Если машинка на холоде не завелась, высосала весь АКб, то не стоит покупать новые свечи, заряжать АКб и пытаться снова. Потом все равно на старых свечах будет ездитиь без проблем. Проблема, что когда в холод долго пробуешь заводить, инжектора столько бензина впрыскивают в цилиндры, что он вымывает масло и компрессия снижается, когда и так холодный воздух, и последующие попытки только могут усугубить ситуацию. Двигатель желательно отогреть (маслице по-крайней мере, ТЭН под картер, но не стоит обманывать датчик температруры ОЖ и воздуха, будет еще хуже), хорошенько зарядить АБК, и при режиме продувки (выжатая педаль газа до упора (в японках во многих так)), когда комп подаёт минимум бензина, чтоб не залить свечи, пробывать заводить. Это я к тому, что по своему опыту и многих знакомых, что покупка новых свечей, в основном пустая трата денег. Мой метод запуска в холода "не насиловасть" движок и стартер, и он очень действеный. Действовать по принцыпу работы сигнашки. Коротким поворотом ключа провернуть стартер, прокачать немного масла и не ждать пока двигатель "схватить". Подождать секунд 20-30 повтоить попытку. На третий раз раз можно увелить время работы стартера, и если с машинкой и АКБ относительный порядок, то до -30 она должна завестить без проблем (проверено на трех моих машинках, даже в -35 без прогрева заводился). Если машина до -30 не заводится с ключа - это не нормально. А если масло в цилиндрах (типа продавило сальник, но скорее всего маслосьёмный колпачок клапана), то при исправном АКБ и системе запуска, машинка должна ещё лучще заводиться.