Author Topic: Ярв маркетинг  (Read 17774 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #120 on: 08/06/10 »
блин, понапостили кучу обьяв, так на их фоне мой ярв затеряется вообще, раньше он хоть оул эксклюзиф был а сейчас, хер поймеш ваще чем он других круче!
А я ведь не по нарошку продать хочу,  правда ценнег нехилый теперь у моего, ну да зато как будет рад зашедший на сайт увидеть сдесь цену на него же в 290 рублей, глядиш и побежит бегом покупать народ.
А вообще я потдерживаю господина админа, надо шоукары делать, один в москве - другой в питере ( в питере причем уже скоро два появится шоустопера)  :)))
на до бы какнибуть в журнал форсаж и тюнинг попасть, вот где была бы рекламма, Юран, почему ты не хочеш пригласить журналистов для интурвью?
Я как настроюсь, обязательно позову хотябы для крохотной заметочки, кстате там еще можно о клубе рассказать своем ( реально надо пригласить журналюг и отписатся, сразу на сайт толпы побегут потенциальных покупателей) жаль в авторевю не влезть? ни у кого нет связей случайно?
 :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Art1st

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #121 on: 08/06/10 »
отмаза не канает :)
http://www.radikal.ru/USERS/netadm/jarvy--jarvishniki--jarvisty?pg=5
Отфотошопить надо :D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #122 on: 08/06/10 »
жаль в авторевю не влезть? ни у кого нет связей случайно?
 :D
Авторевю о машине уже писАла, хватит, если учесть, сколько их (в кол-венном соотношении) :)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #123 on: 08/06/10 »
ну это не писало считай, так , пару строк что вот есть мол такая штука, и давно это было кстате.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #124 on: 08/06/10 »
Я о том и говорю, что зачем писать о машине, которая снята с производства, почти не представлена на рынке, на дорогах... какой интерес для такой газеты?

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #125 on: 08/06/10 »
а я чтото другое чтоли говорю?  :o ты чо на меня с маразмусом какимто набросился, я же внятно написал что в форсаж надо писать и постится и в макситюнинг и просто тюнинг, там и разделы я перечислил где нас уже ждут почти, ну чаго, слабо чтоли? вот ты например, как турбу воткнеш, будеш готовым лауреатом на должность ведущего шоукара клуба :)
старлет клуб там уже постился, чем мы то хуже, тем более в рядах тюненгеров ярвы уже давно засвечены и кстате все о них вполне неплохого мнения.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #126 on: 08/06/10 »
я турбину "меняю" не для пиара, и не для секунд.
Мне сложности, видимо, нужны.
С женой на этой почве уже посрался... осталось мотор спалить, коробку сломать и апстену кузов раздолбать.  :D

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Ярв маркетинг
« Reply #127 on: 08/06/10 »
А я для чего менял? :)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #128 on: 08/06/10 »
Юрас прав...дополнительная реклама в авто журналах про тюнинг,будет хороший рекламой для наших машин.+мона клуб пропиарить и батьку с его снарядом

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
> Ярв маркетинг
« Reply #129 on: 08/06/10 »
я турбину "меняю" не для пиара, и не для секунд.
Мне сложности, видимо, нужны.
С женой на этой почве уже посрался... осталось мотор спалить, коробку сломать и апстену кузов раздолбать.  :D

Эххх! Чинили...чинили..
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Vlad1g

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #130 on: 08/06/10 »
А вообще я потдерживаю господина админа, надо шоукары делать
шоу-нишоу, но эксклюзив будет... надеюсь в течении года сделать =)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #131 on: 08/06/10 »
Эххх! Чинили...чинили..
а что такое? все ж хорошо.

ЗЫ. Пока.

ЁханПалыч

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #132 on: 09/06/10 »
http://auto.drom.ru/?id=3723013

это кто сделал?

РЖАКО !!!! СМЯЛСОПОДСТОЛОМ !

MrDanger

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #133 on: 09/06/10 »
Не соглашусь со многими по некоторым вопросам.
1. У машины есть не только скорость. Это для вас, если авто не едет сотку за 8,5 секунд, значит однозначно овощ)) А для людей есть другие параметры: комфорт, доступность запчастей и т.д.

Про комфорт ничего говорить не буду, и так все в курсе. Доступность запчастей, да, для ярв они доступны. Но лично для меня они стали доступны только после того, как я зарегился на этом сайте. До этого приходил в магазины и спрашивал топливный фильтр. На меня смотрели, как на идиота, когда я говорил "дайхацу ярв". Уверен, скажи я "дайте мне фильтр для тойоты карины" или "мазды фэмили" (авто по цене примерно, как ярв), мне бы его сразу дали.

Не забываем также, что очень часто мы заказываем запчасти в экзисте. Какие ж они доступные, если их приходится ждать по 2-3 недели? На меня друзья на своих тойотах и ниссанах смотрели, как на идиота. Они даже не знают, что такое экзист. Так что ярв точно не для человека, которому авто для дела, а не для того, чтоб целыми днями сидеть и ковыряться по сайтам.

Первая машина у меня была ваз 21093. Конечно с дайхацу ярв в сравнение никак. И до сотни секунда за 15 если разгонется, это удача)) Но я на нем ехал 350 км по трассе, со скоростью 130-140 км, в салоне сидело 3 солидных дядьки килограмм по 100-120 (плюс я), и сзади еще холодильник в багажнике, торчал немного с незакрытой пятой дверью)) И ей было все пофигу, ехала, как миленькая, а за холодильник мне потом сказали огромное спасибо! Я уж молчу про клиренс... На девятке я мог позволить себе съездить на дачу. А ярвик просто не сможет туда доехать, не прошкрябав все днище. Стыдно было, родителей довозил только по асфальту, дальше они шли пешком((

Пример с тазом может и не удачный, но не стоит называть гейтцы, фиты и витцы овощами. Есть свои плюсы у этих машин. И ускорение с точки нужно далеко не всем. Не забываем также про то, что гейтца можно взять НОВОГО! Или года в разы свежего. Это ярвист с большей радостью возьмет ярва 2000 года, чем 2002го, потому что на 2000м стоит мозг P30. А практичным людям по барабану на этот мозг, авто нужно более свежее.

2. Если выбирать себе авто для драгов или гонок, то ярв наверно было бы последним, на какой я бы посмотрел. До скольки лошадей можно поднять наши 140 кобыл? До 200? До 300? Ну и на какой драг с ними ехать? В Новосибе есть 800-лошадная супра, в Красноярске 1000-лошадный соарер. Таких авто куча, это я только знаю про два! Ну и куда я с этими 300 лошадями поеду?)) Так, на уличную схватку с тазиками турбо-китами да марками с прямотоками.

Конечно, за 250-300 тыс серьезной гонки не купишь. Но я бы к примеру согласился на авто, которое пускай до сотни разгонется за 10 секунд, но зато будет куда комфортнее. Но глупо тратя 250 тысяч планировать получить болид. Так что скорость - это относительный параметр, она должна быть просто комфортной для тебя лично, чемпионом с такими бабками все равно не станешь.

3. Соглашусь с теми, кто говорит, что не на ярв цены занижены, а на одноклассников завышены.

4. Есть такой интересный факт. Если б наша машина стоила 300 тысяч или выше, то многие из нас, вполне вероятно, ярводами так и не стали бы)) Подумайте об этом... Стоила б она на 100 тыс дороже, многие бы сейчас не сидели на этом форуме)

Кстати, раньше ярвы стоили подороже. Своего (2вд, турбо, 2001, черный без панорамы) брал за 233 в начале 2009го, наворотов не было никаких. Сейчас бы он ушел максимум за 200...

5. И еще, по поводу узнаваемости марки. Подведем краткий итог. Что есть у ярв? Скорость для нелогичного кузова, надежность, недорогая цена и оригинальность. При недостатках: не самая большая практичность, комфорт, а также, не забываем, самый популярный кузов в России - седан.

