Author Topic: Самостоятельная установка сигнализации  (Read 60769 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Значит так. После нескольких дней использования выяснилось, что TOMAHAWK X5 - ХЕРНЯ! Вечером ставлю машину на охрану (в 22 часа). Утром (в 7:30) пытаюсь завести с брелка - БОЛТ! Четыре дня пробовал заводить по утрам - один раз только завелась. А сегодня вообще непонятно получилось. Стою в крвартире у окна, пытаюсь завести - нифига. Снимаю с охраны - снимается. Ставлю - ставится. Заводить - болт.
Раз пять пробовал завести - нифига. В итоге плюнул и пошел к машине. По пути, когда уже спускался со второго на первый этаж на лестничной клетке ещё раз попробовал завести - завелась. Машина стоит у двери подъезда. Моя квартира на третьем этаже, окна выходят к подъезду. В течении дня если завожу дистанционно - всё нормально. Такое ощущение, что как будто за ночь что то такое происходит с машиной, что не разрешает сигналке завести её.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Не умею пользоваться поиском

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Что значит "не заводится"? Стоит молчит, стартер не крутит, лампощке не мигают, брелок не отображает попытку завестись?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Электроника вещь такая - либо накосячил где-то, либо что-то не работает.
Проверь зарядку аккума и просадку в момент заводки стартера.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Что значит "не заводится"? Стоит молчит, стартер не крутит, лампощке не мигают, брелок не отображает попытку завестись?
Нажимаю кнопку "закрыть", удерживаю пару сек, брелок чирикает протяжно. ПОтом отпускаю и снова кратковременно нажимаю эту же кнопочку. Брелок чирикает коротко. И нихрена не происходит (даже зажигание не включается). Брелок ничего не отображает.
А при удачном запуске после второго нажатия на кнопку брелок так же протяжно чирикает. То есть получается, что брелок понимает, что что то (скорее всего сама сигналка) не даёт разрешения на запуск.

Yurz, ну если б просадка и была, то хотя б зажигание включилось бы...
Не умею пользоваться поиском

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
читал инструкцию? я почти уверен что должна быть индикация подтверждения как удачного, так и неудачного старта. у меня это было на одной из самых дешевых сигналок. может кнопки нажимаешь слишком быстро, что сигналка не успевает обрабатывать. антенна хорошо ли подключена и правильно ли установлена? в общем, я бы советовал с букварем в руке потренироваться не спеша.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Инструкцию читал конечно, без неё я б и не узнал как заводить с брелка. Индикация удачного старта есть - на брелке сзади машины дымок идёт. А неудачный старт - никак не отображается (звуковая индикация другая при втором нажатии на кнопку когда никаких действий не происходит). Кнопки по-разному нажимал. Антенна стоит сверху по центру лобовухи. Та и опять таки - плохой контакт антенны - и фиг бы она вообще хоть что то делала, а то открывает же ж и закрывает без проблем. Сейчас прошло 4 часа после того как заглушил машинку, попробовал завести с брелка - завелась с первого раза и заглушилась с брелка без проблем.
Не знаю что может быть... Покатаюсь ещё. Если так и дальше будет, то поеду к спецам, послушаю что они скажут по поводу этой сигналки.
Не умею пользоваться поиском

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Кстати тоже автозапуск перестал работать - стартер крутит но не заводится - думаю провод от тахометра оторвал когда шумку клеил
Белый TurboR 4WD 2003

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а проверь, хватает ли на холодную времени работы стартера. там же можно увеличивать. по умолчанию стоит минимальная продолжительность

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
хз у меня в случае неудачного запуска сига сама увеличивает время прокрутки стартера.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Где логика? С ключа заводится с полпинка - АКБ ни при чем.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Думаю проблема либо в сиге, либо в установке.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
хз у меня в случае неудачного запуска сига сама увеличивает время прокрутки стартера.
дык может быть как раз пока несколько попыток неудачных пройдет, тогда и заводится...

White

  • Guest
Нажимаю кнопку "закрыть", удерживаю пару сек, брелок чирикает протяжно. ПОтом отпускаю и снова кратковременно нажимаю эту же кнопочку. Брелок чирикает коротко. И нихрена не происходит (даже зажигание не включается). Брелок ничего не отображает.
у меня тоже Х5, вот только согласно инструкции, надо кнопку открыть удерживать 2 сек до сигнала, и еще разок кратковременное нажатие... проблем пока не испытываю, всегда заводится...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
сигнализации бывают очень чувствительны к некоторым стационарным сигнализациям (радио) , радарам доплера (автоматические двери)  , и просто к месту установки приемо-передающей антены ( может с 500 метров работать а с полуметра-хрен). Если проблема проявляется только возле дома - надо сделать выводы.
ну и про то что заводится дистанционно кнопкой ОТКРЫТЬ а НЕ ЗАКРЫТЬ - конечно не следует забывать. кнопкой ЗАКРЫТЬ такой же комбинацией (2сек+короткое нажатие) включается/выключается режим Valet.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Подскажите откуда нужно брать сигнал тахометра. с какого провода. И ваще какой из трех вариантов лучше? Тахометр, бортовая цепь или датчик масла. Масло отпадает. Остается бортовая цепь и тахометр.  И кстати тоже проблема с турботаймером. то глохнет, то почти глохнет, то работает. На черном в паршивой сигналке Мэджик Систем ваще такой проблемы не было.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а на колодке ECU? ну и в косе на приборку может оказаться

что лруль даже без тахометра?! :o

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
С заменой мозгов на Р55 все заработало. Пока буду тестить. Просто какой именно провод отвечает за сигнал Тахометра? Энжайн спид сигнал - Это он?


Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Установили мне Стар Лайн А91, заплатил - 7500 за всё.
Вообще стоимость установки и сиги самой составляет - 6900, но с учётом  колхазинга ПРЕДЫДУЩЕГО хозяина машины - ещё пришлось доплачивать 600р.
Устанавливали - 6,5 часов.
Считаю что установку сложного, многофункционального оборудования должен ставить опытный специалист.
 

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Если есть голова, руки, возможность, инструмент и ты понимаешь как это работает - то можешь и сам.