Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 533348 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #960 on: 06/04/09 »
URAN +1 и даже более, ибо 140л.с. и на такой резине?.... Может лучше пешком? :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #961 on: 06/04/09 »
У меня как-то был "внутренний разрыв" корда - все нормально балансировалось и внешне ничего не было видно, что могло бы вызвать нарекание, но машина прыгала (уже после 80 била в руль). Ездить мне было невозможно, выяснили только когда делали из нее клумбу на даче - корд был просто разорван в одном месте (резина была куплена с машиной, Pirelli, есличо)

AlexeyV

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #962 on: 06/04/09 »
Юр, как раз по качеству корда Пирелли оооочень сильно лажается. Как минимум куча нареканий в инете, так еще и куча реальных знакомых. Грыжи вылязт только так. Себе бы не взял 100%.

Хотя, моя инфа 2-3 годичной давности, возможно, уже лучше сэтим у них :).

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #963 on: 06/04/09 »
У меня корд два раза рвало и пункт №4 один в один последствие этого.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #964 on: 06/04/09 »
неверное утверждение, NaiL. потому что есть максимальное количество грузиков на колесо, есть максимально допустимый вес грузиков. Точных цифр не запоминал, но это граммы... Без нарушения технологии отбалансировать не удастся.
У меня отец как-то лет 5 назад омск-шину купил второпях, пришлось ехать возвращать - 2 колеса были даже визуально корявыми...

я же и написал с саркастическим смыслом, как дополнение к вышестоящему посту http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6192.msg140356.html#msg140356 что отбалансировать можно все что угодно, даже полено, только смысла в этом нет ибо колесо должно быть круглым по определению, его для этого и изобретали круглым ;) И пояснил что балансировка не есть показатель качества колеса, она означает только то, что центр масс объекта (колеса) совпадает с центром вращения и ничего более...Кроме балансировки еще ведь параметры есть.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #965 on: 06/04/09 »
Я тоже считаю,что резина -гомно.Брать нашу резину -лотерея!(даже слово-резина-подходит к этому "продукту" с натяжкой.Там сажа одна)Одну,более-менее нормальную шину можно найти из пяти.

пысы.Извините,не в тему.Матери на Оку лет шесть-семь назад два диска колёсных из трёх магазинов подобрать не мог.В последнем взял сразу восемь штук (под залог) до шиномонтажки на проверку.Пол дня гимора....

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #966 on: 07/04/09 »
http://www.zr.ru/articles/58905
Тест летних шин 185\60\14
Да уж! Сколько людей-столько мнений.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #967 on: 07/04/09 »
он узкий, более 175 не стоит ставить. ну если очень хочется максимум 185. щас конечно много умников найдётся "я ставил и нормально!", но суть в том что ширина диска соотносится с шириной резины. поставив широкую резину на узкий диск, резина выгнется, больше чем задумывалось производителем, по центру, то есть пятно контакта не идеальное, плюс, повышенный износ середины покрышки.
Я один из этих умников! :) И подтверждаю, что нихрена с покрышкой не будет. За 20000 км пробега и периодической "ловли" выбоин в асфальте, тьфу-тьфу, износ равномерный, шишки отсутствуют. Качай как положено и пятно контакта будет идеальное. Давно всем известно, что у перекаченной шины изнашивается середина и наоборот,у недокаченой-края.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #968 on: 07/04/09 »
Софокл, а у тебя тозина 195 одена на 14'???
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Шины и диски для YRV
« Reply #969 on: 07/04/09 »
Ого  :o скока ответов. тогда по порядку...
Сначала результаты:
Взял у кореша пару летнего Бриджа на литье и поставил назад - п.4 ликвидирован. п.2 либо почти сошел на нет либо я придираюсь (до одевания медведя ездил с дутой оплёткой на руле - мог и не замечать мелкой дрожи - сейчас руль голый)

Вторым этапом будет установка с утра летней вперед а медведя спереди - назад. Посмотрю что будет. Если руль станет ещё спокойнее - продам кому-нить на москвичь например какому нибудь
дедушке 60 км/ч тошнить пойдёт,

по п.3. Прийдётся извиниться. У страха глаза велики. Вспомнил что было и раньше. Просто я сейчас меньше музыку включаю + изза биения руля малось накипише(начал ко всему прислушиваться). Звук также присутствует на скоростях выше 60 и ощущение что воет двиг чтоли. Вобщем локализовать можно только если кто-нибудь будет бежать перед машиной и слушать. Особенно заметно когда на 80кмч отпускаешь газ и машин медленно теряет скорость - меняется и тональность звука - ка будто самолёт уменьшает тягу турбин и идет на посадку, только тише разумеется. Буду ждать пока что-то отвалится или не отвалится, вобщем забью.