Что мы получаем? Самое настоящее молодежное авто! И оригинальность - здесь не самый последний конек. Лично я, когда брал авто, не стремился, чтобы моя машина была 100%но узнаваема, чтоб таких было, как грязи. Здесь не нужен никакой тюнинг, авто и так редкое и выделяется из толпы! А это для молодежи (студенты с нестабильным заработком, ну и просто молодые еще не обспечившие себя по всем параметрам люди).

Народ, вспомните первые ярвишники! Когда люди с открытыми ртами смотрели на 7 или 8 рядом стоящих ярвов на парковках гипермаркетов, что было сродни чуда на подобие солнечного затмения! Уверен, и сейчас так. Вспомните, как удивленные водилы аккордов или турбованных фориков догоняли вас все-таки на каком-нибудь светофоре, опускали стекло и удивленные спрашивали "что это за авто, и какой объем у двигателя", а вы с улыбкой и гордостью (!!!) отвечали!

Так нужна ли эта популярность авто? Чтоб каждый человек знал дайхацу ярв, так же как ниссан марч или тойоту короллу? Лично мне нет, я согласен ездить на незнакомом для людей авто) Оригинальность в своем роде, пускай люди и дальше удивляются)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
> Ярв маркетинг
« Reply #134 on: 09/06/10 »
забаньте его!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #135 on: 09/06/10 »
забаньте его!
+1 :D :D :Dя еле дочитал.....прям крик души ;D

MrDanger

  • Guest
> Ярв маркетинг
« Reply #136 on: 09/06/10 »
Хаха, не судите строго)) Мне просто ярва еще возможно покупать придется)) Я так полагаю, в теме раздробились на два противостояния: те, кому надо будет покупать ярв, и те, кому надо будет продавать :D

А если серьезно, то писал, как считаю на самом деле. Машину свою очень люблю.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ярв маркетинг
« Reply #137 on: 09/06/10 »
И соглашусь и нет.
Я купил машину, которая выглядит свежо, необычно, даже нестандартно, с надежным двигателем, простой подвеской и... форумом, который был даже более дружным, чем сейчас (и я это отметил, даже не будучи зарегеным, т.е. Клубной жизни я не видел), где сразу бросились в глаза организованные разделы, и ссылки на отчеты, где есть выделенные артикулы (хотя они 100 лет не пополнялись, кстати ;)).
Сколько она стоила - да пофиг, купил бы и за 350, если уж понравилась (все равно в кредит бралась). До покупки седаны не смотрел, смотрел N.Note, F.C-Max...
По поводу гонок - тут тоже - есть классы, и Ярв можно сделать и для гонок (причем не только по прямой).
Важен компромисс, если хотите, совокупность качеств, и если Ярв попал в ваши требования к машине - он будет долго яркой страницей жизни.
А ни покупать, ни продавать Ярва не собираюсь, кста. Куплю еще одно чудо, лучше.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Ярв маркетинг
« Reply #138 on: 09/06/10 »
бла-бла-бла))) ускорение не важно тем, у кого оно под правой ногой лежит, пусть даже про запас, но он там есть и это греет)))

любая машина имеет плюсы и минусы и "одноклассные овощи" в том числе. массовость создаёт иллюзию более качественного автомобиля "не могут же столько одновременно заблуждаться про этот автомобиль!". дело усугубляется неизвестностью марки, потому что мало кто может трезво оценить технически, больше сводится к примерке имиджа бренда и анализу того, "что говорят знакомые". Дайхатсу тем и уникальна что не замарана маркетингом и продукт воспринимается наименнее искажённо.

агитработу надо провести, только пока не шатко процесс идёт :)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Ярв маркетинг
« Reply #139 on: 09/06/10 »
если Ярв попал в ваши требования к машине - он будет долго яркой страницей жизни.

+1Ярв вообще одна из лучших,сбалансированных машин,этого класса для молодых и активных.....ПРОХОДИМАЯ(не у всех),ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ,БЫСТРАЯ и ЭФФЕКТНАЯ :)