Author Topic: Печка  (Read 69068 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ответ: Печка
« Reply #20 on: 02/02/08 »
Цитата: Piran`ya от 19 января 2006, 10:44:25
Раньше такого не замечала. Сейчас же,когда морозит сильно, печка дует холодным воздухом довольно долго, даже через чур долго     Так должно быть или нет ?
 
Тут либо термостат неисправен, либо прокладка головки блока не оригинальная, вот как определить что виновато:
  1) Заводим авто, ждем минуты 2-3 что бы мотор стал заметно теплым, открываем капот. Верхний патрубок к радиатору охлаждения двигателя должен быть теплым (около мотора), нижний патрубок холодным (как окружающая среда).
   2) Ждем когда Т по панели прибора достигнет Т прогрева, ситуация с патрубками не должна изменится, верхний горячий, нижний - холодный. если нижний патрубок тоже теплый, то термостат заклинило в открытом состоянии (надо менять термостат при первой же возможности, ездить вполне можно без вреда для машины, но будет большой расход топлива). В это время когда двигатель уже прогрет (стрелка Т на середине) надо приметить насколько хорошо греет печка.
  3) Через некоторое время (3-10 мин) термостат должен открыться. Это проявит себя в том, что нижний патрубок начнет резко теплеть и станет горячим как верхний (антифриз начнет циркулировать через внешний контур, т.е. через радиатор охлаждения). Если есть тестер с термопарой то можно примерно проконтролировать Т открытия термостата прикладывая термопару снаружи к металлической части двигателя (лучше к головке блока, а не к блоку циллиндров, головка горячее, фактически львиная часть тепла от сгорания топлива выделяется в ней). Если нижний патрубок продолжает оставаться холодным, а Т на панели растет выше нормальной - термостат заклинило в закрытом состоянии. Надо срочно менять термостат, так ездить нельзя иначе двигатель будет перегреваться. Если нижний патрубок начал теплеть и если в это время запустить печку и она будет греть значительно лучше, то виновата прокладка головки блока. Отверстия в прокладке между головкой и блоком являются по сути калиброванными, и отвод объема горячей жидкости от головки в блок циллиндров и в канал печки делятся таким образом, что бы печка грела хорошо. Если прокладка головки блока не оригинальная, то диаметр отверстий не оптимальный и распределение потоков антифриза такое, что в печку идет слабоватый поток, по этому печка греет хуже вследствие более слабой циркуляции антифриза. А когда термостат открывается поток жидкости идет почти полностью через контур печки и печка начинает "жарить по полной". Т.е. кратко вывод: если наблюдается такая картина что нижний патрубок через некоторое время становится горячим и именно тогда печка начинает "жарить", то виновата прокладка головки блока. Термостат в этом случае порядке, окончательное режение о работоспособности термостата можно будет принять когда измерить Т открытия.
« Last Edit: 02/02/08 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SergeyYRV

  • Guest
Ответ: Печка
« Reply #21 on: 17/02/08 »
А где в радиаторе охлаждения двигателя входной а где выходной патрубок? Верхний входной а нижний выходной?

XOCCMAH

  • Guest
Ответ: Печка
« Reply #22 on: 20/02/08 »
А где в радиаторе охлаждения двигателя входной а где выходной патрубок? Верхний входной а нижний выходной?
Да

Leha

  • Guest
Ответ: Печка
« Reply #23 on: 01/03/08 »
А если нижний патрубок не нагревается, стрелка посередине, печка слабо греет, а термостат в кастрюле с ВОДОЙ открывается только при самом кипении, никак не ниже? На нем написано 82 гр. Т. е. не заклинен. Как это объяснить. Или состав жидкости имеет значение. Зимой проверял патрубок нагревался в норме. Причем стрелка никогда не поднималась выше середины, а вентилятор часто включается. Может что-то с датчиком температуры сделали, чтоб я не видел перегрева. И еще на какое давление рассчитана штатная пробка радиатора 0.9 или 1.1?

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Печка
« Reply #24 on: 04/03/08 »

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Печка
« Reply #25 on: 04/03/08 »
Макс 5 баллов  :D
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Dorozhnik61

  • Guest
> Печка
« Reply #26 on: 11/10/08 »
Маленький совет - не включайте печку на горячий воздух до того момента как прогреется двигатель! Заметил эту хрень давно, утвердился в ней наблюдая за работой климата на Форестере. Он не дует горячий воздух пока двигатель не прогреется ПОЛНОСТЬЮ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Печка
« Reply #27 on: 12/10/08 »
Это к чему пост был???

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> > Печка
« Reply #28 on: 12/10/08 »
Маленький совет - не включайте печку на горячий воздух до того момента как прогреется двигатель! Заметил эту хрень давно, утвердился в ней наблюдая за работой климата на Форестере. Он не дует горячий воздух пока двигатель не прогреется ПОЛНОСТЬЮ

И причем здесь двигатель, если радиатор печки нагревает охлаждающая жидкость, чем командует (в частности) термостат ?!?!?!

ЗЫ: Может на климате форика и такая история (на моём субике климат тоже, но такого нет), а на YRV  в основном печки - климат крайняя редкость...

Offline mugen

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 682
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #29 on: 15/10/08 »
просто когда стоит ауто на климате и салон холодный то вентилятор дуит навсю при Т=30гр.
я сначала вкл. вентл. на мин. а когда прогрееца то можно и климат вкл. для поддержания Т
_____________________
нет у меня подписи!

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Печка
« Reply #30 on: 09/01/09 »
ищу причину
печка работает, дует хорошо, НО теплым воздухом, НЕ горячим
салонный фильтр - новый. теплошумоизоляция на дверях. только вот  в -20 в машине не жарко совсем.
многие пишут что в машине африка, а у меня чота далеко не тропики.

была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> Печка
« Reply #31 on: 09/01/09 »
 Андрей двигатель рабочую температуру быстро набирает?

SOGRA

  • Guest
> Печка
« Reply #32 on: 09/01/09 »
Андрей, мы уже разговаривали с тобой на этот счет, в машинах наших ездили, температура одинаковая. Просто объем движка всего 1,3 литра, салончик остеклен достаточно, теплоизоляции практически нет в широком смысле этого слова, в машине просто не может быть "африки" если на ней не проехать хотя бы минут 30 без остановки.
И восприятие "Африки" кроме того у всех разное, я не мерзну например, даже при -15 приходится включать вентелятор в первое положение по прошествие получаса...
Другой разговор что машину практически невозможно нагреть до состояния бани, чтобы отогреть только что севших пассажиров. но еще раз, сравнивать Ярвика с Марковниками по данному параметру не корректно. Конечно по уму желательно проверить радиатор печки, прошомполить его как в жигулях ;) но раз у всех такая температура - значит дело не в этом.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Печка
« Reply #33 on: 09/01/09 »
в последние дни побольше езжу и температура как раз около -10, то бишь зима. заметил если пенсионерить, то салон так и не прогревается полностью - даже передние стёкла только наполовину оттаивают. если немного погонять (только погода не способствует), то становится гораздо теплее. думаю, если пенсионерить, то всё-таки лучше ставить заслонку на радиатор.

SOGRA

  • Guest
> Печка
« Reply #34 on: 09/01/09 »
Картонка МАСТХЭВ!
без нее никуда, сибир.

Russo-turisto

  • Guest
> Печка
« Reply #35 on: 09/01/09 »
а смысл то ее ставить? особливо в городе по пробкам, вентилятор тока постоянно включаться будет, ИМХО картонка оправдана когда по трассе идешь при температуре воздуха -20 и ниже, ....третью зиму на ярве езжу не пользую сию

SOGRA

  • Guest
> Печка
« Reply #36 on: 10/01/09 »
Тебе в Ижевске может и нет смысла, а вот нам в Сибири смысл точно есть.
"Вентель постоянно включаться будет" простите, что за бред? Термрстат и система охлаждения с контурами на что? Он будет открываться, порциями пуская холодный антифриз в блок. Чтобы включался вентилятор постоянно зимой? Смотрите проблему в машине...
А в пробках если что он и без картонки включится.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> Печка
« Reply #37 on: 10/01/09 »
staric, рабочая температура набирается минут 10-15.
как писал Наиль: Верхний патрубок к радиатору охлаждения двигателя - теплый, нижний патрубок - холодный.
картонка у меня стоит. все дело в том, что по городу то еще ничего ездить, а вот когда выезжаешь на трассу (еду 30 км при скорости ~120) у меня начинает затягивать стекла (даже лобовое наполовину). печка стоит на 2ом положении
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Russo-turisto

  • Guest
> Печка
« Reply #38 on: 10/01/09 »
Тебе в Ижевске может и нет смысла, а вот нам в Сибири смысл точно есть.
"Вентель постоянно включаться будет" простите, что за бред? Термрстат и система охлаждения с контурами на что? Он будет открываться, порциями пуская холодный антифриз в блок. Чтобы включался вентилятор постоянно зимой? Смотрите проблему в машине...
Так я и говорю, если термостат работает нормально, радиатор не забит и антифиз хороший, то не надо никаких картонок! Соглашусь только с тобой что ты в сибири живешь и ездишь не 15-20 минут, а 2-3 часа при -30, тогда есть смысл, плюс если утеплен двигатель.

SOGRA

  • Guest
> Печка
« Reply #39 on: 10/01/09 »
Если бы я 2-3 часа ездил, проблем вообще бы не было, в том то и дело что мой режим максимум 30 минут езда.
Картонка нужна для того, чтобы подкапотное пространство быстрее грелось, меньше продувало ветром. На двигателе кстати утепление с той же целью положено.
На трассе тьфу-тьфу стекла не замерзают, температура четко по середине держится не зависимо от скорости.
Думаю летом с кондиционером будет схожая ситуация-слабо будет охлаждать.