Появились сомнения в объективности штатного датчика давления масла + захотелось добавить наштяков - решили поставить датчики Apexi (естественно Китай, дёсе-ва =) ) Выбирал именно их, т.к. уже стоит РСМ-ка Apexi + черный корпус не привлекает слишком много внимания снаружи.
Выбор остановили на датчике давления масла, температуры масла и температуры охлаждающей жидкости. К ним докупили проставку в патрубок к радиатору на 38 мм и проставку под масляный фильтр с выходами под сенсоры.
Первым делом провели проводку под капот через левое крыло. Установили приборы на панели.

Установили проставку в шланг ОЖ, подключили сенсор.


Проставка под масляный фильтр.

Как всегда при установке китайского тюнинга пришлось использовать напильник =))) В этот раз уменьшили длину штуцера.

Сюда накручивается масляный фильтр.

Датчики на панели.

Внешний вид.

Apexi, все в тему :-)
P.S. На двух фото два левых датчика еще не подключены, на нижней фото уже все готово.
P.P.S. Учитывайте один нюанс - у данных датчиков Apexi стоит подсветка, которая издает высокочастотный писк или шум, если ставить грядку датчиков то ночью этот писк будет доставать. Поэтому подсветку я просто не подключал. В темноте красным светится стрелка, этого вполне достаточно.
Датчики DEFI такой ерундой с подсветкой не страдают, вот одна из причин почему я Apexi и не предлагаю никому, а по цене они стоят одинаково.