Ребят, тема щас будет избитая, но я уже реально замучался курить поиск. Если это уже было - ткните носом, а?))
В общем, имеется у нас YRV турбо, 4вд, 2002 года, мозг Р50
Заводим-греем-всенормально.
Прогрелись-поехали-останавливаемся-начинает колбасить.
Обороты низкие, вплоть до того, что глохнем периодически.
Форсунки и дроссель чистили около 1000 км назад.
Поехал на сервис. Сканер показывает, что ДПДЗ не видит холостой ход. Вот прям совсем. Даже в положении автомата P и N.
Мастер ставит диагноз - хана ДПДЗ. Хрен с ним, ездить все равно надо - меняем. БДЗ пришлось менять в сборе. Проблема не ушла.
При этом, когда переключаемся на D, следует удар, как будто переключились с нажатой педалью газа (что естественно, холостого-то хода вроде как бы и нет).
Скрепка моргает ошибку 51.
Мыслей уже передумано много разных по этому поводу, попробую сформулировать вопросы:
1. Я правильно понимаю, что симптомом подсоса является повышенный ХХ? То есть в моем случае при низких оборотах все наоборот: воздуха маловато?
2. Если принять, что ДПДЗ и РХХ исправны, что где еще нужно искать причину того, что ХХ ушел куда-то?
3. Было предположение, что проблема может быть в питании ДПДЗ и РХХ. Но блин, тогда бы датчики истерили на сканере. На всякий случай сегодня почистил контакты на фишках. Не помогло))).
4. Есть идиотская мысль: а если слабо натянут тросик акселератора и поэтому мозг не может понять, как ему "подружить" все системы между собой?
5. Может быть, ДПДЗ как-то нужно "обучить"? Если есть такая процедура - ткните пальцем где читать, мануал про такое молчит...
6. В какую еще сторону копать?
Мастер седня забрал у меня книжку автодаты курить. Хотя зря наверное, то, что там по БДЗ написано, я уже практически наизусть знаю))
Выручайте, сил моих больше нет с этим бороться. Машина пипец как нужна, а мучать ее такой ездой не хочется...
Еще раз повторюсь - поиск курил, много чего вычитал - такого не нашел))
ЗЫ. ааааа, мне скоро этот дроссель долбанный сниться будет )))