Author Topic: Установка блоу-офф, ньюансы.  (Read 12386 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Собираюсь ставить не стоковый клапан (как и все остальное...), и вот какие мысли возникли.
На стоке у нас БлоуОфф (или байпасс, если быть точным) стоит до интеркулера.
Там, где крышка красненькая (для тех кто не вкурсе).

А при монтаже фронтальника - все почему-то ставят его после интеркулера.



Мысли такие - раз место освобождено - логично было бы его поставить над коробкой.
Но!!!...
получается, что нагрев кулера - вернее его работа - уходит в "воздух" - мы сначала охлаждаем воздух на впуске, нагревая интеркулер, потом охлажденный воздух стравливаем, причем стравливаем прямо под капот...
Места справа - не очень много, и оно не самое удачное - там грязи больше (нет защиты в виде грядки радиаторов), там нужен доступ к ремню, фильтру, еще чему-нибудь (выяснится при эксплуатации).
Я склонен оставлять его ближе к турбине, и до интеркулера.
Кто что думает?

Offline САНЕК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1188
  • Gender: Male
  • Шистер-дрифтер )))
смысл есть ли в этом ?
По обычной схеме вроде всё нормально работает !!
Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ, купля-продажа, обмены любой сложности, ипотека, коммерческая и загородная недвижимость.
  СвАп Мкпп                                                             Установка ПтиНца                                         Ремонтирую Дайхатсу ,обращайтесь !!!!
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот и мне интересно - почему был перемещен элемент, почему изменена схема.

Просто сейчас тоже подошел к вопросу замены турбины, и ... стали лезть всякие мысли, мешающие делать (хочется все понимать). Понятно, что большая турбина быстро нагонит давление в магистрали (тем более, что была предварительно раскручена), понятно, что разницы нет (по времени разгона - уж точно), но чем руководствовались наши Уважаемые тюнеры - это непонятно.

karma

  • Guest
Я помню поднимал уже это вопрос, мне показывали фото подкапотного у URAN`a и говорили - делай так же =)

У меня было сделано так, могу сказать что Blow-Off неплохо так нагревался и потом были сомнения в правильности такого решения, которое высказали несколько человек - что блоу-офф слишком близко к турбине стоит. Хотя внятно объяснить почему "слишком" близко и где не близко - не смогли. У меня же особо больше некуда было его пихать все равно... И еще - подкапотная направляющая для ноздри воздух выводит выше и правее блоу-оффа, т.е. его в таком положении грязью закидывать точно не должно.
Но зато, как поставил капот с ноздрей - пшиканье и свист стал намного громче, народ замечал  ;D :D

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
я думаю,что японские инженеры не просто так ставят байпас рядом с турбиной...логично предположить,что блоуофф должен стоять в тех же районах.....НО...если его ставить ближе к заслонке(после фронтальника...)он быстрее будет ловить и стравливать давление....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
разве стравливать избыточное давление ближе к дроссельной заслонке не более правильный вариант?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
до интеркулера давление ВЫШЕ - это для самого процесса стравливания - лучше - быстрее выйдет.

я думаю,что японские инженеры не просто так ставят байпас рядом с турбиной...логично предположить,что блоуофф должен стоять в тех же районах.....
про японских инженеров - не надо... они прочность болтов не смогли подобрать ;)

НО...если его ставить ближе к заслонке(после фронтальника...)он быстрее будет ловить и стравливать давление....
управление клапаном - никто трогать не собирался, скорость срабатывания клапана тут зависит только от него.
« Last Edit: 09/06/10 by Yurz »

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
 давление не просто же отражается от заслонке...турбина же не прекращает вращение моментально,а при закрытие заслонки происходит небольшой прыжок давления..и концентрация растёт как раз в районе турбины,тк заслонка закрыта и воздух уже отразился и пошёл обратно+турба под надула...встреча фронтов как раз происходит близ турбины..так что получается инженеры не просто так кушают свой хлеб

Petrovi4

  • Guest
Есть ли смысл ставить Бловик на сток машину?, нужен красивый звук, Но тюнингом не хочу мучать машину..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Есть ли смысл ставить Бловик на сток машину?, нужен красивый звук, Но тюнингом не хочу мучать машину..
да только в том и смысл, чтоб звук изменить. Для начала - делай так  http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1101.0.html. Потом уже решай, надо ли.

ЗЫ. Заодно и тут отмечусь, каГ и куда я его поставил. Схема временная, но другого - более свежего фото не делал.

Petrovi4

  • Guest
А если понравиться этот простой вариант, так и оставить можно ??!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а почему нет? в чем сомнения, и не лучше ли было задать вопрос в той теме?

Petrovi4

  • Guest
да я лучше у тебя спрошу)) там много мнений и сложно найти правильное, почти не реально.сомнения есть ни повлияет ли это на ресусрс турбины... а так больше нет сомнений

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ни на что, кроме звука это не влияет, если сделать как сказал DRV в той теме (я имею ввиду, что если пробка закрывает, то ничего плохого для техники от выброса воздуха в атмосферу быть не может).

Только особо чувствительные чувствуют, что воздуха в патрубке меньше после сброса.. и его заново турбине надо накачивать (это, в частности, Sergiob говорил, что дольше надувать после сброса).

Petrovi4

  • Guest
А вот это важно ,спасибо, будем знать, будет немного хуже ехать((((пока не надуешь турбу! я почувствую это

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
кто-то что-то путает........

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я тоже считаю, что в патрубке между воздуханом и турбой давление приблизительно равно атмосферному.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Хотите мое мнение. Куйня это все. Как ехала шо дурная, так и едет.

Petrovi4

  • Guest
Но все таки я эту доработку делать не буду, вот так я решил для себя.

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Но все таки я эту доработку делать не буду, вот так я решил для себя.
А вот это самое мудрое решение , так как этот противный писк , так как свистом это не могу назвать конкретно раздражает :)
Не хочешь мучать тюнингом , тогда лучше вообще ничего не трогать , ездить на стоке и кайфовать .
от тишины и ускорения .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote