вот я пока не понял, как привильно.
1) по топгиру смотрел там сплиттер вообще до конца передних колёс, т.е. закрывает всё подкапотное пространство.
Но я так и не понял - сделано это, чтобы воздух ровно проходил под днищем или может этот же сплиттер у НИХ выполняет роль защиты картера и т.п. (типа когда с трассы вылетают чтобы ничо не было)
вот видео (смотрим до 30 секунды и видим их сплиттер)
http://www.youtube.com/v/K0WUll7LFNg&hl=ru_RU&fs=1&2) а с другой стороны, если делать во всё подкапотное пространство ....под капотом будет ООООЧень горячо, как мне кажется и на динамике это не может (по логике) хорошо отразиться
В общем ищу ещё инфу, как всё же правильно делать.
П.с. но я нигде не видел. чтобы делали во всю длинну подрамника, вот в топ гире увидел первый раз.
Айс Д, а зачем сьёмным?...ну точнее а зачем его часто снимать? почему в городе неудобно с ним?
а вот сплиттеры на пороги:
http://www.youtube.com/v/SkUcr0Yab3M&hl=ru_RU&fs=1&Описание нашёл:
Сплиттер, это ровная плоская поверхность выступающая из под передней части автомобиля, каторая разработана для того что бы уменьшить подъем передней части бампера и влияет на прижимную силу. Производя высокое давление на верхней своей плоскости и облегчая поток воздуха под автомобилем. Благодаря этим факторам образовываеться вакуум под передней частью и автомобиль приобретает большую устойчивость и сцепление с дорогой.
Ценник: от 400 у.е. )