....этот сальник поменять реально (селектора)?...
ты отвертку тоненькую плоскую молотком сплющи, что бы конец был острый и в профиль напоминал знак вопроса (как конец у автомобильный монтажки), только что бы тонкая часть торчала вперед, ты её будешь вбивать в старый сальник. Посмотри на новый сальник, по сути это стальное кольцо с толщиной стенки где то 0.8 мм, снаружи и внутри залитое в "резину", вот отвертку тебе надо вгонять как раз между кольцом по наружней части, и резиной (а после резины уже идет посадочное место сальника). Это где то на расстоянии 0.5-0.8мм в резину от края постели надо втыкать. Если отвертка войдет между кольцом и резиной, то посадочное место сальника (постель) не повредится, кольцо сальника изогнется вовнутрь и наружний диаметр сальника уменьшится и его можно выковырять. Самое большое внимание - зеркальной части по которой скользит внутренняя часть сальника. Её ни в коем случае нельзя повредить, иначе новые сальники будут мгновенно приканчиваться и надо будет менять ось селектора. Если немного повредится постель сальника, то особо страшного ниче нет, на герметик посадить, но лучше не повреждать. Я менял на атрае (коробка внутри такая же, но корпуса все другие), там сальник был доступен снаружи, а вот на ярве там колокол мешает, возможно придется отвертку изогнуть дополнительно буквой Г. На атрае ось была приржавевшая, пришлось шкурочкой нулевкой его полировать, иначе новый сальник ржавчиной как шкуркой тоже махом прикончится. Вместо отвертки можно использовать шило, у которого тоже конец изогнут в виде разогнутого в острой части знака вопроса.
Перед посадкой нового сальника нанеси масло на внутреннюю часть сальника которая скользит по селектору, убедись что сальник у тебя не вывернулся наружу по внутренней части и забивай сальник равномерно, что бы он не повредился и садился равномерно, может там можно использовать накидной ключ, что бы давил на сальник он, а на ключ уже давить или постукивать чем то другим