно отличается от Tойот наличием предохранителя "Fuel Pomp". Если свечи залиты, можно этот предохранитель вытащить и покрутить стартером, свечи продуются и просохнут.
-
Сильного запаха не должно быть в любом случае!!! Срочно смотри рейку на предмет потёков бензина. Дайхатсу выгодно отличается от Tойот наличием предохранителя "Fuel Pomp". Если свечи залиты, можно этот предохранитель вытащить и покрутить стартером, свечи продуются и просохнут.
до меня не дошло...
я думаю запах из за сгорания лишнего бензина в свечных колодцах.....у меня тойота дуэт,но двигатель то дайхатсу....
-
до меня не дошло...
я думаю запах из за сгорания лишнего бензина в свечных колодцах.....
Такого не может быть. Смесь окажется в колодце, если только плохо закручена свеча или убитая полностью. И догорать смесь там вряд ли будет. Запах оттуда может идти, если только ты свечи залитые выкручивала и запачкала стенки.
А вообще может теоретически быть запах бензина сразу после запуска, только очень не долго.
-
Такого не может быть. Смесь окажется в колодце, если только плохо закручена свеча или убитая полностью. И догорать смесь там вряд ли будет. Запах оттуда может идти, если только ты свечи залитые выкручивала и запачкала стенки.
А вообще может теоретически быть запах бензина сразу после запуска, только очень не долго.
запах минуты 3 был и усе.....
-
Смысл нюхать?
-
Хммм..
Я так понимаю, что запах был в салоне?
Не думаю, что Татьянка, после легкого запуска открыла капот и стала там нюхать...
А в салон запах из-под капота могло затянуть лишь из одного известного мне места. Следуй совету Let: "Срочно смотри рейку на предмет потёков бензина."
тем более раз говоришь, что машина простояла пару дней на морозе.
возможно, что резинки поддубели и на холодную сочатся немного, а потом двигатель нагревается, резинки снова почти герметичны.как раз минуты три.
могли и коряво поставить резинки , если чистили форсунки со снятием.
-
про поджимание педальки газа...
в моем представлении, это жигулевская привычка, передающаяся из поколения в поколение (сам грешен).
;D
при запуске рабочего двигателя, с хорошими свечами, живым аккумулятором и не самым поганым (просто непоганого в России не существует) бензином - это лишнее. комп сам обсчитает сколько горючки на холодный пуск выдать.
зато в случае, когда по той или иной причине схватывают не все рабочие цилиндры( машина троит-двоит) то подгазовка может выручить... и двигатель "разгоняет" нерабочие за счет подачи большего количества топлива в подхватившие.
и еще, при замерзшем аккумуляторе, когда искра на свечах слабая, бензин через форсунки не туманчиком - а ручейками, а ты отчаянно газуешь пытаясь завестись - залить свечи проще простого!!
-
Да! и еще совет для топикстартера.
смотри уровень масла.
обязательно!
я когда свечи заливал, был очень удивлен скакнувшим уровнем с "золотой середины" до "на сантиметр выше максимального"....
я сам две недели мучил машину на такой гремучей смеси (92-й и масло ессо 10в40), бензин со временем испаряется и уровень приходит в норму,
возможно, хитрые япы нарочно придумали такой способ разжижения незимнего масла для ленивых русских...
но лучше не рисковать.
-
О! а топик_стартер уже не в моде?
почему замена на "автор темыа"?
или люди начинают искать топик_стартера под капотом? ;D
-
Форсунки льют, стартер крутит, поршни качают, бензин выплевывается в выпуск + пропуски зажигания на замерзшем двиге, после старта двигателя- бензин медленно испаряется из холодной еще выхлопной системы, давая характерный запах. ИМХО
-
Форсунки льют, стартер крутит, поршни качают, бензин выплевывается в выпуск + пропуски зажигания на замерзшем двиге, после старта двигателя- бензин медленно испаряется из холодной еще выхлопной системы, давая характерный запах. ИМХО
погоди, вроде, девушка написала, что запустилась легко и сразу?....
при таком раскладе ничего испаряться не должно.
-
погоди, вроде, девушка написала, что запустилась легко и сразу?....
при таком раскладе ничего испаряться не должно.
да но получается что впрыск бензина был большой.....я ж педальку газа отжала....раз чихнула и завелась....
-
нет, не думаю...
раз двигатель стартером не крутила долго, а сразу запустила,то даже все то что ты "нагазовала", должно было сразу сгореть.