Author Topic: Течь между коробкой и двиглом.  (Read 5447 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sxxs

  • Guest
Сабж. Начало капать достаточно сильно, что там за сальник - подскажите артикул или на принтах с микроката?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
сначала по запаху определи откуда масло - из мотора или коробки

sxxs

  • Guest
декстрон бежит. розовый

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Там вроде только сальник селектора может быть, если корпус целый


90043-11256

sxxs

  • Guest
а как же сальник между гидротрасформатором и коорпусом коробки?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
он есть - не спорю, но с какого оно резко стало сцать?

sxxs

  • Guest
да хбз.. может не резко, не обращал внимания может... короче капает. :( какой код все-таки?
и откуда еще может течь с учетом того что течет декстрон
?
« Last Edit: 27/08/10 by sxxs »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
чаще вообще хлещет из трубок, которые к радиатору идут, а кажется что между коробкой и двиглом.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

сеня ЯРВА

  • Guest
Я из - за этого сальника два раза карбаззззззз снимал, а оказалось, что с болтов насоса херачело или из под соединения насоса и корпуса , там резиновое кольцо. Не мешало бы всё проверить. Я всё протягивал!!! :'(>:( Два раза сальник менял!! 

sxxs

  • Guest
в любом случае, коробку снимать?
из трубок не хлещет, т.к. сверху сухо. хлещет откудато изнутри именно.

сеня ЯРВА

  • Guest
Зоведи и на прогрей загляни откуда течёт. Желательно с ямы. Если в ройоне колоколо, то сальник насоса или селектора он маленький но не мешало бы посмотреть.

 Сальник ГТ - 90043-11256-000
« Last Edit: 28/08/10 by Сеня »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если сальник селектора, то смотрел визуально - вроде и так его можно поменять, без съема коробки, но раз сильно капает скорее всего не он, с него обычно сочится очень медленно т.к. за ним (со стороны внутренности коробки) давления масла нету
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
если сальник селектора, то смотрел визуально - вроде и так его можно поменять, без съема коробки, но раз сильно капает скорее всего не он, с него обычно сочится очень медленно т.к. за ним (со стороны внутренности коробки) давления масла нету
Наиль..не согласен...у меня с него бежало чуть ли не струйкой...так что  SXXS сними селектор со шкива..там просто...посмотри если с него,то там легко меняется...и главное без снятия коробаса

sxxs

  • Guest
Что это за хрень такая, селектор? Где он находится по отношению к автомату? У меня мокрый сам стык колокола автомата с двиглом - оттуда капает, капли прям, и чуть далее - правее если спереди смотреть - не знаю что там

сеня ЯРВА

  • Guest


А- Селектор
В-сальник насоса (Гидротрансформатора)

Салник селектора на картинке нет, он в крышке (колокол), которая ставится сверху. Его видно, когда с низу снимешь тросик.

P.S У меня когда текла коробка каполо и от туда и с самого колокола снизу, между кпп и двиготелем.

На работоющем двиготеле посвети фонариком в отверстие колокола  о посмотри, если ГТ мокрый, то сто пудоф сальник насоса, если нет, то как у меня через болты и в стыке насоса и корпуса.



Вот он сальник селектора
« Last Edit: 29/08/10 by Сеня »

sxxs

  • Guest
спасибо, теперь все понятно стало. на выходных полезу. Без съема коробаса этот сальник поменять реально (селектора)?

Артикул еще не подскажешь? а то на схеме разобрать не могу
« Last Edit: 30/08/10 by sxxs »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

sxxs

  • Guest
сорри, не увидел

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Без съема коробаса этот сальник поменять реально (селектора)?
Можно, мне механики меняли без сьема коробаса. Рома и Наиль тож так думают :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
....этот сальник поменять реально (селектора)?...

ты отвертку тоненькую плоскую молотком сплющи, что бы конец был острый и в профиль напоминал знак вопроса (как конец у автомобильный монтажки), только что бы тонкая часть торчала вперед, ты её будешь вбивать в старый сальник. Посмотри на новый сальник, по сути это стальное кольцо с толщиной стенки где то 0.8 мм, снаружи и внутри залитое в "резину", вот отвертку тебе надо вгонять как раз между кольцом по наружней части, и резиной (а после резины уже идет посадочное место сальника). Это где то на расстоянии 0.5-0.8мм в резину от края постели надо втыкать. Если отвертка войдет между кольцом и резиной, то посадочное место сальника (постель) не повредится, кольцо сальника изогнется вовнутрь и наружний диаметр сальника уменьшится и его можно выковырять. Самое большое внимание - зеркальной части по которой скользит внутренняя часть сальника. Её ни в коем случае нельзя повредить, иначе новые сальники будут мгновенно приканчиваться и надо будет менять ось селектора. Если немного повредится постель сальника, то особо страшного ниче нет, на герметик посадить, но лучше не повреждать. Я менял на атрае (коробка внутри такая же, но корпуса все другие), там сальник был доступен снаружи, а вот на ярве там колокол мешает, возможно придется отвертку изогнуть дополнительно буквой Г. На атрае ось была приржавевшая, пришлось шкурочкой нулевкой его полировать, иначе новый сальник ржавчиной как шкуркой тоже махом прикончится. Вместо отвертки можно использовать шило, у которого тоже конец изогнут в виде разогнутого в острой части знака вопроса.
 Перед посадкой нового сальника нанеси масло на внутреннюю часть сальника которая скользит по селектору, убедись что сальник у тебя не вывернулся наружу по внутренней части и забивай сальник равномерно, что бы он не повредился и садился равномерно, может там можно использовать накидной ключ, что бы давил на сальник он, а на ключ уже давить или постукивать чем то другим
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП