Поездил я на Свифте полгода, довел практически до идеала... И понял что хочется машину по быстрее, явно не хватает мне ускорения как у турбо YRV. Зафотал Свифта, кинул объявление на дром.ру и параллельно просматривал варианты на обмен. Попалось объява - готовы обменять на Nissan Fairlady 1992 год, атмо на коробке, черного цвета, крыша - тарга (две стеклянные половинки снимаются), кузов 2+2 (т.е. есть небольшие задние сидения, типо для детей), задний привод с LSD. Конструктор, 2 года в РФ, оформлен под нормальные доки, 230 правильных лошадей. Внешне, да и по начинке почти сток.
[spoiler]
Почитал что при них пишут в инете - в основном траблы с турбовыми экземплярами, движка мрет от перегрева и овербуста, стоит дорого. Меха тянет до 400 л.с.
Атмо на АКПП - едет плохо, на мехе - нормально. Свап на турбу делать довольно дорого и муторно, нужно менять:
1. Мотор.
2. Мозги с косой. (можно оставить родные + буст конроллер, т.к. в мозгах отсутсвует управление турбами)
3. Весь пайпинг (воздух на куллеры, турбины, впуск) и куллеры с креплениями и байпасами.
4. Масляный радиатор с креплениями.
5. Бензонасос.
6. У ТТ и атмо различные АКПП, карадан, подрамник, редуктор, привода. (но можно все это оставить от атмо, просто износ будет повышенный).
7. Толщина заднего стабилизатора разная.
Первичный осмотр особых проблем не выявил, все более менее ровное, правда литье на 18 с коцками, лак и хром облазит, 3 баллона резины - на выброс (один стерт до корда, второй с грыжами), один более-менее живой может пойдет на запаску. По салону есть коцка на водительском сидении - в идеале надо перешивать боковины или всю сидушку, да и кожаный руль покоцанный.
Осмотр в сервисе был более категоричен - два передних диска гнутые
, передние стойки текут, под замену, рулевую рейку надо подшаманить. Но при этом сход-развал ровный, некоторые резинки по подвеске стоят полиуретановые, ржавчины считай нету, серьезных проблем вроде тоже нету, все делается. Решили рискнуть
и поменялись на Свифта.
Так что, для начала, надо было купить резину и диски. Спереди стоят 4-х поршневые тормозилки вроде с ГТР-а, так что меньше 17 радиуса диски не пойдут. Просмотрели все объявления, побывали наверное на 10 шиномонтажках - нужное мне литье (разноширокое R18, 8J перед, 9J зад, с вылетом +35) встречается редко и стоит недешево, как и резина. Находится подходящий вариант литья со Ская + резина на перед в идеале, покупаем, потом резину на зад приходится брать в компании по дороже, т.к. нужной размерности нигде нет. Все, с литьем и резиной пока разобрались.
Дальше пришлось поменял свечи, т.к. машина очень плохо заводилась на горячую, выкрутили старые свечи - все в саже. Поставил новый аккумулятор и сигнализацию. Поменял воздушные фильтры (там их два), прикрутил свою карбоновую ручку МКПП RAZO.
Полдня отмывал машину изнутри - предыдущий владелец, сцуко, любим семки погрызть
Под капотом нашел какие-то обрывки тряпок заныканные зачем то в 3-х местах
.
Потом поставил на учет, поменял масло в ДВС. Поставил новый MP3 мафон SONY и подключил саб, который стоял на Свифте. Поменял передние стойки на новые KYB New SR Special.
Приехали на комп.диагностику - выяснилось что помер датчик температуры ДВС (поменяли на новый) и обе лямбды не сильно живые, но трепыхаются еще
Изначально, при первичном осмотре, было ясно что закусывает газ почти в самом начале хода педали, грешили на дроссельную заслонку + обороты ХХ завышенные - на 1000 постоянно стояли. Заслонки отрегулировали так, что бы избавится от закусывания, сделали ХХ 900 оборотов, но это временная мера - сейчас ищу весь механизм и обе заслонки с VG30DE, буду менять и заново все настраивать.
Посмотрел что с кондиционером - на диагностике сразу выявили что плохо прикручена одна трубка к компрессору кондея, сча буду делать, потом проверять и заправлять кондей.
ТО уже прошел, прошлось обдирать тонировку с боковых стекол + с лобового. Выяснилось что лобовуха затонированна в ДВА СЛОЯ
И еще снять ксенон и поставить стандартные лампы.
Кто то спрашивает - как едет? Едет нормально, басовито рычит (стоит выхлоп Fujitsubo Legalis R Exhaust Muffler Z32 2 by 2 Fairlady Z), ускоряется, тянет на всех передачах. На коробке ездить еще проще =) После жутко жесткого Свифта с кольцевыми коловертами CUSCO compact ZERO1 машина сразу стала намного мягче, а дороги ровнее
Разгон до сотни не замерял, ни с кем не гонялся. На Fairlady вполне можно ездить спокойно и размеренно, а можно и топить по полной
(На турбо-мехо-ЯРВе спокойно ездить не получалось
)
Ест, как и положено, много. Литров 20, наверное, по городу, пока точно не замерял. По трассе все обещают что будет укладываться в 10-12 литров спокойно.
Машина черная, ооочень жаркая сама по себе: греется консоль, ручка МКПП (говорят зимой печку включать не надо - и так жарко
+ салон жарится под солнцем. Пачкается быстро - мыть надо часто.
Fairlady в таком кузове выпускали с 1989 по 2000 год, всего около 86000 штук, через какое-то время это будет уже раритет
Еще не знаю стоит ли на ней ездить зимой, смотря какая зима будет.
[/spoiler]
Вот и фотки:
Фоток салона пока не будет, в идеале его весь вместе с сидушками надо перешивать...