Author Topic: Проблема с Дуэтом! срочно!  (Read 7848 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Доброго времени суток проблема вот в чём. Дуэт как то раз не стал заводиться на улице -20 а он крутит и вроть схватыват и сразу глохнет. Ну покрутили батарея села занесли её домой .Потом выкрутил свечи в камерерах бенза полно откачал .на 2й катушке масло ( продавило сальник?) время ночь пошёл в магазин купил свечи Brisk DR15TC-1 как продавец сказал прбуй заводить потом NGK возмёшь . Вопрос вот в чём дома почитал не нашёл совместимости !!! Стоит ставить?? И вчём может причина?? Мотор 1 л кузов М100А 2001г, звяли пару месяцов назад. За рание спасибо!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А че сразу NGK  не взять? Они стоят по 90 р. за штуку? ???

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
У нас 700р 4шт и то холодные а надо горячие смысл платить? А за 90 в соседнем магазине не оказалось взял подобные . Хотяб завести. Сейчас камеры просушил , завожу облом . Может катушкам хана как проверить? Если искра на свечи?

Art1st

  • Guest
Если свечи по размеру подходят, то попытайся(их впихнуть) на них завестись!что касается остального-считай ошибки!на форуме все разъяснено!

chaika

  • Guest
Если машинка на холоде не завелась, высосала весь АКб, то не стоит покупать новые свечи, заряжать АКб и пытаться снова. Потом все равно на старых свечах будет ездитиь без проблем. Проблема, что когда в холод долго пробуешь заводить, инжектора столько бензина впрыскивают в цилиндры, что он вымывает масло и компрессия снижается, когда и так холодный воздух, и последующие попытки только могут усугубить ситуацию. Двигатель желательно отогреть (маслице по-крайней мере, ТЭН под картер, но не стоит обманывать датчик температруры ОЖ и воздуха, будет еще хуже), хорошенько зарядить АБК, и при режиме продувки (выжатая педаль газа до упора (в японках во многих так)), когда комп подаёт минимум бензина, чтоб не залить свечи, пробывать заводить. Это я к тому, что по своему опыту и многих знакомых, что покупка новых свечей, в основном пустая трата денег. Мой метод запуска в холода "не насиловасть" движок и стартер, и он очень действеный. Действовать по принцыпу работы сигнашки. Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем (проверено на трех моих машинках, даже в -35 без прогрева заводился). Если машина до -30 не заводится с ключа - это не нормально. А если масло в цилиндрах (типа продавило сальник, но скорее всего маслосьёмный колпачок клапана), то при исправном АКБ и системе запуска, машинка должна ещё лучще заводиться.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем
Этот способ должен знать каждый нормальный сибиряк и дальневосточник 8).

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
К автору темы вопрос: сколько дней не заводил до этого происшествия? Была подобная тема"Кто и как заводится в мороз".
Стоит опыта набраться и там.
У самого проблема - заменил сальники свечных колодцев, всё собрал вчера, а сегодня не смог завести. Похоже паразит в схеме завёлся - за 4 дня высосал всю АКБ. АКБ щас стоит на зарядке - все лампочки горят.
 
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем
Разве на дуэтах фишка с выжиманием газа не работает?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Разве на дуэтах фишка с выжиманием газа не работает?
ты о чем? если о режиме продувки цилиндров (когда машина только стартером крутит при выжатой педали газа) , то его у нас нет. ни на дуэтах ни на ЯРВах - если схватит то заведется "на полном газу", а это страшно при таких температурах.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
"Запуск двигателя если свечи зажигания залиты"  стр 21 руководства по эксплуатации тойота дуэт и дайхатсу стория 1998-2004г.в.  "Нажать педаль газа и включить стартер до 15 секунд... и т.д. и т.п."

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Не факт, что в Легион-Автодата (я так понял ты про их книгу говоришь) не воткнули какую-нибудь отсебятину :-[. Типа на других японцах такая штука работает, ну значит и на этой машинке все точно также.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
 :o Нету продувки цилиндров...  :( :-[

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
"Запуск двигателя если свечи зажигания залиты"  стр 21 руководства по эксплуатации тойота дуэт и дайхатсу стория 1998-2004г.в.  "Нажать педаль газа и включить стартер до 15 секунд... и т.д. и т.п."
нет такого в оригинальном мануале. мнение данного "издания" меня не интересует.
:o Нету продувки цилиндров...  :( :-[
2 all ну блин попробуйте да убедитесь

Offline ru45

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
Спасибо всем за ответы!)))
выпало время для дуэта проверил продувку в итоге откачивал из целиндров бензин(( не работает она!Просушил, проверил искру норм на всех трёх катушках .
Крутит стартер норм .
Не могу понять бензин есть искра есть а несхватывает. Ездили не переставая бензин норм заправлялись на одной и тойже заправке.

chaika

  • Guest
Не факт, что в Легион-Автодата (я так понял ты про их книгу говоришь) не воткнули какую-нибудь отсебятину :-[. ...
А они все стараются же выпускют обновления с исправлениями. Но как писал на "Корона-клаб", что старые издания были подробнее и точнее.
А у нас на выходные опять -35 обещают и следующая неделя вся такая, но как то я беспокойства особого по этому поводу не испытываю :P Машинка проверена!!! И автозапуск ей в помощь  ;)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
старые издания были подробнее и точнее.
Подробнее всех сервис-мануал 8). Но где же его взять то, да еще на русском :-[ (объем у него, правда, порядка пятисот страниц :o).

вит на маленькой

  • Guest
вроде, не писал никто, так что я ляпну..
хотя, может и не в тему...
если стартер крутит бодро, свечи и цилиндры - сухие, то машина может не заводиться из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе...
проверено на личном опыте - при забитом выхлопе машину не завести.
а конденсат при минусах в наших выхлопных - литрами.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Согласен! Особенно если машина долго работала на холостых или автозапуске под уклоном, мордой вниз.

Татьянка

  • Guest
вроде, не писал никто, так что я ляпну..
хотя, может и не в тему...
если стартер крутит бодро, свечи и цилиндры - сухие, то машина может не заводиться из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе...
проверено на личном опыте - при забитом выхлопе машину не завести
а конденсат при минусах в наших выхлопных - литрами.
уважаю.....
а я вот седня вышла ,аккумуляторик поставила тепленький ...крутанула,педальку газа отжала и было мне счастье.....
аж удивилась.....с первой попытки.....(стояла при -40 четыре дня)
вот теперь вопросик .....а не вредно на педальку газа жать??????

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Вообще-то вредно. На запуске давления масла нет, если машина еще долго стояла, то масляная "обертка" наполовину стекла в поддон. Считай, 3 сек. на сухую под нагрузкой. Нехорошо.