это такой хитрый ход?
Выяснив полную непригодность для зимы(но по грязи гребет отменно кстати) решил разжаловать в летнюю (с паршивой овцы как говорится).

у меня, на летней резине, на мойке грузики смыли и была болтанка именно на 120-ти. Сейчас отбалансировал и нормально.
примерно так и получилось.
2. на след день поехал делать контрольную балансировку на другой шиномонтаж. Выяснилось что лишка грузов навешали на передние колёса............. Исправили так сказать - биение уменьшилось НАМНОГО

Надо подробнее чего-сколько.
Куда уж подробнее... итак всех запарил количеством словей  ;D

Если именно на 120 начинаются симптомы - рулевая .
Рейка тоже малость не здорова. при качании руля выявлен стук в ней но только при стоящей на месте незаведеной машине. Больше пока никак себя не проявляет и не напрягает(если биение спишется на резину).

URAN +1 и даже более, ибо 140л.с. и на такой резине?.... Может лучше пешком? :)
Эт ты о чём?  :o какие 140? вы мне батенька льстите. максимум 90  ;D


посмотри на яйцеобразность и восмерошность резину, на глаз трудно заметить, вот так сделай:
1. вывеси колесо
2. подставь вблизи колеса что нибудь (кирпич), и прижав к нему что бы зафиксироваться приложи почти вплотную к шине какой нибудь предмет, например карандаш на расстоянии 1-2 мм. По типу как резец на токарном станке.
3. Крути колесо что бы оценить биения по зазору.
4. То же самое сделай с боковыми биениями.
Собирался делать именно так но сегодня небыло времени заняться проверкой качества (или его отсутствия) данными методами(на работу из отпуска вызвали. Пиехали депутаты из зак. собрания Иркутской области - Обл. администрация вобщем.... провозился с ними с утра до ... день на смарку короче.).

P.S. - у тебя диски на ЦО посажены? Если родные, то естественно ЦО диска и диаметр выступа на ступице совпадают, а если не родные и ЦО диска больше - то колесо постоянно будет "гулять" т.к. болты лишь прижимают диск к ступице и на кочках диск постоянно смещается немножко и имеется куча разных эффектов в зависимости как расклад балансировки и центровки ляжет
Не вполне понимаю о чём речь. Поступлю как тот слонёнок из мультика- если чего-нибудь не знаешь - нужно у когонибудь спросить. Литьё универсальное с 3 типами сверловок(досталось с машиной).
Кто такой ЦО(типа ЦентральноеОтверстие чтоли)? Всё что удалось найти на данный момент по этому поводу (инет никакой) что-то про ЦО и диаметр ступицы.
Как диск может гулять если он по идее центруется сам коническими гайками относительно шпилек а те уже мертво стоят в ступице? или я не прав.
Как определить "у тебя диски на ЦО посажены?" и "если не родные и ЦО диска больше" где и что померить?
Если ответиш картинкой с пометками где кто (для тупых  ;D) буду благодарен.

Нефиг покупать такое говно. С таким говном и ступицы угробишь очень быстро.
Брал по безденежъю чтобы хоть что то на зиму назад кинуть вместо лысой как коленка летней. некоторое время поездил ничего не заметил криминального. потом взял наперед бриджа а переднюю зимку назад кинул. даже ещё сезон отбегает (полустёртая японская липучка оказалась лучше почти нового медведя - жопу перестало заносить).


У меня корд два раза рвало и пункт №4 один в один последствие этого.
Причиной оказалась грыжа на заднем-левом выявленная при осмотре с пристрастием. Не удивительно что раскачивало...

To be continued...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #970 on: 07/04/09 »
Рейка - скорей всего разболталось крепление. - Проверь.

Диск можно отцентрировать не по ЦО, а гайками если будешь закручивать по чуть-чуть каждую гайку динамометрическим ключем, постепенно увеличивая предел. НО ПРАВИЛЬНО - ПО ЦО, если имеющиеся диски с бОльшим ЦО - надо центрующие колечки.


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Шины и диски для YRV
« Reply #971 on: 08/04/09 »
Смысл в общем понятен. Есть однако совершенно противоположное мнение. например ТУТ и все темы что нашел заканчиваются выводом что эти кольца нафик нинада, другие говорят что им только это и помогло. не утверждаю т.к. не смыслю в данном вопросе. но одно то что эти колечки бывают не металлическими говорит о том что они не для того чтобы принимать на себя нагрузку по удержанию диска по центру как было описано.... хотелосьбы понять где истина... а она гдето рядом как известно.
Кто-нибудь из местных ими пользуется или у всех диски тютилька в тютильку садятся?

