Author Topic: Воздушный фильтр. Нулевик.  (Read 11780 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
Хрень на фото это не динамический наддув а "завихритель который оптимизирует воздушные потоки" - гербалайф или тип таво. Памому ересь полная. Электровентилятор во впуск тож ересь.
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ещё одна жертва лохотрона.
ИМХО,надо тему удалять,как вредоносную.
До Лёхиного(18) поста -  всё бред.
это типа обосрал? Я к вам как раз за советом - как и из чего сделать ГРАМОТНЫЙ впуск.
Просто на подходе фронтальник, за ним пайпинг, и надо будет делать что-то с фильтром.
Оставить сток?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Че за фронтальник?

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Че за фронтальник?

Я ТО в конце апреля пройду (по знакомству, но с представлением ТС), буду фары снимать для инсталяции линз, вот тогда и померию что влезет. Пока фронтальник чисто в планах и коплю денег сразу на весь впуск махом.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
т.е. вы все считаете, что всякие jdm делают спец дырки на роже авто чисто для понта, а не для получения результата?









Мне интересно разобраться. Если кто может - помогите.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
скорее для забора холодного воздуха...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
скорее для забора холодного воздуха...
оке, так почему же так плох динамический наддув?
Не охото мне покупать сначала один фильтр, делать для него пайп, потом второй...
Пока руки не дошли - изучаю матчасть.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
да он не плох, а от него настолько мало толку, что затраты не оправдывают результат...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
да он не плох, а от него настолько мало толку, что затраты не оправдывают результат...
ну а какие затраты? Пайп от дырки на кузове до фильтра и корпус фильтра.
Я вот что и предлагаю - когда фронт уже установлен - можно хоть атмокапот ставить, или ноздрю направить в другую сторону, чтобы забирала воздух в фильтр как тут:


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Динамический наддув на турбе - бред, турба всосет ровно столько, сколько способна вдуть, если воздухан забит или пропускная способность его ниже - она и его всосет. Что надо - так это подвод холодного воздуха к месту забора воздуха, и отвод теплого воздуха из под капота, поэтому делают дырки.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Кароче эта дырка делает поток "мимо" фильтра без пайпа, приносит холодный и уносит тёплый воздух?
Грамотней в общем купить норм МОКРЫЙ фильтр, сделать ему термоэкран и установить туда, где меньше грязи и пыли.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Юрк, просчитывал и для атмосферников без охладителя, там прибавка к коэфиценту наполнения цилиндров порядка 1%... и то, что там тот чувак делает, как то боянисто выглядит...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Илья, че ты заморочился! Гоняй на стоковом фильтре и не парься! Ты не прокачаешь ЯРВ так, что ему не хватит стокового фильтра! Будет коней 300-400, можешь заморочится!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
ага... в салон автомобиля)))) А не грамотней будет просто почаще менять фильтр заводской ? Или ты пытаешься сэкономить ?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.
+1, тоже так думаю. или Ставить не сток бампер (типа ДТД) с большей вентиляцией, помоему все были довольны тоже, и говорили что дышать начинала лучше машинкО
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вообще, хочется заморочится с фронтом, потому как Москва - большая пробка и проблему кулера над движком я уже ощутил.
Фронт за собой потащит пайпинг, наверно уже для красоты. Нулевик тут чисто для закончености тюнинга впуска. Просто неохото ставить дырявый прошпорт и шлифовать стенки цилиндров с вытекающими. Хочется и характеристики улучшить, и не стесняясь открыть капот, да и отлупить по лету кого-нить :)

Про правую туманку я говорил уже давно. Но смущают наши грязные дороги - пыли стоооооолько будет, тем более я справа езжу и обгоняю чаще.
+ туманки у меня в планах.

Летними тёплыми вечерами делать нех будет - может ноздрю направить в сторону фильтра?
Помню в ТюнингАвтомобилей статья была, типа на ЭВО варили короб/теплоэкран для нулевика, но закрытый только снизу и со стороны движка. Вот такой же короб замутить и в ту сторону направить ноздрю.

З.Ы. ещё фотко
« Last Edit: 13/04/11 by Flip:Who? »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
у кого нет туманок можно вместо правой туманки сделать трубопровод в сторону фильтра или даже соорудить короб с забором воздуха из дырки туманочной.
а если это машина на повседневную езду? Как предотвратить попадание влаги и образование конденсата в этом трубопроводе, отсоединять во время дождя его ? Влага может попасть, гидроудар, все дела ?
Как Вова(Drv) ездит ? Я не видел у него не доп труб, не выходов из фар, или туманок! И чпокает всех, кого может чпокнуть ЯРВ! Даже если у него стоит нулевик, думаю если ему воткнуть обычный фильтр, разницы не будет в данных разгона!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
не преувеличивай, у многих современных машин так забор воздуха организован и ничего. Чтобы вода вверх не подымалась, часть воздуховода делают U образным с дренажом в нижней точке

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну что бы в дождь схватить гидроудар, это надо в таааакую большую лужу заехать...
а конденсат элементарно удаляется - система "циклон"(кому интересно в инете посмотрит) по пути к возд фильтру... U-образное дренажное примерно то же самое.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))