Начну издалека, для потомков и новичков, кто не следит за моими разработками.
Я абсолютно не претендую и не позиционирую данные действия как необходимость при установке фронтального интеркулера. Так же не считаю, что итоговый результат будет единственной правильной установкой.Чтобы не городить огород, не увеличивать впускную трассу (так же подвергая её нагреву в подкапотном), чтобы не терять давление на впуске до интеркулера и т.п., я решил, что нужно любым образом
перевернуть турбину на 180 градусов.
Моделируя трассу из алюминиевых пайпов остановился на таком решении:
[spoiler]
[/spoiler]
Прокладка пайпов от дросельной заслонки имеет множество вариаций - с использованием двух 90градусных или 45градусных пайпов (фото позже).
Поворот на 180 градусов нам необходим, чтобы фланец выхода с турбины сразу заходил в двухдюймовый пайпинг и через 30см попадал уже в интеркулер.
[spoiler]
[/spoiler]
Сегодня удалось попасть в гараж к Ване (
littre), где мы прикинули как реализовать поворот.
На турбине есть спецплощадка для актуатора. Актуатор крепится двумя болтами к этой площадке. Причём расстояние между болтами крепления актуатора не совпадает с расстоянием между болтами, которые скрепляют холодную часть между собой.
[spoiler]
[/spoiler]
Идём дальше - стопорный штырь внутри нашей турбины выглядит как маленький прыщик на горячей части, т.е. нас по сути не интересует - вертеть-то мы будем холодную часть (кликабельно):
[spoiler]
[/spoiler]
Спецплощадка для крепления актуатора толщиной 9мм и литая с корпусом холодной части. Т.е. для переворота нам нужно изготовить переходник-проставку толщиной 9мм, которая будет крепиться на болты, которыми холодная часть усыпана по кругу с отверстиями для крпеления актуатора.
[spoiler]
[/spoiler]
Но всё не так просто - корпус холодной части имеет плавные формы, т.е. тупо кусок железа не приделать.
[spoiler]
[/spoiler]
На данном этаме снимаю мерки для реализации данного переходника.
Можете кидать свои помидоры...