У меня Отверстия в дисках гораздо больше выступов на ступицах кстати примерно на сантим.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Шины и диски для YRV
« Reply #972 on: 08/04/09 »
А теперь строго по теме.
Перекинул те колёса что взял на пробу наперед и... Неузнал машину. Фсёблин. Никаких биений, вибраций, болтанок.
Пошел искать нормальную обувку на лето...

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #973 on: 08/04/09 »
Нет 185. 195 я бы не решился ставить и никому не посоветовал бы. Слишком большая разница.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #974 on: 08/04/09 »
185 и у меня на лете одета, хотелось дальше в экстрим продвинуться :)
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #975 on: 08/04/09 »
185 и у меня на лете одета, хотелось дальше в экстрим продвинуться :)
У меня 195 на лето, но на нештатные 14" диски. На штатные - не стоит больше 185 ширину брать - износ центральной части протектора будет быстрее, при штатном давлении (при уменьшенном - расход и прокусывание резины, порча дисков).

Смысл в общем понятен. Есть однако совершенно противоположное мнение. например ТУТ и все темы что нашел заканчиваются выводом что эти кольца нафик нинада, другие говорят что им только это и помогло. не утверждаю т.к. не смыслю в данном вопросе. но одно то что эти колечки бывают не металлическими говорит о том что они не для того чтобы принимать на себя нагрузку по удержанию диска по центру как было описано.... хотелосьбы понять где истина... а она гдето рядом как известно.
Кто-нибудь из местных ими пользуется или у всех диски тютилька в тютильку садятся?

У меня Отверстия в дисках гораздо больше выступов на ступицах кстати примерно на сантим.
Диски на ступице держатся за счет трения (возникает при затягивании колесных гаек), а вот точно поставить - этим заведует колечко - нагрузки при движении не несет. Родные диски садятся на ЦО четко (на летних неродных стоят колечки).
« Last Edit: 08/04/09 by Yurz »

Offline sofocl

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 260
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #976 on: 08/04/09 »
185 и у меня на лете одета, хотелось дальше в экстрим продвинуться :)
Ну ясен пень! Только с заменой штатных дисков.
ТурбоЯРВ-маленький самурай. Лёгкий, но сильный.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #977 on: 08/04/09 »
проставочные кольца обязательно нужны. гайки только прижимают колесо с ступице и не способны удержать колесо по центру как бы сильно и равномерно их не закручивать. Сильнее закрутишь - все равно обязательно сместится, только на кочке побольше.
  Вот подумайте - балансировка, тут 10 грамм, там 15. Такой малый вес и как влияет, - а если колесо сместится на 0,25мм всего - насколько граммов сместится центр масс? гораздо больше. И центр вращения не будет совпадать с центром колеса, машина будет совершать движения вверх/вниз.
  В общем диаметр дырки в колесе должен точно соответствовать диаметру выступа на ступице, т.е. проставочные кольца обязательны
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #978 on: 08/04/09 »
А теперь строго по теме.
Перекинул те колёса что взял на пробу наперед и... Неузнал машину. Фсёблин. Никаких биений, вибраций, болтанок.
Пошел искать нормальную обувку на лето...
Если поставишь другую резину на эти-же диски без колец - получишь тот-же результат!
Погоди пока резину снимать - подбери кольца центровочные,поставь,прокатись.А ттогда уж всё поймёшь.
Прочти это ещё раз (я одно слово подправил):
Центровочные кольца обязательно нужны. гайки только прижимают колесо с ступице и не способны удержать колесо по центру как бы сильно и равномерно их не закручивать. Сильнее закрутишь - все равно обязательно сместится, только на кочке побольше.
  Вот подумайте - балансировка, тут 10 грамм, там 15. Такой малый вес и как влияет, - а если колесо сместится на 0,25мм всего - насколько граммов сместится центр масс? гораздо больше. И центр вращения не будет совпадать с центром колеса, машина будет совершать движения вверх/вниз.
  В общем диаметр дырки в колесе должен точно соответствовать диаметру выступа на ступице, т.е. центровочные кольца обязательны

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #979 on: 08/04/09 »
я конечно с уважением к теории, но тем не менее на моих зимних дисках от фолькса дырки раза в 2 больше чем на ярве и мазде. тем не менее без всяких центрирующих колец отъездил 4 сезона и горя не ведал. следовательно теория про "обязательно, несомненно и никак иначе" не совсем верна как минимум :)