Author Topic: Воздушный фильтр. Нулевик.  (Read 11637 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Почитал форум по этому вопросу, и понял, что наш ЯРВ брезглив к нулевикам, если не прав - поправьте, и оптимальным вариантом является  APEXi power intake. Наткнулся я на описание: "APEX'i Power Intake - необслуживаемый фильтр, "сухого" типа, поэтому в отличии от фильтров с "влажной" фильтрующей поверхностью не вносит погрещность в показания лямбда-зонда и не наносит вреда расходомерам типа "горячая проволока".".

Вопрос намбер уан - все ли нулевики нам подходят?
Намбер ту - что за сухой тип? Надо ли его пропитывать маслом? Масло прошпорт пойдёт?

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Нет, сухой не пропитывается! Там типобумажной основы, намокая теряет свои свойства и забивается! Продувка ОНЛИ, уже поднимали этот вопрос!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Нет, сухой не пропитывается! Там типобумажной основы, намокая теряет свои свойства и забивается! Продувка ОНЛИ, уже поднимали этот вопрос!
Понял, благо есть компрессор для покраски в сервисе, там продуют. Но каждый раз так ездить - это ппц. Получается - лучше "мокрый"?
Все ли power intake сухие?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
вопрос намбер сЗри...а почему сток фильтр стоит больше Zерровика?!...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
вопрос намбер сЗри...а почему сток фильтр стоит больше Zерровика?!...
хммммм :)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
а почему больше ? Арех не дешевле, даже фильтрующий элемент отдельно!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
а почему больше ? Арех не дешевле, даже фильтрующий элемент отдельно!
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!
Нет, сила в качестве материалов и конечном результате!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Ну прошпорт по 700р купить можно вообще, да и большинство китая. Брееееенд, сила в бренде!
тема про зерровики тут уж наверное 15я...посмотрите...поишите...там всё расписанно...

по мне...нулевик кроме звука...хорош только для атмо...в турбе по максимуму нужна фильтрация...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
в турбе по максимуму нужна фильтрация...

вот поэтому прошпорт отпадает сразу.
Хочется взять не только для понта, хочется, раз позволяет отсутствие сильно умного мозга на впуске, впуск оттюнить как надо. Термоэкран конечно обязателен, хотя ноздрю можно заюзать после установки фронтальника, как наддув пассивный...

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Не понимаю твоей заморочки, хочешь впуск - купи Арехи! Хочешь эконом - Москвичевский самопал!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
Не путайте китай с тайванью,разница большая,а про спорт это тайвань!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Не путайте китай с тайванью,разница большая,а про спорт это тайвань!
вааапсче - это USA изначально, а делают где попало, где ниже себестоимость.

Не понимаю твоей заморочки, хочешь впуск - купи Арехи! Хочешь эконом - Москвичевский самопал!
Хочу впуск, хороший. Куплю Апекси. Только вот сухой или мокрый? Склоняюсь к мокрому :) я на правильном пути?

Offline JapanChamodan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 300
  • Gender: Male
  • Был Turbo R 4wd PANARAMA(STPWGN) CB1000
вааапсче - это USA изначально, а делают где попало, где ниже себестоимость.
Торговый бренд да,АСАШАЙ,но делают где дешевле производство,китай раз,тайвань два,но тайвань качественнее,знаю по инструменту кинг тони,форс,жони свей,это тайвань и качество 5+,а польская тойа типа и.т.д.2-,хотя и у прошпорта подделки есть! 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Апекси мокрый не купишь. Нет их.
Да и надо делать забор воздуха правильно, иначе смысла нет - я лично на своем машине в один и тот же вечер на одной и той же дороге замерялся с новым стоковым оригинальным фильтром и новым Апекси.
Хотя верю, что драгоценные доли секунды нулевик поможет выцепить, если доработаю забор воздуха, на что не нашел времени за 3 года... Так что, сделаю ли я задуманное - это зависит от референсной машины (или времени), сколько мне надо будет :)

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
и как результат и разница?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да ищите, где-то есть, может в моей теме...

ЗЫ. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg109521.html#msg109521

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
неплохо было бы поставить динамический наддув, от него и пользы больше - он термоизолирован и подсасывает воздух от скорости



патрубок вывести в место под туманку (у меня их и так нет), но для наших дорог - там камней и пыли будет столько, что пздц.
А если извратиться и патрубок вставить в дыру в капоте - это уже тема.



Напрягает то, что делается это всё для прямоточности впуска, а труба получится в любом случае изогнутой, и пылесосный шланг этот слишком ребристый..

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну, и тут тема затянется на мульён страниц))) желающих поспорить - велкам!
я могу конечно сейчас конспект лекции по газовой динамике по поводу бесполезности динамического наддува переписать сюда, но наверно не стоит...
единственный плюс от него - на малых скоростях, берёт холодный воздух. в любом другом случае, от него только хуже...

просто маааленький факт, что происходит с температурой воздуха при его уплотнении в одиннаковом обьёме?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
Ещё одна жертва лохотрона.
ИМХО,надо тему удалять,как вредоносную.
До Лёхиного(18) поста -  всё бред.