Вообще, хочется заморочится с фронтом, потому как Москва - большая пробка и проблему кулера над движком я уже ощутил.
Фронт за собой потащит пайпинг, наверно уже для красоты. Нулевик тут чисто для закончености тюнинга впуска. Просто неохото ставить дырявый прошпорт и шлифовать стенки цилиндров с вытекающими. Хочется и характеристики улучшить, и не стесняясь открыть капот, да и отлупить по лету кого-нить
Про правую туманку я говорил уже давно. Но смущают наши грязные дороги - пыли стоооооолько будет, тем более я справа езжу и обгоняю чаще.
+ туманки у меня в планах.
Летними тёплыми вечерами делать нех будет - может ноздрю направить в сторону фильтра?
Помню в ТюнингАвтомобилей статья была, типа на ЭВО варили короб/теплоэкран для нулевика, но закрытый только снизу и со стороны движка. Вот такой же короб замутить и в ту сторону направить ноздрю.
З.Ы. ещё фотко