Author Topic: Коробка потихоньку бросает курить!!!  (Read 4454 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

cherv

  • Guest
Короче купил эту "ракету" и началось...
Коробка на холодную начала тупить как и всех: удары тупежи и т.д.
Сняли перебрали, болты поменяли помыли продули все вроде работает, поставили завели прогнали новое масло, та же херь только на задней передаче. Сняли гидроблок клапана заклинены разобрали притерли, промыли продули и т.д. поставили - ЖОПА, та же хрень и на горячую если дать по педале то со 2 на 3 затуп охренненый и включается со свистом резины и иногда коробка выходит в аварийный режим, да и на ручном режиме на холостых дрожит все что под капотом как в конвульсиях а едешь: 1 -2 ---------3 еле еле а потом хрен его знает на какой передаче она едет орет как угарелая(по оборотам) да и в коробке какието звуки на холостых как будто подшипник выжимной на восьмерках.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ОШИБКА!!! Диагностика пишет ошибкм отсутсвия блокировки ГТ и неисправность датчика скорости выходного вала

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
тяжелый вопрос, если шум из коробки, то я бы перебрал и посмотрел все ли нормально, если ГТ не блокируется, то можно взять бу ГТ и оменять, датчик скорости тоже можно у когонить на пробу взять на полчаса!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Вопрос только один. Где гарантия что перебрали так как надо. И где гарантия что не сломали чего или оборвали при сборке?

сеня ЯРВА

  • Guest
 Сочувствую :( Может мозг

cherv

  • Guest
Короче вопрос века КАКОЙ алгоритм работы коробки в аварийном режиме когда номер передачи не горит (работаетли блокировка ГТ полная или частичная?) можно ли наебать мозг АКПП насчет двух саленоидов полной и частичной блокировки ГТ, введя в цепь аналоги сопротивления саленоидов как поведет себя эл. мозг АКПП и если нет то какие последствия?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Ипать ты загнул. А пробовал просто мозг рабочий поставить?

cherv

  • Guest
Кто нибудь знает в чем SUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUPER тонкости в этом сраном гидроблоке на самом деле там принцип седа дуй обратно х... да не тут то былоо...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
я тебе так скажу. коробка бросает потихоньку - и тебе пора ;)

с датчиком скорости разобрался?

cherv

  • Guest
По большому счету то там дело в допуске-посадке поршня и начального давления масла ну и сопротивление пружинок естесственно. ..  а дальше электроника решает что надо ч то не надо правильно или нет ?

cherv

  • Guest
Датчик асцилографомм просматривается вроде бы все нормально

cherv

  • Guest
Завтра буде ей давление мерить :D :D :D (блин прикольно) в каналах может что понятно будет.. :'(

cherv

  • Guest
Вопрос почему когда при измерении давления на второй передаче давление растет растет потом при переходе на 3 падает очень низко тупеж тупеж а потом включается, не должна ли включаться ли блокировка ГТ при этом? индикатор не показывал что мозг АКПП подавал сигнал на саленоид в этот момент

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
У кого-то был гемор странный с коробкой.. Оказалось, когда ставили фильтр, резинка криво стала. Отсюда падение давления масла и прочая хня..
Тюнингованный манагер

cherv

  • Guest
Надо будет глянуть тута

cherv

  • Guest
Короче найдена причина тупежа при переходе с передачи на передачу отсутствия блокировки и т.д. (то что связано чисто с гидравликой не с гидромозгом и салиноидами) уплотнительные кольца на валу который с пакетом фрикционов и на насосе (по три штуки на каждом элементе) при их износе идет утечка давления масла в другие каналы. Лично у меня идет жесткий затуп со 2 на 3 передачу (по манометру идет давление потом при том моменте когда должно быть переключени идет резкий спад давления в соседние каналы (да в такие что аж колеса клинит, куда пока загадка) а потом на 3 (ну это по моему уже электроника делает от того что НАДО ей это сделать

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Если чего есть рабочий блок 3 и 4 передачи.

cherv

  • Guest
Как он выглядит я просто нашел в чем причина а вот как это называется не знаю

cherv

  • Guest
Пока видим выход в проточке поверхности в насосе и той херне второй где ходят кольца для новых тефлоновых колец выточенных в размер под посадку, подскажите хорошая идея или нет, да кстати новые болты после переборки срубило нах....й

cherv

  • Guest
Кстати сейчас курил на балконе и у меня родилась небольшая теория насчет адаптивной коробки и клаппанного механизма (всмысле когда он притирается и она едет лучше не учитывая тот момент когда в нем стружка и др. хрень и они заклинены). После притирки поршней в гидромозге так и так увеличивается зазор между поршнем и аллюминиевым корпусом (в любом случае) через этот зазор уходит давление в сброс, давление в каналах где стоят кольца чуть уменьшается,но все равно переключаются передачи (электроникой). Так может быть эл. мозг и адаптируется к этой разнице давления...
« Last Edit: 29/07/10 by cherv »

Shamelion

  • Guest
Кстати сейчас курил на балконе и у меня родилась небольшая теория насчет адаптивной коробки и клаппанного механизма (всмысле когда он притирается и она едет лучше не учитывая тот момент когда в нем стружка и др. хрень и они заклинены). После притирки поршней в гидромозге так и так уменьшается зазор между поршнем и аллюминиевым корпусом (в любом случае) через этот зазор уходит давление в сброс, давление в каналах где стоят кольца чуть уменьшается,но все равно переключаются передачи (электроникой). Так может быть эл. мозг и адаптируется к этой разнице давления...
Мне кажется чтоб поддержать разговор надо тоже сходить покурить...